Конденсат в фонарях

Тема в разделе "Электрика, электроника, свет", создана пользователем Ойка, 14 апр 2013.

  1. Ойка

    Ойка Авторитет

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    776
    Адрес:
    Подмосковье
    Реальное имя:
    Евгения
    Машина:
    Jazz 2009 Executive, Deep Sapphire Blue
    Столкнулась с проблемой образования конденсата на фонарях. Сначала немного на одном, теперь много на обоих.
    Один фонарь менялся, второй родной, но потеют одинаково. С чем это может быть связано?
     
  2. Ян

    Ян Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    4,933
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Реальное имя:
    Ян
    Машина:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
    Re: Фары (конденсат)

    Была тема
    Запотевает фара
    На Джазе такого у меня не было, а вот на Форестере есть. Причем и на передних фарах, и задних фонарях. Поискал на Субаровском форуме, пишут основную причину - микротрещины.
     
  3. владимир

    владимир Старейшина

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    2,330
    Адрес:
    Москва САО
    Реальное имя:
    Владимир
    Машина:
    синенький JAZZ,не синенький Енот
    На "еноте" лечил заднии фонари сверлом 2мм :pardon:
     
  4. Без волос 128

    Без волос 128 Авторитет

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    871
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    FIT 1.5T
    Проблема с уплотнителем.
     
  5. alex63

    alex63 Участник

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    181
    Адрес:
    Тольятти
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    jazz 2008 механика
    Ойка. Может вот это поможет найти ответ, вроде логичные логичные рассуждения. Частые образования конденсата связаны, как я понял, с потерей герметичности.
     
  6. Ойка

    Ойка Авторитет

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    776
    Адрес:
    Подмосковье
    Реальное имя:
    Евгения
    Машина:
    Jazz 2009 Executive, Deep Sapphire Blue
    alex63, да, логично, но у меня задние фонари и светом особо их не прогреешь. Фары не повреждены. С виду всё герметично. Сегодня весь день на солнце, но конденсат сильный и вода каплями стекает.
    Чем это может грозить? Или забить на это явление?
     
  7. владимир

    владимир Старейшина

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    2,330
    Адрес:
    Москва САО
    Реальное имя:
    Владимир
    Машина:
    синенький JAZZ,не синенький Енот
    Булькующая вода,там где есть напряжение,к хорошему точно не приведёт.
    Есть и положительный момент,можно рыбок запустить. :)
    "Забить" точно не стоит.Если есть желание и возможности,нужно найти причину.
    Или в самой нижней точке заднего фонаря сделать отверстие 2-3мм.В этом случае можно и "забить".
     
  8. alex63

    alex63 Участник

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    181
    Адрес:
    Тольятти
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    jazz 2008 механика
    У меня в первый же год камушком разбило противотуманку, на месте удара маленькая дырка и трещины, но фара работала нормально. Заменить сразу не получилось, а потом решил поменяю когда перестанет гореть. В результате - уже 4-й год езжу с разбитой противотуманкой :D .
    Конденсат в ней образовывается постоянно, из-за этого отражатель внизу уже черный - коррозия, вот по причине этого явления надо, что-то делать с фонарем (это не противотуманка, вещь дорогая). Можно долго рассуждать и говорить умные фразы про точку росы, но здесь нужен совет человека, знающего конструкцию задних фонарей джаза и возможных причин, образования конденсата. Могу только предположить, что если с целостностью фонаря все в порядке, то возможно нарушена система вентиляции (чего-нибудь засорилось)? :unknown:
     
  9. Без волос 128

    Без волос 128 Авторитет

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    871
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    FIT 1.5T
    Я вот не пойму,зачем придумывать велосипед?
    Снимите фары,высушите,поставьте новое уплотнение,можно поверх старого,начинаете уже фары сверлить.
     
  10. владимир

    владимир Старейшина

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    2,330
    Адрес:
    Москва САО
    Реальное имя:
    Владимир
    Машина:
    синенький JAZZ,не синенький Енот
    А прочитать?
    И? Потом убедитесь, что конденсата опять море разливное.
    С какого перепугу, на новой машине, умерло уплотнение?
    Как один из вариантов,да.Но их ещё целая куча.


    пы.сы.Ойка А лампочки, в последнее время, не меняли?
     
  11. Ойка

    Ойка Авторитет

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    776
    Адрес:
    Подмосковье
    Реальное имя:
    Евгения
    Машина:
    Jazz 2009 Executive, Deep Sapphire Blue
    Меняла. Как раз на той фаре, которая первая подверглась атаке конденсата. Сначала начал образовываться конденсат, потом сгорела лампочка. Меняла при прохождении ТО 2. На вопрос - а с чего это внутри фонаря сырость, товарисч из сервиса развёл руками и сказал - а х... его знает, от чего угодно может такое случиться.
     
  12. владимир

    владимир Старейшина

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    2,330
    Адрес:
    Москва САО
    Реальное имя:
    Владимир
    Машина:
    синенький JAZZ,не синенький Енот
    Вот блин,было бы наоборот.... :g:
     
  13. L-mich

    L-mich Авторитет

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    1,330
    Адрес:
    Новая Трехгорка
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Jazz 2008, Kangoo-Express, VW Be
    дайте дайте дайте .... И мне внести свою лепту
    Итак:
    Почему в фарах и фонарях образуется конденсат? Вечный вопрос.
    И вот вам вечный ответ -Это нормальное явление! (если только прибор не устроен герметично. к примеру ПТФ.)
    Ненормально если он не исчезает когда фонари и фары работают.
    Первая причина,как здесь уже сказано,это нарушен обмен воздуха, а именно:
    1. не плотно установлены, либо они повреждены, манжеты ламп.
    2 повреждения корпуса, герметика на который приклеено стекло. То что герметик плохо держит стекло, случается даже на новых фонарях и фарах. Не только на дешевых китайских, но иногда на крутых дорогих (в пол стоимости нашей машины)
    Снимаем прибор. чистим - сушим. берем герметик - ремонтируем
    Вторая причина, реже встречается, но все же она есть. Рукастые автовладельцы делающие шумку, часто перекрывают вентиляционные и дренажные отверстия на кузове своих авто, в результате чего нарушают вентиляцию кузова. Скапливающийся конденсат лезет во все щели, в том числе и в фонари.
    Так же дренажные отверстия могут забиваться пылью. А в дождь и влажную погоду пыль смачивается превращаясь в пробки на отверстиях.

    з.ы. На моем рабочем сарае правая фара битая. Пока я ее не промазал герметиком, в ней скапливался и не исчезал конденсат. Как только я исправил повреждения (герметиком) все исчезло.
     
  14. владимир

    владимир Старейшина

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    2,330
    Адрес:
    Москва САО
    Реальное имя:
    Владимир
    Машина:
    синенький JAZZ,не синенький Енот
    Ойка
    Как, решила проблему?Вдруг кому ещё поможет.
     
  15. Ойка

    Ойка Авторитет

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    776
    Адрес:
    Подмосковье
    Реальное имя:
    Евгения
    Машина:
    Jazz 2009 Executive, Deep Sapphire Blue
    Вопрос не решила. Щас дел по горло. Пока наблюдаю - конденсат постоянный, даже в сухую погоду. Кстати, в треснутых противотуманках такого нет.
    Планирую на след неделе связаться с сервисом - вдруг гарантийный случай. Исходя из ответа буду предпринимать дальнейшие действия.
    Всем огромное спасибо за советы. :)
     
  16. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Так если гарантия еще действует, чего думать, ехать - пусть устраняют. Скорее всего замену фонарей пропишут, знакомым так фары по гарантии меняли.
     
  17. Ойка

    Ойка Авторитет

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    776
    Адрес:
    Подмосковье
    Реальное имя:
    Евгения
    Машина:
    Jazz 2009 Executive, Deep Sapphire Blue
    Гарантия ещё полгода. Но ведь могут и послать, что очень даже не исключено.
     
  18. raze1

    raze1 Опытный

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    692
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Octavia 1.8TSI MT 2011, был Jazz 2008
    На первом джазе у друга меняли по гарантии из-за легкого запотевания по бокам. С Хондами в этом случае проще. На тойоте бы не поменяли-не влияет на характеристики оптики.
     
  19. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Ойка, ну можно и не ехать, а еще погадать.))) Но ИМХО, это гарантийный случай, тем более замену фонаря наверняка же дилер осуществлял.
     
  20. Ойка

    Ойка Авторитет

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    776
    Адрес:
    Подмосковье
    Реальное имя:
    Евгения
    Машина:
    Jazz 2009 Executive, Deep Sapphire Blue
    Ну разумеется. По КАСКО.
    Некогда сейчас. Съезжу обязательно.
    Просто товарищ из сервиса так безвольно развёл руками, что я засомневалась, а под силу ли им решить данную проблему.