Куплю Джаз-1 с АКПП в Питере

Тема в разделе "Автомобили", создана пользователем seregazzz, 15 дек 2015.

  1. seregazzz

    seregazzz Гость

    Регистрация:
    15 дек 2015
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    нет
    Куплю для себя первый Джаз с АКПП в Санкт-Петербурге. Бюджет 300тыс, плюс/минус в зависимости от состояния авто, года и пробега. Цвет хочу черный, но рассмотрю варианты. Вообще ищу срочно, нужна машина, если нормальных джазов быстро не найду, придется что-то другое брать, а хочется именно Джаз...
     
  2. seregazzz

    seregazzz Гость

    Регистрация:
    15 дек 2015
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    нет
    Джаз купил, объявление более не актуально. Ни одного отклика из клуба с предложением о продаже не получил... Странно... Неужели вымер клуб?
     
  3. lacoste34

    lacoste34 Участник

    Регистрация:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    175
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Илья
    Машина:
    jazz 2007 Sport
    Слишком мало Джазов за эту сумму в нормальном состоянии. Если не секрет уложились в бюджет , и что в итоге приобрели?
     
  4. Без волос 128

    Без волос 128 Авторитет

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    871
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    FIT 1.5T
    Тут машинами не торгуют
     
  5. seregazzz

    seregazzz Гость

    Регистрация:
    15 дек 2015
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    нет
    Ну-ну, не торгуют. Наверно ездят на них, пока ноги в пол не провалятся, а потом хоронят как верного друга. А в итоге я приобрел Джаз в к-ции спорт цвет баклажан, 2007г, CVT, 105тыс пробега, после одного хозяина (хозяйки точнее) за сумму немного большую запланированного бюджета. В СПб я пересмотрел наверно все Джазы, которые продавались в этот период времени, и дороже и дешевле. Что меня, конечно, удивило, тех.состояние у всех машин хорошее, но по кузову у кого больше у кого меньше, но ВСЕ авто с явно начинающейся коррозией, начиная с арок, и дальше вверх пороги, двери, у одной машины даже на капоте ржавое пятно. Особенно, после своей предыдущей машины с оцинкованном кузовом французского пр-ва, где царапины на кузове и через два-три года блестят металлом и не собираются ржаветь. А так уже три дня пилотирования - полет нормальный, все нравится, завтра будет супруга осваивать данный аппарат.
     
  6. RMV

    RMV Участник

    Регистрация:
    8 янв 2014
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Предместии Московии
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Jazz | 2008
    Как выше сказали за такой бюджет не стоило надеится на отличный вариант,как и сравнивать все джазофиты под одну гребенку,тем более с французом,у которых хватает своих заскоков по технической части,как и различная идейная состовляющая этих марок.
     
    lacoste34 нравится это.
  7. seregazzz

    seregazzz Гость

    Регистрация:
    15 дек 2015
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    нет
    И все-таки как новичку, ответьте пожалуйста, кто как защищает кузовки своих автомобилей от разрушения нашим суровым климатом и реагентами. Очень бы хотелось как можно дольше видеть свой Джаз а таком виде как он есть сейчас. И еще вопрос, судя по тому что сервисы по ремонту Хондоджазов включают данную работу в прайс как отдельную услугу - достаточно распространенный среди джазоводов вопрос, а именно ремонт замка двери багажника. После нескольких открываний/закрываний багажник закрылся намертво и не реагирует на центральный замок. Кто может помочь советом, как его вскрыть и что нужно исправить для приведения его в рабочее состояние буду признателен.
     
  8. RMV

    RMV Участник

    Регистрация:
    8 янв 2014
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Предместии Московии
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Jazz | 2008
    Не сочтите за рекламу,но свой обрабатывал в грамотной конторе антикор.рф.Ребята знают свое дело,подходят очень ответственно и правильно к обработке,как и весьма неплохие материалы типа ноксидол/меркасол.Опять же там обрабатывал не один свой авто,пусть он будет старый/новый или иномарка/нашемарка,но все автомобили нуждаются время от времени в доп обработке.Дают сертификат и гарантию на работу.
    По поводу двери замка для меня это впервые слыхано,что он вообще капризничает :D