valeriy402 написал(а):
Эксплуатирую Джаз с ноября 2009 года, пробег сейчас 23 000 км. так что позвольте дать советы по некоторым найденым Вами минусам.
МИНУСЫ
- Машина только для города или недальних поездок (до 400км максимум).
Решаемо:
Отодвигаете сиденье максимально назад, опускаете максимально вниз и выдвигаете руль максимально на себя. Для меня при росте 183 см. посадка идеальная, спина не болит, нога на педали газа не устает так как угол поднятия стопы становится ниже. На предыдущем Джазе такого варианта не было.
- Очень маленький клиренс, особенно в комплектации "спорт" из-за обвеса впереди.
Не решаемо:
Это так, но чтобы зимой не ободрать морду нужно парковаться в сугроб задом. А перед бардюрами лучше конечно осавлять запас. Зато какой внешний вид!!!
- Обязательно надо ставить защиту картера.
Это так на 100%, но зато потом не страшен ни снег, ни кочки. Зимой можно сравнять любой сугром, но повторюсь заезжать в сугроб только задом. Рекомендую ставить композитную.
- Высокая стоимость КАСКО и ТО (ТО-1 - 8200р, из которых работа по замене масла и фильтра -3200, воздушный и салонный менял сам (на сервисе цена работы по замене фильтров – 1200р)).
Решаемо:
Торгуйтесь с страховщиками, практически у всех есть возможность давать доп. скидки. У меня Каско на второй год 32 тыс.руб. в Капиталъ. К официалам приезжайте на ТО со своими зап.частями.
- Колеса на Jazz II очень странного размера, надо сразу приготовиться на повышенные траты на резину и диски R16. (уже 2 раза обошел все “колесные” салоны, но зимней резины и дисков R16 или R15 с нужными (рекомендованными - заводскими) характеристиками не нашел, у официалов ни того ни другого тоже нет).
Решаемо:
Ставьте на зиму диски R15 и ризина под них есть даже Nokia
- Штатная резина не очень (штатная летняя при +12С в поворотах уже плывет). На резине лучше не экономить.
Сомнительное утверждение. У меня штатно стоит Бриджстойн -проблем нет, но видел что иногда штатно шла Данлоп. Наверное у Вас именно так.?
- Противотуманки быстро грязнятся, т.к. расположены в глубоких колодцах.
Решаемо:
Покупается брызгалка, как для мытья домашних стекол и мягкий скребок для мытья автостекол. В брызгалку заливаете омывайку. По мере загрязнений противотуманок, хоть каждый день, наклоняемся, брызгаем на фару и трем мягким силиконовым уголком скребка. Уголок отлично входит в колодец фары. Стекло и пластик не царапаются и не трескается даже при включенной фаре. Кстати так же удобно мыть фары головного света.
- Салон: жесткий пластик, ткань пачкается.
Решаемо:
Автомобильный пылесос, влажные салфетки для пластика и средство для хим. чистки салона отлично со всем справляются.
- Нет подсветки бардачков и дверей! Ни в один из бардачков не помещается формат А4.
Не решаемо, но ведь и у предыдущего Джаза этого тоже не было. А4 можно положить в спинку штурманского переднего сиденья
- Нет розетки 12В ни в багажнике, ни у задних пассажиров.
Решаемо:
Любой переходник в Ашане за копейки.
- Робот - нет ни режима L, ни режима “ЗИМА” – буксуем в хоть песке, хоть в снегу, потом включается противобуксовка, но авто уже закопался, на твердом покрытии или несильной грязи, хорошо укатанном снегу все хорошо.
Решаемо:
В сервис мануале написано, что для избежания пробуксовки при застревании нужно отключать систему стабилизации.
Из сугробов так и выскакиваю.
- Очень мягкая и чувствительная педаль газа. Необходимо контролировать свою правую ногу. Если не контролировать ногу, получим повышенный расход на 0.5-1л.
Вопрос: А что 60 рублей переплаты на 100 км. пробега это серьезные деньги для того, кто купил машину стоимостью более 600 тыс. руб. На мой взляд если в 10 л/100 км. укладываетесь, то все ОК. На Форд Фокусе с двиглом 1,6 100 л/с расход по пробкам выше 13 л/100км.
Наступила зима, на улице минус 5С, выпал снег. Всплыли еще минусы:
- салон автомобиля до+ 20C прогревается примерно 15-20минут (пробовал и на холостых и на ходу).
- салон и двигатель остывает (вымерзает) примерно за это же время - 20мин, на мой взгляд -очень быстро.
Решается:
Если это так важно, то делаете шумо-вибро изоляцию авто или только дверей и все будет нормально.
- стекла в салоне всегда запотевшие сверху, хоть включен кондер, хоть нет. Лобовое стекло сверху запотевшее тоже, не спасает даже специальный режим обогрева лобового стекла. Дворники не находятся в теплой зоне - намерзает лед.
Рашается:
Летом с кондером я думаю у Вас таких проблем нет. А вот зимой рекомендую направить поток воздуха в ноги/в стекло даже на 3-х делениях вентилятора ничего не запотевает. Боковые воздуховоды вверх/ в стекло, а центральные вверх/в центр.