Легкость педали газа

Тема в разделе "Двигатель, трансмиссия, топливная система", создана пользователем SLK, 19 ноя 2008.

  1. SLK

    SLK Опытный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Питер
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    CR-V-4 2.0 АКПП
    Кто-нибудь пробовал регулировать педаль газа, уж больно она легкая не чувствуешь особенно при парковке. Официалы отказались сделать чуть потяжелей, сказали невозможно. Так ли это?
     
  2. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Мне она не показалась легкой, вполне нормальная. Сделать тяжелее..Не слышала о таком, слышала только обратное, когда педаль становилась тяжелее обычного.
     
  3. Kukuruka

    Kukuruka Участник

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    137
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Jazz Sport (Nighthawk B.P.)
    Сергей, на чем вы ездили до Джаза? :) Мне вот тоже педаль кажется совершенно нормальной, очень хорошо ее чувствую.
     
  4. SLK

    SLK Опытный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Питер
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    CR-V-4 2.0 АКПП
    только на грузовиках :) , jazz мой первый легковой
     
  5. Kukuruka

    Kukuruka Участник

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    137
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Jazz Sport (Nighthawk B.P.)
    Тогда я думаю, что это просто с непривычки :) Были примерно подобные ощущения когда пересел с отечественного авто на иномарку, пришлось все делать затрачивая меньше усилий :D
     
  6. SLK

    SLK Опытный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Питер
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    CR-V-4 2.0 АКПП
    да я тож так думаю, да и двигатель тихий, не чувствую из-за этого оборотов при парковке (сцепление жалко)
     
  7. Kukuruka

    Kukuruka Участник

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    137
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Jazz Sport (Nighthawk B.P.)
    Это опять же, смотря с чем сравнивать и как ездить ;) Я вот езжу активно, тоесть часто на S и педальку топить не скуплюсь и по мне, так двигатель шумный, причем не очень приятно ревет на высоких оборотах.
     
  8. SLK

    SLK Опытный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Питер
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    CR-V-4 2.0 АКПП
    ну на автомате то конечно сразу едет и ты сбрасываешь газ, а у меня ж сцепление и если не интенсивно отпускать его а газа то не чувствуешь, вот и ревет двигатель
     
  9. amd238

    amd238 Участник

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    236
    Адрес:
    Моксва
    Машина:
    jazz 2008
    Самый простой вариант, поставить возвратную пружину как на педали сцепления. Пружинку легко подобрать по размеру и по жесткости в любом авто магазине, а найти к чему её зацепить тоже не очень сложно.
     
  10. Dr.Stein

    Dr.Stein Участник

    Регистрация:
    23 сен 2008
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Suzuki SX4 New, был jazz 2008 sport
    Задумался о парковке и понял, в чём подвох... Ведь я паркуюсь, регулируя скорость педалью тормоза, а не газа ;)
    ps. А при нажатии на педаль газа, пожалуй, регулирую угол разгибания стопы, а не усилие нажатия...
     
  11. Pull_ya

    Pull_ya Участник

    Регистрация:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    156
    Адрес:
    Moscow
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Jazz '08, sparkle gray, механика
    К вопросу о других автомобилях:
    посидел у друга в аккорде (предпоследнем), так там все педали гораздо жестче! А вообще, тут дело привычки :)
     
  12. amd238

    amd238 Участник

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    236
    Адрес:
    Моксва
    Машина:
    jazz 2008
    Объяснение довольно сложно для понимания, в любом случае если водитель имеет опыт (опыт вождения любого авто с механикой), скорость "ползания" можно регулировать не только педалью газа, но и сцеплением! Если не чувствуешь газ, так сцеплением тоже можно "поиграть". Если и то и другое находится далеко за зоной восприятия, тогда всё выше описанное мной, не для Вас!
     
  13. SLK

    SLK Опытный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Питер
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    CR-V-4 2.0 АКПП
    вот вот сцеплением и играю :(
     
  14. АрТур

    АрТур Старейшина Партнер клуба

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    2,404
    Адрес:
    Севастополь, Площадь Восставших.
    Реальное имя:
    АрТур
    Машина:
    Subaru forester tS 031/100
    Думаю положить под педаль пружину!
    А лучше взять у меня на прокат ВАЗа пятерку на пару дней :D
    И потом Джаза будет самая лучшая а педаль любимая!!! :wink:
     
  15. SLK

    SLK Опытный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Питер
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    CR-V-4 2.0 АКПП
    спасибо за предложение :D , буду к своей привыкать :wink:
     
  16. InSure

    InSure Старейшина

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3,088
    Адрес:
    Miami
    Реальное имя:
    Stas
    Машина:
    black
    и это самое верное решение!!! :good: А то сменишь машину...а там не так, уж очень тугаю, и будешь вместо пружинки резинку натягивать! :D
     
  17. amd238

    amd238 Участник

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    236
    Адрес:
    Моксва
    Машина:
    jazz 2008
    Я так понимаю у Вас помимо грузовой в личном пользовании есть джаз. Если всё-таки не привыкнется обратите внимание на моё предложение, когда поочерёдно ездишь на столь разных авто привыкнуть почти не реально, уж слишком они разные!
     
  18. Троffим

    Троffим Старейшина

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    2,515
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Реальное имя:
    Александр.
    Машина:
    Был Джаз, Гольф+, сейчас Фордик Фиеста!
    Не согласен. Привыкнуть можно. Приходится ездить на трёх авто - Джаз, Мерседес Вито ( Минивэн, 8 мест,Турбодизель, МКПП ), Мерседес Спринтер ( автобус 18 мест, турбодизель, МКПП ). Все машины разные, просто привыкаешь к каждой машине и всё. Для каждой машины - свой "алгоритм" движений.