Масло HONDA HFS-E 5W30

Тема в разделе "Техническое обслуживание (ТО)", создана пользователем SLK, 30 апр 2010.

  1. SLK

    SLK Опытный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Питер
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    CR-V-4 2.0 АКПП
    кто пользовался, что говорят официалы если привезти, как машинка на нем работает?
     

    Вложения:

    • bcard2690.jpg
      bcard2690.jpg
      Размер файла:
      53.9 КБ
      Просмотров:
      4,895
  2. Стармех

    Стармех Новичок

    Регистрация:
    25 май 2011
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Калининградская область
    Реальное имя:
    Борис
    Машина:
    Honda jazz 2004
    Конкретный ответ на конкретный вопрос: не пользовался этим маслом, не знаю.
    Однако хочу поделиться своими соображениями по выбору масел для двигателя вообще.
    1. Никто из производителей автомобилей сам не делает масел, их делают более или менее известные нефтеперерабатывающие фирмы по ТУ (техусловиям) заказчика и ставят на баночки марку и/или логотип автопроизводителя.
    2. Для современных масел определяющим является композиция присадок, а вот изготовителей присадок во всем мире гораздо меньше, чем изготовителей нефтепродуктов. И присадки эти они все покупают у ограниченного круга изготовителей - например, фирма LUBRIZOL ("Лубризол"), основанная в 1928 году в Кливленде, штат Огайо - ведущая в мире фирма-поставщик присадок
    3. 35-летний опыт работы по эксплуатации самых различных ДВС (=двигатель внутреннего сгорания) позволяет мне утверждать, что принципиальных различий между отдельными марками двигателей обычных, массовых автомобилей не существует. И я не вижу причин, по которым для высокотехнологичных двигателей как Тойоты, так и Хонды (и т.д.) нельзя применять одни и те же масла (причем без "фирменного" названия). Желательно, конечно, оглядываться на требования по классу качества (API) и классу вязкости (SAE).
    4. Далее - кому что больше по душе. Кому Castrol, кому BP... Я же лично уже в течение более 10 лет пользуюсь маслами уважаемой мной российской фирмы Лукойл. Пользовался полусинтетикой, минералкой, в последнее время - последней разработкой Синтетик Люкс класса качества API SM (максимальный) и класса вязкости 5w40 (ведь Honda рекомендует не только 0w20, но и 5w40). Никаких отрицательных последствий для двигателей не отмечено, только положительный эффект. Сомневающихся в достойности масла Лукойл приглашаю пройти по ссылке
    http://www.zr.ru/a/297982/ - это статья журнала "За рулем" по последнему тесту масел...

    Добавлено спустя 11 минут 22 секунды:
    Еще на ту же тему:
    прочитав впервые инструкцию по Хонде Джаз, был весьма удивлен рекомендацией по применению масла класса вязкости 0w20 (прекрасно понимая, какой физический смысл стоит за этими цифрами...)

    Разыскал и на этот вопрос ответ. Оказывается, в Японии и в Европе на первое место при эксплуатации ДВС ставится экология (холодный пуск, уменьшение потребления топлива - хотя бы ненамного, на доли процента...) В последнюю очередь - долговечность двигателя. Да и причем тут долговечность, если в Японии невыгодно эксплуатировать авто старше 3 лет? В Европе - похожий подход...

    В наших же условиях ресурс лучше дольше сохранять (или сам будешь дольше ездить, или продашь в приличном виде). Потому - предпочтительнее масло все же класса вязкости 5w40, да и не обязательно импортное (см. статью "За рулем")

    PS думайте сами, решайте сами...
     
  3. M2-V

    M2-V Авторитет

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,316
    Адрес:
    Russia
    Реальное имя:
    Michel
    Машина:
    JAZZ 2009 1.4 Executive AMT
    от мысли сморшился лоб.
    Но возникла ещё одна мысль, - а как же здорово, что лукойл пока не производит колбасу, молочные продукты, не выращивает овощи-фрукты ...
    А то бы вааще никуда не деться. И по телику будет везде лукойл вперемешку с персонажами пьесы "двое из ларца".
    Я заправляюсь еженедельно на супер-фирменной заправке лукойла, и то, топливо всё время разное, а Вы, батенька, про супер-масло.
    С трудом верится в эту красоту.
     
  4. DmSh

    DmSh Участник

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    149
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    jazz Sport 2008
    После первого года эксплуатации перешел на это масло 5W30. Уже два года прошло... Все нормально.

    Только покупать лучше на стороне от оф. дилеров и смотреть на срок производства и годности, ибо залеживается временами такое хондовское масло ...
     
  5. Haten

    Haten Интересующийся

    Регистрация:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Электросталь
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    FR-V-2006 МКПП
    тоже долго размышляя на тему моторного масла для своего глазастика, я предпочёл всё же по SEA 5W30 и по API SM,
    5W30 наиболее всесезонное,как ни крути, ну а фирму производителя кому что по душе
    думаю лучше всё же выберать какую то хорошо зарекомендовавшую себя фирму, но также думаю что если выбирать "хиты", то легко купить подделку

    Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
    синтетику полную имею ввиду :)
     
  6. АрТур

    АрТур Старейшина Партнер клуба

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    2,404
    Адрес:
    Севастополь, Площадь Восставших.
    Реальное имя:
    АрТур
    Машина:
    Subaru forester tS 031/100
    Я заливал на ТО-15 . Без впечатлений. Масло как масло. Что его пробовать.
    Но если в масло добавить ЭТО!!!
    Тогда будет шамалет))) :good:
     
  7. Стармех

    Стармех Новичок

    Регистрация:
    25 май 2011
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Калининградская область
    Реальное имя:
    Борис
    Машина:
    Honda jazz 2004
    Отвечаю уважаемому коллеге по клубу: я вовсе не считаю вышеупомянутое масло Лукойл супермаслом. Просто по моим многолетним наблюдениям, масла этого изготовителя - вполне достойный продукт, что подтверждается и результатами тестов "За рулем". В дискуссии на этой ветке форумов я только что прочел еще одну здравую мысль: подделываются масла как правило суперименитых изготовителей. А поскольку большинство россиян по-прежнему пренебрежительно относится к отечественным продуктам, то фальсификаторы пока и не обращают свой взор на них. При покупке же на фирменных АЗС риск нарваться на подделку еще более снижается...

    Что же касается моюще-диспергирующих качеств масел Лукойл, то у меня на этот счет есть и конкретный Jazz-опыт: под крышкой ГРМ приобретенного б/у "Джазика", регулярно обслуживавшегося на фирменной СТО с заливкой рекомендованного масла 0w-20 обнаружилась неприглядная картина в виде черных отложений... не катастрофичных, но мне не понравилось. После заливки масла Лукойл отложения стали на глазах пропадать (отмываться). Так что следующую замену масла с фильтром надо будет сделать пораньше.

    ... Я никого не агитирую за масло Лукойл. Примите как информацию к размышлению. Думайте сами, решайте сами.
     
  8. M2-V

    M2-V Авторитет

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,316
    Адрес:
    Russia
    Реальное имя:
    Michel
    Машина:
    JAZZ 2009 1.4 Executive AMT
    спорить о качестве лукойловского масла теперь не стану, но, три года назад родственник работал именно в том цеху, где это масло разливалось в баклажки. "Уходило" оно по каналам продаж в основном на крайний юг России. Владельцы машин, работники предприятия себе это масло не рисковали заливать. Не знаю, может ситуация и поменялась. Конечно, моя статистическая выборка - никакая, но, представьте себе, сколько раз бываю на заправках "луки", и ни разу не видел, чтобы кто-нибудь купил баклажку масла этого производителя. А тесты в журналах и сравнения - это хорошо. У лукойла деньги есть на всё.