Можно ли отключить звуковой сигнал "Непристёгнутый водитель"

Тема в разделе "Электрика, электроника, свет", создана пользователем 128, 27 фев 2009.

  1. 128

    128 Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    1,969
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    RАV4, 2011, CVT
    У друга Королла, он где-то в форуме нашел как на его машине отключать звуковой сигнал "Непристёгнутый водитель". Причем без подключения каких-либо электронных устройств к машине. Кто-нибу знает как это сделать на Джаззе?
    На Королле это выглядело примерно так - включить зажигание, нажать Reset, втыкнуть ремень, нажать Reset, выбрать off (могу ошибаться в последовательности). Так вот я думаю, что на Хонде тоже можно такое замутить.
     
  2. Троffим

    Троffим Старейшина

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    2,515
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Реальное имя:
    Александр.
    Машина:
    Был Джаз, Гольф+, сейчас Фордик Фиеста!
    Когда я делал подсветку салона, я снимал пер. сидушки. У пассажирского сидения отключал одну фишку ( боковая подушка безопасности ) . У водительского было две фишки. Как я понимаю - одна фишка это провод на подушку( он в гофре ярко-жёлтого цвета ), вторая фишка - похоже отвечает за замок ремня безопасности. Можно попробовать её отсоединить или перемкнуть.
    Вот только нужно ли это?
     
  3. АрТур

    АрТур Старейшина Партнер клуба

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    2,404
    Адрес:
    Севастополь, Площадь Восставших.
    Реальное имя:
    АрТур
    Машина:
    Subaru forester tS 031/100
    Можно ли отключить звуковой сигнал "Непристёгнутый водитель" - МОЖНО!
    Трофим правильно подсказал про фишки. Мне молдаване машину мыли, новая смена была, старались очень.
    Пылесосом задели провод под пассажирским сиденьем,
    от него теперь не горит и не пищит сигнал. ТО буду проходить, попрошу чтоб подключили.
    НУЖНО ли отключить звуковой сигнал "Непристёгнутый водитель", и НЕ ПРИСТЕГИВАТЬСЯ.....
    ВАМ РЕШАТЬ!!! А то что бесит он кого-то, ну сами не святые.
    Вы тоже машину бесите не пристегнутые, только вот говорит он так с Вами, сигналами. :unknown:
    По моему на русские машины какую систему не ставь, все равно ее будем ломать, обходить, обманывать. Зачем???
    Но никто из тех, кого "бесит", не придумает как ее усовершенствовать.!!! Или мозги свои...
    Пример вот только детям дурной подаем, "умных" - пофигистов. А оно ВАМ надо???
    Никогда не кури - говорит папа сыну, затягиваясь дымом сигареты ---- похоже тоже на ремень!
    -------------------------------------
    PS На тестовых экзаменах в Израиле, на вождении, можно ни проехать ни метра, что бы провалить его.
    Нужно всего лишь забИть пристегнуться!!!
     
  4. L-mich

    L-mich Авторитет

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    1,330
    Адрес:
    Новая Трехгорка
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Jazz 2008, Kangoo-Express, VW Be
    мой ответ:
    как это сделать?
    1. Посмотреть электросхему и отключить.
    2. Разобрать замок ремня и замкнуть концевик.
    3. Можно поменять сам сигнал или отключить вообще, можно поставить мощнее можно тише.
    Огрехи конечно есть Нет идеальной машины и никогда не будет. Все изменения в конструкции машины влияют не только на ее гарантию.
    Если вы попадете в аварию и с вами что то случится то производитель имеет право сослаться на то что вы не могли быть предупреждены о непристегнутом ремне. Это конечно в идеале, у нас все по другому. Над русской аварией производитель будет думать пока модель не снимут с производства.
    Сам вопрос в теме мне странен тем что: Институты сидят и думают десятилетиями над безопасностью водителя и пассажиров, Автомобили нам скоро сопли вытирать будут что бы мы не отвлекались от дороги, а мы все время пытаемся что то изменить. Топчем педаль тормоза - помогаем АБС-у быстрее затормозить. по 2-3 раза в секунду переключаем режимы АКП пытаясь помочь вариатору правильно работать. Ставим лампы не те что расчитал производитель а в два-три раза мощнее что бы было светлее...
    Нам всегда что то мешает или не хватает, что то беспокоит.
    Я не против модинга, прокачек, усовершенствований, но в разумных пределах. Не надо порох добавлять в бензин, машина если и поедет быстрее то недолго.

    Уж простите за офтоп :pardon:
     
  5. schel4ok

    schel4ok Участник

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Щёлково
    Реальное имя:
    Илья
    Машина:
    Jazz Sport 2008 Vivid Blue Pearl
    а если воткнуть ремень за спиной а на себя накинуть только верхнюю лямку преднатяжитель ремня сработает?
     
  6. Водитель самолета

    Водитель самолета Опытный

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    СКФО, Ставрополь
    Реальное имя:
    Антон
    Машина:
    Yamaha TMax 500, Ford Kuga, Jazz 2008.
    Сработает в любом случае, независимо от того, как проложен ремень.
     
  7. 128

    128 Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    1,969
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    RАV4, 2011, CVT
    Спасибо уважаемые джазоводы за все высказанные Вами замечания и предложения, а также переживания за мою безопасность. Но по теме высказались не многие, остальные просто поиграли в рассуждалки а что будет, если... Если Вы так печётесь за свою безопасность, зачем тогда покупали Джазз, она даоеко не безопасная машина, видел фотки краш-тестов Джазза с Тойтой камри, аккордом и т.д., результат увы для джазза не утешительный. А вообще эта тема вызвала всеобщий интерес, как я посмотрю.
    Резюмируя, по сути дела вариант Трофима я считаю оптимальным, надо посмотреть, что там за фишка и отключить её. Спасибо
     
  8. SVG-Jazz

    SVG-Jazz Старейшина

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    3,417
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    jazz 2008 элеганс и Passat B7
    Народ, остановитесь наконец!
    У Вас очень интересная дискуссия. Я тоже с удовольствие принял бы в ней участие!
    Только не пойму, где искать ответ на чисто технический вопрос про звуковой сигнал? :unknown:
    Сорри за ОФФ...
     
  9. 128

    128 Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    1,969
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    RАV4, 2011, CVT
    SVG - Вот чисто технический ответ

     
  10. SVG-Jazz

    SVG-Jazz Старейшина

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    3,417
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    jazz 2008 элеганс и Passat B7
    128, я в курсе. У Троffима лично спрашивал можно ли обойтись без этого "я снимал пер. сидушки"?

    Снимать сиденье не хочется. Может можно придумать чего-нибудь попроще?
    Пока оптимального способа отключения для себя не нашел :(
     
  11. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
  12. makar

    makar Опытный

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    376
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Володя
    Машина:
    Рыжий Джаз Элеганс 2006
    в предохранителях пошарь
    в районе левого колена открой панель , в верхнем ряду кажется как 9-й справа (методом научного тыка найдеш точнее)
    естественно этого делать не рекомендую, но если хочешь повысить шанс участия в дарвиновском отборе .... флаг в руки как говорится 8)
     
  13. SVG-Jazz

    SVG-Jazz Старейшина

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    3,417
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    jazz 2008 элеганс и Passat B7
    makar, еще бы уверенности, что найденный методом тыка "9-й справа" предохранитель не отключает ничего, кроме пищащего ремня...
    И я бы полез в эту панельку, чтобы проверить теорию Дарвина :)
     
  14. Лено4ка

    Лено4ка Участник

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    121
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Елена
    Машина:
    RAV4
    Застегните ремень, обвернув его сзади спинки сиденья и будет вам тишина :D Лучше ничего не отключать, мне кажется, а сигнал идет когда не застегнут замок! Но лучше пристегиваться конечно :)
     
  15. SVG-Jazz

    SVG-Jazz Старейшина

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    3,417
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    jazz 2008 элеганс и Passat B7
    Лено4ка, я уже писал в эту тему.
    Мою реплику перенесли в другую. Поэтому вынужден повториться: "У меня нет цели ЕЗДИТЬ не пристегнутым!"

    Пристегиваюсь (на уровне рефлекса), когда выезжаю со двора. Раздражает именно писк датчика,
    когда включаешь зажигание и пока перемещаешься по придворовой территории.
    Поэтому для меня абсолютно неприемлемо решение "сзади спинки сиденья".

    Народ, большая просьба, если у кого-нибудь получится отсоединить контакты под сиденьем БЕЗ СЪЕМА СИДУШКИ, черкните отзыв в эту тему...
     
  16. GASHIK

    GASHIK Участник

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Киев
    Реальное имя:
    Геша
    Машина:
    II
    Едите на разборку Honda, покупаете эту лямку (благо в хондах многие детали идентичны на разных авто), и при необходимости проехать 2 км. по даче без писка тычете ее в замок 8)
     
  17. 128

    128 Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    1,969
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    RАV4, 2011, CVT
    РЕАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

    GASHIK - да действительно такой вариант приемлимый, знаю точно от фольксвагена подходит, но я нашел способ лучше...
    SVG и другим пользователям, которых волнует данная проблемма -
    Я нашел решение проблемы приска непристегнутого ремня, а точнее его отключение (сегодня проверил на своей машине, у меня уже не пищит)
    Короче делаем так
    1) отодвигаем переднее сидение водителя максимально назад;
    2) смотрим под сидение и видим две клемы: желтая и коричневая (темно-оранжевая)
    Так вот желтая - клема на подушки безопасности, коричневая (темно-оранжевая) - клема пищалки непристегнуго ремня.
    3) отсоединяем коричневую (темно-оранжевую) клему и все, готово. Пищалка непристегнутого ремня не пищит, а самое главное никаких затрат и головняков, в любой момент можно обратно присоединить
    Присоединяю фотки с большим разрешением, чтобы все стало понятно
    1) Вот как выглядят клемы под сидением, как видите слева коричневая (она самая), а справа жёлтая (её трогать не надо) - клема на SRS
    [​IMG]
    2)Ближе коричневая клема
    [​IMG]
    3) Отсоединяем клему, слегка надавив на нее поцентру на крепеж и все, ГОТОВО
    [​IMG]

    Надеюсь, что мой опыт поможет некоторым Джазоводам...
    Готов ответить на Ваши вопросы.
    Виктор
     
  18. SVG-Jazz

    SVG-Jazz Старейшина

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    3,417
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    jazz 2008 элеганс и Passat B7
    Виктор, большое спасибо!
    Обязательно попробую!
    Это именно то, что я хотел...
     
  19. 128

    128 Гуру

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    1,969
    Адрес:
    Краснодар
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    RАV4, 2011, CVT
    Послесловие

    Оказалось все не так сложно, как мы думали, и не надо ничего мутить с ремнями...
     
  20. GASHIK

    GASHIK Участник

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Киев
    Реальное имя:
    Геша
    Машина:
    II
    надеюсь оно отключает только пищалку :pardon: