BorisovnaBorisovna написал(а):только аккум. за год один раз до нуля случайно разрядила - фары забыла выключить
Троffим написал(а):Но вы должны знать, что такие "глубокие" разряды сокращают жизнь батареи.
BorisovnaBorisovna написал(а):только аккум. за год один раз до нуля случайно разрядила - фары забыла выключить
Троffим написал(а):Но вы должны знать, что такие "глубокие" разряды сокращают жизнь батареи.
Borisovna, Вы это серьезно?Borisovna написал(а):Впервые задумалась о продаже Джазика - сильно подвел, дел сегодня много.
Это где в Москве?Араик написал(а):ребят,не поймите лихом,но седня было 33 мороза
Ошибочка в этой логике есть: возникла проблема с АКБ - виновата машинка.Borisovna написал(а):Честно - я не для того машину покупала, чтобы с ней так гемороиться.
Если сел аккамулятор и не хватает энергии открыть замок капота, то в салоне должно быть выведено аварийное питание, которое поможет без всяких тросиков открыть капот.Borisovna написал(а):которая сначала капот с троссика открывает (похоже, что дополнительный замок замерз - система безопасности, чтоб ее...)
Когда у меня была ОКА, я развлекала мужиков во дворе гордым доставанием второго аккумулятора из багажника, я его даже домой не носила греться, вдвоем они справлялись.Borisovna написал(а):Картина маслом - темной ночью девушка в белой дубленочке
Т.е все-таки надо купить зарядное устройство, но (хотелось бы) по меньшей цене?feofan написал(а):У меня вот это. Единственный минус - цена. В прошлом году выручал неоднократно. В этом, тьфу * 3, пока не использовал. Но еще не вечер.
SVG написал(а):И становится понятным, почему провода для прикуривания становятся ходовым товаром в магазинах з/ч...
А не съездить ли Вам не к ОД, а просто в хороший сервис? Версия такая: в машинке есть какая-то проблемка в системах питания/зажигания, которую ОД не нашли. Джазик повышенным расходом жаловался на заболевание.Borisovna написал(а):Воздушный фильтр меняла, свечи проверяла, масло меняла, бензин заливаю только на хороших, проверенных заправках, неисправностей никаких нет (два ОД смотрели), стиль езды - не Шумахер. Почему столько жрет - загадка природы. Расход вырос после замены масла. Уровень и качество масла проверяла - все в норме.
SVG написал(а):Dina, заходил сегодня в Русь за проводами. Те, что за 180-190 руб., я брать бы не стал.
Несмотря на все красивые слова про силиконовую оплетку, там крокодилы плохие.
Пока они валяются (год-два) в багажнике, они так деформируются, что прикурить становится проблематично.
Я посмотрел за 300 с чем-то рублей. Но, не понял с первого взгляда, насколько они подойдут для Джазика.
Может, еще кто-нибудь поможет?
Вопрос не только в этом.admin написал(а):вопрос в другом сколько бензина за ночь съест машина?
Действительно так. Что себе купить? Пока не знаю...Cobra написал(а):Когда выбирал провода, столкнулся с тем, что нормальных проводов вообще нет
С первым согласен, но не считаю это столь критичным, так как это было действительно актуально в советские времена, когда масло было откровенно.....хреновое. Ни одно современное масло не стекает полностью, а пленки, что остается на стенках вполне достаточно, чтобы двиг завелся без масляного голодания.SVG написал(а):Вопрос не только в этом. 1) Частые повторные запуски двигателя снижают его ресурс (масло со стенок цилиндров стекло и износ в момент запуска резко растет).2) Пока прогревается двигатель АКБ сильно не зарядится: генератор на ХХ выдает не больше 50% мощности.3) Свечки на ХХ загаживаются быстрее, чем в движении.Так что достаточно один раз не обратить внимания на прогноз погоды и сразу будет видна обратная сторона этой монеты.
JAZZMAD, пп. 1 и 3 замнем для ясности.JAZZMAD написал(а):Про второй пункт категорически не согласен! На моей сигналке стоит вольтметр и заводится она не только по температуре, но и по заряду аккума. Так вот, время прогрева с -10 до +45 примерно 15 минут, а заряд полностью восстанавливается примерно за 5...