Кто хочет поучаствовать в тесте Авторевю?

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
M2-V написал(а):
есть отличия. Нерадикальные.
Верхний нравится больше.
Будь я причастен к изменению конструкции бампера, нарисовал бы его иначе. С нижней блок-фарой, где предусмотрен дневной свет (светодиоды, само-собой).
Это уже на вкус и цвет, но по факту они разные.
 

m1rage

Участник
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
182
Адрес
Москва
maks написал(а):
эта кпп для тех, кому Не интересно участие в процессе передвижения, а знай себе дави и дави, слушая монотонное урчание двигателя под управлением на мой взгяд бездушной кпп, которая впору редкого сорта светловолосым девушкам (цвет и девушек исп-ю иск-но для метафоры)
Согласен, что любое мнение имеет право на существование, но если бы лично я хотел "участвовать в процессе передвижения", то взял бы авто на механике. При этом уже не факт, что это был бы Джаз. Скорей всего разорился бы на Сивик хетч с мешалкой или брал бы его с рук примерно за цену нового топового Джаза. Именно за вариатор многие любят Джаз, в том числе и я. Робот - это компромисс, больше выгодный производителю из-за меньшей стоимости по сравнению с автоматом или вариатором. ИМХО
Думаю, если б на Фите с 2001 года по сегодняшний день ставился робот, то он вряд ли бы стал машиной десятилетия в Японии, а там, кстати, "редкого сорта светловолосых девушек" почти или практически нет :) И хотя, как на форуме где-то писали, что вариатор - тупиковая ветвь развития трансмиссий, на сегодняшний день она самая удобная. Обратите внимание, сколько новых моделей разные производители стали последнее время оснащать вариаторами. Неужели все они для "светловолосых девушек"?

Добавлено спустя 27 минут 26 секунд:
Кстати, кто что думает об отсутствии режима L на новом Джазе с вариатором? Стал читать про режимы вариатора, появилось предположение.
На Джазе 1 стоит стартовый пакет. При включении режима L он не размыкает связь между движком и колесами, как это делается в режимах D и S например, при торможении и движении накатом.
На Джазе 2 стоит гидротрансформатор вместо стартового пакета. Из того, что я почерпнул из Инета про гидротрансформатор, полностью разомкнуть связь между движком и колесами он не может и накатом авто с гидротрансформатором двигаться не будет, если только водитель сам не переключится на нейтраль.
Может, режим L стал не нужен именно из-за того, что основная его функция и так уже "включена" в режимах D и S?

И еще появился вопрос. Есть ли на новом Джазе и как включается режим "автомата"? Тот, который на старом Джазе включается кнопкой "7 speed mode". Я имею в виду именно автоматический режим с эмуляцией вариатором автоматического переключения виртуальных передач, а не ручной режим переключения лепестками. Лепестки на новом Джазе увидел, а вот похожей кнопки что-то нету.
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
m1rage
про светловолосых не надоело?
А то, есть на примете одна, маленькая и хрупкая. Будет умнее вместе взятых медвепутов. И без шуток по случаю первого апреля.
Большей частью, блондинки могут косить под тупых, будучи умнее подавляющего числа , считающих себя умными, мужиков.
Робот - более продвинутая трансмиссия, она экономически целесообразней, а её развитие - коробки типа DSP, power shift, etc. наступают. Хонда к вариатору вернулась из-за запросов рынка. Инерционность высока, хотят потребители вариатор - его и дают. Это правильно.
Спорить про преимущества вариатора - пустое. Удобство есть. Едет как электромобильчик, только на бензине.
Да, похоже, именно электромобили вариатор и вытеснят. Когда это произойдёт, трудно сказать. Стоимость аккумуляторов будет решающим фактором, ну и технологии их производства и регенерации.
 

m1rage

Участник
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
182
Адрес
Москва
M2-V
про светловолосых спорить не буду, это был просто ответ на цитату maks, приведенную в моем предыдущем посте. Человек прокатился на необкатанной машине с вариком 500 метров и уже решил, что про варик все знает.

M2-V написал(а):
Робот - более продвинутая трансмиссия, она экономически целесообразней, а её развитие - коробки типа DSP, power shift, etc. наступают. Хонда к вариатору вернулась из-за запросов рынка. Инерционность высока, хотят потребители вариатор - его и дают. Это правильно.Спорить про преимущества вариатора - пустое. Удобство есть. Едет как электромобильчик, только на бензине.
Вы забыли добавить - ИМХО. А то Вы говорите это, как эксперт, всю жизнь занимающийся разработкой трансмиссий, кем, я думаю, вряд ли являетесь.
А вот лично мое мнение по этому поводу, хотя разговор уже не по теме и пошел оффтоп. Может быть робот по своей сути и более продвинутая трансмиссия, чем вариатор, но конкретная модель робота на Джазе 2009 модельного года менее комфортна по мнению многих людей, в том числе и авто-журналов, чем вариатор на Джазе 2002 и 2005 модельных годов. Именно из-за робота во некоторых тестах-сравнениях в 2009 году Джаз не смог стать первым. Как себя будет вести вариатор на Джазе 2011 - время покажет, скоро уже начнутся отзывы и, думаю, они будут не хуже чем, про вариатор предыдущего Джаза. Владельцы Фитов с 2007 года выпуска не жалуются :)
И потом - "инерционность" чего высока? Рынка и потребителей? Вообще-то робот раньше встречался намного чаще на рынке, чем вариатор. Только последнее время после кризиса появилось достаточно много разных авто с вариаторами. До этого кроме Джаза и Лансера лично я не припомню других машин с вариком. По Вашей логике по инерции должны хорошо продаваться машины с роботом, а многие производители стали ставить вариатор. Нелогично...
Пусть робот развивается, если есть куда, пусть наступает. Если он будет лучше, дешевле и комфортнее, чем варик, будет очень хорошо для всех. Но на сегодняшний день рынок говорит, что варик лучше. Опять же - ИМХО.
Например, я лучше куплю VW со старым проверенным шестиступенчатым автоматом, чем с тем же DSG, хотя VW пихает его сейчас везде и рассказывает всем о его преимуществах. Ну не нравится он мне :unknown:
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,953
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
provokator написал(а):
Китайцы тоже консервативны, ведь не зря они в своих "новых моделях" автомобилей так часто копируют уже проверенный временем продукты японского и немецкого автопрома (типа БМВ X5, Тойота RAW4 и др.)
Чего они только не копируют :D , но не от консервативности, а от хитро....сти. Были бы консервативными - на рикшах до сих пор катались :)
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
provokator написал(а):
И кстати, я имел ввиду разницу между Джаз 2 (в том числе рестайл) и Джаз 1, которую некоторые (SVG-Jazz) не видят.
provokator, это чтоб оправдать ник и что-нибудь спровоцировать? :wink: Не провоцируюсь. :) Лень клавиши нажимать. :D

Отличия между всеми моделями Джазов есть. Называть ли их фейслифтингом или рестайлингом или еще как-то - дело вкуса.
Мне просто хотелось как-то более точно определить предмет обсуждения. "Обновленный Джаз II с вариатором", как это было сформулировано в первом сообщении темы, - утомишься набирать.
Вот я и ляпнул, не подумавши, "Джаз 3". :D

Спасибо admin`у, что четко обозначил момент, когда стоит ждать появления нового раздела. Считаю, что если уж не раздела, то отдельной темы этот продукт японского автопрома достоин. Предлагаю переименовать эту тему и спокойно продолжить в ней обсуждение. А, когда появятся владельцы новых Джазов, пусть они сами определяются, где задавать вопросы про вариатор...
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
m1rage
мне абревиатуру добавлять ИМХО глупо. Моё мнение - всегда моё, мнение журналов интересует с краю.
Машин с роботом сильно больше, чем с вариатором. Опели, ситроены, пыжи и фольксвагены, форды и вольво (это то, что на слуху)... ставят во многих кофигурациях роботы. И, кстати, на ситроене С3 - есть машина с роботом, вот и я езжу теперь на нём иногда, пока не отдам новому владельцу. Всё отлично переключается, плавно и без рывков.
В любой машине, кроме трансмиссии должен присутствовать мозг владельца. Рискну предположить, что производители машин рассчитывают, что на машинах с вариатором, серого вещества в костяной коробке может быть малёхо меньше, чем на машинах в сочетаниях с роботом или "ручкой".
Главное, что теперь джаз можно купить уже в трех вариантах трансмиссий. Выбор шире - привлекательность выше.
 

Dina

Авторитет
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,006
Адрес
Москва,Измайлово
M2-V написал(а):
Рискну предположить, что производители машин рассчитывают, что на машинах с вариатором, серого вещества в костяной коробке может быть малёхо меньше, чем на машинах в сочетаниях с роботом или "ручкой".

Рискните))))))))))))))))))))))
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
M2-V написал(а):
Рискну предположить, что производители машин рассчитывают, что на машинах с вариатором, серого вещества в костяной коробке может быть малёхо меньше, чем на машинах в сочетаниях с роботом или "ручкой".
Не ссорьтесь. :) Производителям лень даже думать про "серое вещество в костяной коробке". :)
Деньги, технологии, затраты на производство, - у них есть о чем подумать, кроме нематериального. :D
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
производители любой техники разделяют потребителей на:
умных
умных не сильно
сильно не умных
весьма ограниченных
почти тупых
сильно тупых
тупых очень-очень

я тоже так подразделяю, но продолжаю производить.
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,953
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
M2-V написал(а):
Рискну предположить, что производители машин рассчитывают, что на машинах с вариатором, серого вещества в костяной коробке может быть малёхо меньше, чем на машинах в сочетаниях с роботом или "ручкой".
Не надо к тем, кто с ручкой примазываться :D Даже не рискую предполагать, что думает сей среднестатистический владелец машины на механике про владельцев машин с автоматом и в т.ч. с роботом 8--) Три раза "ГЫ" :D
Готов заработать бан, но я уже не могу без стёба в этой теме по'ститься. Но и не по'ститься не могу :D
 

Динамит

Старейшина
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
2,248
Адрес
Москва - КлинОМ
И вообще статья ни о чем, на мой взгляд непрофессионально как то, тест неполноценный получился о чем я заметил как и многие читавшие выше.
Если пишет человек который испробовал и переездил на многих авто то и взгляд должен был быть шире и ответ четкий Who & who а так не рыба ни мясо, точки не расставили над "И" ИМХО
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
а почему нет раздела чистого стёба?
Мне нравиться прикалываться.
Оказывается, я не одинок.
 

Динамит

Старейшина
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
2,248
Адрес
Москва - КлинОМ
Ян написал(а):
M2-V написал(а):
Рискну предположить, что производители машин рассчитывают, что на машинах с вариатором, серого вещества в костяной коробке может быть малёхо меньше, чем на машинах в сочетаниях с роботом или "ручкой".
Не надо к тем, кто с ручкой примазываться :D Даже не рискую предполагать, что думает сей среднестатистический владелец машины на механике про владельцев машин с автоматом и в т.ч. с роботом 8--) Три раза "ГЫ" :D
Готов заработать бан, но я уже не могу без стёба в этой теме по'ститься. Но и не по'ститься не могу :D
46.jpg
 

maks

Гость
Регистрация
27 Мар 2011
Сообщения
3
Адрес
Украина
to m1rage

похоже кого-то задело за живое..не хотел никого обидеть) а высказывал свое мнение, адресованное Читателю, который "на моменте" также как и мы стоит перед выбором: Jazz2 - рестайл или до. И которого, как и нас - отпугивали всяческие "фе" таких же "500-метривщиков"-тестеров роботизированной коробки.


p.s.: сравнение с теми, кого в "Японии практически нет" являлось эстетической самоцелью, вытесняя первоначальное исходное значение слова.

p.p.s: искали джазовый робот "с крышей" среди бу - ни одной машины в нашей стране...то ли и нет их вовсе, а скорее каждый кто его купил - купил осознанно и не жалеет о покупке!
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
maks написал(а):
искали джазовый робот "с крышей" среди бу - ни одной машины в нашей стране...то ли и нет их вовсе, а скорее каждый кто его купил - купил осознанно и не жалеет о покупке!
Максим, мое ИМХО относится к Джазам всех версий: их владельцы не жалеют о своем выборе.
Об этом говорит и опрос на нашем форуме: Вы довольны своим Джазом?
и опросы владельцев за рубежом (натыкался на них, но лень искать)...
И "с крышей" хорошо, и без крыши нравится. Боюсь, что Джаз здесь просто чемпион по гармоничности отношений со своими владельцами! :D
Я бы сказал так: это машина ОСОЗНАННОГО выбора! :good:
 

psychologist

Опытный
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
426
Адрес
Москва
Динамит
скорей всего рано делать окончательные выводы о статье, ее полный вариант, как я понял , будет только в бумажном варианте...
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
SVG-Jazz
не соглашусь.
Я купил джаз, потому что на момент предполагаемого выбора он БЫЛ в наличии.
Внешне машина понравилась. Прокатился ,- отторжения не возникло.
А вот уже только потом ... понял что же в самом деле приобрел.
И вердикт таков: это, похоже, идеальный городской автомобиль. Полезный во всех отношениях.
Вполне комфортный , удобный, экономичный , динамичный вполне, исключительно надежный, ну, и малораспространенный у нас.
Пусть чиновники прячутся в одинаковых затонированных машинах, а мне прятаться не зачем.
Да, робот, весьма устраивает. Автомат так пошустрить не давал, хотя, я и на него не жаловался. Умение пользоваться вещью (машина - это всё-таки вещь) приходит только от любви к ней и уважения к её создателю.
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
M2-V написал(а):
SVG-Jazz
не соглашусь.
А с чем "не соглашусь"? Если авто не нравится, так можно проголосовать за это. :)
А то мне обидно: думал-думал, как учесть в опросе мнение всех, а за полтора года ни одного недовольного не нашел. :D
Если не нравится Джаз, не нашел взаимопонимания с машинкой, так отметься в опросе. :wink:
 

M2-V

Авторитет
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,409
Адрес
Russia
SVG-Jazz
не согласие заключается в том, что специально и продуманно я джаз покупать не собирался. Был бы черный сивка (в максималке), - его бы купил ..
Чтобы быть "в теме", конечно же стоит поездить на машине с вариатором, и уже свои впечатления применять к предмету.
Однако, особой тяги к этому нет. Это понятно, если бы не устраивало, как машина едет-управляется, начал бы искать варианты.
И ещё, замечу: все виртуальные рассуждения на этом ресурсе крутятся обычно вокруг мероприятий по прилепливанию в джаз чего-нибудь, типа лампочек, или замены ковриков. Всё это практически на фоне ничтожных проблем именно с функционированием автомобиля.
Желающим сравнить, могу порекомендовать прочтение материалов с форума ситроена С3-пикассо, который я с Божьей помощью, удачно не купил!
Вот там машина в первый год владения приносила существенное количество сюрпризов-неприятностей. И это автомобиль, который альтернативили джазу, по тем же статьям в авторевю. Ну, а поэтому , будет хонда на ручке, роботе или с вариатором, - по барабану, она остается хондой, ибо создатели машины стремятся построить максимально надежный и здорово продуманный автомобиль.
Вот за это мы и любим джаз.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу