Минусы Jazz I, или что мне не нравится в машине.

dmitr77

Участник
Регистрация
21 Июл 2008
Сообщения
109
Адрес
Санкт-Петербург
Re: Минусы Jazz, или что мне не нравится в машине.

Спорт 2008г, вариатор.
Недостаток один: маловат клиренс. Несколько раз царапнул брюхом в городе. Дороги у нас все-таки ужасные. Но это наверно все-таки к нашим дорогам претензии. Бесит что в Петербурге встречаются такие выбоины и ухабы. Причем не только где-то во дворах... Жалко машинку портить.
Ну и наверно еще подогрев передних седений (жена недовольна), я б не обратил внимания.
 

raze1

Опытный
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
669
Возраст
40
Адрес
Москва, ЮВАО, Кузьминки
Re: Минусы Jazz, или что мне не нравится в машине.

Sport 2008, 6500
Про плюсы написал, теперь про минусы:
1. Невозможность подстроить сиденье и руль под себя - самый критичный минус, так как жалко спину; приходится искать компромисс между наклоном спинки и расстоянием до руля - как следствие в пробках затекает правая нога от педали тормоза. Вот регулировку бы по вылету руля сантиметров на 15-20 и было бы в самый раз.
2. Не буду оригинальным, если скажу про широкие передние стойки. Что вспомню навскидку - пару раз чуть не даванул пешехода, а вчера чуть не словил урода на ауди, который решил перед крутым поворотом дороги обогнать кого-то по встречке, я даже не заметил что кто-то едет по встречке, т.к. был изгиб дороги налево градусов под 100, а я ехал в левой полосе.
3. Работа вариатора - можете кидать в меня камнями, но самая предсказуемая коробка - механика. Что конкретно не нравиться в работе - в пробке путается с передачами на небольшой скорости, отсюда клевки в тот момент, когда он при разгоне быстро переключается на высокую передачу(3-4), а потом при отпускании газа на скорости 30-40 км/ч начинает тормозить движком, а потом понимает, что ускоряться я не собираюсь и опускается ниже (зависит от качества дорожного полотна). Если впереди идущая машина замедляется, приходится либо сильно отставать отпустив газ в ожидании понижения передачи, либо наоборот его поджимать а потом притормаживать. Примерно похожее происходит при торможении с большой скорости не до полной остановки - при отпускании тормоза продолжает тормозить движком вместо того, чтобы плавно катиться дальше. Так же могу сказать, что при необходимости резко ускориться не всегда реагирует с первого раза на резкое нажатие педали газа, но со временем привыкаешь к особенностям и начинаешь чувствовать как надо нажать на педаль чтобы получить желаемое ускорение. Но ради комфорта я готов закрыть глаза на выше сказанное про вариатор.
4. Низкие обвесы и передний бампер зачастую не позволяют комфорно с первого раза выполнить параллельную паркову во дворе, постоянно боюсь зацепить бампером за противоположный бордюр при парковке, приходится заезжать за два раза. И при поворотах направо держусь подальше от бордюров (хотя лучше ободрать пластик, чем в уверенности, что радиуса хватит, замять порог). А сейчас, когда после скалывания льда с бордюров ледышки бросают прямо на дорогу, надо быть ещё аккуратней, уже пару раз ловил ледышки низом бампера. Но, как говорится, красота требует жертв.
5. Движок для меня слабоват, а вариатор добавляет к этому другие ощущения при разгоне, что иногда кажется, что машина "не едет". Частенько езжу с другом на пятнажке и когда он вжигает, то складывается впечатление, что хомяк с вариком при равном мастерстве водителей проиграет пятнажке(81 л.с.) драг-рэйсинг. 1,5 VTEC был бы для меня в самый раз.
6. Всё-таки климат контроль иногда требует вмешательства в работу, т.к. становится жарко(возможно особенности работы зимой и последствия езды в куртке); для комфорта задних пассажиров приходится "шаманить" с направлением обдува, по этой же причине задние стекла часто запотевают.
7. Расход сейчас держится в районе 9,6-9,7 (частично заслуга манеры вождения, морально не готов ездить как черепаха) - у того же друга на пятнажке не поднимается выше 7-ми. (последние 4 раза заправлялся на BP 95-м актимелем). Но даже такой расход не напрягает, скорее слегка удивляет, например цифра 8,5 была бы вполне приемлема, посмотрим что будет летом, т.к. сейчас стоит не совсем стандартный размер резины(185/60 R15).
9. Напишу, конечно, про устойчивость на зимней дороге. Довелось мне тут вчера проехать в 6 утра по неубранным от тяжёлого мокрого снега дорогам. Страху натерпелся... Ехать более 40 км/ч было просто страшно, уверенности в машине не было совсем - при перестроении чувствовалась неустойчивость, торможение происходило исключительно с АБС. При этом меня спокойно обходили другие машины на скорости 60-80. Спорить по этому пункту не хочу, поэтому напишу, что малый опыт вождения, в т.ч. зимой и дрянная или широкая резина могут быть причиной, но короткая база и малый вес заставляют ездить очень осторожно. Надо сказать что не убранного снега было столько, что местами цеплял бампером посередине.

Объясню почему рассказ про минусы получился намного обширней, чем про плюсы. Как то ещё в школе один учитель объяснил, что ставить двойки намного тяжелее, чем пятёрки, потому как почему ученику поставили пятёрку почти не требует объяснения, а вот с двойкой совсем наоборот... Я попытался на примерах обосновать указанные минусы.
Всё равно все минусы не перевешивают указанные плюсы. Одна только надёжность лично для меня перевешивает все минусы вместе взятые.
 

koAlla

Опытный
Регистрация
9 Июн 2008
Сообщения
484
Адрес
Санкт-Петербург
Re: Минусы Jazz, или что мне не нравится в машине.

raze1 написал(а):
частично заслуга манеры вождения, морально не готов ездить как черепаха
ездить более экономично это не то же самое что "ездить как черепаха"; и наоборот: "ездить как черепаха" не факт что будешь ездить экономично ИМХО :wink:
 

InSure

Старейшина
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
3,064
Возраст
38
Адрес
Miami
Re: Минусы Jazz, или что мне не нравится в машине.

raze1
Алла koAlla права. Тут я думаю сказывается небольшой пробег...машинка еще не успела обкататься.

raze1 написал(а):
Низкие обвесы и передний бампер
вот честно не понимаю, как это можно записывать в МИНУС. :shock: Вы сами выбрали машину с низким обвесом...

По сабжу:
Спорт, 11500
1. все пишут передние стойки, а я скажу, что только левая.
2. заднее пассажирское сидение, а точнее спинка. Хотя никто особо не жалуется, но когда я туда сажусь, то чувствую дискомфорт (а у Фита регулируется).

что-то больше и не вспомнить...
 

elenstone

Авторитет
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
1,054
Адрес
Москва
Re: Минусы Jazz, или что мне не нравится в машине.

Комплектация спорт. 10700 км. 9 мес. первая машина :)

Прочитав 6 страниц форума насобирала минусов 8)

То что напрягает:
1. левая стойка. Не видно пешехода, когда подъезжаешь к переходу на маленькой скорости и правый поворотник у некоторых машин слева. Безопасность машины это хорошо, но и пешеходов давить совсем не хочется.
2. водительский дворник не доходит до стойки, остается широкая грязная полоса и внизу кусок – не видно разметку и ямки на дороге
3. писк непристёгнутого ремня при запуске. Бррр!

Не сильно напрягает:
4. у правого пассажирского ремня всё время пряжка перекручивается, иногда приходится самой отстегнуться, чтобы пряжку перевернуть, а то стучит
5. поведение в колеях - стараюсь ехать между канавками, руль надо держать, что есть мочи
6. шумновата при езде на шипах

Практически не напрягает:
7. климат контроль – грех жаловаться, летом шикарно! Но зимой при закрытой заслонке запотевает все, что не обдувается. Редко пользуюсь обдувом лобового, потому что глаза потом болят.
8. при скорости более 80 км очищаемая дворниками грязь стекает по стеклу водителя и пассажира. и вообще, лобовое стекло - самая грязная деталь кузова машины
9. кнопка аварийной ситуации – даже на вытянутой руке не достаю
 

InSure

Старейшина
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
3,064
Возраст
38
Адрес
Miami
Re: Минусы Jazz, или что мне не нравится в машине.

elenstone написал(а):
3. писк непристёгнутого ремня при запуске. Бррр!
считаю это к минусам относить нельзя...
elenstone написал(а):
2. водительский дворник не доходит до стойки
почитай: Дворники. Лёгкий тюниг. вдруг не видела :wink:
 

elenstone

Авторитет
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
1,054
Адрес
Москва
Re: Минусы Jazz, или что мне не нравится в машине.

InSure
писк напрягает, когда нужно машину прогреть, а садиться не хочешь. Напрягает больше соблюдение последовательности действий, чтобы не пищало: ремень, сумка или карман, ключ. Особенно когда у тебя еще куча мелких вещей в руках.
Конечно это не минус, но можно было бы и не делать писк при запуске, а позже.

За ссылку спасибо огромное! действительно не видела эту темку. :Yahoo!:
 

InSure

Старейшина
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
3,064
Возраст
38
Адрес
Miami
Re: Минусы Jazz, или что мне не нравится в машине.

elenstone написал(а):
Конечно это не минус, но можно было бы и не делать писк при запуске, а позже.
да, я совсем забыл, что при запуске тоже пищит! :oops:
вот что значит без машинки быть
 

Sergio

Опытный
Регистрация
29 Июн 2008
Сообщения
469
Возраст
35
Адрес
Санкт-Петербург, Пушкин
Re: Минусы Jazz, или что мне не нравится в машине.

raze1 написал(а):
когда он при разгоне быстро переключается на высокую передачу(3-4)
почитайте про устройство вариатора.
raze1 написал(а):
Низкие обвесы и передний бампер зачастую не позволяют комфорно с первого раза выполнить параллельную паркову во дворе, постоянно боюсь зацепить бампером за противоположный бордюр при парковке, приходится заезжать за два раза.
хм...тут тоже поспорю. У себя во дворе заезжаю в один прием задом в дырку, куда никто больше въехать впринципе не смог. Так что этот пункт, скорее всего, можно отнести к субъективным ощущениям и самому водителю. :pardon:
raze1 написал(а):
Невозможность подстроить сиденье и руль под себя - самый критичный минус, так как жалко спину; приходится искать компромисс между наклоном спинки и расстоянием до руля - как следствие в пробках затекает правая нога от педали тормоза. Вот регулировку бы по вылету руля сантиметров на 15-20 и было бы в самый раз.
а тут соглашусь. после долгих поездок действительно болит спина и устают ноги . очень.
 

InSure

Старейшина
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
3,064
Возраст
38
Адрес
Miami
Re: Минусы Jazz, или что мне не нравится в машине.

Sergio написал(а):
Так что этот пункт, скорее всего, можно отнести к субъективным ощущениям и самому водителю
тут даже не в этом дело...это не минус машины, это сказывается небольшой опыт вождения (который и набирается через царапины и сколы)! Или надо было спокойно выбрать Elegance CVT.
Я вот тоже отъездил полгода и т-т-т ни царапинки... :pardon:
 

WhitePony

Участник
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
119
Адрес
Москва
Re: Минусы Jazz, или что мне не нравится в машине.

Спорт, желтый, 08, 30 ткм

1. Мотора мало мне, я бы предпочел Спорт на ручке и 100-120 лс
2. Неудобная замена замп гол.света
3. Устойчивости не хватает (после Аккорда особенно :)
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Re: Минусы Jazz, или что мне не нравится в машине.

Обсуждение принципов работы вариатора перенесено О вариаторе.
 

настасья

Интересующийся
Регистрация
13 Янв 2009
Сообщения
25
Адрес
москва
Re: Минусы Jazz, или что мне не нравится в машине.

годовалая ласточка sport 7000км пробега и моя абсолютная любовь, а у любимых даже в недостатках есть своя прелесть:
- сложное поведение на зимней колее и на зимней дороге вообще - надо постоянно помнить ,что девушка с характером
- сносит в поворотах - отучила меня моя красавица лихо входить в повороты - мол ,деликатнее надо быть ,деликатнее
- нехватает регулировок руля и сиденья - в долгой дороге устаёшь - правильно, для долгих грязных дорог есть машина мужа и нечего ласточкам перья по трассам трепать
- да, грязь с лобового стекла очищается не очень, скажем так, равномерно - зато с какой радостью смотрят мужчины, когда ты весело выпархиваешь из машины с канистрой незамерзайки ,элегантно доливаешь её в бачок и трогательно протираешь зеркала и недочищенный участок лобового, стараясь при этом оставаться в рамках более-менее нормативной лексики(особенно если всё это происходит на обочине мкад, мимо пролетают фуры, обдавая тебя потоками грязи - более одобряющих улыбок на лицах мужчин на дороге я еще не видела)
- парусность я по-настоящему почувствовала прошлой весной на новой риге ,выскочив на открытое пространство при сильном боковом ветре, ощущения незабываемые - она точно ласточка ,а мне чуть памперс не понадобился
- неприятное - это широкие стойки, особенно слева - пока не привыкла ,несколько раз серьёзно напрягалась из-за выскакивающих неизвестно откуда пешеходов
- не знаю как у вас, а меня на дороге частенько пытаются обижать мужчины особенно на отечественных машинах и покоцанных иномарках - ага ,щас !в этой ситуации чуть-чуть не хватает лошадок, но это уже больше для выпендрёжа
на мой взгляд маленькие недостатки даже полезны так как не дают расслабиться и забыть что ты за рулём
 

юра

Гость
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
1
Адрес
башкирия город уфа
Re: Минусы Jazz, или что мне не нравится в машине.

элеганс . 3000к.м 1) редкостней грезнуля 2)очень маленький дорожный просвет 4 мужика по сотне к.г и любой полицай ваш 3) не любит калейность 4) очень широкие передие стойки . реальная цена авто не более 500 тысяч рубликов дальше лучше брать машины другого класа да и очень плохая шумоизоляция ! :unknown: :unknown: :unknown:
 

L-mich

Авторитет
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,331
Адрес
Новая Трехгорка
Re: Минусы Jazz, или что мне не нравится в машине.

raze1 написал(а):
Вот регулировку бы по вылету руля сантиметров на 15-20 и было бы в самый раз.
Где вы видели такую регулировку вылета? 20 это очень много для малолитражки. Здесь хватило бы 7-10 см
 

raze1

Опытный
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
669
Возраст
40
Адрес
Москва, ЮВАО, Кузьминки
Re: Минусы Jazz, или что мне не нравится в машине.

L-mich
На фиат гранде пунто, вроде приличная регулировка, по крайней мере там я спокойно смог сесть как мне удобно и был приятно удивлён регулировкой вылета (очень похоже, что сантиметров 15 там было).
 

Sage

Гость
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
2
Адрес
Нижний Новгород
Re: Минусы Jazz, или что мне не нравится в машине.

1.4 Elegance MT. 32000 km.
________________________
Вторая машина в семье, естественно, собственность супруги. :)

1. Слабый двигатель - набор скорости после 100 - не конек этого авто, в городе пофорсить тоже не удастся: после 230 лошадей Audi, порой кажется, что она просто не едет.
2. Малый дорожный просвет: там, где a6 проходит без проблем, jazz цепляет защитой.
3. Невнятное рулевое управление: ощущение дороги хуже, чем у ГУР Audi.
4. Чрезмерно чуткие тормоза: неудобно дозировать усилия после пересадки с другого автомобиля.
5. Постоянно грязный "зад" - болезнь всех авто этого класса.
6. Парусит на скорости.
 

Ямщик

Опытный
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
348
Адрес
Санкт-Петербург
Re: Минусы Jazz, или что мне не нравится в машине.

Хочу добавить: зеркала не очень удобная форма - тяжело настроить.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу