Крепление номеров

Тема в разделе "Кузов и стекла", создана пользователем Perezz!!, 31 окт 2009.

  1. Perezz!!

    Perezz!! Участник

    Регистрация:
    13 мар 2009
    Сообщения:
    249
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Роман
    Машина:
    Jazz 2008 sport, chieffon green
    Второй раз похитили номера. С рамками Аоямы.
    Нафига это делают можно только фантазировать. Мототрэр во Владыкино ежедневно фиксирует 5 фактов утраты регистрационных знаков. Как утверждают (анонимно) сотрудники номера из базы утраченных никогда нигде не всплывают: ни на камерах, ни на постах, ни где.
    Решил прикрепить передний номер с рамкой прямо к бамперу торксами - специнструмент ворюги вряд-ли будут приобретать. С задним сложнее. Там рамка крепится к 5й двери, к металлу, и уже в ней на защёлках висит номер. Судя по короткому расстоянию между винтами и по тому что отверстия в рамке плохо совмещаются с отверстиями на двери, заточен этот крепеж под американские короткие "квадратики". А наши номера-погоны крепятся как-то слишком вынужденно. Лично мне даже внешне конструкция не нравится - болтается как сопля, светятся пустые отверстия под винты в номере. Вопрос непростой. На вскидку нужно сверлить дверь и через проставки (под штатные места крепления сделана отштамповка) прикручивать опять же номер с рамкой торксами.
    Если кто уже занимался подобным вопросом буду рад почитать коменты.
     
  2. valeriy402

    valeriy402 Опытный

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    698
    Адрес:
    курск
    Реальное имя:
    валерий
    Машина:
    jazz 2002г мкпп
    можно заклепать заклепками
     
  3. agk87

    agk87 Участник

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Москва Коровинское ш. Зеленоград
    Реальное имя:
    Гоша
    Машина:
    jazz 2008 а568мх199
    да думаю что только заклёпки помогут )

    может ты просто паркуешся как попало или просто ставиш машину на место соседа сам с таким сталкнулся когда только машину купил приехал домой поставил машину утром прихожу смотрю записка под дворником "поставиш ещё останешся без номеров")))
     
  4. Сергей З.

    Сергей З. Участник

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    ЕКБ-МСК
    Машина:
    Jazz
    Я воспользовался опытом из СССР, когда у родителей еще был М412. Номера к "кузову" крепятся через алюминиевые ( или схожи материал) пластинки, которые по размеру совпадают с размером номера. В пластинке сверлятся 4-е отверстия: 2-а в центре, для крепления к кузову и 2-а по краям для крепления номера к пластинке. Пластинка прикручивается к кузову теме же ботами, что сейчас у вас прикручивается рамка к кузову. Номер к пластинке прикручивается болтами.

    Итого. а) номера сидят мертво, б) на гоп стоп их не скрутить, в) задний номер (или плстинка) не гремит по дороге.

    К решению такому пришел после того как один раз перезжая брод потерял передний номер, он оторвался прямо с рамкой. Так же учитывая качество наших дорог, дополнительная страховка, что номер не потеряешь где то.

    Кому интересно могу выложить фото.
     
  5. filicin

    filicin Участник

    Регистрация:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    220
    Адрес:
    Москва, Новогиреево
    Реальное имя:
    Юрий
    Машина:
    jazz 2008sport серебристый металлик.
    Во люди дают,на Джазе в брод , лихо!!! :Yahoo!:
     
  6. Perezz!!

    Perezz!! Участник

    Регистрация:
    13 мар 2009
    Сообщения:
    249
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Роман
    Машина:
    Jazz 2008 sport, chieffon green
    Выложи если не сложно. Лучше один раз увидеть
     
  7. Perezz!!

    Perezz!! Участник

    Регистрация:
    13 мар 2009
    Сообщения:
    249
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Роман
    Машина:
    Jazz 2008 sport, chieffon green
    Зажал фотки?
    А я вот решил поделиться. Прикрутил как следует пока только передний.

    Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:
    саморезы по бетону (Ыы =) 6х50 Torx проходят через чёрную декоративную пластиковую панель и входят в металл бампера примерно на 10мм
    заодно пластиковая отделка бампера покрепче держится)

    Добавлено спустя 14 минут 6 секунд:
    Изначально искал крепеж Torx TS (с защитой в виде штыря, который не дает вставить простой ключ torx), но несколько вечеров курения интернета не дали никакого адреса. Объезд нескольких хозмагов тоже не дали результата: в Леруа и Твой Дом крепеж под torx вообще отсутствует, а в ОБИ оказались слишком длинные саморезы. В итоге, добыл показанные саморезы на строительном рынке. В ближайшее время замажу отверстия под ключ силиконом чтобы невозможно было сходу приладить инструмент.
    С задним номером ещё не колдовал - жду идеи.
     

    Вложения:

    • DC091106002.jpg
      DC091106002.jpg
      Размер файла:
      190.5 КБ
      Просмотров:
      3,476
    • DC091106004.jpg
      DC091106004.jpg
      Размер файла:
      88.6 КБ
      Просмотров:
      3,475
    • DC091106005.jpg
      DC091106005.jpg
      Размер файла:
      93 КБ
      Просмотров:
      3,474
    • DC091106006.jpg
      DC091106006.jpg
      Размер файла:
      189.1 КБ
      Просмотров:
      3,473
  8. Сергей З.

    Сергей З. Участник

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    ЕКБ-МСК
    Машина:
    Jazz
    Был в командировке, сегодня выложу фото.

     
  9. Romikos

    Romikos Опытный

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    316
    Адрес:
    Москва, ВДНХ
    Реальное имя:
    Роман
    Машина:
    Jazz остался в сердце, щас на Skode
    жаль тока болты с головой под обратный конус, можно наверно заморочица и плоскогубцами открутить или воопще по вандальски вырвать с мясом :( ...была б круглая голова было б ваще супер - не зацепиться :x
     
  10. Сергей З.

    Сергей З. Участник

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    ЕКБ-МСК
    Машина:
    Jazz
    Фото с субару, но для Джаза ничего не меняется.
    Передний номер - общий вид.

    Сначала металлическая пластинка крепиться к бамперу в штатные места (по центру).
    После рамка с номером крепиться уже к пластинке. Болты упираются в бампер, для меня
    это не критично, т.к. все равно пластик.

    Задний номер - общий вид.

    Задний номер крепиться аналогично переднему, но только под болты подкладывается резинка,
    чтобы не царапать заднюю дверь. Также под металлическую пластинку (между ней и дверью)
    прокладываю кусочек резины чтобы не бренчало.
     

    Вложения:

    • IMG_0165.jpg
      IMG_0165.jpg
      Размер файла:
      149.9 КБ
      Просмотров:
      3,413
    • IMG_0166.jpg
      IMG_0166.jpg
      Размер файла:
      101.4 КБ
      Просмотров:
      3,414
    • IMG_0171.jpg
      IMG_0171.jpg
      Размер файла:
      123 КБ
      Просмотров:
      3,414
    • IMG_0169.jpg
      IMG_0169.jpg
      Размер файла:
      94.4 КБ
      Просмотров:
      3,413
  11. АрТур

    АрТур Старейшина Партнер клуба

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    2,404
    Адрес:
    Севастополь, Площадь Восставших.
    Реальное имя:
    АрТур
    Машина:
    Subaru forester tS 031/100
    Очень не плохая тема!
    Порылся сегодня в нете. Осталось узнать цену вопроса.....
    [​IMG]
    И выглядят не плохо. Можно заказать клубные рамки.
    Останется при установке расверлить винты или сажать на клепки.
     
  12. Троffим

    Троffим Старейшина

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    2,515
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Реальное имя:
    Александр.
    Машина:
    Был Джаз, Гольф+, сейчас Фордик Фиеста!
    Артур, это всё красиво конечно....
    Но по ГОСТу, рамка номерного знака не должна перекрывать чёрную полосу ( каёмку ) по периметру гос номера.
    Я крнечно понимаю, что в нашей стране много чего незаконно...Но если соберёшься ставить себе такие рамки - ты должен это знать.
     
  13. nixx

    nixx Опытный

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    566
    Адрес:
    местный
    Реальное имя:
    Николай
    Машина:
    синус гибридус '10
    Как вам такие ???

    [​IMG]

    ТУТ
     
  14. Ashas-ka

    Ashas-ka Интересующийся

    Регистрация:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Jazz 2009 механика
    С пластинкой - хорошо, себе такую сделаю. Но не на саморезы, даже если бампер снимать придется. На 4 болта, возможно, с подкладками- шайбами по изгибу бампера. А зачем вообще пластмассовая рамка?
     
  15. АрТур

    АрТур Старейшина Партнер клуба

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    2,404
    Адрес:
    Севастополь, Площадь Восставших.
    Реальное имя:
    АрТур
    Машина:
    Subaru forester tS 031/100
    Думаю можно обговорить с ними этот вопрос, как чуть подразгребусь, попробую с ними связаться.
    Они соседи наши, на проспекте Андропова сидят.
     
  16. Videogroove

    Videogroove Участник

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Moscow
    Реальное имя:
    Konstantin
    Машина:
    Honda Jazz
    Народ, есть такая идея, что скажите?

    У нас в семье на другой машине (не Хонде), обратил внимание, что номерная рамка не плотно прилегает к бамперу, видна часть самореза который крепит рамку к номеру если сверху посмотреть. В результате проведенного расследования :) выяснилось, что долбодилеры прикрутили рамку саморезами в бампер не в рекомендованных производителем местах, которые кстати специально отмечены на бампере, где пластика внутри бампера побольше видимо, а где им удобно. В итоге сейчас там саморезы держатся, но не супер плотно.

    Идея! Что бы не буравить штатные места (хоть их и не видно было бы за рамкой, не люблю лишних дырочек), беру клипсы под саморез Хондовские, куда передние брызговики ставятся, вставляю их в дырочки (сделанные дилером) в бампере и к ним уже прикручиваю рамку, что скажите? Думаю держатся должно отлично, ведь на Джазиках к ним брызговики плотненько прикручиваются! Какой диаметр оси этих клипс? Может кто выложить может фотку такой клипсы отдельно, не установленной на машине?

    Вот какие клипсы я имею в виду:

    [​IMG]

    Жду ответов. Спасибо!
     
  17. Троffим

    Троffим Старейшина

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    2,515
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Реальное имя:
    Александр.
    Машина:
    Был Джаз, Гольф+, сейчас Фордик Фиеста!
    На клубных встречах не раз устанавливали рамки. И клубные и разные другие. Делали обычно так - сначала крепили рамку в штатные отверстия, а затем прикручивали саморезами , по углам рамки. Что в итоге - "комбинированный" крепёж ( болтики в середине, саморезы по углам ), значит шансов потерять номер гораздо меньше! Да и красивее немного. Рамка вместе с номером, плотно прилегает к бамперу и повторяет его изгиб.
    А пара лишних отверстий в бампере? Меня это не напрягает. Бампер пластиковый, ничего ржаветь не будет. Отверстия за рамкой, их не видно. Зато за номер я не переживаю. Не потеряется! :Yahoo!:
     
  18. 128

    128 Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    1,969
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    RАV4, 2011, CVT
    Во ребята выдумываете... Я прикрепил на саморезы и сзади и спереди, сзади просверлил дырки в двери, спереди просто вкрутил саморезы, в итоге номер держится и на рамке и саморезами. На всех машинах так делал, устраивает полностью такой вариант. Дешево, сердито и качественно...
     
  19. L-mich

    L-mich Авторитет

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    1,330
    Адрес:
    Новая Трехгорка
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Jazz 2008, Kangoo-Express, VW Be
    128 +5
    Я поступил аналогично
    Только не надо забывать обработать отверстия антикором.
    2й вариант - закрепить рамку в штатные отверстия, а для крепления номера в рамку вставить гайку и закрепить номер на винт а не на саморез.
    (Либо подрезать саморез)