Когда решила покупать Jazz обзванивала все салоны, тогда я еще не определилась ни цветом ни с комплектацией. В Majore менеджер Дмитрий самый толковый оказался из всех салонов. Приятно было с ним общаться, отвечал на все мои дурацкие вопросы, приглашал в салон хотя бы "просто посмотреть"
Сам мне перезванивал, продолжалось это все недели две. Потом съездили в салон на Севастопольский. Там обслуживание отвратительное!!!
Про допоборудование сказали, что покажут прайс-лист когда уже машину закажете :shock: Единственный! плюс - это я определилась с комплектацией (Sport). Потом опять обзвон всех салонов - в Major по срокам ожидания машины меньше всего оказалось. Там уже Дмитрий показал себя на все 100% хорошости. Покупка машины было для меня огромным удовольствием :Yahoo!: Ходили на их стоянку выбирали цвет
. Оказалось что японской сборки были только рыжий и розовый цвета, остановилась на рыжем. Обслуживание очень понравилось, сидишь, пьешь кофе на втором этаже и туда приходят
Это было все в апреле, машина ожидалась на 20 июня, пришла раньше где-то на неделю, позвонили, приехали, заказали допоборудование (уже у другого менеджера, не ахти) Все быстро поставили. Забрали. Радости моей не было предела. Могу сказать, что и благодаря Дмитрию Харламову я купила там машину.
Но потом случился косяк. начались проблемы с сигналкой и Дмитрия как подменили, все так же вежливо общался, но ... ничего не делал. С сигналкой отдельная тема, починили.
В целом я салоном довольна, там есть и очень хорошие работники и не очень хорошие. Завтра поеду делаь ТО-0.