Куда сбежал антифриз?

Тема в разделе "Двигатель, трансмиссия, топливная система", создана пользователем Yury(classic), 3 фев 2010.

  1. Yury(classic)

    Yury(classic) Участник

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    россия
    Машина:
    черный jazz 2008 cvt
    джаз 2008г.в., варик, пробег 39500. ТО-30000 проходил летом.в зиму, в морозы чую, что вроде как авто долго греется, ну прям очень долго и после -20 где то горячего воздуха не дождаться вообще. даже на максимум тепло ставиш- идет теплый воздух.. когда температура около -15, то даже +18 ставиш- в салоне жарко...открутил крышку бачка..а там уровень антифриза- в районе минимальной отметки....книжки сервисной под руками нет.скажите, допускается ли убыль антифриза? хоть на сколько между ТО?и куда он может вообще деваться? по прикидкам до среднего уровня надо грамм 100-200 не больше. на прошлом ТО сервисники сказали, что уровень его мне доливали чутка.внимания не обратил..но очень сие похоже на утечку...
     
  2. Троffим

    Троffим Старейшина

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    2,515
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Реальное имя:
    Александр.
    Машина:
    Был Джаз, Гольф+, сейчас Фордик Фиеста!
    Не переживай! Не ты первый, не ты и последний. Многие уже проходили через это. Каждый год или 15т.км нужно доливать 100-150-200мл антифриза.
    На клубных встречах это не раз проходили.Кстати, у соседа на сивке такая же фигня. Наверное испаряется понемногу. Если была бы течь - то выгнало бы быстрее.
     
  3. anderson

    anderson Участник

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    248
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    jazz 2008 Ele
    когда делал ТО-2, тож доливали антифриз.. спросил, сказали что он(антифриз который родной) на водной основе и естественно испаряется.. так что все доливают :wink:
     
  4. Yury(classic)

    Yury(classic) Участник

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    россия
    Машина:
    черный jazz 2008 cvt
    хз. в общем долил где то 300-350мл. часть пролил)))кстати, кто как измудряется? воронкой в бачокк льете или в радиатор-спец дырдочку?)
     
  5. мибо

    мибо Авторитет

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    питер
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Был Jazz sport 2007 эх....
    Снимаешь крышку с расширительного бачка и аккуратненько заливаешь с бутылки ОЖ.
    P.S. Главное чтобы руки не дрожали.... :)
     
  6. Yury(classic)

    Yury(classic) Участник

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    россия
    Машина:
    черный jazz 2008 cvt
    так и заливал))но ветер, сцуко, подпортил статистику)
     
  7. mifffka

    mifffka Гость

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Moscow
    Реальное имя:
    Nadegda
    Машина:
    jazz 2008
    Помогите, пожалуйста!!! Вчера залезла под капот и заметила оооочень низкий уровень антифриза! :shock: Очень была удивленна, так как меняла сравнительно недавно. Возможно ли долить самой? или лучше сделать это в сервисе? Хотя и до сервиса боюсь двигаться. :%)
     
  8. MaXiK

    MaXiK Авторитет

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    1,489
    Адрес:
    г.Серпухов
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    Jazz 2008 Sport, 1,5
    Да можно самому, в крайняк и дистиллированной воды. То что убегает - норма.
    Мне ни на одном ТО не доливали - в итоге после ТО - 45 на клубной встрече влезло грамм 300-400.
     
  9. mifffka

    mifffka Гость

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Moscow
    Реальное имя:
    Nadegda
    Машина:
    jazz 2008
    Я думаю у меня там даже не 300-400, если честно...Просто себя блондинкой чувствую... :D Но было то все в норме, поэтому не обращала внимания :) А тут...даже не вижу жидкости на нижнем уровне. ((( Возник вопрос, а сколько же ее там доливать то тогда? 4 литровую что ли покупать?
    С жидкостью то не проблема, хоть завтра заказать могу. Но боюсь просто. Вдруг залью в расширительный, а там его промывать нужно, сливать и т.д...
     
  10. MaXiK

    MaXiK Авторитет

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    1,489
    Адрес:
    г.Серпухов
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    Jazz 2008 Sport, 1,5
    Тоже не видел, но много не влезло. Купи 1 литр для начала. Сливать ничего не надо.
     
  11. raze1

    raze1 Опытный

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    692
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Octavia 1.8TSI MT 2011, был Jazz 2008
    mifffka
    Для начала попробуй бачок фонариком подсветить. Антифриз очень плохо видно. Вполне возможно, что у тебя уровень на максимуме. Я разок тоже посмотрел уровень-пусто, открыл бачок-оказалось на максимуме.
     
  12. SLK

    SLK Опытный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Питер
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    CR-V-4 2.0 АКПП
    сначала доливается в радиатор, а потом до среднего уровня между метками в расширительный бачок, только это все делается на холодном двигателе
     
  13. АрТур

    АрТур Старейшина Партнер клуба

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    2,404
    Адрес:
    Севастополь, Площадь Восставших.
    Реальное имя:
    АрТур
    Машина:
    Subaru forester tS 031/100
    Это для мастера который будет кому помогать!
     
  14. SLK

    SLK Опытный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Питер
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    CR-V-4 2.0 АКПП
    не понял????
     
  15. Valegra

    Valegra Участник

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Валерия
    Машина:
    jazz 2008 sport
    М... прямо стыдно даже спрашивать, но спрошу :) Заглянули тут мои сотрудники под капот моей машинки, открутили крышку бачка антифриза, начали охать, что там его самый минимум и нужно срочно долить. Купила я сегодня синий хондовский антифриз, пошли мы с теми же сотрудниками его заливать) В общем, открутили крышечку верхнюю, а там даже и лить некуда.... по самое горлышко жтого антифриза...а в бачке минимум... что теперь делать? :unknown: ехать в сервис, чтобы мне в бачок долили этой синей жидкости? или так пока поездить, пока лампочки не загорятся какие-нибудь?... но до этого доводить как-то не хочется.

    И еще, поменяли сегодня воздушный фильтр, а там на старом грязь была такая масляная... Не подскажете, откуда там она могла взяться такая?
     
  16. L-mich

    L-mich Авторитет

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    1,330
    Адрес:
    Новая Трехгорка
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Jazz 2008, Kangoo-Express, VW Be
    [​IMG]
    Что не понятно куда вы собирались заливать антифриз.
    заливается в расширительный бачек
    К сожалению у нас это болезнь. Воздухозаборник расположен очень низко. Если на одной машине (не джаз) я меняю фильтр через 30-35 т.км, то на джазе каждые 8-10 тыс
     
  17. Valegra

    Valegra Участник

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Валерия
    Машина:
    jazz 2008 sport
    Крышку расширительного бачка откручивали, чтобы посмотреть, сколько там осталось) Но туда как-то не сподручно было наливать, и думали, что надо в крышку заливной горловины радиатора, судя по картинке:) Видимо хорошо, что не удалось туда наплескать:)))
    Спасибо!:)
     
  18. Диверсант

    Диверсант Участник

    Регистрация:
    28 мар 2010
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Москва, Текстильщики
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    jazz 2007 Elegance(ручка) Milano Red
    Была похожая проблема.. После 15 тыщ. Испарилось около литра антифриза.
    Посмотрел что по цвету он зеленый. А так как все они щас делаются на основе этиленгликоля, то купил зеленый Hi-gear, залил и проблема исчезла. Цена вопроса за 2 литра 400-500р.

    А если как форумчане говорят что хондовский на водной основе, то совсем не вижу смысла его лить.
     
  19. Valegra

    Valegra Участник

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Валерия
    Машина:
    jazz 2008 sport
    Антифриз HONDA TYPE 2 BLUE, правда, не успела еще в сервис заехать залить. А если совсем критичный уровень будет, лампочка какая-нибудь загорится, кстати?
     
  20. Диверсант

    Диверсант Участник

    Регистрация:
    28 мар 2010
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Москва, Текстильщики
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    jazz 2007 Elegance(ручка) Milano Red
    Вентилятор будет молотить без остановки и скорее всего мотор перегреешь... Тогда у тебя загориться красная лампочка перегрева... Рядом с зеленой, которая загорается когда у тебя мотор не прогретый. Собстна это все теория. На практике как то сцыкотно такие эксперименты ставить.