Кованые диски VS литые диски

Тема в разделе "Диски", создана пользователем Троffим, 22 июл 2008.

  1. Троffим

    Троffим Старейшина

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    2,515
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Реальное имя:
    Александр.
    Машина:
    Был Джаз, Гольф+, сейчас Фордик Фиеста!
    Вот тут есть и "14" и "15" и для тех кому " не слАбо " - "16" диски. http://www.salda.ru/index.htm?PHPSESSID ... f3c5bf42c5
    Повторюсь, это КОВАННЫЕ диски, очень крепкие и лёгкие. Цена - гуманная! Столько же стоит самое простенькое литьё, но качество кованных дисков - на порядок выше! Размеры - точно повторяют рекомендованные Хондой. Так что за гарантию можно не беспокоится.
    Единственное НО - дизайн. На любителя. А что вы хотели от оборонного завода?
    Придется докупать ещё и гайки.Посадочное место под гайки другой формы. гайки есть там же.
     
  2. alex057

    alex057 Участник

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    260
    Адрес:
    Котельники
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Jazz Sport 2008
    Re: Литые диски

    ковка конечно хорошо, но подвеску бьёт по сильнее литья....
     
  3. Троffим

    Троffим Старейшина

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    2,515
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Реальное имя:
    Александр.
    Машина:
    Был Джаз, Гольф+, сейчас Фордик Фиеста!
    Re: Литые диски

    Кованный диск легче! Значит подвеске "достаётся" меньше. Авто чуть резвее разгоняется, чуть лучше тормозит, в принципе должно влиять и на экономичность... Ну а если влететь в открытый колодец - будет уже по барабану, ковка литьё или стальная штамповка...
     
  4. makar

    makar Опытный

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    376
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Володя
    Машина:
    Рыжий Джаз Элеганс 2006
    Ребят, а почему именно СКАД ?
    Чем не нравятся диски ВСМПО ?
     
  5. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Re: Колесные диски СКАД на JAZZ 2008(+)

    makar, почему не нравятся, в соответствующих темах есть несколько человек, выбравших ВСМПО. :)
     
  6. makar

    makar Опытный

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    376
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Володя
    Машина:
    Рыжий Джаз Элеганс 2006
    Re: Колесные диски СКАД на JAZZ 2008(+)

    Не на столько уж и большие деньги, не помню на сколько дороже, думаю гдето % на 20-25:
    НО 1- легче ,читай экономичнее , и надежнее в торможении,
    2 - прочнее.
    И стоят гораздо ниже импортных аналогов
     
  7. Ян

    Ян Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    4,933
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Реальное имя:
    Ян
    Машина:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
    Re: Колесные диски СКАД на JAZZ 2008(+)

    Разница 1-го ВСМПО-шного со СКАД-овским может до 1500-2000 доходить, в зависимости от магазина. Как пример (R14, 4x100, 5.5, 45): СКАД Икар - 1775 руб (dream tyres), ВСМПО Солярис - 3650 (best tyres).
     
  8. makar

    makar Опытный

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    376
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Володя
    Машина:
    Рыжий Джаз Элеганс 2006
    Re: Колесные диски СКАД на JAZZ 2008(+)

    Ну не знаю, мне этой весной комплект из 4-х ВСМПО Звезда обошелся в 10 000 +-150 р
    На безопасности не экономят :wink:
     
  9. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Re: Колесные диски СКАД на JAZZ 2008(+)

    makar, а чем это ковка безопаснее литья. :roll:
     
  10. valeriy402

    valeriy402 Опытный

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    698
    Адрес:
    курск
    Реальное имя:
    валерий
    Машина:
    jazz 2002г мкпп
    Re: Колесные диски СКАД на JAZZ 2008(+)

    ковка легче литья и хрупче
     
  11. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Re: Колесные диски СКАД на JAZZ 2008(+)

    valeriy402, хрупче вроде литье, но могу ошибаться... А безопасность-то в чем?
     
  12. valeriy402

    valeriy402 Опытный

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    698
    Адрес:
    курск
    Реальное имя:
    валерий
    Машина:
    jazz 2002г мкпп
    Re: Колесные диски СКАД на JAZZ 2008(+)

    ковка хрупче,литье можно прокатать. ковка легче литья вот и все преимущества(на рынке сказали)
     
  13. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Re: Колесные диски СКАД на JAZZ 2008(+)

    valeriy402, литье хрупче... На счет прокатывают, так это все-таки штамповку..
    Ну и собственно можно вот посмотреть http://yandex.ru/yandsearch?text=что+хрупче+литье+или+ковка&stpar2=/h1/tm9/s1&stpar4=/s1
     
  14. valeriy402

    valeriy402 Опытный

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    698
    Адрес:
    курск
    Реальное имя:
    валерий
    Машина:
    jazz 2002г мкпп
    Re: Колесные диски СКАД на JAZZ 2008(+)

    яндекс задан пустой
     
  15. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Re: Колесные диски СКАД на JAZZ 2008(+)

    valeriy402, задайте вопрос "что хрупче литье или ковка". :)
     
  16. Ян

    Ян Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    4,933
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Реальное имя:
    Ян
    Машина:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
    Re: Колесные диски СКАД на JAZZ 2008(+)

    Цены я указал реальные, на сегодняшний день. Если поискать, то можно и другие соотношения найти, возможно...
    Насчет безопасности не знаю. Что хрупче, что гибче - тоже не сравнивал, но кажется само понятие ковка подразумевает большую пластичность и меньшую хрупкость материала. В моем представлении при хрупком диске на суровой колдобине убъется диск, а не подвеска. Поправьте если не прав.
     
  17. valeriy402

    valeriy402 Опытный

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    698
    Адрес:
    курск
    Реальное имя:
    валерий
    Машина:
    jazz 2002г мкпп
    Re: Колесные диски СКАД на JAZZ 2008(+)

    козел продавец лапши мне навесил :jester:
     
  18. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Re: Колесные диски СКАД на JAZZ 2008(+)

    valeriy402, это они умеют делать профессионально, потому доверяй но проверяй.
     
  19. makar

    makar Опытный

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    376
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Володя
    Машина:
    Рыжий Джаз Элеганс 2006
    Re: Колесные диски СКАД на JAZZ 2008(+)

    Ну чтож, что и СКАД, что и ВСМПО - оба литые.
    Только ВСМПО использует более легкие сплавы по технологии литье под давлением. (Возможно СКАД тоже изготовляется по той же технологии , но из гораздо более тяжелых сплавов)
    Когда будете в магазине возьмите в одну руку диск ВСМПО в другую СКАД или КИК одноразмерный.
    Диск ВСМПО будет легче раза в 1.5 , а по прочности 100% уступать им не будет.
    А причинно следственная связь с безопасностью в том, что чем легче колесо тем меньше и сопротивление качению, легче и быстрее тормозится колесо, авто более маневренный, меньше нагрузка на подвеску автомобиля.
    И что кто то не согласится что все эти преимущества не отражаются на безопасности?
     
  20. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Re: Колесные диски СКАД на JAZZ 2008(+)

    makar,
    не соглашусь, ВСМПО-ковка.
    На счет безопасности соглашусь, но только вся эта разница будет заметна при высоких скоростях и очень агрессивной езде. При будничной езде разницы не ощутишь. Действительно плюсом ковки перед литьем считаю только один - прочность. ВСЕ ИМХО.