Летние шины на Jazz II. Замена стоковым.

Тема в разделе "Шины и диски Jazz II", создана пользователем M2-V, 12 янв 2010.

  1. M2-V

    M2-V Авторитет

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,316
    Адрес:
    Russia
    Реальное имя:
    Michel
    Машина:
    JAZZ 2009 1.4 Executive AMT
    у меня лежат 15-шки, "неодеванные", т.е. машину купил и в салоне поставил зимнюю резину на 15".
    На лето хочу купить 16".
    Кто-нибудь мониторил рынок в этом направлении? Всё же джаз 9-го года отличается от прародителя. Мне показалось, что и арки больше. Не удивлюсь, если туда и 17-е колеса встанут.
     
  2. Ashas-ka

    Ashas-ka Интересующийся

    Регистрация:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Jazz 2009 механика
    Ну никого эта тема не заводит... :) 16 стоят на комплектации "спорт", можно, конечно, и 17 воткнуть- на низкопрофльной резине... Вопрос - а зачем? Или такие экспирименты улучшат проходимость и управляемость? Или такие экспирименты оставят без внимания гарантийщики? :)
     
  3. M2-V

    M2-V Авторитет

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,316
    Адрес:
    Russia
    Реальное имя:
    Michel
    Машина:
    JAZZ 2009 1.4 Executive AMT
    16" + диски мне нашли. Правда так и не получается найти диски золотистого цвета.
    Главный вопрос - машина нормально управляется с 16-ми колесами? Или 15"-е оптимальней?
    Диски (16")+ резина 185/55 дадут прибавку в "росте" машины на 6 мм.
     
  4. АрТур

    АрТур Старейшина Партнер клуба

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    2,404
    Адрес:
    Севастополь, Площадь Восставших.
    Реальное имя:
    АрТур
    Машина:
    Subaru forester tS 031/100
    Что касаемо только управления, то однозначно 16", 17" и даже 18" будет очень хорошо! В остальном на любителя,
    Главное диски легкие подбери. Иначе каждое ТО будешь рейку менять!
     
  5. M2-V

    M2-V Авторитет

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,316
    Адрес:
    Russia
    Реальное имя:
    Michel
    Машина:
    JAZZ 2009 1.4 Executive AMT
    16"-е литые диски+резина должны быть легче 15"-х+резина.
    Так что масса, а соответственно и момент инерции будут меньше. Вероятнее всего несколько уменьшится расход топлива.
    Но это все теоретические измышления, а практика использования есть у кого-то?
     
  6. tie

    tie Участник

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Николаев
    Реальное имя:
    Игорь
    Машина:
    jazz 2009 Executive
    как не смешно, но я хочу обратного 16 -> 15.
    хочу 195/60/15 только пока не знаю что ожидать из последствий?
    А какие характеристики ваших родных дисков 15x5.5JJ ET +45 PCD 4x100 DIA 56,1?

    Рекомендуемые производителем колесные диски:
    15x5.5JJ ET +45 PCD 4x100 DIA 56,1
    16x6.0JJ ET +53 PCD 4x100 DIA 56,1

    Рекомендуемые производителем шины:
    175/65R15 84T
    185/55R16 83H

    Вот такие вопросы возникли:
    1. Родные диски (идущие вместе с машиной) и рекомендуемые по характеристикам это одно и тоже?
    2. Почему по характеристикам ЕТ (вылет) 15" и 16" отличается?
    3. На сколько сможет вылезти колесо, если вместо резины 185/55R16 поставить 195/60/15? Будет ли спереди цеплять защиту?
    4. Кто-нибудь побывал ставить не рекомендованную резину?

    Добавлено спустя 30 минут 22 секунды:
    А кто-то пробовал на родные 15-е диски ставить резину 195/60 или 185/65?
    Если да — то с какими проблемами столкнулись?
     
  7. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    По дискам пожалуйста выясняйте в теме про диски, тем более там Вы уже отписались тоже.
     
  8. tie

    tie Участник

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Николаев
    Реальное имя:
    Игорь
    Машина:
    jazz 2009 Executive
    расчет для тех кому интересно:
    толщина диска отличается на 6"-5,5"=0,5" - это 12,7 мм
    делим на 2 получаем на сколько уходим во внутрь 6,35
    ЕТ отличается на 53-45 = 8 мм - это на сколько выйдем наружу
    итого: по диску наружу выйдем на 8-6,35 = 1,65 мм

    теперь считаем выход покрышки за диск
    для 6" (175-152,4)/2=11,3 мм, 185 - 16,3мм и 195 - 21,3мм
    для 5,5" (175-139,7)/2=17,65 мм, 185 - 22,65мм и 195 - 27,65мм

    у меня стоит 185 на 6" хочу 195 на 5,5" получаем:
    27,65мм - 16,3мм + диск 1,65 мм
    ИТОГО: 13мм.

    А теперь идем и меряем 13 мм от стоящего колеса, есть место или нет!
    Все пошел мерять!

    А на заводских дисках будет выступать на 5 мм. ВО КАК!

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
    Спасибо за внимание.
    Однако вопрос касается именно резины! Если бы не было проблем с резиной диски бы не интересовали....
     
  9. Ойка

    Ойка Авторитет

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    776
    Адрес:
    Подмосковье
    Реальное имя:
    Евгения
    Машина:
    Jazz 2009 Executive, Deep Sapphire Blue
    Я ставила зимнюю 185/60 R15 84S. Никаких проблем не обнаружилось вообще.
    Летняя будет стоять родная. Пока не износится. Нефиг тратить деньги, когда в этом нет необходимости :)

    По поводу 16-го - тоже не вижу необходимости. Это понты? Для чего?
    Джаз не будет ничем кроме Джаза на колёсах любой размерности.
     
  10. tie

    tie Участник

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Николаев
    Реальное имя:
    Игорь
    Машина:
    jazz 2009 Executive
    вопрос был в 185/65
    дело в том, что 185/60 это меньше чем 175/65!!!
    Естественно подойдет без проблем, только клиренс уменьшится, что на зиму не очень.

    А понты - готов отдать в добрые руки!

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
    а 13 мм и не оказалось
    максимум 7 и что теперь делать?
     
  11. Ойка

    Ойка Авторитет

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    776
    Адрес:
    Подмосковье
    Реальное имя:
    Евгения
    Машина:
    Jazz 2009 Executive, Deep Sapphire Blue
    Обошлось :) Проблем не было, как, впрочем, и выбора резины. Про клиренс знала, но в реальности не ощутила.
     
  12. Senator

    Senator Участник

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Украина
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    jazz 2009 executive
    У меня в екзекютив стоит 16 радиус, 185\55, машина ведет себя жёстко на дороге из за того что профиль меньше, но выглядит лучше чем на 15, была идея попробовать 60 профиль но как то руки не дошли
     
  13. tie

    tie Участник

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Николаев
    Реальное имя:
    Игорь
    Машина:
    jazz 2009 Executive
    Красота - великая сила! Только где найти такие дороги, чтобы с такой красотой ездить? Да и цены на 16-ю резину в 1,5 раза больше чем на 15-ю.
     
  14. prohogii

    prohogii Участник

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Московская обл.
    Реальное имя:
    Николай
    Машина:
    Опель Астра J GTC, 2,0 DTH, АКПП 2012
    Себе бы брал диски и резину на 15", дороги у нас не те, чтобы ездить на низкопрофильной резине.
     
  15. tie

    tie Участник

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Николаев
    Реальное имя:
    Игорь
    Машина:
    jazz 2009 Executive
    Поставил на 15-е с вылетом 45 185/65/15
    Цена вопроса 8 мм наружу. Уже проехал 1000 км. Пока только положительные эмоции.
    Ну очень мягкая стала!!!
    А вот 195/60/15 на вылете 49 имела цену вопроса 9 мм наружу. И периодически затирала.
     
  16. tie

    tie Участник

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Николаев
    Реальное имя:
    Игорь
    Машина:
    jazz 2009 Executive
  17. sputnitca

    sputnitca Гость

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реальное имя:
    Муниса
    Машина:
    jazz 2009 Sport
    Куплю летнюю шину Бриджстоун 185-55 16R
     
  18. Ян

    Ян Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    4,933
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Реальное имя:
    Ян
    Машина:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
    Этот топик значительно более, чем немножко не о твоей проблеме.
    Сделай свою отдельную тему в разделе Шины и диски
     
  19. snk

    snk Участник

    Регистрация:
    8 июл 2011
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    snk
    Машина:
    jazz 2009 Sport
    Всем привет!
    Случилась вчера со мной история: на МКАДе на 120 км/ч пробил переднее левое колесо (резина штатная, Бриджстоун Potenza 185/55 R16). Пока съехал на обочину - резине пипец! В киномонтаже подтвердили мои опасения, нужно новое!
    Так как у меня вдобавок к этому еще и на задних покрышках грыжи, реально живое нормальное колесо одно.
    Вопрос что делать?
    Покупать новые 4 покрышки? какие?
    или взять сначала одно... а то на 4 сразу денег жаль...
    Может кто что посоветует...

    Заранее благодарю!
     
  20. dfl11

    dfl11 Участник

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Деденево
    Реальное имя:
    Вадим
    Машина:
    Jazz 2008 Sport CVT
    snk, бери лучше комплект, потензу в данном размере только у официалов найдешь видимо