Красный "Спорт" - 4000км - Первые полгода

Тема в разделе "Отзывы о Honda Jazz I", создана пользователем Петерсон, 23 фев 2009.

  1. Петерсон

    Петерсон Участник

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реальное имя:
    Дима
    Машина:
    jazz 2008 sport milano red
    Машина красная, в комплектации "Спорт", сделана в Китае в 2008 году, получена в августе того же года. Из допов при получении были секретки и коврики. Страховал в Ренессансе: КАСКО и ОСАГО около 50 тыс.

    Ну что сказать, машина, как машина. За такие деньги, конечно, лучших вариантов, по моему мнению, было бы не найти. Здесь важно одно примечание: механику, роботов и меньше 4 подушек не рассматривали, а с АКПП всё остальное существенно дороже при сходной комплектации.

    Пользуемся ею по мере необходимости, просто так не катаемся. Почти ежедневные поездки на очень небольшие расстояния (10-15км в оба конца, а иногда значительно меньше). Иногда в пригород, или на другой конец города. Тогда уже выходит километров по 100 туда и обратно. В итоге, наездили не много: можно округлить до 4000 км. За 6 месяцев, т.е. меньше 700 км. в месяц.

    Действительный средний расход бензина за всё это время вышел 11 л на сотню (я поделил весь заправленный объём по своим записям на пробег). По трассе, конечно, падает до 5,5 (рекорд 5,1 по Приморскому шоссе в Сестрорецк).

    За что я благодарен инженерам Хонды? Сразу оговорюсь, что за то, что ничего пока само по себе не сломалось и не отвалилось особо благодарить не буду. Это необходимый минимум.

    За внутренний объём и багажник им спасибо. Серьёзных тестов пока не было. Несерьёзные пройдены на "пять".

    За вариатор, конечно же. В общем и целом, езда на ней -- отдых. Если бы ещё другие автомобилисты не мешали, то вообще был бы санаторий на колёсах.

    За то, что так быстро набирает первые 60 км/ч, а в городе, между светофорами, больше и не требуется. Следующие 40 км/ч уже помедленнее, и это, повторюсь, в городе, лучше, чем наоборот. Так что особо отмечаю работу двигателя на низких оборотах.

    За пластиковый обвес. Он достаточно прочен. Мне не нравилась идея пластиковых бамперов и обвесов всяких в принципе. То ли дело -- прорезиненные. А теперь оценил. Достаточно практично. Рано или поздно всё равно за что-нибудь зацепишься, стукнешься обо что-нибудь, поребрик отовсюду торчит. И я думаю, не будь обвеса, я бы так же и царапался и цеплялся, только уже об металл кузова. Пластик пока терпит.

    Теперь о недостатках (да, да, я всё понимаю, что если хочешь машинку со всеми параметрами Порша, плати, как за Порш, и т.д.)

    При температурах ниже -5 почти всегда запотевают все боковые стёкла. Переднее и заднее лечатся подогревом, а боковые практически не лечатся. Особенно это мешает при движении задним ходом и необходимости посмотреть налево перед выездом со второстепенной дороги.

    При тех же температурах замки начинают вести себя непредсказуемо. Некоторые (почему-то не все) открываются и закрываются только вручную. В оттепель всё приходит в норму.

    Климат-контроль контролирует климат, как ему удобно. Кажется, его основная задача: надуть в морду водителю как можно больше тёплого влажного воздуха. Поездил, заодно и ингаляцию прошёл. Правда, нужно сделать скидку на краткость поездок. Когда едешь подальше и подольше, видимо, он выходит на какие-то менее драматично изменяемые параметры.

    Все говорят, Джазы шумны. Так вот, когда выезжаешь немного из смога, и можешь отключить рециркуляцию салонного воздуха, и, соответственно, сильно уменьшить обдув ветрового стекла от запотевания, становится ТИХО. А до тех пор вентилятор орёт достаточно громко, чтобы не думать о том, как там шумоизолированы двери или колёсные арки.

    В общем и целом машина довольно практична. Легко чистится от снега. Компактно паркуется и проползает в тесноте. Чётко и быстро перестраивается. Спортивный режим и режим L действительно пригождаются и не подводят в соответствующих ситуациях. Люди жалуются, что на трассе на высоких скоростях Джаз не даёт расслабиться. Я пока что выше 120 не ездил, да и неохота по нашим дорогам быстрее. До 120 проблем нет, хотя, конечно, совсем руль не бросишь. Отмечу, что когда я еду по КАД на 120 мимо проносятся существенно более быстрые джазмены. Глядя со стороны, не сказал бы, что им приходится трудно.

    Зеркало заднего вида очень хорошее. У меня обычно в центре сзади пассажира нет, и этот "телевизор" работает отлично.

    Подвеску достаточно серьёзно протестировали только один раз. Хорошо так провалились передним правым колесом в яму. Было ощущение, что весь ход подвески был выбран. Долбануло, короче. Ничего, повреждений нет. Но ездим по отношению к подвеске бережливо, больше ни разу в подобную неприятность не попадали.

    Это пока всё. Когда проедем в десять раз больше километров, и всё ещё ничего не поломается, и не отвалится, тогда скажу инженерам Хонды спасибо и за надёжность. Надеюсь, скажу.
     
  2. koAlla

    koAlla Опытный

    Регистрация:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    484
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реальное имя:
    Алла
    Машина:
    jazz 2008 Blaze Orange Elegance
    Re: Первые полгода

    Не совсем поняла.. Вы по городу всегда с включенной рециркуляцией ездите??? В этом случае запотевания не избежать даже с климатом... ИМХО :oops:

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
    Там еще три режима есть.. можно , например, дуть в ноги и на лобовое стекло..у меня этот режим всегда работает: и ножки греет и стекло обдувает... а тот, что в "морду" включаю редко. Он , действительно, шумнее ...

    Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
    все-таки джазз городской автомобиль прежде всего и под это заточен: маневренный и экономичный. У него и расход при оборотах от 1,5 до 2 ниже ( по моим наблюдениям)...

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
    ээээ... а у Вас сколько замков?
     
  3. InSure

    InSure Старейшина

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3,088
    Адрес:
    Miami
    Реальное имя:
    Stas
    Машина:
    black
    Re: Первые полгода

    Серьезные тесты пройдены...можешь поверить на слово! Если нет, то загляни сюда: Вместимость нашего автомобиля

    ну ты проехал пока всего 4000... У меня расход резко упал после 4200 км. Сейчас уже 9800 (5 месяцев) и расход средний колеблится между 8,3-9,5, но не гнушаюсь крутить более 3000 оборотов.

    На счет климата и запотевания Алла все верно сказала!

    я тут тоже ехал по трассе 80-90 км/ч с выключеной музыкой, обдув на самый минимум и правда достаточно тихо, только шуршание колес... :roll:

    бывает наберешь 120 км/ч и вроде едешь себе спокойно, а глянешь на спидометр, а там 140 км/ч! :D
     
  4. SVG-Jazz

    SVG-Jazz Старейшина

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    3,417
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    jazz 2008 элеганс и Passat B7
    Re: Первые полгода

    Про климат-контроль. Есть отдельная тема.
    Там много чего интересного и полезного.
    Но, почему такие проблемы с запотеванием?
    У меня стекла практически не потеют, если рециркуляция отключена...
     
  5. ДМИТРИЙ-79

    ДМИТРИЙ-79 Участник

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    г.ОКТЯБРЬСКИЙ
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    вазовод
    Re: Первые полгода

    все ложь и провокация :) в салоне тихий,в багажнике вместительный,на скоросте 180 вообще супер просыпаеться хонда :D
     
  6. Петерсон

    Петерсон Участник

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реальное имя:
    Дима
    Машина:
    jazz 2008 sport milano red
    Re: Первые полгода

    Да, уважаемые, конечно, рециркуляция работает много. Ну а как? В респираторе ездить не хочется.
    Замков у меня, как у всех, пять! На каждой двери по одному. Я имел в виду, что иногда по сигналу на открытие не открываются передняя и задняя правые двери, а иногда только передняя. Иногда передняя левая. Багажник, кстати, всегда открывается.

    Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
    Не знаю как это. Всё же при езде по трассе обороты достаточно высоки, а экономичность в два раза лучше.
     
  7. ДМИТРИЙ-79

    ДМИТРИЙ-79 Участник

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    г.ОКТЯБРЬСКИЙ
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    вазовод
    Re: Первые полгода

    расход резко падает после 4000-5000 у меня с 8.5 упал до 6.4
     
  8. Петерсон

    Петерсон Участник

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реальное имя:
    Дима
    Машина:
    jazz 2008 sport milano red
    Re: Первые полгода

    Ну, отлично, значит, скоро и у меня должен будет упасть. А каково научное объяснение?
     
  9. ДМИТРИЙ-79

    ДМИТРИЙ-79 Участник

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    г.ОКТЯБРЬСКИЙ
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    вазовод
    Re: Первые полгода

    у меня механика если что 8)

    Добавлено спустя 59 секунд:
    если честно сам не вкурил :unknown:
     
  10. koAlla

    koAlla Опытный

    Регистрация:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    484
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реальное имя:
    Алла
    Машина:
    jazz 2008 Blaze Orange Elegance
    Re: Первые полгода

    салонный фильтр не помогает ? :oops:

    Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
    обкатка-с...

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
    у меня при 2-х на тахометре скорость порядка 85..90 км/ч ... отсюда и экономичность.
     
  11. ДМИТРИЙ-79

    ДМИТРИЙ-79 Участник

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    г.ОКТЯБРЬСКИЙ
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    вазовод
    Re: Первые полгода

    koAlla
    как мне сказали в салоне движка проходит обкатку на заводе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
    :)
     
  12. koAlla

    koAlla Опытный

    Регистрация:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    484
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реальное имя:
    Алла
    Машина:
    jazz 2008 Blaze Orange Elegance
    Re: Первые полгода

    холодная обкатка- да, есть такое мнение .. а дальше обкатка двигателя в боевых условиях. Кстати, в руководстве по-моему написано 1000 км .. Но на практике больше.

    Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
    из руководства:

    Обкатка нового автомобиля
    Для того чтобы обеспечить надежность и долговечность вашего автомобиля в дальнейшей эксплуатации, на протяжении первых 1000 км пробега необходимо придерживаться следующих правил.
    • Не трогайтесь с места при полной подаче топлива и избегайте резких разгонов.
    • Не тормозите резко. Нормальная приработка новых тормозных колодок происходит на протяжении пробега в 300 км, в течение которого следует по возможности тормозить плавно и со средней интенсивностью.
     
  13. ДМИТРИЙ-79

    ДМИТРИЙ-79 Участник

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    г.ОКТЯБРЬСКИЙ
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    вазовод
    Re: Первые полгода

    не ну насчет тормазов я согласен полностью но разговор далеко за первую тысячу ушел!!!!!!!!!!!!! :)
     
  14. koAlla

    koAlla Опытный

    Регистрация:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    484
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реальное имя:
    Алла
    Машина:
    jazz 2008 Blaze Orange Elegance
    Re: Первые полгода

    судя по опыту форумчан, как раз после 4000 тысяч наступают заметные изменения :)
     
  15. Петерсон

    Петерсон Участник

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реальное имя:
    Дима
    Машина:
    jazz 2008 sport milano red
    Re: Первые полгода

    ОК.

    Салонный фильтр не даст умереть, но от вони не избавляет, к сожалению.

    Ладно, примем обкатку за гипотезу.

    Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
    Кстати! Получается, теперь моя машина даже лучше новой :D
     
  16. koAlla

    koAlla Опытный

    Регистрация:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    484
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реальное имя:
    Алла
    Машина:
    jazz 2008 Blaze Orange Elegance
    Re: Первые полгода

    обоснуйте... :pardon:
     
  17. Петерсон

    Петерсон Участник

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реальное имя:
    Дима
    Машина:
    jazz 2008 sport milano red
    Re: Первые полгода

    Обосновываю. Любому, кто купил новую, ещё придётся 4000 км проехать, прежде чем наступят необратимые изменения к лучшему. А у меня уже вот-вот наступят. 8)

    Добавлено спустя 46 секунд:
    Можно сказать, вступаю в клуб четырёхтысячников :Yahoo!:
     
  18. SVG-Jazz

    SVG-Jazz Старейшина

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    3,417
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    jazz 2008 элеганс и Passat B7
    Re: Первые полгода

    Я езжу так: попал в пробку, застрял перед светофором - включаю рециркуляцию.
    Как только стекла стали запотевать, вспоминаю, что забыл рециркцуляцию выключить.
    Щелкаю по клавише - через 1 мин. всё ОК.
    При обычном городском движении запахи не попадают в салон.
    Не думаю, что в Питере пробок намного больше, чем в Москве...
     
  19. koAlla

    koAlla Опытный

    Регистрация:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    484
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реальное имя:
    Алла
    Машина:
    jazz 2008 Blaze Orange Elegance
    Re: Первые полгода

    аналогично... если впереди машинка ну не очень ароматная - сразу включаю.. если не забуду, то выключаю как распрощаюсь с ней или.. как только окошки запотевать станут :) :twisted:
     
  20. SLK

    SLK Опытный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Питер
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    CR-V-4 2.0 АКПП
    Re: Первые полгода

    Кстати замена маслица после обкатки тож помогает снизить расход топлива, т.к. в маслице много обкаточных элементов накопилось (намусорилось :D )