Масляные фильтры

Тема в разделе "Техническое обслуживание (ТО)", создана пользователем beycha, 13 окт 2013.

  1. beycha

    beycha Участник

    Регистрация:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Николай
    Машина:
    Ниссан Пресаж
    Всем привет! Немного предистории...Заказал к замене масла хондовский фильтр в Автодоке. Когда получил, обратил внимание, что он какой-то не такой, как раньше...принты текстов немного смазаны, резьба в заусенцах, вид бумаги внутри фильтра не внушал доверия....поэтому я заморочился поиском более-менее недорогих и качественных фильтров...почитал обзоры....и остановил свой выбор на двух фильтрах.
    1. Масляный фильтр KNECHT/MAHLE OC194 стоимостью 234 руб.
    Получив фильтр отметил, что он упакован в прочную коробочку, на которой нанесены логотипы фирмы KNECHT и марка фильтра, а также, для каких марок применяется. Сам фильтр сделан очень добротно, правда отсутствует защитная пленка. На корпусе фильтра присутствуют маркировка, страна-изготовитель, а также рекомендации по заливу в него масла и прилагаемым усилиям при завертывании. Уплотнительная резинка округлой формы, сверловки все сделаны аккуратно, резьба 4,5 витка, без заусенец. Под сверловкой видна манжета (похоже на резину), обратный клапан очень высокий. Фильтрующего материала внутри не видно, стоят металлические пластины, завальцованные с двух сторон.

    2. Масляный фильтр PUFLUX LS350 стоимостью 187 руб.
    Данный фильтр тоже хорошо упакован. На коробке четким принтом нанесены логотипы фирмы, на 4-х языках обозначено, что это масляный фильтр, на наклейке обозначена марка фильтра и страна изготовитель. Сам фильтр тоже сделан добротно. На корпусе также нанесен логотип фирмы и марка, а также на 5-ти языках (в том числе на русском) нанесена инструкция по завертыванию фильтра и указано направление вращения. Уплотнительная резинка прямоугольной формы, для ее удержания сделаны специальные фаски, сверловки также сделаны аккуратно, под ними видна манжета белого цвета. Резьба 4,5 витка без заусенец. Обратный клапан маленький. Фильтрующий элемент имеет определенную набивку (елочкой...особенность этой фирмы) огорожен сетчатой металлической пластиной.

    Подведем итог.
    Внешний вид обоих фильтров: по качеству изготовления к обоим фильтрам претензий нет....как поведет себя внутренняя начинка, особенно зимой не известно, но будем надеется что не подведет...
    По использованию фильтров постараюсь выложить фотоотчет внутренней начинки....
     

    Вложения:

  2. pas2x

    pas2x Опытный

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    394
    Адрес:
    Тольятти
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.2 MT 2007 "cеребро"
    Ну как бэ PUFLUX - и есть один из оригиналов. И кстати по качеству оформления он в "Хондавском" исполнении тоже не блистал. Уж тогда лучше MAHLЕ. Я лично ставлю MANN W6103. У него уплотнительная резинка квадратного сечения - надёжнее будет чем полукруг. Давили у меня масло с полукруглым уплотнением и оригинальный ХОНДАвский (Toyo Roky MFG) и ACDelco...
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      58.6 КБ
      Просмотров:
      1,074
  3. Gump85

    Gump85 Гость

    Регистрация:
    29 фев 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    Honda Jazz 2008
    У меня была такая проблема: брал на автодоке в июле 2013г. оригинальный фильтр VAG (VW/Audi), приехал в сервис, где мне сказали, что фильтр поддельный. Также на резьбе были заусенцы, следы коррозии и т.п. После моей жалобы Автодок извинился и исключил данного продавца из списка (денег назад не просил, т.к. отдал фильтр мастеру в качестве методического материала для "чайников").
    До этого 3 года подряд ставил фильтры KNECHT/MAHLE, никаких претензий к их продукции не имею.
     
  4. alexpan

    alexpan Опытный

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    619
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.5 vtec 2007 CVT
    !!!!!!!!!!
    На Джаз 1 маслянный фильтр не ОС 194, а ОС196 !!!
    Откуда вы взяли про ОС194???
     
  5. beycha

    beycha Участник

    Регистрация:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Николай
    Машина:
    Ниссан Пресаж
    А в чем отличия 194-го от 196-го?
     
  6. alexpan

    alexpan Опытный

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    619
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.5 vtec 2007 CVT
    194 я в глаза не видел, потому про отличия ничего сказать не могу.
    Но по изученным мною каталогам нам идет именно 196OC
     
  7. Gump85

    Gump85 Гость

    Регистрация:
    29 фев 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    Honda Jazz 2008
    Я два раза ставил KNECHT/MAHLE OC 617, никаких проблем с установкой не было.
     
  8. Jonuniv

    Jonuniv Участник

    Регистрация:
    14 авг 2013
    Сообщения:
    248
    Адрес:
    Palo Alto, California
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    Accord Hybrid'07 3л, был MDX'03, Jazz'11
    Не знал, что так сложно (тем более в Мск) найти надежное место, где можно купить оригинал Honda за те же 200-300р. На северо-западе с этим проблем никогда не испытывал, чтобы выбирать еще какой-то "неоригинал", сравнивать их. Один раз покупал по рекомендациям PIAA, мол там он круче и качественнее (и дороже был в 1.5 раза), но на этом всё.

    Ищите проверенные места, в конце концов спросите у "клубного сервиса" где они достают запчасти, они точно паленый не поставят ведь.
     
  9. beycha

    beycha Участник

    Регистрация:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Николай
    Машина:
    Ниссан Пресаж
    Всем привет! Наконец дошли руки продолжить обзор купленных фильтров.
     

    Вложения:

  10. beycha

    beycha Участник

    Регистрация:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Николай
    Машина:
    Ниссан Пресаж
    Итак начнем:
    1. фильтр PUFLUX LS350
    Распиливая фильтр обратил внимание, что метал из которого изготовлен корпус фильтра довольно толстый. Уплотнительная резинка прямоугольной формы и довольно толстая. Фильтрующий элемент сверху прижимается мощной пружиной, снизу закрыт большим резиновым кольцом (резина очень эластичная), бумага равномерно уложена вокруг, не имеет признаков деформации, снаружи закрыта крышками и к ним приклеена. В верхней крышке стоит пружинный клапан.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 8 май 2015
  11. beycha

    beycha Участник

    Регистрация:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Николай
    Машина:
    Ниссан Пресаж
    2. фильтр HONDA, якобы оригинал, произведен для Америки
    Распиливая данный фильтр, обратил внимание, что метал оболочки фильтра чуть тоньше, чем у фильтра PUFLUX LS350. Уплотнительная резинка немного тоньше, округлой формы с буртиком. Фильтрующий элемент сверху прижимается пружинчатой пластиной, в которую встроен перепускной клапан. Уплотнительная резинка снизу чуть меньшего размера, эластичная. Фильтрующая бумага уложена равномерно, но ее качество вызывает сильные сомнения
     

    Вложения:

  12. beycha

    beycha Участник

    Регистрация:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Николай
    Машина:
    Ниссан Пресаж
    3. фильтр KNECHT/MAHLE OC194
    При распиливании, толщина металла оболочки фильтра похожа на первый фильтр. Уплотнительная резинка округлой формы. Фильтрующий элемент сверху прижимается небольшой пружиной. Снизу стоит небольшая резиновая прокладка, резина жесткая. Фильтрующая бумага уложена равномерно, бумага хорошего качества, с обеих сторон закрыта крышками и проклеена. В верхней и нижней крышке расположены перепускные клапана.
     

    Вложения:

    PFL нравится это.
  13. beycha

    beycha Участник

    Регистрация:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Николай
    Машина:
    Ниссан Пресаж
    Еще для сравнения
     

    Вложения:

  14. beycha

    beycha Участник

    Регистрация:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Николай
    Машина:
    Ниссан Пресаж
    Вообщем, подведя итоги разбора данных фильтров пришел к выводу, что не все "оригинальное" может быт хорошим.
    И я остановлю свой выбор на фильтре № 1 и фильтре № 3

    P.s. На этом исследования не заканчиваются, потихоньку буду приобретать фильтра разных производителей и дополнять свой отчет.
    Буду признателен другим форумчанам, и наверное не только я, если кто-то будет выкладывать здесь другие сравнения
     
    nobody и DimiON нравится это.
  15. t3x

    t3x Интересующийся

    Регистрация:
    12 июл 2014
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Питер
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    Jazz | 2002
    Хондовский оригинальный был не из этих 15400-PLM-A01 / A02.?
     
  16. beycha

    beycha Участник

    Регистрация:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Николай
    Машина:
    Ниссан Пресаж
    Не знаю, ставили в Автокайфе