дайте дайте дайте .... И мне внести свою лепту
Итак:
Почему в фарах и фонарях образуется конденсат? Вечный вопрос.
И вот вам вечный ответ -Это нормальное явление! (если только прибор не устроен герметично. к примеру ПТФ.)
Ненормально если он не исчезает когда фонари и фары работают.
Первая причина,как здесь уже сказано,это нарушен обмен воздуха, а именно:
1. не плотно установлены, либо они повреждены, манжеты ламп.
2 повреждения корпуса, герметика на который приклеено стекло. То что герметик плохо держит стекло, случается даже на новых фонарях и фарах. Не только на дешевых китайских, но иногда на крутых дорогих (в пол стоимости нашей машины)
Снимаем прибор. чистим - сушим. берем герметик - ремонтируем
Вторая причина, реже встречается, но все же она есть. Рукастые автовладельцы делающие шумку, часто перекрывают вентиляционные и дренажные отверстия на кузове своих авто, в результате чего нарушают вентиляцию кузова. Скапливающийся конденсат лезет во все щели, в том числе и в фонари.
Так же дренажные отверстия могут забиваться пылью. А в дождь и влажную погоду пыль смачивается превращаясь в пробки на отверстиях.
з.ы. На моем рабочем сарае правая фара битая. Пока я ее не промазал герметиком, в ней скапливался и не исчезал конденсат. Как только я исправил повреждения (герметиком) все исчезло.