Кондиционер

gosa2005

Гость
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
2
Адрес
Vologda
10 месяцев назад заправил кондиционер , сейчас пришлось заправлять снова при емкости фреона 400 грамм пришлоть долить 250 и 7% масла .На станции говорят что протечек нет , кондишин в зимнее время тоже правильно эксплотировался. Кто то может сказать что и как у него , на станции уверяют что на джазе такой расход нормален но что то с трудом вериться :)
 

yriy_kirilin

Участник
Регистрация
18 Дек 2009
Сообщения
123
Возраст
60
Адрес
Санкт-Петербург
Re: кондиционер

Скорее всего расход ненормален. Я 3,5 года эксплуатировал предыдущую машинку, кондиционер вообще не трогал, а работал он нормально.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
gosa2005, а Jazz какого года? По какой причине первый раз заправляли кондиционер?
 

yriy_kirilin

Участник
Регистрация
18 Дек 2009
Сообщения
123
Возраст
60
Адрес
Санкт-Петербург
Это был Jazz а Мицубиси Кольт и кондиционер я не заправлял (новая машина с кондиционером). Думается, что Вам лучше обратиться с проблемой к дилеру Honda.
 

Ulter

Участник
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
120
Адрес
Москва
3г полет нормальный (ттт). Не заправлял, холод дает...
 

Imp

Опытный
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
357
Возраст
37
Адрес
Питер
Насколько я знаю понятие заправка кондиционера - миф. Система замкнута и ни что никуда не должно "улетать".
 

Катюха

Гуру
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
1,722
Адрес
Москва,Ю.Бутово
Imp написал(а):
Насколько я знаю понятие заправка кондиционера - миф. Система замкнута и ни что никуда не должно "улетать".
Я тоже в мае заправляла, вот темка Неисправность в системе кондиционирования. Прорвало трубку. так что вопрос с кондиционером сложный.
 

Dux

Интересующийся
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
42
Адрес
Москва
Imp написал(а):
Насколько я знаю понятие заправка кондиционера - миф. Система замкнута и ни что никуда не должно "улетать".
Вообщето фреон один из самых летучих газов, со временем он даже просачивается через металлл радиатора и трубок. Время правда для этого нужно гоооораздо больше чем пол года. Скорей всего присутствует утечка в местах сопряжения трубок. Если что то снималось, уплотнительные кольца подлежат обязательной замене. Утечка может быть как в подкапотном пространстве, так и в салоне. Остается только искать место утечки фреона.
 

L-mich

Авторитет
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,333
Адрес
Новая Трехгорка
gosa2005 написал(а):
...на станции уверяют что на джазе такой расход нормален но что то с трудом вериться
Рассмеяться им в лицо!!!
Нормально изготовленый и правильно установленый кондиционер работает годами без дозаправок.
Подумайте сами. Чем кондиционер отличается от бытового холодильника? Только наличием вентилятора, который нагнетает воздух и прогоняет через охладитель. У вас дома есть холодильник? Вы его заправляете каждый год?

:pardon: :pardon: :pardon:
 

Dux

Интересующийся
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
42
Адрес
Москва
L-mich написал(а):
Чем кондиционер отличается от бытового холодильника? Только наличием вентилятора, который нагнетает воздух и прогоняет через охладитель. У вас дома есть холодильник? Вы его заправляете каждый год?
Отличие только в в том, что в холодильниках и домашних кондиционерах все сочленения производятся пайкой. В автокондиционере как минимум 6 мест сочленения при помощи уплотнительной прокладки и резьбового соединения. :pardon: Очень часто именно в этих местах и происходит утечка фреона.
 

L-mich

Авторитет
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,333
Адрес
Новая Трехгорка
Dux
Значит хреново соеденяют :pardon:
Не должно быть утечек. А то что вам впаривают сервисмэны, называется развод.

В любом сервисе есть неофициальный приказ (!!!) "Машина не должна надолго покидать стены сервиса". Поэтому подкрутить (или подоткрутить) гайки и шланги при предпродажной подготовке или ТО, является нормальным.
Работаю с автосервисами и иногда общаюсь с слесарями. Есть несколько моментов. ВОт некоторые из них:
-Тормозные колодки меняются раз в год или каждые 15 тыс. каждые 5-7 тыс назначаем чистку и смазку тормозных механизмов ( по трудозатратам равносильно замене колодок). Тормозные барабаны и диски меняем каждую вторую смены колодок.
-Заправка кондиционера минимум раз в год
- Чистку инжектора, дросельной заслонки или клапана холостого хода производим при каждой смене свечей.
- наконечники рулевых тяг меняем каждые 30 тыс но не более 45 тыс а возможно и сами рулевые тяги ...
по возможности трудозатраты сокращать (иначе говоря работу назначать но не производить)
В ремзоне клиенту ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО!!!
... и т.д. и т.п.
Это лишь некоторые выдержки из общения.

А как клиент скажу, Я ХОЧУ ВИДЕТЬ ЧТО ДЕЛАЮТ С МОЕЙ МАШИНОЙ. Имею на это полное право, и НИКТО не имеет право мне в этом препятствовать.
- У вуас есть стеклянная перегородка? Нет. Тогда я буду находиться рядом со своей машиной!
 

gosa2005

Гость
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
2
Адрес
Vologda
Машина 2009 года выпуска в первый раз заправляли кондиционер по гарантии не хватало фреона когда заправляли перекачали фреон он тож не рапботал когда добились нормальной работы кондиционера заправки на год не хватило
 

Iosif

Интересующийся
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
39
Адрес
Москва
Подскажите пожалуйста!
Машине третий год: раньше в жару можно было ездить с закрытыми окнами - кондей работал нормально. Теперь он гонит вроде прохладный, но не такой холодный воздух, как прошлым летом. В машине становится жарко. Остудить машину оказывается невозможно.
Стоит обращаться в сервис, там кончилась какая-нибудь жидкость или это, может, трубки прохудились и все равно в сервис?

Заранее спасибо!
 

Диверсант

Участник
Регистрация
28 Мар 2010
Сообщения
112
Адрес
Москва, Текстильщики
По первому посту. 3.5 года машине кондей не заправлял. Явление не нормальное. Систему нужно опресовывать и искать утечки. И не стоит ехать к официальному диллеру если машина не на гарантии. Зимой использовать кондей категорично не стоит.

По второму посту нужно мыть радиатор системы охлаждения. И посмотреть фишку питания с компрессора на датчик в радиаторе кондея. У меня так было после посещения ТО-60. Вырвали проводок из фишки которую описал выше с корнем. В итоге кондей типа работает, лампочка горит, воздух холодный гонит, а компресор по факту не работает. Зачинил все с матюками сам.
 

Ойка

Авторитет
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
773
Возраст
50
Адрес
Подмосковье
Диверсант написал(а):
Зимой использовать кондей категорично не стоит.
Очень спорно!!!! Много раз читала, что его зимой надо включать обязательно, но на непродолжительное время.
К тому же, кнопка подогрева лобового стекла подразумевает автоматическое включение кондиционера. Как быть?
 

Rich

Участник
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
185
Адрес
Москва
Ни на одном японце не лез в кондиционер,правда и не ломался!Самы рекордный срок у Хонда Лого...с 1999 года до сих пор дует и холодит..!Если система исправна то фрион не уходит!А вот если салонный фильтр забит,то действительно может плохо остужать!!!
 

Pashacg

Интересующийся
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
40
Возраст
42
Адрес
Москва
При включении кондиционера, вентилятор на радиаторе крутится? Обычно на всех машинах крутился один из 2 вентиляторов, на джазе смотрю не крутится, может кондей не работает? как проверить работу кондея в холодную погоду?
 

Pashacg

Интересующийся
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
40
Возраст
42
Адрес
Москва
В холодную погоду может не включится.
Ясно.
У меня проблема в том, что сейчас, когда на улице 0+5-10 и влажность - потеют стекла, в т.ч. лобовое и когда ставлю климат на обдув лобового стекла на 16 градусов с вкл. кондеем, если мощность вентилятора:1, то стекло не отпотевает полностью, приходится включать на 2-3-4, а при 16 градусах становится жарко в салоне... Короче странная работа климата, т.к. на других машинах, если кондей включишь на минимальную мощность то все стекла тут же отпотевают, а минимальная температура (16 градусов), выставленная на климате не дует таким теплым воздухом.
Подскажите у всех климат так работает?
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу