НА ходу падают обороты,глохнет и не заводится

Тема в разделе "Двигатель, трансмиссия, топливная система", создана пользователем Joey, 20 авг 2015.

  1. Joey

    Joey Гость

    Регистрация:
    20 авг 2015
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    г. Хабаровск
    Реальное имя:
    Илья
    Машина:
    Fit 2003 1,5 RS
    Ребята нужна помощь, Хонда фит 2003 1,5 при движении могут начаться захлебывания двигателя, жмешь газ а он обороты не повышает и дергается, и постепенно машина начинает останавливаться и глохнет, и заводится с 3-4-5 и может больше раза, т.е стартер крутит а не заводится. Очень часто это в жаркую погоду. И еще глохнет на малых оборотах(до 1000) Что сделано чтобы решить проблему: катушки,свечи,топливный фильтр,почищена топливная, клапан холостого хода,заменен датчик ELD,
    Ошибка выскакивает связанная с датчиком EGR, отключал его помогает не надолго.
    Я грешу все таки на топливный насос и на замену EGR....
    Но все таки жду совета более опытных и знающих людей. Заранее спасибо
     
  2. RMV

    RMV Участник

    Регистрация:
    8 янв 2014
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Предместии Московии
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Jazz | 2008
    Сам же на свой вопрос и ответил.
    Раз выскакивает ошибка егр и дискотека ближе к холостым оборотам,то копай в эту сторону.
    Бензонасос не стоит трогать,как раз его основные траблы на высоких оборотах,когда он не способен обеспечивать нужное давление в системе для стабильной подачи топлива.
     
  3. L-mich

    L-mich Авторитет

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    1,330
    Адрес:
    Новая Трехгорка
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Jazz 2008, Kangoo-Express, VW Be
    Датчик положения дроссельной заслонки на замену
     
  4. Joey

    Joey Гость

    Регистрация:
    20 авг 2015
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    г. Хабаровск
    Реальное имя:
    Илья
    Машина:
    Fit 2003 1,5 RS
    а если стоишь на светофоре и обороты опускаются где то до 300-400 об, это нормально?и еще вопрос это как регулируется, допустим настроить дроссельную заслонку или клапан холостого хода чтобы он всегда держал обороты около 900-1000 об\мин. Я не особо спец, поэтому вопрос может показаться глупым
     
  5. RMV

    RMV Участник

    Регистрация:
    8 янв 2014
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Предместии Московии
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Jazz | 2008
    Вопрос не глупый,вполне адекватный
    Если обороты хх дают просадку на 300-400 это однозначно не правильно,такого быть не должно,видимо проблема кроется в дроссельном узле,точнее в его чистке,по крайней мере для начала.
    Обороты хх самому не выставить,за это отвечают исправные датчики и компьютер и на память держатся в районе 750-800 обр/мин
     
  6. Обычное

    Обычное Гость

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Екб
    Реальное имя:
    Простое
    Машина:
    Фит
    Если едешь и все хорошо,как только тормозишь,падают обороты и глохнет.Это "катушки" у меня один в один машина и проблемы.(были) сними катушки,посмотри если есть белый налет,катушка-умерла и её просто пробивает. Датчик Егр(ошибка) потому что провод идёт и на катушку и на провод.....этот датчик ерунда....Смотри катушки. А лучше кинь фотки сюда.
     
  7. RMV

    RMV Участник

    Регистрация:
    8 янв 2014
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Предместии Московии
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Jazz | 2008
    Если все в один один признаки,то это не значит,что и у автора та же проблема,все относительно,но проверять однозначно стоит все
     
  8. alex63

    alex63 Участник

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    181
    Адрес:
    Тольятти
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    jazz 2008 механика
    Нет. У меня часто обороты ХХ (по тахометру) ниже 500. На светофорах или накатом (у меня ручка), при этом никаких пропусков и вибраций - движок работает равномерно и стабильно. При повышении накрузки на ХХ (например, включается компрессор) обороты ХХ поднимаются.
    ЕГР, имхо влияет на стабильность оборотов, но не до такой степени чтобы глохла и не заводилась. Что то здесь явно не то, с зажиганием или подачей топлива( как в сторону его нехватки, так и перебора)... .
     
  9. RMV

    RMV Участник

    Регистрация:
    8 янв 2014
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Предместии Московии
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Jazz | 2008
    Автор как успехи то?Есть какая-нибудь новая информация?
     
  10. Обычное

    Обычное Гость

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Екб
    Реальное имя:
    Простое
    Машина:
    Фит
    фит вообще простая машина,там проблем как в лего,снять самому все легко и посмотреть тоже. Снял,дроссель,датчик егр,катушки....методом тыка в конце концов. Удачи всеравно
     
  11. Joey

    Joey Гость

    Регистрация:
    20 авг 2015
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    г. Хабаровск
    Реальное имя:
    Илья
    Машина:
    Fit 2003 1,5 RS
    Ребята, спасибо всем за советы. Пока нахожусь в другом городе ремонтом не когда заниматься. Но машина на ходу... наблюдения такие: Заглохла один раз, опять когда стоял в очереди на заправку стояла на Р, ведет себя не очень хорошо когда стоишь, на светофоре - дергается.сильная вибрация, обороты могут держаться то 700-800 то упасть до 400, и опять обратно, и при трогании со светофора, очень тяжко набирает скорость от 0-40км, обороты растут нормально а скорость нет,как будто кто то держит за зад.... По поводу катушек и свечей они менялись на новые в конце июля этого года. Также горит Ошибка,считал ее, ошибка открытия клапана ЕГР, отключил его все нормально.... И если честно, снять то можно легко но я боюсь что полезу и доломаю....)))\
     
  12. Обычное

    Обычное Гость

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Екб
    Реальное имя:
    Простое
    Машина:
    Фит
    езди без датчика ничего страшного не будет,еще когда машина тупит и пинается,решается заменой масло в вариаторе,по цвету оно не меняется,но свойства его как то влияют.Это не твоя причина,но так на будующее
     
  13. Joey

    Joey Гость

    Регистрация:
    20 авг 2015
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    г. Хабаровск
    Реальное имя:
    Илья
    Машина:
    Fit 2003 1,5 RS
    а вот как, я думал оно как и моторное меняет цвет.... теперь буду зна
     
  14. RMV

    RMV Участник

    Регистрация:
    8 янв 2014
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Предместии Московии
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Jazz | 2008
    Ну масло и вариатор это не тот случай конечно,тут именно двс мандит
     
  15. Joey

    Joey Гость

    Регистрация:
    20 авг 2015
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    г. Хабаровск
    Реальное имя:
    Илья
    Машина:
    Fit 2003 1,5 RS
    Еще заметил, когда последний раз заглох, уровень бензина был очень маленький, вот вот должна загореться лампочка.... может ли это связанно быть с топливным насосом?
     
  16. RMV

    RMV Участник

    Регистрация:
    8 янв 2014
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Предместии Московии
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Jazz | 2008
    Лучше ответить так:врядли,но не исключено :)
     
  17. Joey

    Joey Гость

    Регистрация:
    20 авг 2015
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    г. Хабаровск
    Реальное имя:
    Илья
    Машина:
    Fit 2003 1,5 RS
    :) я еще повспоминал, что все эти проблемы, глохнет и не заводится, не тянет со светофора, начинались в жару или когда машина знатно горячая....
     
  18. RMV

    RMV Участник

    Регистрация:
    8 янв 2014
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Предместии Московии
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Jazz | 2008
    Т.е когда включен вентиль охлаждения или нет?
     
  19. alex63

    alex63 Участник

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    181
    Адрес:
    Тольятти
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    jazz 2008 механика
    Joey, проверь ремень генератора, а лучше замени. Как признак - просадка напруги при включении муфты компрессора, например (видно по свету). У меня в этот момент проскальзывал старый ремень, хотя натяжка была в норме. Что интересно, после замены вылечилось и это и динамика стала как на новом авто. Раньше были провалы при нагрузке, которые не лечились ни свечами, ни чистокой плиты и клапана ЕГР, ни регулировкой клапанов.
     
  20. Joey

    Joey Гость

    Регистрация:
    20 авг 2015
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    г. Хабаровск
    Реальное имя:
    Илья
    Машина:
    Fit 2003 1,5 RS
    L
    нет просто, катаешься весь день по городу в жару... и все