Машина ДЕРГАЕТСЯ при разгоне!! Помогите!

Тема в разделе "Двигатель, трансмиссия, топливная система", создана пользователем volkovgef7, 11 июл 2013.

  1. volkovgef7

    volkovgef7 Гость

    Регистрация:
    11 июл 2013
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    jazz 2007
    ВСЕМ ПРИВЕТ! Машина может один, редко два раза дернуться при наборе скорости в районе 1800-2300 оборотов обычно, как-будто провалы происходят! Делал диагностику пару раз, ничего не выявили. Пугает, что внезапно может дернуться, чаше при подъеме в горку, но и на обычной дороге тоже. Менял масло в коробке, чистил радиатор, дроссельную заслону, все равно дергается! Не знаю, что делать, не могут определить! На форумах пишут, что возможно дело в свечах и катушках, хотя они, вроде нормальные, все равно может стоит поменять?Может кто подскажет, буду очень благодарен. Спасибо!
     
  2. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    2,353
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Mazda CX-5
  3. volkovgef7

    volkovgef7 Гость

    Регистрация:
    11 июл 2013
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    jazz 2007
    Дергается именно при относительно быстром наборе скорости!
     
  4. Drenout

    Drenout Гость

    Регистрация:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Одинцово
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    Jazz 08
    приветствую!

    Была такая же проблема. потом даже пару раз заглохла на старте. Вылечил Николай в Автокайфе. К сожалению я не большой спец, но лечилось заменой(перепайкой) плохо экранированного кабеля идущего в салон. откуда и куда он шел - не в курсе, лучше спросить у них, но вышло недорого и главное пропали рывки!
     
  5. Banzai

    Banzai Участник Партнер клуба

    Регистрация:
    14 май 2013
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Муром Владимирская область.т.89042553443
    Реальное имя:
    Виталий
    Машина:
    Грандис
    Замена задних катушек на новые решит проблему на 50-60 тысяч км!!!!! :Yahoo!:
     
  6. ваваныч

    ваваныч Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2013
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Красногорск
    Реальное имя:
    Владимир
    Машина:
    jazz 2007 cvt, не спорт
    Однозначно меняй свечи, было также, методом попеременного отключения задних катушек определил что шьет вторая, не стал заморачиваться ремонтом или заменой катушки а для начала просто поменял свечи и проблем больше не было. Со временем зазор свечи увеличивается и "слабая" катушка начинает пробивать, давая помехи на датчик коленвала, от чего двиг глохнет на долю секунды и машин дергается.
     
  7. L-mich

    L-mich Авторитет

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    1,330
    Адрес:
    Новая Трехгорка
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Jazz 2008, Kangoo-Express, VW Be
    ваваныч
    а теперь подробно
    Как катушка зажигания может давать помехи датчику коленвала?
     
  8. Banzai

    Banzai Участник Партнер клуба

    Регистрация:
    14 май 2013
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Муром Владимирская область.т.89042553443
    Реальное имя:
    Виталий
    Машина:
    Грандис
    Катушки это по сути трансформаторы!Вокруг них есть магнитное поле!Со временем происходит его увеличение и соответственно наведение магнитной индукции на любые проводники вокруг!Так как сигнальный провод проходит недалеко соответственно на него тоже.Если взять осцилограф и посмотреть сигнал на выходе ДК и на входе в ЭБУ будет разница в том что на в ходе появляются паразитные сигналы.В районе 2000 оборотов происходит максимальное увеличение так называемого шума из-за резонанса и блок ЭБУ теряет сигнал сигнал ДК и происходит затык двигателя.Когда дергается и не зажигается джеки чан это только начало.Дальше веселей машина начнет глохнуть на 2000 оборотов и прописывать ошибку.Так вот если подсоеденить сканер и зайти в условия возникновения ошибки то можно увидеть что обороты двигателя из за шума от 10000 до 15000.Естественно это не возможно и вот вам результат.Когда я столкнулся с этой проблемой 4 года назад по роду своей работы я извиняюсь за каламбур стоял на ушах.Ваш одноклубник с такой же проблемой предоставил свой джаз на решение этой засады без ограничения во времени и не звонил (как там? что???)В течении 3 дней проблема была найдена и решена( катушки остались те же).Дилеры про эту проблему знают и решают ее заменой катушек как и положено по заводскому мануалу.Этого хватает на 50-80 тысяч а потом опять. ЭТО НЕ РЕКЛАМА!!! :sorry:
     
  9. ваваныч

    ваваныч Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2013
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Красногорск
    Реальное имя:
    Владимир
    Машина:
    jazz 2007 cvt, не спорт
    Я это прочитал гдето на форуме фит клуба, сейчас уже и не найду. В кратце вроде когда идет искра на корпус, то это какимто образом воздействует на датчик коленвала или на сигнал от этого датчика, не помню точно.

    Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
    Не соглашусь, причем тут поле, в момент пробоя катушки происходит какаято помеха сигнала с датчика. меняешь свечи и поле уменьшается получается? в моем случае было именно так, катушка стала пробивать изза увеличившегося зазора свечи, поменял и все прошло, понятно что катушка эта уже слабая на пробой, буду чаще в два раза под ней свечу менять, чтоб не доводить до пробоя катушки.
     
  10. Banzai

    Banzai Участник Партнер клуба

    Регистрация:
    14 май 2013
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Муром Владимирская область.т.89042553443
    Реальное имя:
    Виталий
    Машина:
    Грандис
    когда меняешь свечу на ней нормальный зазор и чистые контакты и искра свободно проходит через зазор.потом зазор увеличивается появляется нагар и искре скажем сложнее проскочить.Энергия как воздух всегда найдет дырочку и по закону сохранения энергии часть ее переходит в магнитное поле увеличивая ее напряженность.Это физика средней школы.