Когда надо менять машину...

Тема в разделе "Покупка автомобиля", создана пользователем Ян, 10 фев 2010.

  1. Ян

    Ян Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    4,932
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Реальное имя:
    Ян
    Машина:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
    Когда приходит время менять машину
    Андрей ГРЕЧАННИК, KP-AVTO.RU — 08.02.2010
    http://kp-avto.ru/article/8689/

     
  2. yriy_kirilin

    yriy_kirilin Участник

    Регистрация:
    18 дек 2009
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реальное имя:
    Юрий
    Машина:
    Jazz 2009 Elegance
    Поменял машину, когда ей исполнилось 3,5 года. Мотивы:
    1. Закончился гарантийный срок (3 года). В период гарантийного срока были 2 ремонта и одна сервисная процедура: замена двигателя вентилятора системы охлаждения (рассыпался подшипник), замена заднего левого амортизатора, перепрограммирование АКП. Стоимость запчастей и работы впечетляла (как понимаете по гарантии запчасти + работа - бесплатно).
    2. Машина в возрасте 3,5 года - это относительно новая машина и возможность её продажи по достаточно высокой цене велика. Вместе с тем каждый следующий день эксплуатации может существенно эту стоимость изменить (камень в стекло, яма на дороге, сосулька с крыши, безбашенный водитель, российский "пионер" и т.д.).
    3. Теперь по налоговому законодательству если вы являлись владельцем машины более 3 лет, то освобождаетесь от уплаты подоходного налога от продажи.
    Ну а вообще у каждого своя :g: на плечах...
     
  3. Девятый вал

    Девятый вал Авторитет

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    998
    Адрес:
    КП Дубровка
    Реальное имя:
    Елена
    Машина:
    уже не джаз
    я перед третьим ТО меняю
     
  4. sercio

    sercio Опытный

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    657
    Адрес:
    Великие Луки
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    HJ 1.4MT NH-684P
    Менять надо как только пепельница в авто наполнится! :D
     
  5. Freud

    Freud Опытный

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    331
    Адрес:
    Ногинск
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    был jazz 2008 черненький
    мне так нужно будет каждый год менять машины :D
     
  6. йцукен

    йцукен Опытный

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    440
    Адрес:
    Красногорск
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Chevrolet Orlando LS AT 2012 черный
    Дочитал. После фразы
    долго смеялсо :)
    У меня друг работал в мейжор-форде в сервисе. И после того что он рассказывал становилось смешно и страшно. В АРА-сервисе технологии ремонта соблюдаются также как у оф. дилера :) у ОД только инструмента больше и есть специальные улыбающиеся люди. Кстати люди, занимающиеся ремонтом получают совершенные копейки - что-то типа 2 баксов в час.

    Что касается смены авто - когда наступает совокупность событий: машина надоела (вариант - сыпется, маленькая и т.п.), есть другой авто, который очень нравится, есть деньги на этот авто.
     
  7. SVG-Jazz

    SVG-Jazz Старейшина

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    3,417
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    jazz 2008 элеганс и Passat B7
    Это с какой машинкой такие приключения были? :)

    Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
    Забавно... Но - это так и есть...

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
    И здесь согласен. Только искать такие сервисы приходится долго... И ничего, кроме "метода проб и ошибок" в голову не приходит...
    Пока одну хорошую компанию найдешь, можно свое авто так ухайдакать, что "здорово ремонтировать" будет нечего... :D
     
  8. Ян

    Ян Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    4,932
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Реальное имя:
    Ян
    Машина:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
    Можно воспользоваться чужим опытом или рекомендациями :)
     
  9. Borisovna

    Borisovna Авторитет

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    744
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Алла
    Машина:
    Fabia RS (ну очень зеленая)
    Я знаю, на что хочу поменять, но не знаю, когда... По мне так лучше Джазика только BMW X3 (мечта... :roll: ). Уже год колбасит - вот хочу X3, и все тут. Вобщем, еще года три поезжу на Джазике, а там видно будет - либо передумаю про X3, либо большую кучу денег заработаю и куплю-таки :))
    А про гарантию - скорей бы она закончилась. Достали ОД своим непрофессионализмом. Я бы с удовольствием на ТО в АвтоКайф поехала - а вот низзяяяя... гаррррантия....
     
  10. ARMSTRONG

    ARMSTRONG Опытный

    Регистрация:
    22 авг 2008
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Белокаменная
    Реальное имя:
    Z
    Машина:
    Гелик
    Сорри за оффтоп!
    Можно ссылку на закон по поводу продажи авто и 3-х лет владения? Я правильно понимаю, что речь идет о продаже авто ,которым гражданин владеет менее 3-х лет, за более высокую стоимость, и 13% с маржи, верно?
     
  11. Ян

    Ян Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    4,932
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Реальное имя:
    Ян
    Машина:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
    Налог с продажи автомобиля
     
  12. владимир

    владимир Старейшина

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    2,330
    Адрес:
    Москва САО
    Реальное имя:
    Владимир
    Машина:
    синенький JAZZ,не синенький Енот
    Почитал,подумал...Я наверно что-то недопонимаю.Кто из вас брал джазика вынужденно, а не по "любви"?Менять машину только потому что ПОРА....Пора что? Пересмотреть свои вкусы?Поменять приоритеты?Или за три года выйдет Т-А-К-О-Е!!!По мне машина как и другая любая ЛЮБИМАЯ вещь,которая занашивается "до дыр".Есть у нас 14 летняя альмерка,конечно маленькие "грешки" присутствуют,но пока она мне нравится и полностью меня устраивает-ПЛЕВАТЬ Я ХОТЕЛ НА ТО, КАК НА МЕНЯ СМОТРЯТ ИЗ ДРУГИХ МАШИН.Вы же не станете выкидывать собаку только за то,что ей стукнуло 10 лет?Я могу еще понять тех,кому по статусу уже положено ездить на более "крутой" машине.Я не говорю,что буду до старости на ней (джазик) ездить,но чтоб через три года...
    Конечно все ИМХО.
     
  13. SVG-Jazz

    SVG-Jazz Старейшина

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    3,417
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    jazz 2008 элеганс и Passat B7
    Какой же это оффтоп? :unknown:

    Многие люди принимают решение о смене авто с учетом налоговой системы, стоимости страхования, расценок на обслуживание в сервисах...
    Это прямое развитие темы - нет здесь никакого оффтопа. :)

    владимир + 100. У любой старой машинки есть маленькие "грешки". Но, они не раздражают, а только вызывают улыбку:
    "Опять тебе нужно второй раз зажигание включить, чтоб завелась? Так я и три раза повернуть ключик могу!" :)

    А менять машинку через три года, если брал ее "по любви", как-то не красиво.
    Настоящая любовь со временем только крепче становится! :good:

    И под фразой "ПЛЕВАТЬ Я ХОТЕЛ НА ТО, КАК НА МЕНЯ СМОТРЯТ ИЗ ДРУГИХ МАШИН"
    я без раздумий поставил бы свой автограф, если бы ты не упрекнул меня в нарушении авторских прав! :D

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
    Меня еще подзаголовок в этой теме умиляет: Когда приходит время менять машину
    Заглядывает ко мне в комнату собачка по кличке Время и говорит "Гав-гав, тебе пора менять машину!" :ROFL:
     
  14. Араик

    Араик Гость

    Регистрация:
    9 авг 2009
    Сообщения:
    521
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Араик
    Машина:
    dzorimiro@mail.ru
    а я как то не любитель долго задерживать машины,1-2 года максимум,но вот по статусу выбирать машины-это для меня мягко говоря не понятно :unknown: машины практический всегда брал б/у (с 0 были 3) но свежие,до 2 -3х лет,и был периуд,когда брал исключительно потому,что цена была хорошая,а марка и тд какбы не имели особого значения,главное-чтобы были колеса,которые можно было продать через год-два по такой же цене,что и брал. первую машину жене купил новую ОКу,чтобы на работу и ребенка в школу отвозила,набрав опыту-"отобрала" у меня трешку,а я ездил на ОКе на работу,где был начальником участка,прорабом,а бригадиры мои на лексусах и мерсах разъезжали :) когда менять машину?-когда появилось желание на это,или нужда,необходимость по обстоятельствам. были канечно машины,при продаже которых в сердце чтото ущимляло,было жалко продавать,но ... :pardon:
    +1000 и 1 :D ! ВСЕГДА И ВО ВСЕМ! (по натуре справедлив,далеко не пофигист) :)
     
  15. владимир

    владимир Старейшина

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    2,330
    Адрес:
    Москва САО
    Реальное имя:
    Владимир
    Машина:
    синенький JAZZ,не синенький Енот
    Все! Ты "попал"! :x Мою фразу от твоего имени разбирают на цитаты!!! :hammer:
    Стреляться.В лесу.Завтра.В полночь!!! :ROFL:
     
  16. Ян

    Ян Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    4,932
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Реальное имя:
    Ян
    Машина:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
    Сергей, а это разве не повод? Твой пост из другой темы:
     
  17. SVG-Jazz

    SVG-Jazz Старейшина

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    3,417
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    jazz 2008 элеганс и Passat B7
    Ян, провоцируешь на длительную дискуссию? :wink: :)

    Один пост никак не противоречит другому. Решение о смене машины должен принимать владелец авто с учетом действительного состояния СВОЕЙ машинки. В этой ветке я отстаиваю свой взгляд на эту процедуру. Я своей репликой обратил внимание на то, что рекомендации о смене машины даются ОБЕЗЛИЧЕННО. И автоэксперты в журналах, и менеджеры в салонах делают примерно одно и то же. Они многозначительно почесывают затылок и говорят: "Да... Вам пора менять машину..."

    Если назвать вещи своими именами, то фраза будет звучать примерно так: "Я считаю, что Вам пора менять машину..." Не догадываешься, почему тебе ни один автоэксперт никогда так не скажет? Становится очевидным, что в смене авто у ЛЮБОГО эксперта есть ЛИЧНЫЙ интерес.
    Его работа становится более значимой в глазах клиента.
    Его зарплата зависит от Вашего решения о смене машины (если не на прямую, то косвенно).
    Его интерес не заметно ставится на первый план.
    Ему это позволяет вовлечь клиента в беседу и потихоньку перейти ту грань, из-за которой клиенту будет тяжело сделать шаг назад.

    А выход - там же, где вход. Надо просто по-другому сформулировать мысль.
    Лучше писать не "Когда надо менять машину...", а "Когда Вы захотите поменять свою машину..." :)
    И все будет стоять на своих законных местах! :good: Между "надо" и "хочется" дистанция огромного размера! :good:

    Я иногда бываю "колючим" и могу в автосалоне напрямую задать пару вопросов навязчивому менеджеру:
    "У Вас какая машина? Вы не считаете, что её тоже пора сменить?"

    Одной фразой я бы сформулировал это так: обратите внимание, что под соусом обезличенности Вам подают блюдо "смени авто"
    Причем, этого блюда не было в меню, а деньги предстоит заплатить Вам. :D

    Если нравится - кушайте и платите. Я предпочитаю принимать решение о покупке следующего авто спокойно, взвешенно, исходя из реального состояния настоящей машинки и финансовых возможностей. А подталкивание к этому решению со стороны и, тем более, навязывание своей точки зрения "экспертами" считаю не тактичным. Не нарушайте мою свободу выбора (в т.ч. и свободу покататься на старой машинке!)
    и я не буду переходить на личности! :)
     
  18. M2-V

    M2-V Авторитет

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,316
    Адрес:
    Russia
    Реальное имя:
    Michel
    Машина:
    JAZZ 2009 1.4 Executive AMT
    Не знаю, не могу оценить как обстоит дело с подержанным джазом, имеющим большой пробег, но,... новый можно будет менять, когда на горизонте появится что-то свежее и оригинальное.
    Мне трудно было найти альтернативу С4, но, Слава Богу, это оказался джазз.
    Сменю его, видимо по той же схеме: 3-3.5 года (-30%) . Хотелось бы , чтобы к этому сроку у хонды появился какой-нибудь неординарный автомобильчик.
    Характер машинки нравится, функционал - просто восторг. Про расход топлива - избитая тема, не понимаю, как такого добились.
    Так что смена машины - это просто схема. Жену менять не рекомендую, лучше перед свадьбой миллион раз задуматься, а машинки менять стоит.
     
  19. Ян

    Ян Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    4,932
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Реальное имя:
    Ян
    Машина:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
    Сергей, ты написал много и правильно, но не со всеми твоими постулатами я согласен. Как и ты я в последнюю очередь обращусь за советом о сроках смены машины к менеджеру в автосалоне. Но не из-за его ангажированности, а только потому, что туда я приду уже имея решение о покупке новой машины.
    В интервью же конкретных автоэкспертов из топикстарта я вообще не увидел одобрения психологической зависимости сроков замены авто от политики автопроизводителей по выпуску новых моделей или от взглядов окружающих (хотя последнее иногда может иметь превалирующее значение для тех, для кого машина является имиджевым инструментом). Наоборот, эксперты в целом склоняются к твоей точке зрения.
    Мне же, например, интересно разобраться в вопросе "программируемого износа". Так ли это на самом деле? Ты так уверенно говорил про дыры в железе нынешних Хонд после 3-5 лет эксплуатации, а автоэксперт уверенно говорил про тот же срок заложенной надежности основных агрегатов (заметь как совпали цифры), что я подумал "вот он предельный срок, когда надо расставаться с машиной... или еще раньше?"
    К чему можно еще обратиться? Давай посмотрим на рейтинги TUV с 2006 по 2010 г. для Джаза (под годами - места в рейтинге):
    ___________2006__________2007__________2008__________2009__________2010
    2-3 года_____3_____________3_____________5_____________11____________20
    4-5 лет______-_____________-______________2_____________4_____________7
    6-7 лет ______-_____________-______________-_____________-_____________4

    Из этой таблицы я для себя могу сделать два, по крайней мере, вывода:
    1. Хонда начинает с определенного (примерно 2007-2008 гг) срока поставлять Джазы худшего качества (или другие производители начинают качество подтягивать, но, мне кажется, это маловероятно);
    2. Среднестатистический Джаз 2008 г. (как и мой) в этом году проваливается по качеству 2-3-летних машин в 3-й
    десяток.
    А что будет дальше? И может все-таки пытаться обосновывать срок смены машины не своими желаниями, а какими-то другими выкладками?
     
  20. SVG-Jazz

    SVG-Jazz Старейшина

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    3,417
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    jazz 2008 элеганс и Passat B7
    Ян, всё-таки "раскрутил" ты меня на подробную обстоятельную беседу. :)
    Я тоже согласен со многими твоими соображениями. И эксперты приходят к похожим выводам.
    И теория "программируемого износа" начинает работать...
    Но, в который раз убеждаюсь, что "всё, что может быть понято не правильно, будет понято не правильно". :unknown:

    Когда я "уверенно говорил про дыры в железе нынешних Хонд после 3-5 лет эксплуатации", я имел ввиду прежде всего ПОВРЕЖДЕННЫЕ машинки. Не исключаю варианта, что мой целенький и здоровенький Джазик бодро пробегает по дорогам столицы лет 7-8. Но, если он попадет в ДТП, то ржаветь начнет быстро. И прежде всего в местах сварки; в местах, где повреждено ЛКП... Остановить этот процесс я не смогу. Хотя, уже сейчас задумываюсь о том, чтобы сделать ему хороший антикор. Считаю, что железо - одно из самых слабых мест этого авто (ИМХО)...

    Что касается совпадения сроков (3-5 лет), то это не более, чем простое совпадение.
    То, что я буду писать дальше - мои размышления, никак не подтверждаемые фактами. Абсолютно не претендую на истину...
    :)
    У транснациональных корпораций еще сохраняются национальные корни. Немцы ориентированы на производство и сервис своих машин в течение срока их жизни. Американцы ориентированы на производство большого количества машин и быструю смену авто владельцами. Японцы не очень много думают о своих дочерних компаниях в других странах (типа ХМР). Они просто стараются делать хорошие машины. А из-за редких, но серьезных проблем с ремонтом владельцы предпочтут продать/купить свою сломавшуюся машинку...

    Вопрос "программируемого износа" интересен сам по себе. Не думаю, что он уже работает на наших Джазах. Эта машинка была спроектирована и сделана в те времена, когда разработчики еще не смотрели так далеко вперед. Но, на последних моделях авто эта "программа" работать будет. Мне интересна теория, ссылки на которую как-то слышал в выступлении А.Макаревича. Ключевые слова в ней "принцип ухудшающегося качества".

    Приблизительно это выглядит так. Компания делает хорошее изделие. Дешево разработка стоить не может. Но, с целью захвата части рынка цены на нее устанавливаются ниже конкурентов. Идет время. Потребители понимают, что компания выпускает хорошую продукцию по приемлемым ценам. Начинают покупать её. Цены поднимаются (законы экономики ни одна компания не может игнорировать!). Есть спрос - будет предложение. Но, уже по более высоким ценам. Одновременно реорганизуется производство. Например, оно переносится в Китай. На первых порах работает "корпоративный стандарт качества". Серьезного падения качества не происходит. Но себестоимость продукции уже снижена! Дальше неизбежно снижается качество, происходит падение спроса, происходит "смена декораций" (моделей, названий, компаний). ИМХО: этот процесс глобальный и разные моменты, подтверждающие этот принцип, я всё чаще и чаще наблюдаю в жизни...
    Буду благодарен тем, кто найдет ссылки на первоисточники этой теории. :)
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Вернемся к смене авто. Я что-то не нашел подтверждения двух последних рейтингов TUV. Не поделишься? :)

    С твоими рассуждениями, в основном, согласен. С выводами - нет.

    1. Качество Джазов стало хуже. Выпускается в Китае с 2004г. (если мне память не изменяет).
    Другие производители качество подтягивают. Я обращаю внимание прежде всего на французов.
    И время от времени ставлю под сомнение принцип трёх Ф (Форд, Фиат и французов - не брать!) :)
    Но, тот потенциал надежности, который японцы заложили еще при проектировании авто, трудно уничтожить даже китайским производством.
    К тому же, надеюсь, что при поломке каких-либо узлов уже можно будет подобрать замену из разряда "не оригинал".
    Сторонним компаниям тоже хочется прорваться на рынок запчастей к японским авто!
    2. Есть "среднестатистический", а есть "мой". Когда будет ломаться, тогда и буду думать, куда он провалился. :)
    Сейчас, я озабочен проблемой сервисов для послегарантийного обслуживания...

    Последнее: "может все-таки пытаться обосновывать срок смены машины не своими желаниями, а какими-то другими выкладками?"
    Нет, не надо. Хочется - меняйте. Не хочется - не меняйте. Знаешь, я всё больше и больше думаю о Боге.
    Где-то уже писал и повторюсь еще раз: "Если хочешь насмешить Бога, расскажи ему о своих планах на завтра." :)
    Решили лидеры всех стран собраться вместе и обсудить проблему "глобального потепления климата". А Бог взял и пошутил... :D

    P.S. Я всё это говорю к тому, что не настолько серьезен этот вопрос, как мы тут обсуждаем.
    Есть огромное количество более серьезных проблем, чем смена машины.
    Но, если этот вопрос интересен еще кому-нибудь, кроме нас, готов продолжить беседу... :)