Можно ли использовать масло 0W30 для мотора 1.2

Тема в разделе "Техническое обслуживание (ТО)", создана пользователем wii77, 12 мар 2015.

  1. wii77

    wii77 Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2015
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Калининград
    Реальное имя:
    Роман
    Машина:
    Jazz II 2009
    Подскажите можно ли использовать масло 0w30 которое предназначенно для WAGовских моторов
     
  2. alexpan

    alexpan Опытный

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    619
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.5 vtec 2007 CVT
    Можно. Меняйте не реже 10т. Км.
     
  3. wii77

    wii77 Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2015
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Калининград
    Реальное имя:
    Роман
    Машина:
    Jazz II 2009
    Ну то что не реже 10 тыс. это понятно, просто хотелось узнать можно ли лить оригинальное масло WAG 0w30
     
  4. M2-V

    M2-V Авторитет

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,317
    Адрес:
    Russia
    Реальное имя:
    Michel
    Машина:
    JAZZ 2009 1.4 Executive AMT
    с момента продажи меняю масло через штатные интервалы - 15 ткм, масло - одно и то же 0W20. Оно поставляется в жестяных банках HONDA ULTRA LEO MOTOR OIL.
    Общий пробег уже 82 ткм. Никаких "ощутительных" изменений в работе мотора. Жесткие нормы замены масла через 15 ткм рекомендованы для России, но в Европе вполне себе действуют рекомендации регламентных работ и через 20 ткм, а то и реже. Менять расходники через 10 ткм экономически нецелесообразно, да и технически слабо обосновано. Если осталось масло от ранее эксплуатировавшегося авто, то почему бы его и не залить?
     
  5. Jonuniv

    Jonuniv Участник

    Регистрация:
    14 авг 2013
    Сообщения:
    248
    Адрес:
    Palo Alto, California
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    Accord Hybrid'07 3л, был MDX'03, Jazz'11
    Конечно, масло ведь содержит вечные присадки и продукты износа в себе не накалпивает (не загрязняется), работать будет пока его двигатель полностью не съест или пока оно в гудрон не превратится. А менять надо когда можешь финансово себе позволить (аванс\зарплата, к примеру, пришла).
    Фильтр воздушный тоже можно не проверять тысяч 30-40 км, двигатель же работает (значит через него там воздух идёт, всё отлично).

    Оно ж гуще рекомендованного w20, зачем двигателю делать "неприятно"? Считаю не стоит следовать правилу "заливать любое, главное чтобы не подделка".... а еще можно залить какое-нибудь w40 или w50, ведь его в крутые Х5-Х6 льют и они вон как круто вваливают и не ломаются!
    Кстати, если двигатель "кушает" масло, то тогда можно и погуще, да, решение проблемы жОра

    Конечно! А еще свечи остались - почему бы не поставить... да и фильтр воздушный VAG, оригинал, немного подрезать, зазоры поролоном проклеить (чтобы не сифонило) и тоже пойдёт.
    А можно еще слить отработку с другой машины, у которой владелец через 5 тыщ км решил поменять масло (вот дурачОк-то) и еще СПОКОЙНО ездить 5-6 тыщ км, масло ведь почти новое!!

    Глупый вопрос - а почему НЕ ПОСМОТРЕТЬ что именно и с какими характеристиками НАДО заливать\ставить в Honda Jazz??
     
    Qoostik нравится это.
  6. M2-V

    M2-V Авторитет

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,317
    Адрес:
    Russia
    Реальное имя:
    Michel
    Машина:
    JAZZ 2009 1.4 Executive AMT
    действующее руководство по эксплуатации автомобиля Хонда Джаз - 2, стр. 295. Диаграмма предоставляет право выбора.
    В дополнение, - технические регламенты нигде прямо не указывают, что синтетическое моторное масло, хранящееся в надлежащих условиях, имеет ограничение срока хранения. Практика применения показывает, что в климатических условиях средней полосы России нет существенных различий в использовании моторного масла марок 0W20 - 0W30. Обычный сценарий использования авто городского типа предусматривает предпочтительную замену масла-фильтров в канун наступления холодов, т.е. раз в год.
    В большинстве случаев пробег городского авто за год составляет примерно 8 - 15 ткм. Так что всё разумно.
     
  7. wii77

    wii77 Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2015
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Калининград
    Реальное имя:
    Роман
    Машина:
    Jazz II 2009
    В том и дело что сам производитель для разных климатических зон допускает использование и 0w30 и 5w30
     
  8. M2-V

    M2-V Авторитет

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,317
    Адрес:
    Russia
    Реальное имя:
    Michel
    Машина:
    JAZZ 2009 1.4 Executive AMT
    Клининград для Хонды вообще бархатный регион.
    Ну, а масло WAG - это наверняка OEM поставка известного производителя. Собственно Хонда, может и выпускает свое моторное масло, но логичнее всего (и прагматичней) выпуск под собственный бренд, но под контролем приемки, масел от мирового производителя. Это правильно, и общемировой практике в разных областях соответствует.
     
  9. wii77

    wii77 Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2015
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Калининград
    Реальное имя:
    Роман
    Машина:
    Jazz II 2009
    Да у нас в этом году температура ниже -10 не опускалась, и то на пару дней, а так в основном 0/-5! Сейчас днём уже до +15
     
  10. M2-V

    M2-V Авторитет

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,317
    Адрес:
    Russia
    Реальное имя:
    Michel
    Машина:
    JAZZ 2009 1.4 Executive AMT
    Если Ваша машинка пригнана из Германии, рискну предположить, что на регламентных ТО они свое (местное) масло и заливали. Оно дешевле, при тех же тех.параметрах.
     
  11. Jonuniv

    Jonuniv Участник

    Регистрация:
    14 авг 2013
    Сообщения:
    248
    Адрес:
    Palo Alto, California
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    Accord Hybrid'07 3л, был MDX'03, Jazz'11
    Хорошо, раз в год - ради Бога) хоть 50т км пусть проезжено)) можно не париться.
    Два с половиной вопроса:
    - как влияет регион и температура окружающей среды на РАБОЧУЮ температуру полностью прогретого двигателя?
    - что значит ВТОРАЯ цифра в маркировке масла (которая после W)?
    - она (цифра из прошлого вопроса) важнА или не важно что там (т.е. что 20, что 30, что 40 одинаково ведут при рабочей температуре)?
     
  12. pas2x

    pas2x Опытный

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    394
    Адрес:
    Тольятти
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.2 MT 2007 "cеребро"
    Ну WAG то может и ОЕМ, но зачастую там в банках разлит Castrol, который по мнению многих ХОНДАводов нашим моторам совсем не подходит. Вязкость масла влияет прилично на угар и теплообмен в двигателе. Рекомендации изготовителя МОТОРА лучше соблюдать. Дешевле выйдет...
     
  13. Без волос 128

    Без волос 128 Авторитет

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    871
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    FIT 1.5T
    Опять пошел говносрачь по маслу, не слушай джедаев. лей и меняй каждые 7-8т.
    Кастрол для них и нас очень сильно отличается
     
  14. pas2x

    pas2x Опытный

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    394
    Адрес:
    Тольятти
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.2 MT 2007 "cеребро"
    Ну зачем сразу срачь? Все масла по разному себя ведут, тем более в разных моторах, иль не согласен? Из моих наблюдений: после 70т.км Хондавское 0-20 у меня двиг жрал 0.5 л за 8т.км, Хондавское 5-30 уже литр. Потом лил AMALIE 5-20 и GULF 5-20. Тот же литр доливки при в общем то одинаково агрессивном вождении. Ща вот при пробеге 110 мучаю HAVOLINE 5-20 и о чудо! Масла опять уходит как на Хондавской "двадцатке" - 0.5л/8000км. Естественно, при смене масел на поведении движка никаких разниц не заметил и на чистоту внутренностей тож не повлияло. Так что разница то всё равно есть и не всё то хорошо, что не палёное. ;) Конечно, про моторное масло у каждого своя религия, но по моему на рекомендации производителя плевать так вот сразу я б не стал...
     
  15. wii77

    wii77 Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2015
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Калининград
    Реальное имя:
    Роман
    Машина:
    Jazz II 2009
    Честно говоря я лью хондовское масло 0w20, просто немного пугает его вязкость, оно как вода! Вот тут то и возникает вопрос, летом когда на улице +25,+30 как себя чувствует движок под нагрузкой? Дело не в экономии так как 0w30 от WAG стоит на порядок дороже, просто я не планирую избавляться от своего джазика в ближайшей перспективе и побаиваюсь лить такое жидкое масло! На данный момент от замены до замены не доливаю ни капли масла!
     
  16. pas2x

    pas2x Опытный

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    394
    Адрес:
    Тольятти
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.2 MT 2007 "cеребро"
    Думается мне, что современные масла могут защитить двигатель и при такой низкой вязкости. Тем более уже давно есть масла и жиже. Тот же Мотюль 0W-15 и даже
    Honda Ultra Green 0W-10!!!
    Вообще слышал о многих Фитах-Джаззах с беспроблемными пробегами на оригинальной "двадцатке" за 200т.км. Своими же глазами видел "Аккорд"2.0 с вскрытым двиглом пробежавший на 0W-20 195т.км. Чистенький и полностью исправный мотор. Конечно, от нормальной "тридцатки" скорее всего то-же ничего плохого не будет- льют же некоторые вообще "сороковку" и ничо, бегают Хонды. :)
     
  17. Jonuniv

    Jonuniv Участник

    Регистрация:
    14 авг 2013
    Сообщения:
    248
    Адрес:
    Palo Alto, California
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    Accord Hybrid'07 3л, был MDX'03, Jazz'11
    Дак и хорошо! Необходимую плёнку создаёт, отлично прокачивается, в рабочем диапазоне температур нужная вязкость, зачем более густое? Чтобы движке сложней было его гонять?
    Продал МДХ с пробегом 194т км, лил 0w20 и 5w20 (от Honda и Motul), всё отлично.В Джаз тоже 0w20 лью, смысл экономить?
     
  18. Без волос 128

    Без волос 128 Авторитет

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    871
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    FIT 1.5T
    У меня на предыдущем пробег был 300 и масло ел грамм 100.
    Если ты поедешь на кольцо, то возможно разница есть, по городу нет.(при своевременное смене). Хондовское хорошо тем, что подделок не существует, все что льется в пластики при нынешнем курсе вероятность очень большая даже покупая в крупных сетях.
     
  19. pas2x

    pas2x Опытный

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    394
    Адрес:
    Тольятти
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.2 MT 2007 "cеребро"
    Хм. Ну если б у меня под педалью было не 78 задушенных электроникой пончиков, а хотя бы 110 втековских, я бы наверное так мотор не насиловал бы. ;) Да и расход 0.5 на высокофорсированных моторах при моей езде - по моему вполне ещё адекватен. :) Вот только подделывают нынче всё что дорого стоит и всё что только можно подделать, включая и хондамасло. Особо в пластике...
     
  20. Без волос 128

    Без волос 128 Авторитет

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    871
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    FIT 1.5T
    Единственное насилие. это не своевременная замена и не важно что туда лить.
    Все , да не все, подделок как таковых не существует, это скорей всего подлог, когда на сервисах скупают пустую тару и туда льют все что подешевле. с хондой это не целесообразно, т.к жесть наши умельцы не умеют закупоривать. а америкосовское идет в литрухах, которое по себестоимости(новая наклейка и крышка) выходить как 4-5литровая упаковка, по этому весь левак только в пластике большого обьема. Особо стоит воздержаться покупать масло в серой, черной и коричневой таре.