"Крутить" ли движок?

world

Участник
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
146
Возраст
42
Адрес
Москва
всего бояться - детей не будет :)

вы же не на всю жизнь машину взяли, тем более 3 года гарантии - что ж так переживаете?!
Сам когда купил недели 3 ездил не более 2 тыс, потом погонял пару недель под 4 тыс и надоело, теперь опять по тихой...
Тут как настроение, тем более джазик позволяет, не в пример мегану моему предыдущему :) Так что не переживайте, а наслаждайтесь!!!
 

АрТур

Старейшина
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
2,244
Возраст
50
Адрес
Севастополь, Площадь Восставших.
Едь как едешь, специально лучше машину не насиловать.
Когда надо - она и так тебя вытащит, и в режиме S и в ручном.
От 3000-5000 как шамалет носиться.
Но когда спокойно успеваешь, так и ехай спокойно.
Ты же тоже можешь все бегом делать, однако не бегаешь :D
А официал просто поумничал, подлил маслица в огонь - мол у тебя гончая машина!
мол - Ты же Мачо :d180:
 

valeriy402

Авторитет
Регистрация
25 Мар 2008
Сообщения
700
Возраст
57
Адрес
курск
при большой скорости 170 и выше начинает масло выдавливать через сальники коленвала.на параллельном форуме обсуждалась эта проблема да и у нас тоже
 

Сергей З.

Участник
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
64
Адрес
ЕКБ-МСК
Не стесняюсь давить на педальку и крутить. Больше положенного
все равно не даст, а едет бодренько. Особенно кручу на трассах с
частыми обгонами, там без этого никак. Диаграммы момента и
мощности на Джас не видел, но зная Хонду понимаю, что максимум
мощности у них на максимальных оборотах. Мне нравиться, тем более
есть прошлый субаровский опыт, они тоже любят чтобы их крутили.
 

SLK

Опытный
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
549
Возраст
51
Адрес
Питер
valeriy402 написал(а):
при большой скорости 170 и выше начинает масло выдавливать через сальники коленвала.на параллельном форуме обсуждалась эта проблема да и у нас тоже
а что кто-то столько джаз разгонял?
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Крутить конечно стоит, не будешь крутить - не успеешь ни на одну клубную встречу. :ROFL: По крайней мере в формате московских пробок. :D
 

SLK

Опытный
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
549
Возраст
51
Адрес
Питер
Sergio написал(а):
SLK написал(а):
а что кто-то столько джаз разгонял?
да и я разгонял до 180. Удовольствия не много :pardon:
конечно движок ревет наверно сильно, я лично больше 130 не ездил и то неприятно рычит
 

dimas

Интересующийся
Регистрация
4 Окт 2008
Сообщения
26
Возраст
39
Адрес
electrostall
А я никогда не задумывался о том, чтобы протереть машину, сдуть пылинки, сфотографировать и любоваться и лазить каждый день проверять уровень масла и других жидкостей. Машина - железо, на кой черт ее жалеть?? в ней же самое ценное это моя жизнь. А ездить надо так чтоб нравилось. Я вот на 2 передаче 100км делаю)) но это редко бывает)) А вообще у меня 1243 обьем и я ездил 170 максимум. Правда после 120 газ начинает заканчиваться а после 140 его почти не чувствуешь, да и машину начинает немного болтать на скорости в 150-160.
А вот спидометр не оправдан - 220 нарисовано)) и кстати джаз реально кренит на поворотах и противоположная повороту часть машины начинает приподниматься, проверил когда пускал машину в занос на автостоянке вокруг фонарного столба))) ух прикольно и руль охрененно информативный!
 

Араик

Гость
Регистрация
9 Авг 2009
Сообщения
520
Возраст
52
Адрес
Москва
я раскручиваю очень часто до 5500,вообще для техники всегда лучше запас оборотов,чем недостача! всегда и на всех машинах раскручиваю в пол,ноги аж до асфальта достают :D ,и ничего,1 раз тока на десятке помпу обезглавил,поменял за 20 минут и дальше поехал :) машины так же привыкают к нам,как и мы к ним,но опасайтесь плохого бензина,если вдруг попались,то нельзя категорически раскручивать движок при стуке клапанов(чревато сгоранием кллапанов порщня)! всегда после заправки прислушиваюсь движку,а потом уж качегарю :) максималка у меня выходило и 210,но под горку,а на ровном при хоошем бензине 190,всегда и легко,более приемистее набирает после 140,при дальней дороге пришлось доливать масло грамм 100 на около 2000км(это нормальное явление при таких оборотах),масло через каждые 10 меняю,пробег уже 60 с чемто,все отлично,без нарекании!

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
p.s. клапанов и поршня хотел сказать,ато ктото неправильно поймет :)
 

MaXiK

Авторитет
Регистрация
23 Авг 2009
Сообщения
1,475
Возраст
42
Адрес
г.Серпухов
Троffим написал(а):
выше расход , а динамики не особо прибавится...

Расход просто ппц. был когда я ехал 180 )). Но кому экономно надо, то это не выше 110 без разгонов и торможений. Рекорд по прямой был с климатом и пр. около 4л/100км. А более менее нормально разгоняется мне кажется до 140, потом всё тяжелее...

Насчёт крутить - считаю что иногда это даже необходимо. Не обязательно всегда так ездить. Я например по городу вообще езжу в пределах 1500-2500 оборотов в среднем, экономично и тяговито. А на трассе и 5500 бывает (правда редко). Режим "S" вообще не пользую.
 

ARMSTRONG

Опытный
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
327
Адрес
Белокаменная
valeriy402 написал(а):
при большой скорости 170 и выше начинает масло выдавливать через сальники коленвала.на параллельном форуме обсуждалась эта проблема да и у нас тоже
ну да, особенно те,которые работают на синтетике. передний сальник у официалов обходится в 4000р
 

Kirzh

Авторитет
Регистрация
20 Май 2008
Сообщения
712
Возраст
41
Адрес
Москва, Лианозово, Южное Медведково
Лично я так и не понял насколько вредно "крутить" движок, сам периодически до 5500 раскручиваю, особенно в городе, когда надо кого-то обогнать или со светофора обставить. Вопрос я так понимаю в другом не накроется ли движок на пару лет раньше, или все таки отсечка стоит на максимальных безопасных значениях? Черт с ним с маслом, любишь крутить, люби доливать, а вот ресурс сцепления тоже уменьшается или оно сделано под такие нагрузки?
 

леший

Участник
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
190
Возраст
47
Адрес
тамбов
Я всегда крутил, кручу и буду крутить! Один раз живем!
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу