Комплект сцепления на 1,4 2004. МКПП

Тема в разделе "Запчасти, магазины", создана пользователем zil85, 3 июл 2014.

  1. zil85

    zil85 Гость

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Владимир
    Машина:
    Jazz GD1 2004
    Добрый день форумчане. Я столкнулся с такой проблемой
    - на холостых оборотах идет гул подшипников
    - при выжимании сцепления звук пропадает
    - 1 передача - очень сильный гул, 2 передача меньше и т.д и т.п
    Мне добрые люди сказали, что это выжимной подшипник и менять его надо в сцепке с корзиной и сцеплением
    И вот тут воникло у меня 3 вопроса

    1. Что лучше купить ? (оригинал или хороший заменитель оригинала)
    2. Где купить ? (очень много в наше время не качественных клонов продаются нашими бизнесменами)
    3. И вообще я иду в нужном направлении ?
     
  2. fish2la

    fish2la Участник

    Регистрация:
    12 янв 2014
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Тула
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    Jazz 1 2005
    Уверен что выжимной?
    На 4 - 5 есть гул?
    Я тоже когда покупал своего хомяка думал выжимной. Оказался первичного вала гудел, люфт был агонь.
    Если уверенны что сцепа - берите экседи.
    Месяц назад подобный вопрос был.
     
  3. valeriy402

    valeriy402 Опытный

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    698
    Адрес:
    курск
    Реальное имя:
    валерий
    Машина:
    jazz 2002г мкпп
    если при выжимании гул пропадает.то это подшипник первичного вала
     
  4. alexpan

    alexpan Опытный

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    619
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.5 vtec 2007 CVT
    Однозначно подшипники в коробке.
    В первую очередь оба подшипника первичного вала. Меняется с разборкой коробки.
    Менял на своем Джазе 2007 года- так там еще оказались изношены подшипники дифференциала, и вторичного вала. А так же опорный подшипник хвостовика первичного вала КПП (тот, что в коленвалу у меховика стоит).
    Снят поставить КПП стоит в Москве в районе 4.5-5 рублей плюс ремонт коробки 8 рублей. Без запчастей.
    Само сцепление рублей 6, подшипники рублей 6 (или 1 т.руб. если только первичного вала). Плюс 600руб масло, плюс 300руб герметик.
    Этот "звучок" может ударить по карману.
    Если еще и передачи вылетают или со скрежетом включаются (возможно изношены шестерни или синхронизаторы), то я бы искал б/у коробку, дешевле может получиться из двух коробок собрать одну.
    Могу помочь с ремонтом.
    М. ВДНХ