расчет для тех кому интересно:
толщина диска отличается на 6"-5,5"=0,5" - это 12,7 мм
делим на 2 получаем на сколько уходим во внутрь 6,35
ЕТ отличается на 53-45 = 8 мм - это на сколько выйдем наружу
итого:
по диску наружу выйдем на 8-6,35 =
1,65 мм
теперь считаем выход покрышки за диск
для 6" (175-152,4)/2=11,3 мм, 185 - 16,3мм и 195 - 21,3мм
для 5,5" (175-139,7)/2=17,65 мм, 185 - 22,65мм и 195 - 27,65мм
у меня стоит 185 на 6" хочу 195 на 5,5" получаем:
27,65мм - 16,3мм + диск 1,65 мм
ИТОГО: 13мм.
А теперь идем и меряем 13 мм от стоящего колеса, есть место или нет!
Все пошел мерять!
А на заводских дисках будет выступать на 5 мм. ВО КАК!
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Надюхин написал(а):
tie написал(а):
Вот такие вопросы возникли:
1. Родные диски (идущие вместе с машиной) и рекомендуемые по характеристикам это одно и тоже?
2. Почему по характеристикам ЕТ (вылет) 15" и 16" отличается?
По дискам пожалуйста выясняйте в теме про диски, тем более там Вы уже отписались тоже.
Спасибо за внимание.
Однако вопрос касается именно резины! Если бы не было проблем с резиной диски бы не интересовали....