МагаДан 2010

Сергей З.

Участник
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
64
Адрес
ЕКБ-МСК
В прошлом году был проект Алтай 2009

Сейчас мы готовимся к проекту "МагаДан 2010". Суть на машинах из ЕКБ (МСК) проехать до Магадана, после на пароме во Владивосток и обратно в ЕКБ (МСК). Старт из ЕКБ 02.08.2010. Длительность 30+ дней. Проект интересен тем, что часть команды может меняться. Одни едут до Магадана, потом улетают в ЕКБ, другие наоборот прилетают во Владик и уже от туда едут на машинах.

Маршрут можно смотреть тут.
Описание дорог, природы и прочего смотреть по ссылкам:
http://info.drom.ru/adventures/travel/12940/
http://info.drom.ru/adventures/peregon/12857/
http://info.drom.ru/adventures/travel/13337/

Собрана одна команда на Субару Форестер. Постараемся делать он-лайн трансляцию с маршрута. Если кто вдруг желает подключить и готов это сделать буквально за неделю - не проблема. Есть еще одна машина, которую можно отправить по этому маршруту.

Мы в Twitter #MagaDan2010
 

L-mich

Авторитет
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,333
Адрес
Новая Трехгорка
Сергей З.
О таких проектах надо сообщать как минимум за 1 месяц. Ну уж никак не за 5 дней
 

Сергей З.

Участник
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
64
Адрес
ЕКБ-МСК
Доехали мы до Магадана. Сейчас ждем машину во Владике и обратно.
Общий вывод - дорога есть и довольно не плохая. Форик молодец, если ехать с умом :)

Фото тут. Пока только качество с iPhone, после выложим хорошие.

Ехали долго, т.к.:
1. Хотели проехать через север Байкала. Но на одном участке (Таксимо-Тында) размыло мост, дорога не федеральная, никто не поддерживает. Пришлось возвращаться и ехать через юг Байкала.
2. Пока мотались по БАМу умерли стойки задние, после лопнул рычаг задний правый поперечный нижний. Заварили его на базе нефтяников в тайге. В Иркутске уже меняли стойки. По стойкам - это были те ПЕРВЫЕ, что шли в кузове SH. По отзывной компании 2009 не успели их заменить, поэтому и прикурили. У официалов стоек на замену не было - все на заказ. Поэтому заказали во Владике б\у самолетом, заменили и дальше.
3. На Байкале, по дурости, сожгли сцепление. Вернулись в Иркутск. Опять у официалов ничего нет. Вышли на субаристов в Иркутске - разобрали. В общем, на SH подходит диск сцепления от турбового предыдущего года.
4. Размыло один из участков федералки Колыма. На восстановление ушло 3-4 дня. Вроде как по ТВ даже показывали. Нам удалось обойти этот участок через перевалы более сложной дорогой - спешили на пароход.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу