Мороз и аккумулятор. День ужасный.

Тема в разделе "Электрика, электроника, свет", создана пользователем GANICHELLO, 4 янв 2009.

  1. GANICHELLO

    GANICHELLO Гость

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    Машина:
    Jazz SPORT Milano Red 2008
    С новым годом, дорогие форумчане!
    Хочу поделиться с вами своей проблемой и попросить совета. Думаю, подобное с кем-нибудь из вас случалось.
    Красный Джазон Спорт некоторое время стоял на крытой, но не обогреваемой автостоянке. Ночью в последние дни было около минус двадцати. Сегодня при попытке открытия дверей сначала произошел необъяснимый глюк сигнализации - я открыл дверь, а она пищит, будто бы совершается попытка вторжения в автомобиль :%)
    Затем - не получилось завести двигатель. При вставлении ключа в зажигание и повороте его по часовой стрелке снова включается сигналка, а завести Джазон с вариатором так и не получается. Потом началось странное мигание на приборной панели, климат-контроль помигал-помигал и выключился, аналогичный результат был после нескольких тщетных попыток.
    Грешу на аккумулятор. Или причина все-таки в другом?
    Какие существуют способы его зарядить, кроме подключения к аккумулятору другого авто?
    Для этого нужны какие-нибудь спецприспособления?

    ПС Это машинка жены, то же самое после проверки оказалось и на моем Фокусе с АКПП. Форд не отвечает на сигналы с брелка (открытие-закрытие двери). Сделать это было возможно только ручным способом. Зажигание не включается, приборная панель ничего не отображает.

    HELP!!!
    Что посоветуете, друзья? :shock:
     
  2. DrBril

    DrBril Участник

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Машина:
    Jazz Sport Yellow 2008
    Re: МОРОЗ и АККУМУЛЯТОР.ДЕНЬ УЖАСНЫЙ

    Возможно, дело все-таки в сигналке было. Может, она заглючила и не сняла автомобиль с охраны - а в этом случае блокируется либо зажигание, либо топливный насос, либо еще что-нибудь - можно крутить стартер до бесконечности, все равно не заведется. Если же дело в аккумуляторе, то лучше его снять и зарядить дома с помощью спец. зарядки от сети (есть у каждого третьего автолюбителя).Есть один прием, помогающий завестись в зимнее время - надо предварительно включить ближний свет секунд на 10, это помогает "прогреть" аккумулятор, затем выключить свет и уже потом крутить стартер.
     
  3. Троffим

    Троffим Старейшина

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    2,515
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Реальное имя:
    Александр.
    Машина:
    Был Джаз, Гольф+, сейчас Фордик Фиеста!
    Re: МОРОЗ и АККУМУЛЯТОР.ДЕНЬ УЖАСНЫЙ

    АКБ здорово промёрзла, поэтому при попытке пуска напряжение в борт сети ощутимо проседает. Сигналка воспринимает это падение напруги как попытку отсоединения АКБ и включает сирену.
    В первую очередь я бы посмотрел ( проверил ) надёжно ли клеммы прикрученны к АКБ. Очень часто из-за плохого контакта или окисления клемм бывает что стартер не крутит и гаснут лампы приборки.
    Если клеммы затянуты хорошо, то дело в севшей батарее. Нужно прикуривать от другого авто. Это самый простой и лёгкий способ "реанимации" авто. Можно снять батарею, отнести её на зарядку. Но это потянет за собой проблемы: обучение стеклоподъёмников, обучение варика, настройка радио...
    В следующий раз, при запуске на сильном морозе, прежде чем заводить мотор, включите на минуту ближний свет. Аккум "проснётся" и запуск пройдёт легче.
     
  4. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    2,352
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Mazda CX-5
    а сколько прошло времени?
     
  5. GANICHELLO

    GANICHELLO Гость

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    Машина:
    Jazz SPORT Milano Red 2008
    У нас маленький ребенок, поэтому машина не эксплуатировалась достаточно долгое время. Думаю, недели три точно. :pardon:
     
  6. Ян

    Ян Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    4,933
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Реальное имя:
    Ян
    Машина:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
    Вопрос был задан прямо в глаз :D Вот и причина. Скорее всего батарея подсела из-за сигналки, а морозы еще усугубили разряд.
    Если машина более чем годовалая, то такой итог практически на 100% ожидаем.

    Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
    Александр, а зарядка любая подойдет? Сам опасаюсь такой ситуации, а дома только старенький "Сонар", который для подзарядки жигулевской батареи использовал.
     
  7. DrBril

    DrBril Участник

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Машина:
    Jazz Sport Yellow 2008
    Не верю, что аккумулятор может из-за сигналки подсесть. Микропроцессор милливаты потребляет, она может несколько лет работать от одного аккума, а тут три недели.. Замерз аккумулятор и все. Если будете снимать аккумулятор, то можно еще "лечебный цикл" провести - несколько полных разрядок и зарядок. Только вот тяжело найти, чем можно дома аккумулятор разрядить.
     
  8. SLK

    SLK Опытный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Питер
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    CR-V-4 2.0 АКПП
    из-за сигналки елементарно, у нас батареи малой емкости 28 А/ч всего-то, у меня за месяц садился аккумулятор 65 А/ч от часов на приборной панели в другой машине и это летом, а сейчас вдобавок зима
     
  9. Snakesss

    Snakesss Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2008
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Челябинск
    Машина:
    Jazz sport черный
    А если подробнее. Что за обучение вариков, подъемников?? Впервые о таком слышу.
     
  10. ARMSTRONG

    ARMSTRONG Опытный

    Регистрация:
    22 авг 2008
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Белокаменная
    Реальное имя:
    Z
    Машина:
    Гелик
    либо аккумулятор был подсевший, либо скажем свет в салоне могли забыть выключить. Нормальная батарея за 3 минуты не сядет. Могли и наши умельцы криво сингалку воткнуть, она и ток жрёт. Просто зарядите батарею, или поставьте новую.
     
  11. Dr.Stein

    Dr.Stein Участник

    Регистрация:
    23 сен 2008
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Suzuki SX4 New, был jazz 2008 sport
    Водительское стекло надо до конца опустить и поднять, после этого будет работать автоматический подъём/опускание. А варик сам всему обучится, можно не напрягаться )
     
  12. Snakesss

    Snakesss Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2008
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Челябинск
    Машина:
    Jazz sport черный
    Я не в курсе, а что варик еще в памяти какие-то данные хранит?
     
  13. DrBril

    DrBril Участник

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Машина:
    Jazz Sport Yellow 2008
    Обычно японские коробки-автоматы с электронным управлением (думаю, варик в данном случае не исключение) подстраиваются под стиль езды водителя. При более агрессивной езде они начинают более чутко реагировать на нажатие педали газа и переключаться при повышенных оборотах. И наоборот, если все время ездишь "дедушкиным" стилем, то потом очень тяжело заставить машину раскочегариться как следует.
     
  14. Косой

    Косой Участник

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Виктор
    Машина:
    Джаз I 2008 Спорт
    Аккумулятор летом от сигналки за 2 недели садится. Он же маленький!

    Каждую машину надо заводить и прогревать хоть раз в одну неделю. В отпуск? Попросите кого-либо это делать за Вас.

    Обучать вариатор не надо - у нас не Сивик.
    Настроить Магнитолу и окно водительское до упора вниз - 5 сек подержать клавишу и вверх - не отпускать пока не закроется.