Краш-тест Chevrolet 1959 г. и Chevrolet 2009 г.

Тема в разделе "Автомир", создана пользователем Бульк, 18 сен 2009.

  1. Бульк

    Бульк Новичок Команда форума

    Регистрация:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Таня
    Машина:
    Honda Jazz 2008 Sport
    В честь юбилея IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) провели оригинальный краш-тест. В лобовом столкновении сошлись солидный Chevrolet Bel Air 1959 года и новый среднеразмерный седан Chevrolet Malibu.
    Собственно после просмотра видео можно увидеть и убедиться насколько повысилась пассивная безопасность автомобилей.

     
  2. Ян

    Ян Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    4,933
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Реальное имя:
    Ян
    Машина:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
    Не совсем лобовое столкновение.
     
  3. Cobra

    Cobra Авторитет

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    923
    Адрес:
    Москва, Гольяново
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Jazz 2006 Elegance AT
    По стандарту - с 40% перекрытеием о сминаемое препядствие :)
     
  4. Троffим

    Троffим Старейшина

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    2,515
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Реальное имя:
    Александр.
    Машина:
    Был Джаз, Гольф+, сейчас Фордик Фиеста!
    Да всё и так было понятно! Технологии не стоят на месте!
    Зачем разбили такой красивый и антикварный автомобиль? Жалко.... :(
     
  5. Ян

    Ян Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    4,933
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Реальное имя:
    Ян
    Машина:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
    Если это препятствие бетонный блок, то все справедливо. Если для сравнения безопасности сталкивают два разных автомобиля, у которых под капотом начинка может по-разному размещаться , то могут быть нюансы.
     
  6. SVG-Jazz

    SVG-Jazz Старейшина

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    3,417
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    jazz 2008 элеганс и Passat B7
    Согласен. У одного движок расположен левее, у другого правее.
    Результат нельзя считать на 100% объективным. Он зависит от направления удара...

    Но, технический прогресс видно невооруженным глазом. Интересно было бы посмотреть столкновение с машинкой 80-90 годов прошлого века. Мне кажется, здесь не будет такой впечатляющей картинки. За последние лет 20 ничего принципиально нового в системах пассивной безопасности не придумали (ИМХО)...
     
  7. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    2,352
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Mazda CX-5
    BMW 3 Series (1997)


    BMW 3 Series (2001)


    BMW 3 Series (2005)
    Audi A4 (1997)


    Audi A4 (2001)
    Honda Civic (1998)


    Honda Civic (2001)
     
  8. SVG-Jazz

    SVG-Jazz Старейшина

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    3,417
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    jazz 2008 элеганс и Passat B7
    admin, "ничего принципиально нового" не увидел.
    Пожалуй, только увеличившееся КОЛИЧЕСТВО подушек безопасности...
    Впечатляет, как от шторок боковые стекла вылетают НАРУЖУ в последнем тесте.

    Я не говорю о том, что в последние 20 лет прогресс остановился.
    Просто, основной акцент делается на системах АКТИВНОЙ безопасности.
    Там изменения значительно более серьезные. Там не количественные, а качественные сдвиги!

    Электроника берет под свое управление всё большее количество систем.
    И скоро обычному водиле не дадут нажать на газ, если радар обнаружил препятствие на опасном расстоянии! :D
     
  9. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    2,352
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Mazda CX-5
    Странно, что не увидели, а все хорошо видно, как на более старых машинах гнулись стойки и крыша, а на новых этого не происходило...
     
  10. Uxor

    Uxor Участник

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    177
    Адрес:
    Питер
    Реальное имя:
    Вадим
    Машина:
    jazz 2006 Sport
    Очень даже заметно как со временем безопасность водителя и пассажира растет :) Правда и скорости движения возрастают
     
  11. SVG-Jazz

    SVG-Jazz Старейшина

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    3,417
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    jazz 2008 элеганс и Passat B7
    Отчасти соглашусь, отчасти поспорю. :)
    Если говорить о "старых" машинах полувековой давности, то здесь прогресс очевиден. Всё, что гнется и ломается, травмирует людей.
    Если говорить о "старых" машинах 1997 - 2001г., то, действительно, хорошо видна деформация стоек и крыш.

    Но, ни стойки, ни крыша не контактируют с водителем и пассажирами непосредственно!
    В случае лобового удара, контакт идет с рулевой колонкой и железом, "въезжающим" в салон.
    В случае бокового удара, контакт происходит через двери и пороги. Эти элементы серьезно не изменились.

    Может быть поэтому, на новом Джазике сочли возможным уменьшить толщину передних стоек и увеличить за счет этого обзорность...
    Я, как водитель, предпочел бы лучшую обзорность постоянно. А лучшая несминаемость крыши спасет только, если сделаешь "уши" где-нибудь на загородной трассе. Но, за городом я, вообще, предпочел бы машинку большего размера, как более безопасную...
    На вкус и на цвет - товарищей нет. Всё это очень субъективно и вполне описывается словосочетанием ИМХО :)
     
  12. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    2,352
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Mazda CX-5
    Сергей давайте на примере BMW 3 Series посмотрим на повреждения получаемые водителем:

    BMW 3 Series (1997)


    BMW 3 Series (2001)


    BMW 3 Series (2005)


    Все еще будете утверждать что "основной акцент делается на системах АКТИВНОЙ безопасности"?
     

    Вложения:

    • bmv19971.gif
      bmv19971.gif
      Размер файла:
      3 КБ
      Просмотров:
      1,077
    • bmv19972.gif
      bmv19972.gif
      Размер файла:
      3.2 КБ
      Просмотров:
      1,076
    • bmv20011.gif
      bmv20011.gif
      Размер файла:
      3.1 КБ
      Просмотров:
      1,076
    • bmv20012.gif
      bmv20012.gif
      Размер файла:
      3.4 КБ
      Просмотров:
      1,077
    • bmv20051.gif
      bmv20051.gif
      Размер файла:
      3 КБ
      Просмотров:
      1,077
    • bmv20052.gif
      bmv20052.gif
      Размер файла:
      3.3 КБ
      Просмотров:
      1,077
  13. SVG-Jazz

    SVG-Jazz Старейшина

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    3,417
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    jazz 2008 элеганс и Passat B7
    Саш, этими картинками, пожалуй, убедил... :)
    Если они из заслуживающего доверия источника и соответствуют одному и тому же тесту, то :good:
     
  14. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    2,352
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Mazda CX-5
    Все приведенные выше данные взяты с сайта Euro NCAP http://www.euroncap.com/tests/bmw/3_series.aspx
     
  15. SVG-Jazz

    SVG-Jazz Старейшина

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    3,417
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    jazz 2008 элеганс и Passat B7
    Смайлик лень искать. Но поднимаю руки вверх! :)
     
  16. DrBril

    DrBril Участник

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Машина:
    Jazz Sport Yellow 2008
    Так в том-то все и дело, что размещение начинки под капотом - тоже вопрос пассивной безопасности. Удар с 40%-ным перекрытием - наиболее распространенный при лобовом столкновении со встречкой, если не ошибаюсь. Его поэтому в EuroNcap и включили. И то, что у старого Шевроле двиг. по-другому расположен, как раз и есть промах инженеров того времени.