"Люфт" педали газа

Тема в разделе "Обслуживание, эксплуатация, ремонт", создана пользователем Evgeniy, 26 июл 2011.

  1. Evgeniy

    Evgeniy Опытный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    379
    Адрес:
    Moscow
    Реальное имя:
    -
    Машина:
    -
    Кто-нибудь обращал внимание на люфт педали газа? Т.е. газ схватывает после незначительного люфта (примерно 1 см). Не уверен, что этого не было раньше :unknown:
     
  2. ARMOR

    ARMOR Опытный

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    304
    Адрес:
    Серпухов
    Реальное имя:
    ARMOR
    Машина:
    Fit '01 Mugen Edition
    Люфт должен быть, однако меряется он не по педали газа, а по провисанию тросика.
    Вот из мануала. Провисание троса должно быть 10-12мм
     

    Вложения:

  3. Perezz!!

    Perezz!! Участник

    Регистрация:
    13 мар 2009
    Сообщения:
    249
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Роман
    Машина:
    Jazz 2008 sport, chieffon green
    вы давили тапок так, что тросик растянулся :ROFL:
    посмотрите еще руль! может тоже сорвали и люфтит? :pardon:

    см. пред. комент
     
  4. Evgeniy

    Evgeniy Опытный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    379
    Адрес:
    Moscow
    Реальное имя:
    -
    Машина:
    -
    Трос провисал примерно но 20мм!!! Подтянул и все ок))
    Perezz!!, на газ сильно не давил)) Больше пользуюсь тормозом, т.к. очень аккуратно отношусь к автомобилю. Стиль вождения "пенсионерский")))
     
  5. ваваныч

    ваваныч Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2013
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Красногорск
    Реальное имя:
    Владимир
    Машина:
    jazz 2007 cvt, не спорт
    По похожей теме на фитклабе уже отписался.
    Вчера делал данную процедуру, хотел первым отчетик написать, сегодня смотрю, а тут уже обсуждали оказывается.
    Подтянул вчера тросик газа на дроссельной заслонке, кто не проверял обязательно проверьте у себя его, если он провисший, то его нужно подтянуть.Про то что норма провисания 10-12мм я не знал, но у меня все равно большее провисание было, и я не приводил к норме в 10-12мм а почти натянул тросик, мне так больше нравится, педаль чувствительнее както кажется, чуть нажал и поехала.
    Я делал так - завел, прогрел чтобы холостые устаканились, открутил ключем на 12 регулировочную гайку слева, их там две, правую немного сместил по резьбе так чтобы тросик при закручивании левой натянулся но не вызвал повышения оборотов и в тоже время не провисал, затянул левую гайку, вся процедура производится с заведенным двигателем, на все про все 5 минут ушло. У меня гайка сместилась гдето на 5-6мм по резьбе ближе к дроссельной заслонке, можете себе представить как болтался до регулировки тросик. Теперь отзывается на малейшее нажатие газа и кикдаун работает отлично и с первого нажатия, не нужно по два три раза тапку жать как это происходит у некоторых - при газе в пол обороты дает более 4000 тысяч. В целом динамика ощутимо улучшилась, по сравнению с тем что было до регулировки. Теперь придется перезамерять динамику до 100км))
    Данную процедуру проделывал на всех предъидущих своих авто и на всех тросик висел, гдето больше гдето меньше, соответственно дроссельная заслонка не открывалась на 100%, на механике это еще терпимо, а на автоматных автомобилях работа дроссельной заслонки связана с работой коробки, и кикдаун срабатывает когда дроссельная заслонка открывается на 100%.
    А норма из мануала в 10-12мм мне както кажется не нормой а допуском, ну чтоб не более 10-12мм провисал, а если провис меньше отрегулировать то на мой взгляд это лучше, по крайней мере теперь передвигаться стало приятнее, отзыв на педаль газа резче, кикдаун работает.