maks написал(а):
эта кпп для тех, кому Не интересно участие в процессе передвижения, а знай себе дави и дави, слушая монотонное урчание двигателя под управлением на мой взгяд бездушной кпп, которая впору редкого сорта светловолосым девушкам (цвет и девушек исп-ю иск-но для метафоры)
Согласен, что любое мнение имеет право на существование, но если бы лично я хотел "участвовать в процессе передвижения", то взял бы авто на механике. При этом уже не факт, что это был бы Джаз. Скорей всего разорился бы на Сивик хетч с мешалкой или брал бы его с рук примерно за цену нового топового Джаза. Именно за вариатор многие любят Джаз, в том числе и я. Робот - это компромисс, больше выгодный производителю из-за меньшей стоимости по сравнению с автоматом или вариатором. ИМХО
Думаю, если б на Фите с 2001 года по сегодняшний день ставился робот, то он вряд ли бы стал машиной десятилетия в Японии, а там, кстати, "редкого сорта светловолосых девушек" почти или практически нет
И хотя, как на форуме где-то писали, что вариатор - тупиковая ветвь развития трансмиссий, на сегодняшний день она самая удобная. Обратите внимание, сколько новых моделей разные производители стали последнее время оснащать вариаторами. Неужели все они для "светловолосых девушек"?
Добавлено спустя 27 минут 26 секунд:
Кстати, кто что думает об отсутствии режима L на новом Джазе с вариатором? Стал читать про режимы вариатора, появилось предположение.
На Джазе 1 стоит стартовый пакет. При включении режима L он не размыкает связь между движком и колесами, как это делается в режимах D и S например, при торможении и движении накатом.
На Джазе 2 стоит гидротрансформатор вместо стартового пакета. Из того, что я почерпнул из Инета про гидротрансформатор, полностью разомкнуть связь между движком и колесами он не может и накатом авто с гидротрансформатором двигаться не будет, если только водитель сам не переключится на нейтраль.
Может, режим L стал не нужен именно из-за того, что основная его функция и так уже "включена" в режимах D и S?
И еще появился вопрос. Есть ли на новом Джазе и как включается режим "автомата"? Тот, который на старом Джазе включается кнопкой "7 speed mode". Я имею в виду именно автоматический режим с эмуляцией вариатором автоматического переключения виртуальных передач, а не ручной режим переключения лепестками. Лепестки на новом Джазе увидел, а вот похожей кнопки что-то нету.