"Крутить" ли движок?

Тема в разделе "Двигатель, трансмиссия, топливная система", создана пользователем Pull_ya, 4 дек 2008.

  1. Pull_ya

    Pull_ya Участник

    Регистрация:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    156
    Адрес:
    Moscow
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Jazz '08, sparkle gray, механика
    Слышал такое мнение, что хондовские движки "любят" высокие обороты, и для их лучшей и долгой работы их рекомендуется "крутить", т.е. эксплуатировать на оборотах чуть выше нормы. Кто что думает по этому поводу?
     
  2. SLK

    SLK Опытный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Питер
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    CR-V-4 2.0 АКПП
    мне мастер дилерский тож это сказал, :D что любят обороты когда он проехал на моей машине с высокими оборотами, а я начал его придерживать. Тем более движок не сильно мощный так и так чтоб ехать нормально надо прыти ему давать
     
  3. леший

    леший Участник

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    тамбов
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    гоняю на jazz 2008
    Я тоже про это слышал неоднократно, но пока больше 4000 об. боязно крутить (пробег 2300 км)
     
  4. Sergio

    Sergio Опытный

    Регистрация:
    29 июн 2008
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Пушкин
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    Jazz 2008
    а у меня как то не крутится он - в пробках нет совершенно никакой возможности выкрутить его хотя бы до 4000 оборотов :D
     
  5. YAN

    YAN Интересующийся

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Зеленоград
    Машина:
    Ford Focus 2 (2005), Honda Jazz (2008)
    По моему мнению:
    1) Повышенные обороты могут вызвать эффект очищения свечей и цилиндров от нагара (что приведёт к временному повышению динамики)
    2) Последние годы автоматические трансмиссии делают адаптивными (они подстраиваются к стилю вождения водителя). И если вы будете некоторое время активно раскручивать двигатель, то "по привычке" он будет раскручиваться и позже, когда Вы уже этого от него не требуете.
     
  6. Worshipper

    Worshipper Участник

    Регистрация:
    28 июн 2008
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Тюмень
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Jazz Sport 2008 (рыжий)
    Сегодня очень срочно нужно было из пункта А в пункт В попасть, режим кикдаун обороты были 5.5 в положении селектора S. и после того как прибыл на место в салоне появился запах тосола (антифриза), меня это немного насторожило стоит ли так гонять. оставил машину поработать на холостых оборотах что бы движка немного остыла.
     
  7. SLK

    SLK Опытный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Питер
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    CR-V-4 2.0 АКПП
    это из за интенсивной езды нагрелся сильно глушитель и обгорает антикорозийка
     
  8. леший

    леший Участник

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    тамбов
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    гоняю на jazz 2008
    Это не тосол. Это влага попадает на раскаленную выхлопную, от этого и запах. Правда пахнет похоже на тосол
     
  9. YAN

    YAN Интересующийся

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Зеленоград
    Машина:
    Ford Focus 2 (2005), Honda Jazz (2008)
    А сейчас ещё и погода сырая, луж и влаги действительно везде хватает.
     
  10. raze1

    raze1 Опытный

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    692
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Octavia 1.8TSI MT 2011, был Jazz 2008
    Может крутить движок и полезно, чтобы прочистить катализатор, но вот насчёт вариатора-не думаю что для него это полезно. Но насколько я понимаю в этой теме все с механикой. Не хотелось бы вводить в заблуждение тех, у кого варик.
     
  11. Worshipper

    Worshipper Участник

    Регистрация:
    28 июн 2008
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Тюмень
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Jazz Sport 2008 (рыжий)
    SLK
    леший
    пасиб, тогда не буду так переживать :)
     
  12. Троffим

    Троffим Старейшина

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    2,515
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Реальное имя:
    Александр.
    Машина:
    Был Джаз, Гольф+, сейчас Фордик Фиеста!
    Нет смысла крутить мотор выше 3-х т.с. оборотов, особенно на варике. У I-DSI макс. крутящий момент - 2800об.мин. Не лошадинные силы тащут машину в гору, а крутящий момент.
    Если крутить дальше будет выше расход , а динамики не особо прибавится...
     
  13. леший

    леший Участник

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    тамбов
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    гоняю на jazz 2008
    Запомним
     
  14. CaPron

    CaPron Участник

    Регистрация:
    19 май 2008
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Москва, г. Зеленоград
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Honda Jazz 2008 Vivid Blue Pearl
    Максимально крутил примерно до 4000 - скорость гдето 160, но двигатель жалко становится. Поэтому стараюсь выше 3000 не поднимать
     
  15. Лёха-Электрощит

    Лёха-Электрощит Опытный

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    364
    Адрес:
    МО Одинцово
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Honda Jazz CVT Elegance Vivid Blue Pearl
    Всё полезно ИНОГДА)) Машину надо жалеть, но иногда копоти можно и дать! Трофим прав что надо ездить на оборотах с максимальным крутящим моментом! Кстати про варик: японец щука умный, больше чем можно крутить не даст, у меня варик, крутит до 5000 оборотов, значит наверное можно :pardon:
     
  16. Pull_ya

    Pull_ya Участник

    Регистрация:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    156
    Адрес:
    Moscow
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Jazz '08, sparkle gray, механика
    Вопрос не в наличии динамики на высоких оборотах (что, впрочем, только приветствуется), а в полезности/вредности такого стиля вождения.
    У меня механика и если позволяет дорога (нет пробок), то как-то само собой получается, что стрелка тахометра у меня колышется между 3 и 4 т.об/мин.
     
  17. amd238

    amd238 Участник

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    236
    Адрес:
    Моксва
    Машина:
    jazz 2008
    Крутить можно и до максимума, если хочешь достичь максимально возможной скорости. Но наиболее быстрый разгон получается в зоне максимального крутящего момента, замечал, что в режиме газ пол машина разгоняется чуть медленнее, чем при чуть приотпущеной педали. Для джазовского движка это наиболее актуально, чем для двигателей с 16-ю клапанами, им больше по нраву высокие обороты. Из своих наблюдений на холостых у джаза отсечка происходит на пяти с копейками тысяч об/мин, на задней передаче я раскручивал до 5000 до отсечки. Так что 5500 Worshipper на S режиме двигло навряд ли раскрутится!
     
  18. Worshipper

    Worshipper Участник

    Регистрация:
    28 июн 2008
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Тюмень
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Jazz Sport 2008 (рыжий)
    amd238
    значит у меня не правильная машина :D
     
  19. ARMSTRONG

    ARMSTRONG Опытный

    Регистрация:
    22 авг 2008
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Белокаменная
    Реальное имя:
    Z
    Машина:
    Гелик
    Имелось ввиду, что если хондовскую движку не крутить - она ехать нихрена не будет :)(малый рабочий объём+ невысокий крутящий момент) Это и значит "Любит обороты". На самом деле 4000 RPM это уже много, значительно вырастает нагрузка на узлы двигателя :twisted:
     
  20. Jah-zone

    Jah-zone Участник

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    М/о, Лобня
    Машина:
    honda jazz 2008 sport
    крутить/не крутить - вопрос личных предпочтений. езжу на варике и полностью полагаюсь на его "благоразумие", поэтому не стесняюсь давить на педальку газа. машыны нонче стали умные, поэтому по поводу оборотов задумываюсь только в разрезе расхода топлива.