Машина не заводится мороз за окном...

Тема в разделе "Двигатель, трансмиссия, топливная система", создана пользователем sanyarush, 23 янв 2009.

  1. sanyarush

    sanyarush Новичок

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Россия, Омск
    Машина:
    Хонда Фит, 2003,1.5
    А машинка моя не заводится , пригнали 10 дней назад , масло не менял, акум сел, зарядил , ща все с ним в поряде но тачка не оттаила, че сделать чтобы она завелась?, када ключ зажигания поворачиваю слышу что стартер работает ....
     
  2. Ян

    Ян Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    4,933
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Реальное имя:
    Ян
    Машина:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
  3. Троffим

    Троffим Старейшина

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    2,515
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Реальное имя:
    Александр.
    Машина:
    Был Джаз, Гольф+, сейчас Фордик Фиеста!
    Re: - 25 C за окном...

    Я бы начал с замены масла. Вдруг там минералка? И кто и когда её менял? Ещё японцы экономят на замене свечей. Если и меняют, то только передний ряд, а на задние - "забивают!.
    В любом случае, хуже не будет !
    Судя по отзывам Фитоводов-северян, то до -25 машина как то заводится, если мороз крепче - то это сложнее. Не хватает ёмкости акума, да и мозги машины не верят что бывает так холодно! :)
    Народ спасается установкой подогревателей или ставят сиги с автозапуском по таймеру или по температуре двигателя.
     
  4. ARMSTRONG

    ARMSTRONG Опытный

    Регистрация:
    22 авг 2008
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Белокаменная
    Реальное имя:
    Z
    Машина:
    Гелик
    Re: Машина не заводится -25C за окном...

    Стартер еле крутит или достаточно быстро? 92 бензин можно залить+ когда начинаешь заводить нажать на педаль газа
    Всё это- если виной морозы,если другая проблема то не поможет. Вообще про масло правильно написали, хрен знает что там залито.В этом случае стартер будет еле крутиться
     
  5. Араик

    Араик Гость

    Регистрация:
    9 авг 2009
    Сообщения:
    521
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Араик
    Машина:
    dzorimiro@mail.ru
    Re: Машина не заводится -25C за окном...

    а какая коробка передач? если механика-то при запуске в мороз всегда нажимай педаль сцепления. первым делом проверь свечи,если акб был слабый-после первой попытки может просто залить свечи,если не на замену-то высушить,и проверить заряд акб,масло можно проверить по шупу,и цвет и вязкость,при необходимости заменить и масло. можно еще либо одеть акб(укутать во что нить теплое),либо на ночь взять в теплое место.перед запуском выключить все возможные электроприборы(обогрев,печка,подсветка )
     
  6. Надежда

    Надежда Гость

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Москавская область
    Реальное имя:
    Надежда
    Машина:
    jazz 2005
    проблемы с заводом машины. Зима

    Здравствуйте!
    уУ меня Jazz 2005 г.
    У меня проблема с заводом машины. Вторую зиму как наступают морозы от 15 и выше не могу завести машину, каждый раз призходиться толькать.
    Думаю проблемы с аккумулятором. Придеться теперь его каждую ночь снимать?
    А может ошибаюсь помогите.
    Спасибо.
     
  7. Ян

    Ян Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    4,933
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Реальное имя:
    Ян
    Машина:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
    2005 год? Если с момента покупки АКБ не менялась, то проблема, действительно, скорее всего в ней.
    Лучше вообще поменять. Почему и чем заменить смотри здесь: Про аккумулятор
     
  8. GarriR

    GarriR Авторитет

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    821
    Адрес:
    Стерлитамак
    Реальное имя:
    Руслан
    Машина:
    jazz 2009 Elegance 1.4 AMT (цвет B-546P)
    :) а напрямую на "мозги" повлиять нельзя?
    Когда был матиз, спасался паралельным подключением доп. аккумулятора. Вообще с нашим климатом, аккамулятор надо менять раз в 2 года минимум, редко живут дольше. Поэтому смело меняй! Только сначало действительно почитай "Про аккумулятор", там много подводных камней.
     
  9. SVG-Jazz

    SVG-Jazz Старейшина

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    3,417
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    jazz 2008 элеганс и Passat B7
    - это если за два года не удосужился его НИ РАЗУ разрядить/зарядить.
    У меня ни один АКБ не жил меньше 5 лет. Один прослужил 8 лет. Кроме АКБ, я проверил бы состояние свечей. Пока тепло - всё ОК.
    Как похолодает, подсевшему аккумулятору тяжелее создать искру, если свечки с нагаром...

    Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:
    Сначала даже не обратил внимания на эту фразу. Неужели так напрягает покупка нового АКБ? :)
    Если не хотелось его обслуживать и прошлой зимой были проблемы, то с какой стати они исчезнут сами по себе? :)
     
  10. Араик

    Араик Гость

    Регистрация:
    9 авг 2009
    Сообщения:
    521
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Араик
    Машина:
    dzorimiro@mail.ru
    прежде чем менять-покажитесь электрику,они точно скажут,менять или нет,и не факт,что новый заведет при 30-40 %,и не тока в акб дело,это цепочка,акб+генератор,провода+катушки,свечи,топливо и ее смесь,первым делом-на диагностику к спецу!
     
  11. Iosif

    Iosif Интересующийся

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Москва
    Машина:
    jazz 2007
    А на новом джазе тоже маленькая емкость аккумулятора и он также при -20 не особо заводится?
    Никто не знает?
    Мне вообще еще в салоне говорили сервисмэны, что это серьезное упущение в моделе. Может, уже исправили при модернизации?
     
  12. Араик

    Араик Гость

    Регистрация:
    9 авг 2009
    Сообщения:
    521
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Араик
    Машина:
    dzorimiro@mail.ru
    я пока не сталкивался с такой проблемой,хотя и дополнительного оборудования-о-го-го! :unknown:
     
  13. Dina

    Dina Авторитет

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    1,015
    Адрес:
    Москва,Измайлово
    Реальное имя:
    Дина
    Машина:
    Toyota RAV-4 2.0 CVT 2011
    Утро.
    -24.Не завелась :(
    Прошлой зимой таких проблем не было.
    Правда,2 раза в течении года аккум.разряжался.

    Зима только началась... :unknown:
     
  14. JAZZMAD

    JAZZMAD Участник

    Регистрация:
    9 мар 2009
    Сообщения:
    100
    Адрес:
    Новокузнецк
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    Jazz 2008, Спорт, Желтый
    А заводишь правильно?
    По поводу заводки в мороз написано в мануале с.239 п.4-6
    Я прошлую зиму откатал, особых проблем не было, просто если холоднее -25 даже не пытался заводить, вдруг где резинку задубевшую выдавит, да и аморты при таком морозе не работают.
    2 месяца назад поставил сигналку с запуском по температуре и вообще забыл про тему "машина не заводится" :pardon:
     
  15. ВоВа

    ВоВа Опытный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    541
    Адрес:
    Пермь
    Реальное имя:
    Владимир
    Машина:
    Freetrack`12 [был Jazz Sport'06]
    тоже попал в тему. впервые за три с почти четвертью года. на четвертую зиму.
    прошлая зима (третья) была потеплее (самый минимум градусов 28-29 ниже нуля несколько дней) - вообще проблем не знал, в первую и вторую зиму - заводился и в -35, как-то помнится, ну, пару-тройку случаев со второго раза, но заводился.
    а вот сегодня после ночевки с температурой -33 по домашнему градуснику и -38 по показаниям бортконтуперов некоторых очевидцев "не шмогла" завестись машинка. хотя всего неделю назад был на ТО, все жижи заменены, свечи - в порядке, бак почти полный, перед пуском, как по-правильному, "прогревал" аккум освещением, и "газ" по инструкции выжимал, но не может бедняга провернуть это дело... четыре попытки, кажется, совсем разрядили старичка-аккумулятора, придется его отправлять на пенсию...
    более того, потом дверь за собой не мог закрыть, как следует. минут 15 пришлось колдовать с замками, wd-шкой и дверями. только после этого, сумел оставить машину в нормально-закрытом виде.
     
  16. Borisovna

    Borisovna Авторитет

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    744
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Алла
    Машина:
    Fabia RS (ну очень зеленая)
    Даже и добавить нечего - ситуация один в один (только аккум. за год один раз до нуля случайно разрядила - фары забыла выключить). Впервые задумалась о продаже Джазика - сильно подвел, дел сегодня много.
     
  17. Светище

    Светище Опытный

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    598
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Светлана
    Машина:
    Jazz Солнечный зайчик
    Зачем так радикально? Достаточно поменять аккумулятор.
     
  18. Borisovna

    Borisovna Авторитет

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    744
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Алла
    Машина:
    Fabia RS (ну очень зеленая)
    Его теперь каждый год менять? Машине всего 1,5 года - не должен был аккум. за это время выйти из строя.
     
  19. kowka L

    kowka L Участник

    Регистрация:
    21 авг 2009
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    Moscow
    Реальное имя:
    Елена
    Машина:
    Jazz 2005 elegance
    В свете холодов, начитавшись страшных историй задумалась - а не купить ли зарядное устройство? Кто-то купил Катунь-501. Так посоветуйте - что покупать, может и не зарядное устройство нужно, а еще чего.. Вот завтра подойду к машинке и (т-т-т) не заводится. Что делать? толкать некому, одна подойду. Вот тут бы что-нибудь подключить дополнительное... Дайте совет диллетанту. Спасибо
     
  20. Сидовод

    Сидовод Участник

    Регистрация:
    16 июн 2009
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Москва СВАО
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Jazz, 2007 CVT, КИА СЕЕD SW (ЕХ)1,6 АТ
    Заводил и прогревал сегодня Джаз и Сид одновременно,на улице -21,обе завелись легко,Сид прогрелся быстрее,да и теплее в нём,обогрев сидушек,зоны дворников.
    В такие морозы,что бы меньше иметь проблем с пуском двигателя,старайтесь неоставлять в баке бензина "на дне",хотя бы пол бака.Перед пуском включите на 20-30 сек габариты,что бы акб ожил,выключите все электропотребители,обдув включайте уже после того как двигатель завёлся.
    Сколько доводилось ездить на иномарках,но самая отстойная машина при очень низких температурах это Ниссан "Примьера" в последнем кузове,-27 всё,можно ехать на метро,стоит там датчик и при подобной температуре машину можно даже не трогать.Сегодня во дворе при -21 тоже не завелась.