Кто-нибудь кормит своего джазона только 98-м?

Тема в разделе "Двигатель, трансмиссия, топливная система", создана пользователем SLK, 21 май 2009.

  1. SLK

    SLK Опытный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Питер
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    CR-V-4 2.0 АКПП
    Кто-нибудь кормит своего джазона только 98-м? и что на это скажут официалы?
     
  2. ARMSTRONG

    ARMSTRONG Опытный

    Регистрация:
    22 авг 2008
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Белокаменная
    Реальное имя:
    Z
    Машина:
    Гелик
    Официалы ничего не скажут. Я кормил, разницы ни какой! что 92,95,98...что в лоб,что по лбу!
     
  3. SLK

    SLK Опытный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Питер
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    CR-V-4 2.0 АКПП
    а расход неужели не упал?
     
  4. Beautiful

    Beautiful Опытный

    Регистрация:
    13 май 2008
    Сообщения:
    515
    Адрес:
    Нахабино
    Реальное имя:
    Tatiana
    Машина:
    Угнали Jazz 2008. Сейчас Octavia II `13
    По-моему если указано 95-м кормить, то даже 98-й не желательно!
     
  5. SLK

    SLK Опытный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Питер
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    CR-V-4 2.0 АКПП
    в мануале написано: бензин с октановым числом не менее 95, а про более ничего не написано
     
  6. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    SLK, постоянно не кормила. Но несколько раз заливала. Разумеется расход в 2 раза не падал. :D Чутка падал, но больше меня даже не это порадовало, а звук работы двигателя. Он и так у нас не шумный, а на 98-ом вообще несколько раз на приборку смотрела - думала заглохла.
     
  7. amd238

    amd238 Участник

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    236
    Адрес:
    Моксва
    Машина:
    jazz 2008
    Кормить надо тем, чем положено! А разного рода эксперименты и субъективные ощущения они, как правило выходят через одно место.
    Заправляя 92м можно выиграть на заливаемом объёме, но при этом повысится расход, в итоги кроме появления разного рода отложений и изрядно подзабившегося нейтрализатора ничего не выиграете!
    98й бензин рассчитан на высокофорсированные двигатели, у которых детали имеют повышенный запас прочности и износоустойчивости, а также все остальные узлы и агрегаты рассчитаны на увеличенные нагрузки. К джазу всё это не относиться, его двигатель можно отнести к нулевой степени форсировки, соответственно использование 98го бензина может привести только к лишним растратам не только на сам бензин, но и на прогоревшие детали. Это лично моё мнение!
     
  8. Троffим

    Троffим Старейшина

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    2,515
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Реальное имя:
    Александр.
    Машина:
    Был Джаз, Гольф+, сейчас Фордик Фиеста!
    Добавлял, несколько раз, к 95-му 98-ой. В пропорции 50/50. Чуть динамичнее поехала, но и всё. Расход не уменьшился .
     
  9. raze1

    raze1 Опытный

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    692
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Octavia 1.8TSI MT 2011, был Jazz 2008
    Частая проблема при этом - прогоревший нейтрализатор (по опыту знакомого из официалов).
     
  10. NNV

    NNV Интересующийся

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Россия, г. Краснодар
    Реальное имя:
    Николай
    Машина:
    jazz sport
    Привет!


    Не соглашусь по поводу 92 го бензина. 95 и 98 это не бензин а сплошные присадки. Как раз присадки и создают отложения и все такого рода.
     
  11. SLK

    SLK Опытный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Питер
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    CR-V-4 2.0 АКПП
    а я не соглашусь по поводу 95-го, Кириши гонят чистый 95-й, правда на нем расход почему-то чуть выше
     
  12. InSure

    InSure Старейшина

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3,088
    Адрес:
    Miami
    Реальное имя:
    Stas
    Машина:
    black
    С форума СеРВантоводов:
    человек связан с заправками IP

    ну это чье-то имхо...но я с ним пожалуй соглашусь!
     
  13. Sergio

    Sergio Опытный

    Регистрация:
    29 июн 2008
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Пушкин
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    Jazz 2008
    да и я на самом деле уже несколько раз слышал эту информацию. 92 и 96. Остальное - повышение октана присадками.
    Но сам заправляюсь 95...может и решусь когда-нибудь на 92 :)
     
  14. ARMSTRONG

    ARMSTRONG Опытный

    Регистрация:
    22 авг 2008
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Белокаменная
    Реальное имя:
    Z
    Машина:
    Гелик
    вообще нет, и динамика не прибавилась!
     
  15. владимир

    владимир Старейшина

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    2,330
    Адрес:
    Москва САО
    Реальное имя:
    Владимир
    Машина:
    синенький JAZZ,не синенький Енот
    Согласен полностью с теми кто против 98.Не расчитана наша машинка на него.Износ свечей на первом месте, и далее по списку...В целях очистки движка от всяких отложений можно изредка использовать,но только правильно.Достаточно и 20 литров,при этом вы должны учитовать что вам потребуется настоящая поездка,а не тырканье по пробкам.Иначе смысла нет.А тех кого не переубедить-готовте энную и не маленькую стопку денег расплатиться за тишину двигателя.
     
  16. АрТур

    АрТур Старейшина Партнер клуба

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    2,404
    Адрес:
    Севастополь, Площадь Восставших.
    Реальное имя:
    АрТур
    Машина:
    Subaru forester tS 031/100
    Хотел как то попробовать. Но так и не получилось.
    Зато вчера видел чудика заправляющего свой Джаз 92м.
    Он еще сказал что льет вообще 80й, и изредка балует 92м. :%)
    Я посоветовал ему мешать солярку с водой - экономичнее будет :D
    Он сказал попробует и с серьезным лицом поехал дальше.
     
  17. владимир

    владимир Старейшина

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    2,330
    Адрес:
    Москва САО
    Реальное имя:
    Владимир
    Машина:
    синенький JAZZ,не синенький Енот
    Ты так,между прочем пол форума назвал чудиками... :oops:
     
  18. АрТур

    АрТур Старейшина Партнер клуба

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    2,404
    Адрес:
    Севастополь, Площадь Восставших.
    Реальное имя:
    АрТур
    Машина:
    Subaru forester tS 031/100
    Чудиками не страшно! :pardon: Но я бы призвал не делать оного. Экономия не большая но под сомнением.
    Я даже пятерку свою не заправляю 92м, но это только мое конечно дело!
     
  19. владимир

    владимир Старейшина

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    2,330
    Адрес:
    Москва САО
    Реальное имя:
    Владимир
    Машина:
    синенький JAZZ,не синенький Енот
    Очень все это спорно,хотя сам и заправляюсь 95.А на пятерке не устал свечи менять?Если нет,то ты заправляешся ХОРОШИМ 92,под маркой 95.Все это проходили лет 20 назад,при кризисе бензина.Была возможность только 95 заправляться.Летали на наших жигулях,как на ракетах....До поры,до времени.Сначала свечи,потом движок...
     
  20. SVG-Jazz

    SVG-Jazz Старейшина

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    3,417
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    jazz 2008 элеганс и Passat B7
    Ребят, не спорьте в ЭТОЙ теме. Я на параллельном форуме задал вопрос про ресурс и бензин.
    Так тему сразу закрыли. Сколько людей, столько мнений. 98-й допускается Хондой.
    Но как скажется он на свечах и ресурсе движка?
    Только практика может показать...