Мэйджор - Хонда Строгино

Meto

Опытный
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
473
Возраст
52
Адрес
Москва, Черемушки
О ужас, я записана на 22-е :shock:
Причем с малюсенькими царапинами, которые по мнению страховой требуют замены бамперов. Как бы не забрать потом намного хуже, чем отдавала!
 

Mikes

Участник
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
239
Возраст
45
Адрес
Мытищи
Meto
Meto написал(а):
Причем с малюсенькими царапинами, которые по мнению страховой требуют замены бамперов. Как бы не забрать потом намного хуже, чем отдавала!
Бампера вроде уже крашеные приходят
 

Ksushka

Участник
Регистрация
8 Июн 2008
Сообщения
99
Адрес
Москва
Meto написал(а):
О ужас, я записана на 22-е :shock:
Причем с малюсенькими царапинами, которые по мнению страховой требуют замены бамперов. Как бы не забрать потом намного хуже, чем отдавала!
Меняла у них бампер. Не периживайте! Этот ремонт они делают хорошо. :good: Тем более, бампер меняют полностью. :wink:
 

abaddon

Гость
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
4
Возраст
42
Будьте внимательны с Major Honda строгино !!! Делал у них машину по каско, меняли бампер, фару, крыло, сделали всё хорошо, но через некоторое время я заметил, что у меня пластиковый порог практически не держится(с той стороны где меняли крыло), для того, чтобы снять крыло надо снять пластиковый порог тот, что снизу дверей ( комплектация спорт), так эти гады поломали шесть креплений из восьми, так что осматривайте Ваше авто внимательно, когда будете забирать из сервиса!!!
 

Meto

Опытный
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
473
Возраст
52
Адрес
Москва, Черемушки
А ч только успокоилась.... Не смогу я ничего проверить, так как понятия не имею, что куда и чем крепится. НУ прям хоть не езжай... :(
 

Fright

Участник
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
287
Возраст
48
Адрес
Москва
Meto написал(а):
которые по мнению страховой требуют замены бамперов.
Если будет замена бампера, то этого
Meto написал(а):
Как бы не забрать потом намного хуже, чем отдавала!
не будет, бампера уже действительно приходят крашеные в цвет, так что разницы в цвете Вы не увидите, тем
более, что авто у Вас почти новый.
Meto написал(а):
А ч только успокоилась.... Не смогу я ничего проверить, так как понятия не имею, что куда и чем крепится. НУ прям хоть не езжай...
И об этом не переживайте, заменить бампер и что либо испортить нужно очень сильно постараться. На всякий случай когда будете забирать
машину обратите внимание на зазоры в местах примыкания бампера к кузовным деталям-они должны быть одинаковыми с двух сторон машины
и ширина зазора должна быть одинакова по всей длине. :)
 

elenstone

Авторитет
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
1,054
Адрес
Москва
Вчера забрала направления на ремонт из страховой. Страховая не оставила мне выбора, в списке был только Мэйджор. я расстроилась почитав тут всякое...
Звоню сразуже в Мэйджор - как всегда не дозвониться :( ("Все менеджеры заняты сейчас. Вам удобно подождать или перезвонить?") Оставить номер телефона они уже не предлагают
Поехала туда без звонка. Приезжаю, очередей нет, все заполнили. Менеджер предложил мне на 12 июля или назавтра :), т.е. на сегодня в ремонт. Но "назавтра" отменяется, потому что в праздники нужна машина, а забирать хотят на 7 дней, посмотрели машинку, пофоткали.
Все прошло минут за 15-20. В целом осталась довольна, как всегда вежливо и с вниманием :)
А в кафе у них вот такие веселые салфеточки :D
 

Вложения

  • IMG_0481.jpg
    IMG_0481.jpg
    134.2 KB · Просмотры: 2,552

Meto

Опытный
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
473
Возраст
52
Адрес
Москва, Черемушки
Получила направление на замену двух бамперов, замену крыла и покраску двери из Оранты. Записали быстро. Приехала в назначенное время, вымыли машину, приняли по акту. Все это заняло час. Сказали что машина будет готова через неделю, но в середине недели позвонят и расскажут как идут работы. Через три дня машина была готова. Я не спец, но вроде все нормально. :unknown:
А зато как машину вымыли, особенно внутри, как новая. Моя машина такого давно не видела, я редко салон чищу. ТЕперь страшно в ботинках залезать.
Вывод - мне все понравилось, если еще придется сервис выбирать - поеду к ним. А кстати мне дали заказы - наряд, если кому-нибудь нужны цены или еще что - обращайтесь
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,953
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
При покупке Джаза в Мэйджоре нам не дали сервисную книжку. После заезжал несколько раз: "Книжек нет. Как будут мы вам позвоним". Ну и ессесно - ни гу-гу. Несколько дней назад проезжали мимо и завернули. Покупатели есть, но мало. Книжку вынесли и оформили за 10 минут. К чему бы это? :unknown: :D
 

elenstone

Авторитет
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
1,054
Адрес
Москва
25-го сдала машину в ремонт по направлению от "Югории". Замена и покраска правой передней двери, покраска переднего бампера, правого порога, ремонт и покраска переднего правого крыла. Сказали, что будет готова 31-го, позвонят в пятницу. Как обещали - позвонили. Сегодня еще раз позвонили, сообщили, что машина готова :) Я на всех порах к своей любимой! Приехала раньше, чем надо. Осмотрела, все норм. Менеджер терпеливо ждал, пока я все-все-все погляжу :)
Мэйджор как всегда вежлив и приятен :good:
 

Румпелина

Участник
Регистрация
17 Июн 2008
Сообщения
273
Возраст
48
Адрес
Краснознаменск, Подмосковье
Оба раза Югория по КАСКО давала направление в Мэйджор-Строгино. Оба раза осталась очень довольна сервисом. Первый - замена ПТФ (ждала недели 2, сама замена прошла в течение 1,5-2-х часов). Второй раз - покраска притертого бампера. Ждала очереди на покраску 1,5 месяца. Сказали что машина будет готова через 5 дней - но вернули уже на 4-е сутки. Сервису 5+ :wink:
 

Косой

Участник
Регистрация
12 Сен 2008
Сообщения
123
Адрес
Москва
Прошел год как купили автомашину в этой гадкой конторе.
Процесс покупки и все мытарства описывать лениво и противно вспоминать.
После того как оплатили в кассу наликом - про нас дружно забыли.
Пинали от одного менагера к другому. Каждый ничего не знал или все забывал.
Машину выдавали - просто песня.

Теперь оказалось, что они слили информацию по машине страховым компаниям - причем сотовый телефон.
На продолжении полутора месяцев ежедневные звонки по 2-5 раз в день -не хотите ли застраховаться?...

УРОДЫ.

P.S> До рейдерского захвата Майор-Строгино, на этом месте был авторизованный сервис АвтоВАЗа.
Нет ничего приличного в истории этой компании.
 

NETTLE

Опытный
Регистрация
20 Авг 2008
Сообщения
324
Возраст
36
Адрес
Мос.обл.,Солнечногорск
Косой
сколько людей,столько и мнений :pardon: я, как Румпелина и elenstone, всем довольна...один минус-очереди))
Неоднократно обращались к Алексею Пахалюку (если не сильно ошибаюсь с фамилией)по поводу ТО и ремонта, все было сделано быстро и на ура!!
 

Косой

Участник
Регистрация
12 Сен 2008
Сообщения
123
Адрес
Москва
NETTLE - это не мнение - это факт. Звонят каждый день. Уже хочется им в морду дать. Телефон засветился один единственный раз - при покупке.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
:eek:fftopic2: Косой, телефон засветился при страховании автомобиля.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Только что забрала оттуда машину. Ремонтировали и красили порог по страховке. Почти всем довольна, порог сделали качественно, по срокам быстро. В четверг сдала в воскресенье забрала. Неужто все сделали идеально, не тут-то было. Приехала к дому, открываю/закрываю багажник, и слышу дребезжание номера. Присматриваюсь - отломали плашку где собственно располагается надпись/принадлежность клубу. Хорошо еще номер не вылетел по дороге.
Ну не могут у нас дилеры не накосячить, пусть даже по мелочи...
 
Регистрация
5 Дек 2009
Сообщения
1
Адрес
Москва
Уже надоело слышать бред людей, которые, не разбираясь в кузовном ремонте, пытаются обвинить Дилера в его некомпетенции. Вот, например, последний отзыв по поводу ремонта порога и о поврежденной накладке номерного знака. Мне кажется, что даже не обладая знаниями по ремонту авто, можно догадаться, что при ремонте порога, накладку гос. номера никто не трогает.
В предыдущих отзывах было написано про зап. части, которые Дилер не утилизирует, а якобы оставляет себе - это ИСКЛЮЧЕНО! Запчасти после их замены или передаются в Страховую компанию, или утилизируются. Если какой-то алчный человек, не видя истинных повреждений замененной зап. части, решит оставить ее себе, то компания идет ему на уступки, если он заранее озвучил данную просьбу, а Страховая компания не требует вернуть данную деталь себе.
 

владимир

Старейшина
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
2,313
Адрес
Москва САО
Сотрудник Major написал(а):
Мне кажется, что даже не обладая знаниями по ремонту авто, можно догадаться, что при ремонте порога, накладку гос. номера никто не трогает.
Кроме установки "своей" рамки! :ROFL:
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Сотрудник Major, а кто говорит, что рамку повредили при ремонте порога. Рамку повредили видимо в попытках ее заменить на дилерскую, в данном случае Major (подобную практику я надеюсь Вы не будете отрицать). Ремонтом как раз-таки порога я осталась довольна, если Вы не заметили. Опять же, если углубляться дальше, то что надо было делать в багажнике при ремонте порога? Вещи с полки багажника оказались внутри багажного отделения и полка была убрана. Но заметьте, это я даже писать не стала, Вы к этому вынудили.
Ну и собственно, если хотите в дальнейшем общаться на форуме, то будьте более вежливы и сдержанны.
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Надюхин написал(а):
Ну и собственно, если хотите в дальнейшем общаться на форуме, то будьте более вежливы и сдержанны.
Надюхин, присоединяюсь к просьбе. У нас как-то принято общаться спокойно и вежливо. И не хотелось бы, чтобы эта традиция нарушалась сотрудниками Мэйджора или других компаний. Проблема замены рамок при ремонте озвучена давно. Эмоции есть, а по-существу ответа нет...
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу