МагаДан 2010

Тема в разделе "Путешествия и отдых", создана пользователем Сергей З., 26 июл 2010.

  1. Сергей З.

    Сергей З. Участник

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    ЕКБ-МСК
    Машина:
    Jazz
    В прошлом году был проект Алтай 2009

    Сейчас мы готовимся к проекту "МагаДан 2010". Суть на машинах из ЕКБ (МСК) проехать до Магадана, после на пароме во Владивосток и обратно в ЕКБ (МСК). Старт из ЕКБ 02.08.2010. Длительность 30+ дней. Проект интересен тем, что часть команды может меняться. Одни едут до Магадана, потом улетают в ЕКБ, другие наоборот прилетают во Владик и уже от туда едут на машинах.

    Маршрут можно смотреть тут.
    Описание дорог, природы и прочего смотреть по ссылкам:
    http://info.drom.ru/adventures/travel/12940/
    http://info.drom.ru/adventures/peregon/12857/
    http://info.drom.ru/adventures/travel/13337/

    Собрана одна команда на Субару Форестер. Постараемся делать он-лайн трансляцию с маршрута. Если кто вдруг желает подключить и готов это сделать буквально за неделю - не проблема. Есть еще одна машина, которую можно отправить по этому маршруту.

    Мы в Twitter #MagaDan2010
     
  2. L-mich

    L-mich Авторитет

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    1,330
    Адрес:
    Новая Трехгорка
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Jazz 2008, Kangoo-Express, VW Be
    Сергей З.
    О таких проектах надо сообщать как минимум за 1 месяц. Ну уж никак не за 5 дней
     
  3. Сергей З.

    Сергей З. Участник

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    ЕКБ-МСК
    Машина:
    Jazz
    Доехали мы до Магадана. Сейчас ждем машину во Владике и обратно.
    Общий вывод - дорога есть и довольно не плохая. Форик молодец, если ехать с умом :)

    Фото тут. Пока только качество с iPhone, после выложим хорошие.

    Ехали долго, т.к.:
    1. Хотели проехать через север Байкала. Но на одном участке (Таксимо-Тында) размыло мост, дорога не федеральная, никто не поддерживает. Пришлось возвращаться и ехать через юг Байкала.
    2. Пока мотались по БАМу умерли стойки задние, после лопнул рычаг задний правый поперечный нижний. Заварили его на базе нефтяников в тайге. В Иркутске уже меняли стойки. По стойкам - это были те ПЕРВЫЕ, что шли в кузове SH. По отзывной компании 2009 не успели их заменить, поэтому и прикурили. У официалов стоек на замену не было - все на заказ. Поэтому заказали во Владике б\у самолетом, заменили и дальше.
    3. На Байкале, по дурости, сожгли сцепление. Вернулись в Иркутск. Опять у официалов ничего нет. Вышли на субаристов в Иркутске - разобрали. В общем, на SH подходит диск сцепления от турбового предыдущего года.
    4. Размыло один из участков федералки Колыма. На восстановление ушло 3-4 дня. Вроде как по ТВ даже показывали. Нам удалось обойти этот участок через перевалы более сложной дорогой - спешили на пароход.
     
  4. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Интересные фото! :good:
     
  5. мибо

    мибо Авторитет

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    питер
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Был Jazz sport 2007 эх....
    Молодцы!!! Фото супер.