МКПП. Авто на передаче, откатывается на пригорке.

Тема в разделе "Двигатель, трансмиссия, топливная система", создана пользователем rustemi, 30 ноя 2009.

  1. rustemi

    rustemi Гость

    Регистрация:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Казань
    Реальное имя:
    Рустем
    Машина:
    Jazz 2008
    Проблема такого характера, обычно ставлю машину на скорость для безопасности, но в этот раз когда в очередной раз поставил на скорость (был небольшой пригорок), вышел из машины она покатилась. Это уже третий случай, скорость проверял точно стояло. Что может быть, стоит озадачиться и обратиться в сервис?
     
  2. Cobra

    Cobra Авторитет

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    923
    Адрес:
    Москва, Гольяново
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Jazz 2006 Elegance AT
    Re: Что с МКПП?

    Уклон видно хороший :) Надо ручничком пользоваться в таких случаях.
    П.С. Когда покатившуюся машину ловил, она на "скорости" была? Как предположение: моторчик маленький (объем цилиндров, чтоб компрессией остановить, небольшой), трение маленькое, вот и катится, родная, легко :roll:
     
  3. valeriy402

    valeriy402 Опытный

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    698
    Адрес:
    курск
    Реальное имя:
    валерий
    Машина:
    jazz 2002г мкпп
    Re: Что с МКПП?

    да ,бывает такое
     
  4. Троffим

    Троffим Старейшина

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    2,515
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Реальное имя:
    Александр.
    Машина:
    Был Джаз, Гольф+, сейчас Фордик Фиеста!
    Может была включена 3-я скорость вместо 1-й ?
     
  5. rustemi

    rustemi Гость

    Регистрация:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Казань
    Реальное имя:
    Рустем
    Машина:
    Jazz 2008
    Re: Что с МКПП?

    Уклон был маленький, не доверяю я ручникам. На всех предыдущих машинах всегда пользовался только установкой на скорость более безопаснее. Какая разница какой объем двигателя? До Jazz была kia picanto так там вообще 1,0 60л. стояла как вкопанная при любом уклоне.

    [/quote]
    как я знаю значение не имеет на какою скорость ставить, а так ставлю всегда на первую или на заднею
     
  6. GarriR

    GarriR Авторитет

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    821
    Адрес:
    Стерлитамак
    Реальное имя:
    Руслан
    Машина:
    jazz 2009 Elegance 1.4 AMT (цвет B-546P)
    Re: Что с МКПП?

    Насколько я знаю, разница существенная! :D
    А почему такое недоверие ручникам? Тормоза то не барабанные, а дисковые!
    Или ты живешь по принципу - "не верь жене и тормозам"?
     
  7. rustemi

    rustemi Гость

    Регистрация:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Казань
    Реальное имя:
    Рустем
    Машина:
    Jazz 2008
    Re: Что с МКПП?

    Ну да кажеться не ставят на 4 и 5.
    Не однократно подводил ручник так что к нему доверия нет (не на этой машине, но береженого бог бережет). Да и приморозит, потом ждать когда оттает :D
     
  8. makar

    makar Опытный

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    376
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Володя
    Машина:
    Рыжий Джаз Элеганс 2006
    Re: Что с МКПП?

    За 3 полных года ежедневной установки на ручник ни разу не примерзал. И не примерзнет - это же не "таз" :D
     
  9. myko(R)

    myko(R) Участник

    Регистрация:
    28 ноя 2009
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Alex
    Машина:
    jazz 2009 Sport
    в сервис точно повода нет обращаться, 100% был достаточный уклон ...,
    ну а связь с двигателем на лицо, если двигатель 1 литр и он убитый, то он будет проркучиваться от минимального уклона, и наоборот если авто с двигуном в поряде и 3 литра, то надо будет поискать уклон, чтобы прокрутить двигатель колесьями ...