DmSh
Участник
В начале декабря погасли оба передних габарита ... 2-го января заменил их на Бошевские. Менял сам в отапливаемом гараже (~10 тепла) через подкрылки. Ранее менял головные лампы, снимая бампер и сами фары. Для габаритов решил по-быстрому через подкрылки...
Правый был первым и все прошло довольно быстро и без особых сложностей (вывернул колеса, снял две клипсы, выгнул подкрылок, проложив между ним и кузовом пустую пластиковую 1,5 литра бутылку, вывернул с фишкой патрон габарита, отсоединил фишку и на чистые руки заменил саму лампочку. Проверил. Вкрутил все обратно и вернул подкрылок ), а вот с левой пришлось повозиться. Там как раз напротив фишки габарита проходит проводка и пролесть к габариту довольно затруднительно, а вытащив его, не хватает места, чтобы полностью из фары достать. Промучился минут 20-ть. Так и не смог извлечь. Пошел другим путем. Отстегнул справа бампер. Вынул четыре его клипсы под капотом. Низ спереди не трогал. Только саморез из подкрылка выкрутил. В итоге получил доступ к креплениям фары, которые и выкрутил. Два внутри (в подкапотном пространстве) и одно боковое. Четвертое, самое фронтальное, не потребовалось, да и доступ к нему самый сложный при такой схеме получился. Фара после снятия трех креплений получила люфт, за счет которого и вынул из фары патрон с фишкой. Заменил лампочку и все вернул на место (фару, бампер, подкрылок).
В общей сложности ушло около двух часов...
Поменять H4 лампу через подкрылки, наверно, можно, но мне кажется как-то уж сложно это, да и сохранить колбу в чистоте вряд ли удастся. Пришел к выводу, что с нашими фарами лучше все решать комплексно и через снятие бампера и отсоединения самой фары.
Правый был первым и все прошло довольно быстро и без особых сложностей (вывернул колеса, снял две клипсы, выгнул подкрылок, проложив между ним и кузовом пустую пластиковую 1,5 литра бутылку, вывернул с фишкой патрон габарита, отсоединил фишку и на чистые руки заменил саму лампочку. Проверил. Вкрутил все обратно и вернул подкрылок ), а вот с левой пришлось повозиться. Там как раз напротив фишки габарита проходит проводка и пролесть к габариту довольно затруднительно, а вытащив его, не хватает места, чтобы полностью из фары достать. Промучился минут 20-ть. Так и не смог извлечь. Пошел другим путем. Отстегнул справа бампер. Вынул четыре его клипсы под капотом. Низ спереди не трогал. Только саморез из подкрылка выкрутил. В итоге получил доступ к креплениям фары, которые и выкрутил. Два внутри (в подкапотном пространстве) и одно боковое. Четвертое, самое фронтальное, не потребовалось, да и доступ к нему самый сложный при такой схеме получился. Фара после снятия трех креплений получила люфт, за счет которого и вынул из фары патрон с фишкой. Заменил лампочку и все вернул на место (фару, бампер, подкрылок).
В общей сложности ушло около двух часов...
Поменять H4 лампу через подкрылки, наверно, можно, но мне кажется как-то уж сложно это, да и сохранить колбу в чистоте вряд ли удастся. Пришел к выводу, что с нашими фарами лучше все решать комплексно и через снятие бампера и отсоединения самой фары.