Клиренс (дорожный просвет).

garymal

Участник
Регистрация
1 Май 2008
Сообщения
191
Адрес
Оренбург
Re: Выбираю между Фьюжен и Джаз


Ребята, это все теория. Что на практике? Такие расчеты верны если колесо из стали! Оно же еще и проминается. Вывод: нужен совет практика!
 

Саныч

Интересующийся
Регистрация
28 Апр 2008
Сообщения
36
Возраст
48
Адрес
Ростов-на-Дону
Re: Выбираю между Фьюжен и Джаз

garymal написал(а):
Ребята, это все теория. Что на практике? Такие расчеты верны если колесо из стали! Оно же еще и проминается. Вывод: нужен совет практика!

конечно же это все теория, на практике есть такое понятие как статический радиус колеса, это радиус от земли до оси колеса при максимально допустимой нагрузке. Этим и будет определяться клиренс, причем например у колес 175/65 и 185/65 статич. радиус может быть одинаковый, все зависит от производителя шины, от максимальной допускаемой нагрузки на шину, от давления в шине.
На практике много факторов влияющих на статический радиус. Поэтому речь ведем о теории.
 

sercio

Опытный
Регистрация
24 Апр 2008
Сообщения
660
Возраст
51
Адрес
Великие Луки
Re: Выбираю между Фьюжен и Джаз

Зашёл тут на медне на любопытный форум [noindex]http://honda-fit.ru/[/noindex] матерь божия! :shock: Там люди даже 20 дюймовые диски втыкают в Fit и Jazz/Так что ,думаю двигаемся в нужном направлении.Колёса такие 185/65 R15 в продаже есть,даже у Yokohama.Диски стоковские тоже имеются. Посмотрел в шинном калькуляторе http://www.webshina.ru/calc.html(кстати, клиренс в нём при условии одинаковых размеров на дисках) изменения в динамике,разница до 100 км незначительная,на глаз не уловить...Осталось прикинуть ,как говориться, к носу...
 

Саныч

Интересующийся
Регистрация
28 Апр 2008
Сообщения
36
Возраст
48
Адрес
Ростов-на-Дону
Re: Выбираю между Фьюжен и Джаз

sercio написал(а):
Там люди даже 20 дюймовые диски втыкают в Fit и Jazz/

Интересно, как к этому отнесутся официалы, я на гарантии у них, могут сказать ставь но гарантия снимается, тогда придется ездить на рекомендуемых фирмой колесах.
А так, на зиму обязательно поставил бы R15. Все так минус зимой ни кто не отменял, а по нашему климату (Ростов-на-Дону) ледяная колея и гребенка такая намерзает, что впору танк покупать.
 

sercio

Опытный
Регистрация
24 Апр 2008
Сообщения
660
Возраст
51
Адрес
Великие Луки
Re: Выбираю между Фьюжен и Джаз

Интересно, как к этому отнесутся официалы, я на гарантии у них, могут сказать ставь но гарантия снимается, тогда придется ездить на рекомендуемых фирмой колесах.
А так, на зиму обязательно поставил бы R15. Все так минус зимой ни кто не отменял, а по нашему климату (Ростов-на-Дону) ледяная колея и гребенка такая намерзает, что впору танк покупать.

Гарантия на подвеску точно улетит! Надо ждать 3 года или кататься кататься и ещё раз кататься!(Не помню кто сказал...)
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,478
Возраст
53
Адрес
Москва, ЮАО
Re: Выбираю между Фьюжен и Джаз

Саныч !
Я на зиму вообще купил шины и диски на "14" ! Нормально. :good:
А летом на "15" катаюсь.
 

Саныч

Интересующийся
Регистрация
28 Апр 2008
Сообщения
36
Возраст
48
Адрес
Ростов-на-Дону
Re: Выбираю между Фьюжен и Джаз

Троffим написал(а):
Саныч !
Я на зиму вообще купил шины и диски на "14" ! Нормально. :good:
А летом на "15" катаюсь.

Да у меня с нуля стоят 14" с летней резиной, менять сразу на 15" дорого станет (надо было сразу брать комплектацию Спорт, но мне там не нравится низкий бампер, не практично), а вот к зиме все равно комплект дисков и резины брать надо, вот там и можно 15" взять. А со временем, когда придет время менять летние шины, продать колеса 14" и заменить уже на 15". Вот так потихоньку перейти на 15" :) ибо 175/60R15 которые рекомендует Хонда, по всем параметрам (комфорт/топливо/управляемость) лучше 14".
 

garymal

Участник
Регистрация
1 Май 2008
Сообщения
191
Адрес
Оренбург
Re: Выбираю между Фьюжен и Джаз

Rodion написал(а):
Уважаемые коллеги, я конечно совсем молодой участник, но судя по направлению дискуссии предлагаю переименовать тему. Например так: "Как клиренс Джазика увеличить до клиренса Фьюжена". :D После этого вопрос о сравнении отпадет сам собой, т.к. других преимуществ у Форда нет. :)
+100! :good:
 

sercio

Опытный
Регистрация
24 Апр 2008
Сообщения
660
Возраст
51
Адрес
Великие Луки
Re: Клиренс

Ну славу богу, кто то порычал и образовалась новая тема :oops:

Теория:
Диски 15+колёса 185/65 R15 дают прибавку к штатному клиренсу +19,25 мм .Итого~159мм

Требуется проверить теорию на практике.Есть ли опыт?
 
Регистрация
10 Май 2008
Сообщения
349
Возраст
61
Адрес
Москва
Re: Клиренс

У мну простой вопрос. :wink:

Ето из уважаемых форумчал пользовал диски 14 и 15 диаметра с штатными параметрами рекомендованной производителем резиной?
Комфортно ли на низкопрофильной резине с 15-м радиусом, так же как и с 14-м на более высокой резине?
 
Регистрация
10 Май 2008
Сообщения
349
Возраст
61
Адрес
Москва
Re: Дорожный просвет - достаточно, маловато, очень мало?

Троffим написал(а):
У меня "Спорт", диски на "15", штатные. На зиму я взял диски и зимние шины на "14".Во первых выиграл в деньгах, во вторых - на "14" шин гораздо больше выбор. Размер шин сейчас точно не вспомню, вообщем один в один как на "Элегансе". Летние на дюйм больше, соответственно они чуть жестче, но на уровне нюансов. Грубое сравнение - если " 15" не докачать на 0.2 - 0.3 атм. то будет по мягкости как на "14".А клиренс остался совершенно такой же. Ну пару мм я мог и не заметить. Зато рулится машина на "15" дисках немного точнее, быстрее отзывается на поворот руля. Хотя сравнивать зимние и летние шины не совсем корректно, зимние намного мягче и тише.

Вот спасиб за мнение практика! :)
Эх маловато Джазов на форуме, а могли бы выяснить компромисное решение по факту возможности установки более высокопрофильной резины на 14 диски.
Скажем 175\70 для родных дисков с шириной 5,5 или 170\70 для дисков 5,0. :roll:

Для зимы особенно актуально. На заснеженной дороге быстрое руление противопоказано, а высокопрофильная резина очень бы пригодилась для заснеженных выбоин на асфальте. Да и увеличение клиренса хотябы на 5 мм весьма ценно при подъезде к гаражу. Продавленная колея в снегу плюс увелтченный клиренс позволяют безболезненно доехать до цели, если впереди вас прошла иномарка со штатным 140-м.
 

Kukuruka

Участник
Регистрация
4 Май 2008
Сообщения
137
Возраст
45
Адрес
Москва
Re: Клиренс

Основываясь на личном опыте (до джаза была цивка 6-го поколения) могу сказать, что с низким профелем (не имея на то веских причин) хорошего не так уж много. Да, очень приятно ездить по свежему асфальту, а в остальном, учитывая реалии нашего дорожного покрытия, это придает дополнительную жесткость, а у хонды подвеска, что и говорить - жестковата. Конечно, низкий профиль смотрится намного приятнее, но стоит ли оно того? :) Лично я бы выбрал более высокий профиль на 14", нежели низкий на 15".
 

Саныч

Интересующийся
Регистрация
28 Апр 2008
Сообщения
36
Возраст
48
Адрес
Ростов-на-Дону
Re: Клиренс

Сегодня загнал хомяка на яму в гараже к знакомым (своего не имею), решил посмотреть на это чудо японской мысли, так сказать изнутри. Но и проверил заодно клиренс. Нашел минимальный клиренс у резинки, которая держит трубу глушителя (15 мм) и у рычагов передней подвески (15,5мм), по кузову (16,5мм). Комплектация Элеганс, машина пустая (без людей, но с полным баком). Вот такая арифметика. Думаю заявленные 14 см. это при полной максимальной массе. А с учетом короткой базы, думаю париться на счет маленького клиренса не стоит. Проходимость будет не хуже, чем те же седаны В-С класса. Но вот расположение поддона двигателя меня насторожило, низковато будет, все таки на зиму защиту поставлю. Кто то писал что там какая то балка, которая ниже поддона, и типа она не даст поддону разрушиться при наезде на препятствие. Есть в передней части такая балка, но во первых она ниже всего на 5мм, а во вторых если куда нибудь влетишь, она не поможет, потому что находится далеко от поддона. Единственный минус защиты будет в том, что при лобовом столконовении движок пойдет не по запланированной траектории, вниз, а немного в салон, потому что защита его не пустит вниз, но с другой стороны, в подвеске машины я нашел подготовленные элементы, для крепления защиты, думаю японские мозголомы этот вариант тоже продумали. Так что нормальный у нас клиренс, не Нива конечно, но проходимость должна быть на уровне.
 

Kukuruka

Участник
Регистрация
4 Май 2008
Сообщения
137
Возраст
45
Адрес
Москва
Re: Клиренс

Какие колёса стоят на машинке? У меня 185/55 15' родные, комплектация спорт. Около дома бордюр выше бокового обвеса :( Сомнительно, что у меня больше 14см. На выходных померяю.
 

Катюха

Гуру
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
1,722
Адрес
Москва,Ю.Бутово
Re: Клиренс

Саныч написал(а):
Но вот расположение поддона двигателя меня насторожило, низковато будет, все таки на зиму защиту поставлю.
+1 установить защиту. По нашим дорогам - самое оно - у меня тоже имеется. Зимой задевала колдобины и всё картером, так что с защитой спокойно как-то.
 

sercio

Опытный
Регистрация
24 Апр 2008
Сообщения
660
Возраст
51
Адрес
Великие Луки
Re: Клиренс

Катюха написал(а):
Саныч написал(а):
Но вот расположение поддона двигателя меня насторожило, низковато будет, все таки на зиму защиту поставлю.
+1 установить защиту. По нашим дорогам - самое оно - у меня тоже имеется. Зимой задевала колдобины и всё картером, так что с защитой спокойно как-то.
+1 Я сразу поставил от греха подальше.
 

sercio

Опытный
Регистрация
24 Апр 2008
Сообщения
660
Возраст
51
Адрес
Великие Луки
Re: Клиренс

Саныч написал(а):
Нашел минимальный клиренс у резинки, которая держит трубу глушителя (15 мм) и у рычагов передней подвески (15,5мм), по кузову (16,5мм). ). . Думаю заявленные 14 см. это при полной максимальной массе. А с учетом короткой базы, думаю париться на счет маленького клиренса не стоит.

Саныч, не обратил внимание на рычаги задней подвески? Мне показалось самое низкое место именно там? При неаккуратном въезде в гараж, по моим ощущениям цепляется именно в этом месте...
По поводу короткой базы, ты абсолютно прав! В проходимости очень помогает за счёт коротких свесов. На первой передаче ползёт сама как танк, гибко отрабатывая ямы.Даже жестковатая подвеска в этом деле +, сначала настораживало,теперь нравится т.к машину не раскачивает на ухабах.Недавно был в лесу с такими дорогами...Прополз на 1передаче,нигде ничего не цепанул,при полном багажнике+5 человек.Самые противные места -эстакада,ямы с острыми краями,ж.д переезды и бордюры.Кстати, бордюр по ГОСТу 170мм, явно не для нас!
 

Саныч

Интересующийся
Регистрация
28 Апр 2008
Сообщения
36
Возраст
48
Адрес
Ростов-на-Дону
Re: Клиренс

sercio написал(а):
Саныч, не обратил внимание на рычаги задней подвески? Мне показалось самое низкое место именно там? При неаккуратном въезде в гараж, по моим ощущениям цепляется именно в этом месте...
По поводу короткой базы, ты абсолютно прав! В проходимости очень помогает за счёт коротких свесов. На первой передаче ползёт сама как танк, гибко отрабатывая ямы.Даже жестковатая подвеска в этом деле +, сначала настораживало,теперь нравится т.к машину не раскачивает на ухабах.Недавно был в лесу с такими дорогами...Прополз на 1передаче,нигде ничего не цепанул,при полном багажнике+5 человек.Самые противные места -эстакада,ямы с острыми краями,ж.д переезды и бордюры.Кстати, бордюр по ГОСТу 170мм, явно не для нас!

К сожалению до задних рычагов не добрался, но это не так страшно как бензобак и поддон. Как раз вчера ездили на шашлыки в лес, тоже с километр пришлось елозить по проселочной дороге с ямами, лужами, высокой травой. Включил режим L, и потихоньку-потихоньку, только шум травы о кузов неприятно донимал. Один раз правда в луже буксанул, пришлось чуток назад сдать, маленький разгончик набрать. Вообщем без проблем. Если не ездить там где джип не пройдет, то вполне хватает клиренса.
P.S. Слышал что автоматы в общем и вариатор в частности не любят буксовать, на что это влияет, кто может рассказать?
 
Регистрация
10 Май 2008
Сообщения
349
Возраст
61
Адрес
Москва
Re: Клиренс

garymal написал(а):
Долго смотрел на фото...

Напрашиваются выводы:
1. Нижняя защитная сетка, закрывающая радиатор, необходима.
2. Защита картера металическим листом вполне вписывается в концепцию автомобиля.
Очевидно, убрали нижнюю резиновую юбку переднего бампера и на её место вывели крепёж защиты картера.
3. Разработка двигателя одна из самых дорогостоящих задач в автомобилнстроении. Стоимость разработки двигателя гораздо выше разработки новой модели авто. Если подкапотное пространство минимизированно, как в случае с Джазом, то новый двигатель, в ресталинговую конструкцию авто, ставить не будут. Отсюда вывод. Сегодняшний силовой агрегат Джаза сможет выдержать увеличение тепловой нагрузки при установке защиты.
Да и не в Африке чай живём. :wink:
Новый же кроссовер будут готовить для всех без исключения климатических зон.
:wink:
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу