Критерий выбора машины?

Тема в разделе "Покупка автомобиля", создана пользователем zhukov007, 23 авг 2008.

  1. zhukov007

    zhukov007 Гость

    Регистрация:
    22 авг 2008
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Москва
    Машина:
    Jazz 1.4 Elegance
    всем привет, делюсь впечатлениями по поводу покупки, вот и случилось чудо у нас в семье пополние - появился малыш jazz, старший его брат уже был= civic 4d :)
    После долгих поисков и рассмотрение других марок, nissan Note, ford fusion, opel corsa и тд выбор был сделан в пользу honda, лояльность к марке после двухлетнего обладания сивиком имела места быть.
    Вообще jazz очень необыкновенная машина с моей точки зрения в ней есть что то от хетчбека-, хотя если примостреться, то это и не хетчбек вовсе, а что то типа маленького минивена ( opel meriva), благодаря этому машина супер функциоанальна и практична, обладает высокой трансформацией салона, габаритными размерами, что у добно для города, экономичностью- что тоже важно, ну и конечно же надежностью хонды. думаю что она будет приносить только радость :) вообщем весь этот микс практичность + дизайн послужил выбором машины, думаю, как и для большинства из всех здесь пристутствующих, которые в силу разных причин выбрали данный автомобиль. Интересно узнать мнение окружающих, Jazz это хетчбек или маленький мини вен?
     
  2. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    zhukov007, микровэн я бы сказала. :good:
     
  3. Ирина

    Ирина Авторитет

    Регистрация:
    24 фев 2008
    Сообщения:
    984
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Реальное имя:
    Ирина
    Машина:
    Jazz, Alabaster Silver, МТ, 2007
    zhukov007, привет! Поздравляю с приобретением такой чудной машинки! :Yahoo!:
    У меня как-то и язык не поворачивается Джазик хэтчбеком назвать. :)
     
  4. Beautiful

    Beautiful Опытный

    Регистрация:
    13 май 2008
    Сообщения:
    515
    Адрес:
    Нахабино
    Реальное имя:
    Tatiana
    Машина:
    Угнали Jazz 2008. Сейчас Octavia II `13
    Да это все правда!!! Это чудо-Хондочка! Поздравляю вас! Желаю, чтобы Ваш автомобиль всегда радовал!!!! :)
     
  5. NETTLE

    NETTLE Опытный

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    326
    Адрес:
    Мос.обл.,Солнечногорск
    Реальное имя:
    Мария
    Машина:
    голубенький Jazz-sport 2008
    отлично сказано :ROFL:
     
  6. Араик

    Араик Гость

    Регистрация:
    9 авг 2009
    Сообщения:
    521
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Араик
    Машина:
    dzorimiro@mail.ru
    в техпаспорте почему/то хетчбек написали :unknown: :)
     
  7. L-mich

    L-mich Авторитет

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    1,330
    Адрес:
    Новая Трехгорка
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Jazz 2008, Kangoo-Express, VW Be
    Honda Stream
    Хечбек - уж извините это тип кузова. На самом деле пусть обзовут хоть пикапом :D внешний вид от этого не изменится.
    К стати вы заметили что транформация задних сидений такая только у Хонды?
     
  8. Landre

    Landre Участник

    Регистрация:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    Jazz 2008 Elegance :)
    На самом деле не только у хонды.
    У тойоты приус сиденья так же раскладываются :)
     
  9. JazzeR

    JazzeR Участник

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    Атомоград
    Реальное имя:
    JazzeR
    Машина:
    1.4i-DSI & 1.4TSI
    Хэтчбек.
    Чтобы не было путаницы, надо все вещи называть своими именами, теми, какими их нарек производитель (именно поэтому "Пантера" - это средний танк, а не тяжелый, даже если каким-то российским "исследователям" кажется, что в российские госты по массе он укладывался, как тяжелый; но задача-то была другая, просто у той страны все тяжелое).

    Для микровена у Джаза не хватает всяческих мелочовых, на першовый взгляд, удобств. Например, нет откидных столиков для задних пассажиров, нет подвода и регулировки хотя бы направлений и силы потоков воздуха для них же, высота посадки за рулем не отличается от типичной посадки за рулем большинства классических автомобилей (у микровенов сидеть все же повыше, например, водитель "меривы" сидит почти на голову выше), и это если поднять сиденье до максимума вверх (собственно говоря, у него и регулировка по высоте странновата - мало того, что мала по ходу 1-1,5 см, так еще и перемещается сиденье горизонтально при поднятии/опускании).

    А так да, на первый взгляд у него "высокая посадка" (из-за короткого капота же видно вперед хорошо? Хорошо, но капот короткий, а посадка водителя и пассажира примерно на уровне нормальнокапотных машин; кстати, из-за этого тоже наценка за безопасность - дальше сидеть от мотора), кузов-однообъемник, большой багажник и просторный салон, куча вариантов трансформации. Но вариантов трансформации на самом деле, вовсе не куча: всего-то 4. Управляемость хорошая, на уровне "спортивных минивенов" на першовый взгляд, но на деле - на уровне прочих машин, да. До той же Меривы Джазу далековато.

    Посему - это просто хороший и талантливый однообъемный хэтчбек.