По похожей теме на фитклабе уже отписался.
Вчера делал данную процедуру, хотел первым отчетик написать, сегодня смотрю, а тут уже обсуждали оказывается.
Подтянул вчера тросик газа на дроссельной заслонке, кто не проверял обязательно проверьте у себя его, если он провисший, то его нужно подтянуть.Про то что норма провисания 10-12мм я не знал, но у меня все равно большее провисание было, и я не приводил к норме в 10-12мм а почти натянул тросик, мне так больше нравится, педаль чувствительнее както кажется, чуть нажал и поехала.
Я делал так - завел, прогрел чтобы холостые устаканились, открутил ключем на 12 регулировочную гайку слева, их там две, правую немного сместил по резьбе так чтобы тросик при закручивании левой натянулся но не вызвал повышения оборотов и в тоже время не провисал, затянул левую гайку, вся процедура производится с заведенным двигателем, на все про все 5 минут ушло. У меня гайка сместилась гдето на 5-6мм по резьбе ближе к дроссельной заслонке, можете себе представить как болтался до регулировки тросик. Теперь отзывается на малейшее нажатие газа и кикдаун работает отлично и с первого нажатия, не нужно по два три раза тапку жать как это происходит у некоторых - при газе в пол обороты дает более 4000 тысяч. В целом динамика ощутимо улучшилась, по сравнению с тем что было до регулировки. Теперь придется перезамерять динамику до 100км))
Данную процедуру проделывал на всех предъидущих своих авто и на всех тросик висел, гдето больше гдето меньше, соответственно дроссельная заслонка не открывалась на 100%, на механике это еще терпимо, а на автоматных автомобилях работа дроссельной заслонки связана с работой коробки, и кикдаун срабатывает когда дроссельная заслонка открывается на 100%.
А норма из мануала в 10-12мм мне както кажется не нормой а допуском, ну чтоб не более 10-12мм провисал, а если провис меньше отрегулировать то на мой взгляд это лучше, по крайней мере теперь передвигаться стало приятнее, отзыв на педаль газа резче, кикдаун работает.