Минусы Jazz II, или что мне не нравится в машине.

Yulenok

Опытный
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
498
Возраст
42
Адрес
Москва
Мне очень не хватает часов на приборной доске... лишний раз отвлекаться от дороги на то чтобы посмотреть время на магнитоле :( а еще вчера наконец-то протестировала ручной режим - не покатил... Лично мне не удобно переключать лепестками... Может конечно я просто не привыкла-то после МКПП... Кроме того меня напрягает легкое переключения с драйва на нейтралку (без нажатия кнопки). Один раз нечаянно при торможении переключила - после рева машины перепугалась сильно, сейчас стараюсь вообще к рычагу не прикасаться... Так же еще не устраивает факт, что при выключения машины (после вытаскивания ключей из замка зажигания) автоматом не гасятся фары... Но при этом, что например хорошо, подается звуковой сигнал!

Но это на самом деле все мелочи и дело привычки, но все же не по нраву было... :)
 

braim

Новичок
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
20
Адрес
Сургут
У меня тут возникла мысль, поправьте если фигню говорю. Можно ли считать недостатком отсутствие режима "L" на вариаторе рестайла? Вариатор Jazz 1 имел данный режим. После чтения раздела руководства к машине, в котором говориться о различии работы подрулевых лепестков в режимах "D" и "S", я сделал предположение, что режим "L"(а именно работу трансмиссии в режиме пониженной передачи) можно сымитировать в режиме "S". Различие это, как оказалось, заключается в том, что в режиме "S" ручной режим, активированный с помощью подрулевых лепестков не выключается автоматически. То есть врубил например вторую или первую виртуальную передачу и едешь на ней. Автоматический режим выключится только в случае чрезмерной раскрутки мотора до красной зоны или наоборот, если обороты опустились до нуля. Но это уже защита от дурака:).
 

Yula

Гуру
Регистрация
16 Июл 2008
Сообщения
1,852
Возраст
41
Адрес
Москва. Измайлово, Горки Ленинские
valeriy402 написал(а):
МИНУСЫ

- Машина только для города или недальних поездок (до 400км максимум).

- Поездка в лес, на дачу по проселку, на рыбалку противопоказана.

.
У меня jazz I и в Киев, и в Геленджик, и тд ездили(более 400 км), а уж сколько раз в лес, на рыбалку/шашлыки, на дачи - не сосчитать
 

Ойка

Авторитет
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
773
Возраст
50
Адрес
Подмосковье
M2-V написал(а):
Что я бы в минусы записал - так это слабую читаемость приборов, тем паче сейчас ,когда днем включен свет, и приборная панель слегка тушится, - а в машине приходится ехать в солцезащитных очках ... приборы еле видны.
Всё это регулируется. Днём надо повернуть рычажок на одометре вправо на максимум и всё становится отлично видно. Вечером - на одно-два деления влево и снова комфортно глазам.
 

Yulenok

Опытный
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
498
Возраст
42
Адрес
Москва
valeriy402 написал(а):
- Машина только для города или недальних поездок (до 400км максимум).

Не согласна, я наоборот брала джаз как машину для командировок (до этого была пиканта - вот это уже точно машина для города, но при этом объездила со мной весь Центр России, Краснодарский край и Саратовскую область)

valeriy402 написал(а):
- Даже при установке панорамного зеркала заднего вида, с парковкой задним ходом возникают проблемы.

Вот это уже зависит, наверное все же, от опыта водителя. Я с легкостью паркуюсь "попам" в любую дырку на парковке. И нет у меня панорамного зеркала. А вот на цивике "попам" парковаться действительно трудновато...

valeriy402 написал(а):
- Салон: жесткий пластик, ткань пачкается.
Пластик норм (посмотри на совковое производство... вот там действительно пластик г...). Про ткань могу сказать одно - я тоже переживала что заляпаю (тем более ребенок сзади и все такое). Поэтому купила чехлы и проблема отпала сама собой.

valeriy402 написал(а):
- Отсутствие в стандарте сетки для крепления багажа в багажнике, хотя проушины под нее есть.

В этом вообще проблемы не вижу. Сколько было машин с сетками - НИКОГДА не пользовалась (всегда снимала...) с ними не удобно - мешаются. Кстати в Цивике мне сетка понравилась - удобнее, она горизонтальная - что лучше чем навесная...

valeriy402 написал(а):
- Нет подсветки у автомобиля – “приветствие хозяина” (включение фар после снятия с охраны на непродолжительное время).

Барская замашка :D

valeriy402 написал(а):
- Нет розетки 12В ни в багажнике, ни у задних пассажиров.
Согласна, не хватает

valeriy402 написал(а):
- Боковой ветер и скорость более 120км/ч - противопоказаны, мотыляет в стороны будь здоров... (до 100км/ч - все отлично).

Действительно такое есть, но мне не привыкать после Пикаты и Матиза :D :D :D

valeriy402 написал(а):
+ - Тормоз – истерический – надо привыкнуть!!!
Истерик не замечала...

valeriy402 написал(а):
+ - Ненужные подстаканники – 5 шт. по салону + еще 4шт. в дверях. В двери можно запихнуть 1.5л бутылку.
А у меня это наоборот в плюс ушло :)
 

olalanik

Авторитет
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
1,404
Адрес
МОСКВА
braim написал(а):
У меня тут возникла мысль, поправьте если фигню говорю. Можно ли считать недостатком отсутствие режима "L" на вариаторе рестайла? Вариатор Jazz 1 имел данный режим. После чтения раздела руководства к машине, в котором говориться о различии работы подрулевых лепестков в режимах "D" и "S", я сделал предположение, что режим "L"(а именно работу трансмиссии в режиме пониженной передачи) можно сымитировать в режиме "S".
Так это? Меня тоже этот вопрос интересует. В первом джазе зимой очень выручает режим L.
 

provokator

Интересующийся
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
48
Адрес
Москва
valeriy402 написал(а):

Эксплуатирую Джаз с ноября 2009 года, пробег сейчас 23 000 км. так что позвольте дать советы по некоторым найденым Вами минусам.

МИНУСЫ

- Машина только для города или недальних поездок (до 400км максимум).
Решаемо:
Отодвигаете сиденье максимально назад, опускаете максимально вниз и выдвигаете руль максимально на себя. Для меня при росте 183 см. посадка идеальная, спина не болит, нога на педали газа не устает так как угол поднятия стопы становится ниже. На предыдущем Джазе такого варианта не было.

- Очень маленький клиренс, особенно в комплектации "спорт" из-за обвеса впереди.
Не решаемо:
Это так, но чтобы зимой не ободрать морду нужно парковаться в сугроб задом. А перед бардюрами лучше конечно осавлять запас. Зато какой внешний вид!!!

- Обязательно надо ставить защиту картера.
Это так на 100%, но зато потом не страшен ни снег, ни кочки. Зимой можно сравнять любой сугром, но повторюсь заезжать в сугроб только задом. Рекомендую ставить композитную.

- Высокая стоимость КАСКО и ТО (ТО-1 - 8200р, из которых работа по замене масла и фильтра -3200, воздушный и салонный менял сам (на сервисе цена работы по замене фильтров – 1200р)).
Решаемо:
Торгуйтесь с страховщиками, практически у всех есть возможность давать доп. скидки. У меня Каско на второй год 32 тыс.руб. в Капиталъ. К официалам приезжайте на ТО со своими зап.частями.

- Колеса на Jazz II очень странного размера, надо сразу приготовиться на повышенные траты на резину и диски R16. (уже 2 раза обошел все “колесные” салоны, но зимней резины и дисков R16 или R15 с нужными (рекомендованными - заводскими) характеристиками не нашел, у официалов ни того ни другого тоже нет).
Решаемо:
Ставьте на зиму диски R15 и ризина под них есть даже Nokia

- Штатная резина не очень (штатная летняя при +12С в поворотах уже плывет). На резине лучше не экономить.
Сомнительное утверждение. У меня штатно стоит Бриджстойн -проблем нет, но видел что иногда штатно шла Данлоп. Наверное у Вас именно так.?

- Противотуманки быстро грязнятся, т.к. расположены в глубоких колодцах.
Решаемо:
Покупается брызгалка, как для мытья домашних стекол и мягкий скребок для мытья автостекол. В брызгалку заливаете омывайку. По мере загрязнений противотуманок, хоть каждый день, наклоняемся, брызгаем на фару и трем мягким силиконовым уголком скребка. Уголок отлично входит в колодец фары. Стекло и пластик не царапаются и не трескается даже при включенной фаре. Кстати так же удобно мыть фары головного света.

- Салон: жесткий пластик, ткань пачкается.
Решаемо:
Автомобильный пылесос, влажные салфетки для пластика и средство для хим. чистки салона отлично со всем справляются.

- Нет подсветки бардачков и дверей! Ни в один из бардачков не помещается формат А4.
Не решаемо, но ведь и у предыдущего Джаза этого тоже не было. А4 можно положить в спинку штурманского переднего сиденья

- Нет розетки 12В ни в багажнике, ни у задних пассажиров.
Решаемо:
Любой переходник в Ашане за копейки.

- Робот - нет ни режима L, ни режима “ЗИМА” – буксуем в хоть песке, хоть в снегу, потом включается противобуксовка, но авто уже закопался, на твердом покрытии или несильной грязи, хорошо укатанном снегу все хорошо.
Решаемо:
В сервис мануале написано, что для избежания пробуксовки при застревании нужно отключать систему стабилизации.
Из сугробов так и выскакиваю.

- Очень мягкая и чувствительная педаль газа. Необходимо контролировать свою правую ногу. Если не контролировать ногу, получим повышенный расход на 0.5-1л.
Вопрос: А что 60 рублей переплаты на 100 км. пробега это серьезные деньги для того, кто купил машину стоимостью более 600 тыс. руб. На мой взляд если в 10 л/100 км. укладываетесь, то все ОК. На Форд Фокусе с двиглом 1,6 100 л/с расход по пробкам выше 13 л/100км.

Наступила зима, на улице минус 5С, выпал снег. Всплыли еще минусы:
- салон автомобиля до+ 20C прогревается примерно 15-20минут (пробовал и на холостых и на ходу).
- салон и двигатель остывает (вымерзает) примерно за это же время - 20мин, на мой взгляд -очень быстро.
Решается:
Если это так важно, то делаете шумо-вибро изоляцию авто или только дверей и все будет нормально.


- стекла в салоне всегда запотевшие сверху, хоть включен кондер, хоть нет. Лобовое стекло сверху запотевшее тоже, не спасает даже специальный режим обогрева лобового стекла. Дворники не находятся в теплой зоне - намерзает лед.
Рашается:
Летом с кондером я думаю у Вас таких проблем нет. А вот зимой рекомендую направить поток воздуха в ноги/в стекло даже на 3-х делениях вентилятора ничего не запотевает. Боковые воздуховоды вверх/ в стекло, а центральные вверх/в центр.
 

nicasFIT

Гость
Регистрация
8 Авг 2010
Сообщения
4
Адрес
Ижевск
Минусы коротко при пробеге 8,5 т.км и 0,5 года эксплуатации Джазз 11 Элеганс CVT:
1. 99л.с. автомобилю не хватает. Евро 4 явно "постаралось"
2. не хватает остроты рулю. На 1-м джазе такого ощущения не было (правда для города не хуже) :)
3. автомобиль на горке откатывается при трогании также как и 1-й, здесь как ни писали изменений в работе трансмиссии увы не обнаружилось..
4. учитывая сезон раздражает постоянно замерзающая кнопка лючка бензобака- далеко не лучшее решение
5. много писали про недостатки в эргономики салона и его трансформации относительно предшественника, выделю своё:
-расположение ручки 5-й двери теперь "КАК У ВСЕХ" неудобно
-короткая сидушка передних кресел даже для роста 1,8 м
-дивана теперь из кресел, сняв передние подголовники и отодвинув вперед до упора кресла, не получается, а жаль...
-также жаль отсутствия дублирующих рычагов для сдвижения передних кресел с торца сидений (хотя нижние стали удобны) опять же теперь "КАК У ВСЕХ"...
Но как ни крути, плюсы все равно перевешивают :)
 

blacks1000

Участник
Регистрация
26 Сен 2009
Сообщения
64
Адрес
москва
Радио работает отвратительно,думал что только у меня но у жены так же паршиво работает,шипит,сигнал угасает,такое впечатление что находишься километров за 100 от Москвы,но это происходит в городе !!!...Интересно только у нас так? На предыдущих такого не было...
 

watslav

Опытный
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
609
Возраст
49
Адрес
Московская область Селятино
компектация элеганс,11год
-радио работает отлично,да и звук неплохой,радует наличие разъёма для флэшки.
-с педалью газа всё в порядке и с расходом тоже.
-100 пони для ГОРОДСКОГО автомобиля вполне достаточно,и глупо расчитывать на проходимость и клиренс внедорожника (вы ещё на мазде 3 не ездили)
-задние сидушки складываются без снятия подголовников.
-резина хотя и не самого распространённого размера,но найти не проблема, диски есть неоригинальные оригинального размера r15
-в первом джазе левая рука удобно ложилась на ручку двери,во втором не так.
-неудобный бардачок,не хватает подлокотника.
-шторка в первом джазе более удобная,чем полка во втором.
-боковые зеркала в первом джазе более правильно крепились к двери,а во втором из под крепежа зеркал в дождливую погоду грязь попадает на боковые стёкла.
 

pthaps

Интересующийся
Регистрация
23 Апр 2011
Сообщения
48
Возраст
62
Адрес
Эстония
nicasFIT написал(а):
3. автомобиль на горке откатывается при трогании также как и 1-й, здесь как ни писали изменений в работе трансмиссии увы не обнаружилось..

А вот это чушь ! Стоял под уклоном градусов в 20 - нога на педали газа , но без нажима . Стоит на месте - нажал на гашетку и пошла вперёд .

И вообще такое ощущение , что мы ездим на разных машинах .
 

Fox86

Участник
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
220
Адрес
Сургут
Хоть и привык, но всё равно странно читать про низкий клиренс у машины и зимой плохо ездить. Создаётся такое впечатление, что те кто это пишет не видели машину до покупки. Я перед покупкой машину видел и осознавал какие трудности будут зимой, это было очевидно и низкий клиренс не могу отнести к минусам.
Остывет быстро и при езде на машине по трассе в мороз ниже 20 прохладно в салоне (но о этом уже писал и писали )
У меня есть одна притензия дворники глубоко лежат и обдув на стекло их не греет, когда они сметают мокрый снег, он на них быстро намерзает.
 

Hrom

Авторитет
Регистрация
6 Май 2011
Сообщения
785
Адрес
Москва, САО
Джаз 2011, вариатор
отъездил полгода, 8 тыс.км

Это моя первая машина, потому сравнивать не с чем.
Однако, отмечу все таки некоторые, на мой взгляд, недостатки. Какие то из них уже перечислены выше другими владельцами Джазов, потому возможно буду повторяться.
Но сразу скажу, что нижеприведенные недостатки не влияют у меня на положительное впечатление от машины. Я к ним (недостаткам) привык.

1. Широкая левая передняя стойка, которая в левых заворотах создает невидимые зоны. Иногда можно не заметить пешехода.
Приходится отвлекаться на это. Либо вытягивать голову чуть вперед, либо пытаться что то рассмотреть в левом маленьком доп. окошке.

2. Низкий клиренс. Выражается в том, что не на каждую парковку с бордюром можно заехать. Я бы сказал так - на бордюры не суюсь.

3. Неощущаемые передние габариты, особенно правый угол. Хотя дело привычки конечно. Спасает парктроник.

4. Ближний свет и габариты высвечиваются на панели приборов одним и тем же значком. Кроме того, при включении поворотников у меня иногда ближний свет переключался на габариты, ну рукой задевал так включатель. Потому периодически приходится контролировать пальцами в каком положении у меня переключатель фар.

5. Шумная печка. Больше двух делений не включаю. Больше 4х делений давит на уши.

6. Не очень понятные режимы работы дворников: при первой позиции уже начинают скакать как сумашедшие. Хотя нужна спокойная работа с интервалом.

7. Смытая дворниками грязь и следы омывайки стекаются к левой стойке, там засыхают и образуют грязную полосу шириной см 10, что еще больше ухудшает обзор, и без того широкой стойки. Первое что делаю перед тем как сесть в машину - протираю тряпкой эту грязь.
Почему бы не сделать так, чтоб дворник в своей работе доходил до самой стойки, и тогда полоса грязи бы не образовывалась.

8. Соглашусь с тем, что коротковата сидушка передних сидений.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Hrom написал(а):
1. Широкая левая передняя стойка, которая в левых заворотах создает невидимые зоны. Иногда можно не заметить пешехода.
Приходится отвлекаться на это. Либо вытягивать голову чуть вперед, либо пытаться что то рассмотреть в левом маленьком доп. окошке.
Ха, интересно, чтобы Вы сказали про первый джаз по этому поводу. :D На втором максимально возможно уменьшили эту самую стойку. :)
Hrom написал(а):
Кроме того, при включении поворотников у меня иногда ближний свет переключался на габариты, ну рукой задевал так включатель.
К минусам отнести сложно, дело привычки и не более.
Hrom написал(а):
7. Смытая дворниками грязь и следы омывайки стекаются к левой стойке, там засыхают и образуют грязную полосу шириной см 10, что еще больше ухудшает обзор, и без того широкой стойки. Первое что делаю перед тем как сесть в машину - протираю тряпкой эту грязь.
Почему бы не сделать так, чтоб дворник в своей работе доходил до самой стойки, и тогда полоса грязи бы не образовывалась.
Можно сделать аналогично первому джазу: Дворники. Лёгкий тюниг.
Хотя я не делала, только дворники ставлю больше штатных, полосу протираю регулярно, а в целом тоже привыкла.
 

Fox86

Участник
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
220
Адрес
Сургут
Hrom написал(а):
1. Широкая левая передняя стойка, которая в левых заворотах создает невидимые зоны. Иногда можно не заметить пешехода.
Приходится отвлекаться на это. Либо вытягивать голову чуть вперед, либо пытаться что то рассмотреть в левом маленьком доп. окошке.
Hrom написал(а):
3. Неощущаемые передние габариты, особенно правый угол. Хотя дело привычки конечно. Спасает парктроник.
Вот эти пункты во многом от водителя зависят мне кажется, от его восприятия. У меня с этим проблем нет.
Да и кому за рулём прокатиться давал, говорят что езда как в витрине сидишь всё видно и с габаритами проблем нет.
 

pr0ger

Опытный
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
350
Возраст
47
Адрес
Москва
Hrom написал(а):
6. Не очень понятные режимы работы дворников: при первой позиции уже начинают скакать как сумашедшие. Хотя нужна спокойная работа с интервалом.

7. Смытая дворниками грязь и следы омывайки стекаются к левой стойке, там засыхают и образуют грязную полосу шириной см 10, что еще больше ухудшает обзор, и без того широкой стойки. Первое что делаю перед тем как сесть в машину - протираю тряпкой эту грязь.
Почему бы не сделать так, чтоб дворник в своей работе доходил до самой стойки, и тогда полоса грязи бы не образовывалась.
6. В первом положении интервал регулируемый. Поверните кольцо регулировки в обратное положение.
7. Щетку можно перекрутить, получается грязный треугольник, но и он широковат :(
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
pr0ger написал(а):
7. Щетку можно перекрутить, получается грязный треугольник, но и он широковат :(
На первом джазе при установке более длинной щетки треугольник исчезает :)
 

pr0ger

Опытный
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
350
Возраст
47
Адрес
Москва
Надюхин написал(а):
На первом джазе при установке более длинной щетки треугольник исчезает :)
На втором она и так 65 см. Вот если бы сам поводок немного сдвинуть ближе к стойке... Чтобы щетка подходила ближе к стойке, но параллельно, а не под углом.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу