Кушает масло, подскажите

Тема в разделе "Обслуживание, эксплуатация, ремонт", создана пользователем TheBullet, 15 сен 2015.

  1. TheBullet

    TheBullet Гость

    Регистрация:
    16 апр 2015
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Екатеринбург
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    Jazz I 2008
    Всем привет. У меня Джаз на мехе 2008 года, пригнан из Германии.
    Брал весной, когда покупал уровень был в норме, масло уже было темное, но свои свойства смазочные еще оставались. Предыдущий владелец сказал проехал где-то 6000км, заливал вот это масло: idemitsu zepro touring 5w30. После покупки я все таки сразу поменял масло, залил такое же. Проехал я 7000 и уровень масла ниже минимума вдвое. Течи нигде нет, не дымит, но в выхлопной трубе масляный осадок. По звуку движок работает ровно, ошибок никаких нет. Езжу я спокойно, аккуратно. Что делать, подскажите?
     
  2. fish2la

    fish2la Участник

    Регистрация:
    12 янв 2014
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Тула
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    Jazz 1 2005
    Купить мотор
     
  3. RMV

    RMV Участник

    Регистрация:
    8 янв 2014
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Предместии Московии
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Jazz | 2008
    Масло то сами меняли,уровень изначально правильно был по щупу?
    Обычно чудес не бывает...:)
     
  4. fish2la

    fish2la Участник

    Регистрация:
    12 янв 2014
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Тула
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    Jazz 1 2005
    Вместо чудес - колечки)))
     
  5. antonionis45rus

    antonionis45rus Новичок

    Регистрация:
    4 авг 2013
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Курган
    Реальное имя:
    Антон
    Машина:
    Jazz I 2008 Elegance
    Скорее всего маслосъемные кольца. У меня джаз 2008 меха, пробег 105000, масло лил 0w20, idemitsu extreme 5w30 последний эксперимент idemitsu extreme 5w40 (мотор только шумнее работает). На расход масла вязкость не влияет, доливаю стабильно примерно 1,5 литра на 8000 км. Если не напрягает спокойно доливай (проверить уровень 1 раз за 4000 км не сложно). Раскоксовка лавром тоже не поможет (пробовали на джазе 2007 CVT симптомы те же-жесткий расход масла). Машина не дымит как на низких так и на высоких оборотах (скорее всего горит в катализаторе). Край выхлопной трубы в черном нагаре?
     
  6. RMV

    RMV Участник

    Регистрация:
    8 янв 2014
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Предместии Московии
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Jazz | 2008
    Не думал,что такое встречается на джазах как адцкий жор масла при таком собсна небольшом пробеге.
     
  7. antonionis45rus

    antonionis45rus Новичок

    Регистрация:
    4 авг 2013
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Курган
    Реальное имя:
    Антон
    Машина:
    Jazz I 2008 Elegance
    Сам был удивлен. У меня и коллеги джазы разница в выпуске - год (2007-2008). Причем кушает примерно тысяч с пятидесяти. Возможно подогрел машинку или брак заводской на кольцах. Перерыли кучу форумов, поколхозили и толку нет. Меняли сальники клапанов, опять же раскоксовывали. Надо вскрывать движок, но проще наверно заказать контрактный. Если у кого есть печальный опыт-делитесь!
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2015
  8. alexpan

    alexpan Опытный

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    616
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.5 vtec 2007 CVT
    Печальный опыт есть.
    В 2007 году взял нового Джаза на варике.
    Менял масло как и положено каждые 15 т.км.
    К 90 т.км. Стали прослушиваться стуки юбок поршней о стенку цилиндров.
    На 125 т.км.т свапнулся на 1.5.
    Двигатель поставил с пробегом 20 т.км.
    С тех пор меняю масло каждые 7.5 т.км. , как и предписано Хондой для тяжелых условий эксплуатации.
    Масло джигатель не ел ни старый, ни новый двигатель (на новом движке пробег пока 65 т.км.
     
  9. antonionis45rus

    antonionis45rus Новичок

    Регистрация:
    4 авг 2013
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Курган
    Реальное имя:
    Антон
    Машина:
    Jazz I 2008 Elegance
    Свап на L15A возможен с мехой или надо МКПП 6 ст. от RS ставить? Еще момент я за 100000 пробега ни разу не регулировал клапана... Возможен ли жор масла в следствии затянутых клапанов?
     
  10. alexpan

    alexpan Опытный

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    616
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.5 vtec 2007 CVT
    Свап возможен с любой коробкой.
    Я веду речь про джазы 2001-2008 г.
    Жора масла из-за неотрегулированных клапанов я не видел еще. И не слышал.
    Скорее всего причиной жера на таком пробеге (а пробег то не скручен??) видится залегание маслосъемных колец из-за применения низкокачественного масла и больших интервалах его замены.
     
  11. fish2la

    fish2la Участник

    Регистрация:
    12 янв 2014
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Тула
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    Jazz 1 2005
    Алексей, а как ж разбитие втулок из-за нерегулировки клпанов? Там же начнется жор
    З.ы. по тестам на ойл клубе наше масло живет 5000км в городском цикле
     
  12. RMV

    RMV Участник

    Регистрация:
    8 янв 2014
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Предместии Московии
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Jazz | 2008
    Давно считал,что такой межсервисный пробег с данной вязкостью и условиями эксплуатации ни к чему хорошему не приводит.
     
  13. alexpan

    alexpan Опытный

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    616
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.5 vtec 2007 CVT
    Про втулки теоретически может быть, но это какими должны быть зазоры и как долго с ними нужно ездить что-бы втулки износились. Не на таком пробеге.
    Да и даже немузыкальное ухо давно бы уже поняло, сто с движком что-то не так.
    Про 5т. Км. Слышал, подумаю, но уж слишком накладно это.
     
  14. Эдуард

    Эдуард Участник

    Регистрация:
    27 янв 2015
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Туапсе
    Реальное имя:
    Эдуард
    Машина:
    Jazz 2003 right hand Singapore
    А что подскажете про дым из трубы валит, а жора масла нету? Меняю каждые 10 тыс, лью Хонда 5в-30. На выхлопной трубе черный нагар на выходе, может и масляный, но жесткий как накипь и карбклинер его не отмывает, достался еще от предыдущих хозяев.
     
  15. fish2la

    fish2la Участник

    Регистрация:
    12 янв 2014
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Тула
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    Jazz 1 2005
    Антифриз на месте¿
     
  16. Эдуард

    Эдуард Участник

    Регистрация:
    27 янв 2015
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Туапсе
    Реальное имя:
    Эдуард
    Машина:
    Jazz 2003 right hand Singapore
    мммм, был на месте, сейчас пойду в машину проверю
     
  17. fish2la

    fish2la Участник

    Регистрация:
    12 янв 2014
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Тула
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    Jazz 1 2005
    У меня тоже нагар от прошлого мотора, каталик ещё выплевывает, но стирается легко.
     
  18. RMV

    RMV Участник

    Регистрация:
    8 янв 2014
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Предместии Московии
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Jazz | 2008
    Какие результаты наличия?
     
  19. Эдуард

    Эдуард Участник

    Регистрация:
    27 янв 2015
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Туапсе
    Реальное имя:
    Эдуард
    Машина:
    Jazz 2003 right hand Singapore
    Простите, что так долго в машину ходил смотреть :))
    Антифриз был на месте тогда и сейчас на месте.
    Двигатель только стал неровно работать на холостых.
    Кстати клапана не регулировал, когда покупал ее в январе 15 года, уже год с хвостиком прошел и 35 тыс км за бортом, какие сервисные работы порекомендуете? клапана регулировать, инжектор промыть, топливный фильтр может, что еще может быть?
    И да, как потеплело до плюсов +5 +18 сейчас, то дымность излишняя пропала, только в сырую погоду становится гуще дым, но не такой как в холода.
     
  20. alexpan

    alexpan Опытный

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    616
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.5 vtec 2007 CVT
    Если поездки короткие, то дымность можно объяснить испарением конденсата в выпускной системе.
    Если на холостых работает неровно, то я бы проверял все последовательно-от давления топлива и работы форсунок с катушками, до замера компрессии.
    Но для начала хотя бы свечи замените.