Куда НЕ СТОИТ отдавать чинить Варик: История в Деталях (Мск)

Тема в разделе "Дилеры и сервисы", создана пользователем E454EB177, 15 июл 2010.

  1. E454EB177

    E454EB177 Гость

    Регистрация:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    Ford Escape 2008 XLT
    Речь идёт вот о каком сервисе: http://akpp-services.ru/
    Адрес: Москва, Нагорная ул., 3
    Тел: 5182152
    Сразу оговорюсь - у менябыл Saturn VUE
    Но варик есть варик, и методы, используемые в данной конторе не зависят от марки, уж поверьте.

    Итак...
    30 сентября у меня забарахлил вариатор - умирал ремень.
    2 октября я приехал по указанному на сайте адресу.
    Мне повезло - ремень лопнул как раз, когда я приехал на сервис.
    4-го октября коробку разобрали, сказали, что надо заменить и сколько это будет стоить.
    Гарантию мне давали только на полгода (на сайте об этом ни слова - там написано - "1 год").
    При этом договорились, что машину делаем "для себя", а не "для продажи".
    Я заказал ремень. Ждать пришлось долго - 11 ноября ремень пришёл.
    Через 2 дня мне сказали, что машина готова.
    14 ноября вечером я приехал за машиной.
    Мы проехались 300-400 метров по Нагорной улице с мастером.
    Он сказал, что есть небольшая проблема - коробка "не сразу грузится", но это уйдёт при обкатке.
    Я сел и поехал. Проблемы начались уже через километр: я остановился на светофоре (на подъёме); когда загорелся зелёный, я отпустил тормоз и... машина начала откатываться (на стоящий сзади а/м), я нажал на газ, но ничего не изменилось, я нажал сильнее, коробка "ожила" с диким толчком и треском; при этом по салону начал распространаться запах палёного масла (я подумал, что это просто отстатки после ремонта).
    Дальше подобная хрень повторялась при каждой остановке.
    Так я доехал до Бережковской набережной, где произошёл новый глюк: я ехал со скоростью 80 км/ч. При этом тахометр показывал 3500 об/мин вместо привычных 2000. Я нажал на газ сильнее (уже 4500), но скорость так и осталась 80. И через 5 секунд машина на ходу заглохла. Я остановился. Выключил. Снова включил. Машина завелась, но загорелся Check Engine. Я позвонил в сервис. Они сказали, что надо ехать обратно. Я доехал до Киевской, развернулся, снова заглох. Поехал назад и под третьим кольцом снова заглох.
    Так я с трудом доехал до Академической, где и кинул машину остывать. На следующее утро машина завелась, сперва поехала нормально, но до сервиса уже ехала рывками.
    Итак 15-го ноября я сдал машину в сервис во второй раз.
    Раз в 2-3 дня я звонил и узнавал.
    Всё никак.
    30 ноября сказали, что готова. Я сказал, что лучше лишний раз прокатиться. Меня заверили, что прокатались достаточно и всё нормально.
    Я приехал 1-го декабря.
    Забрал и поехал на ближайшую мойку - в 300 м от сервиса.
    Не успел я выхать с мойки, как у меня загорелся Check Engine.
    Я поехал обратно. Стали смотреть ошибки по компьютеру.
    Компьютер показывал обрыв в цепи датчика давления Б. Мастер уверял, что там всё нормально и это просто старая несброшенная ошибка. Сбросили. Завели - через 10 секунд снова загорелся Check Engine.
    В итоге 5-го числа нашли, что проблема была в самом датчике давления.
    6-го декабря я машину забрал.
    Через месяц на низких оборотах коробка начала тарахтеть. И при этом появился толчок где-то в районе 1200-1400 об/мин.
    Сначала тарахтение было слабым, но со временем начало слышаться яснее.
    17 февраля я привёз машину обратно в сервис.
    Обещали проверить гидротрансформатор и сказать результаты через пару дней.
    Затянулось на неделю.
    Затем сказали, что, мол, другая машина с моей коробкой не тарахтит, а моя машина с другой коробкой тарахтит.
    В итоге отдали машину почти через месяц (5 апреля), но тарахтение исчезло. Почему - ответить не смогли. Сказали, цитирую: "хрен её знает". Правда, машине теперь требовалось гораздо больше "сил", чтобы набрать скорость.
    Крме того, пока машина стояла в сервисе, кто-то стукнул багажник.
    Ремонт обошёлся в 8 тыс. Сошлись на том, что сервис оплатил 5 тыс, а я - 3.
    12 апреля я забрал машину с отрихтованным багажником.
    13 апреля вечером машина начала дёргаться при движении. Тахометр скакал.
    14 апреля утром машина продолжала дёргаться. Вечером появился еле заметный металлический визг. Я испугался и поехал на ближайший сервис. Пока ехал, визг усилился настолько, что все оборачивались. На сервисе однозначно сказали, что визг идёт из Коробки.
    Я поставил машину на ближайшую стоянку, дабы не насиловать её, и пошёл домой пешком.
    На следующее утро я ещё надеялся доехать до сервиса своим ходом, но не тут-то было - машина перестала ехать через 500 м после выезда с парковки. Пришлось вызывать эвакуатор.
    Приехали на сервис. Предложения оплатить эвакуатор у мастера не возникло.
    Мастер, в свою очередь, даже не вскрывая коробку, сразу заявил, что сдох насос.
    Ну ладно. Я заказал насос.
    Когда насос пришёл, упаковку при мне вскрыли, и мастер сказал, что насос бэушный, показав на следы от герметика на внутренних стенках. Я ему сказал, что это только корпус старый, а начинка должна быть новая, на что он ответил, что насос даже не вскрывали, так что он не отвечает за результат.
    Короче, после установки насоса машина не поехала. Визг остался.
    Я заказал второй насос в другой конторе (которая фигнёй не торгует).
    Через 5 дней история повторилась - типа насос старый.
    Я предложил вскрыть его.
    И какого же было удивление местера, когда внутри всё было новёхонькое!
    И что бы вы думали? И с этим насосом машина не поехала!
    Однако мастер продолжал утверждать, что первый насос не рабочий (хрен с ним, я его всё равно продал потом).
    Стали думать, что же с коробкой?
    Ничего не выдумали, кроме как (только сядьте) ПОСТАВИТЬ МНЕ ЧУЖУЮ КОРОБКУ с Вуя, который пришёл недавно с оборванным ремнём (бедный владелец того Вуя!!!).
    Но даже после этого машину я сразу не забрал.
    Первая попытка была 7 июня. Я приехал, мне сказали, что машина ездит.
    Я и поехал. От М. Новые Черёмушки до Автозаводской машина более менее ехала, но потом снова начала дёргаться и "терять" сцепление на остановках.
    Я вернул машину. Что они с ней делали, только им известно.
    До 25 июня кормили завтраками.
    25-го я машину забрал. А на следующий день обнаружил, что у меня из машины пропал один из моих насосов. Немного вернусь назад: после того как пришёл второй заказанный мной насос и был установлен, я забрал свой старый насос и первый насос, который, типа, был бракованным, и оба насоса положил в багажник.
    Так вот, когда я спросил мастера, куда делся второй насос из багажника, тот утверждал, что один из насосов якобы был не мой, типа, они мне не тот отдали, а мой так и лежит у него разобранный. Аргументировать, зачем он разобрал мой насос после того как уже установили новый, он не смог.
    Ну так вот. 25-го машину я забрал. Уже через 5 км машина начала дёргаться.
    До дома доехал и поставил на стоянку.
    Неделю не трогал.
    Через неделю поехал в химчистку. Потом решил заехать на другой сервис. И какого же было моё неприятное удивление, когда мне показали на течь масла из коробки.
    А мастер тем временем укатил на 2 недели куда-то.

    Читайте, делайте Выводы и не попадайтесь.
     
  2. elenstone

    elenstone Авторитет

    Регистрация:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    1,062
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Елена
    Машина:
    пламенный Sport 2008
    сайт не открывается.
    надо было сразу в другой сервис обратиться
     
  3. E454EB177

    E454EB177 Гость

    Регистрация:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    Ford Escape 2008 XLT
    Так Деньги-то были уплачены. И немалые - 67 тыс.
     
  4. Oh_Katya

    Oh_Katya Участник

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    261
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Katya
    Машина:
    cadillac bls 2008
    E454EB177
    67 тысяч?
    ох...
    а не проще было купить варик б.у. и поставить?
     
  5. elenstone

    elenstone Авторитет

    Регистрация:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    1,062
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Елена
    Машина:
    пламенный Sport 2008
    понимаю. Ваш опыт - пример для других
     
  6. E454EB177

    E454EB177 Гость

    Регистрация:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    Ford Escape 2008 XLT
    Ну, редкая это машина )))
    За 67 даже бэушный не купить.
    Да и смысл покупать бэушный, когда он тоже вскорости сдох бы, если не сразу :)