Навернулся клапан EGR, или в чем проблема?

Тема в разделе "Двигатель, трансмиссия, топливная система", создана пользователем ruslan140, 15 май 2015.

  1. ruslan140

    ruslan140 Новичок

    Регистрация:
    17 мар 2015
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    тюмень
    Реальное имя:
    руслан
    Машина:
    jazz2
    Всем привет, попала жена в аварию, авто было на ходу, но когда гнал на ремонт двигатель на холостых подтраивал и потом загорелся индикатор двигателя, после ремонта выгнал, 20 км все норм и вот снова троит двигатель на холостых, обороты бывает падают ниже нормы и загорелась ошибка, как то самому код возможно считать? Что может быть, просто на диагностику поеду только в выходные
     
  2. pr0ger

    pr0ger Опытный

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    350
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Борис
    Машина:
    был Jazz II sport Deep Sappfire Blue
    Считать ошибки можно замкнув 4 и 9 пины в диагностическом разъеме, поищите на форуме "диагностика скрепкой". Но лучше это сделать сканером, т.к. не все проблемы приводят к чеку
     
  3. ruslan140

    ruslan140 Новичок

    Регистрация:
    17 мар 2015
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    тюмень
    Реальное имя:
    руслан
    Машина:
    jazz2
    сегодня посмотрели ошибку, ошибка по клапану рециркуляции газов, посмотрел сколько стоит и офигел, аналогов нет?
     
  4. alexpan

    alexpan Опытный

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    618
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.5 vtec 2007 CVT
    Нафига аналоги когда есть много б/у рабочих?
    Авария каким либо образом задела моторный отсек?
     
  5. ruslan140

    ruslan140 Новичок

    Регистрация:
    17 мар 2015
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    тюмень
    Реальное имя:
    руслан
    Машина:
    jazz2
    авария не задела моторный отсек никак, единственное передавило шланги охлаждения, по сути охлаждения как такогого и не было, включил печку на максимум и угнал на ремонт, возможно как то все совпало.
    Сейчас снял клапан, в принципе нагара большого не было, почистил аккуратно, но заметил что вроде бы мембране пришел каюк, особо не видно внутри. Поставил обратно, завел, все ок, обороты встали ровно, прокатился, остановился, машина заглохла, теперь на холостых вообще не работает. Думаю нужно искать новый клапан.
     
  6. ruslan140

    ruslan140 Новичок

    Регистрация:
    17 мар 2015
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    тюмень
    Реальное имя:
    руслан
    Машина:
    jazz2
    Может кто подскажет где контрактный прикупить клапан?
     
  7. alexpan

    alexpan Опытный

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    618
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.5 vtec 2007 CVT
  8. pas2x

    pas2x Опытный

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    394
    Адрес:
    Тольятти
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.2 MT 2007 "cеребро"
    Я мож чёйто и не понимаю, но какое отношение имеет клапан EGR к холостому ходу? Если не ошибаюсь, он и включается-то в работу тысяч с 2-х оборотов. Да и тупо сняв с него фишку можно ездить без него, с ругающимся на него "чеком", бесконечно долго - отключить и покататься без клапана не пробовал?
     
  9. pr0ger

    pr0ger Опытный

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    350
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Борис
    Машина:
    был Jazz II sport Deep Sappfire Blue
    Глохнет или наоборот держит высокие обороты?
     
  10. alexpan

    alexpan Опытный

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    618
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.5 vtec 2007 CVT
    Как же не задет моторный отсек, если шланги передавило?
    К чему их прижало, к коллектору?
    И главное- Коробка робот?
     
  11. Без волос 128

    Без волос 128 Авторитет

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    871
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    FIT 1.5T
    У меня есть
     
  12. alexpan

    alexpan Опытный

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    618
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.5 vtec 2007 CVT
    Жень, у топикстартера второе поколение.
    Глохнуть при остановке не в режиме N или Р может от того, что сбросилась настройка робота.
     
  13. Без волос 128

    Без волос 128 Авторитет

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    871
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    FIT 1.5T
    аааааа,я опять как барыга впариваю не зазобравшись:D
     
  14. ruslan140

    ruslan140 Новичок

    Регистрация:
    17 мар 2015
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    тюмень
    Реальное имя:
    руслан
    Машина:
    jazz2
    Коробка робот, передавило шланги охлаждения но циркуляция все таки была хоть и не эффективная.
    В субботу загнал авто в хонду центр, целый день прошел зря, почистили дроссель, егр, каналы, проверили свечи, сделали адаптацию дросселя, эффект есть но не такой как хотелось бы: авто перестал глохнуть, но все так же троил на холостых с упавшими оборотами и авто без подгазовки не заводилось, пропуски в 2 и 3 цилиндре.
    В конечном итоге после всех манипуляций упал расход на 2 литра, но проблема все же не была решена, чек все так же горел. Вечером было решено разобрать EGR, снял, разобрал: шток практически- не ходил, вытащил шток, отчистил, заменил прогоревшую прокладку, так же выяснилось что шток при повороте на 180 градусов переставал ходить , оказалось что шток кривой. Вообщем все исправил, собрал обратно, автомобиль легко завелся- уже в радость, после прогрева и поездок обороты встали намертво, но иногда чувствуеются пропуски, хотя может приступы паранои начались...
    Все бы ничего, но появилась одна особенность: если авто стоит под наклоном то падают обороты и-авто подтраивает, если авто стоит ровно , то все ок! Завтра выставлю зазор на свечах, а может поменяю, так же хочу снять бензонасос и проверить, почистить фильтры.... Уже не знаю что еще может быть... Кстати сбросил клему и ошибка пока не вылазит.
     
  15. ruslan140

    ruslan140 Новичок

    Регистрация:
    17 мар 2015
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    тюмень
    Реальное имя:
    руслан
    Машина:
    jazz2
    Тест в 50км вернул троящий двигатель, ошибка пока не выскакивала, авто заводится хорошо, пошел снимать свечи, свечи иридьевые 1600руб/шт.
     
  16. ruslan140

    ruslan140 Новичок

    Регистрация:
    17 мар 2015
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    тюмень
    Реальное имя:
    руслан
    Машина:
    jazz2
    Все свечи в норме, нагара нет, зазор везде 1,2 . Терь даже не знаю что делать....
     
  17. ruslan140

    ruslan140 Новичок

    Регистрация:
    17 мар 2015
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    тюмень
    Реальное имя:
    руслан
    Машина:
    jazz2
    Есть закономерность: завожу-троит, делаю перегазовку до тройной отсечки-работает ровно, поднимаю обороты до 2500-снова троит, еще раз делаю перегазовку до отсечки-снова ровно и так по кругу
     
  18. pas2x

    pas2x Опытный

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    394
    Адрес:
    Тольятти
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.2 MT 2007 "cеребро"
    С отключенным ЕГР не пробовал покататься? Просто фишку скинь с клапана и километров 50 покатайся. Вообще фото моторного отсека после ДТП выложи. С указанием места удара...
     
  19. ruslan140

    ruslan140 Новичок

    Регистрация:
    17 мар 2015
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    тюмень
    Реальное имя:
    руслан
    Машина:
    jazz2
    Уже нашел причину, все этот же злосчастный EGR, клапан работает и ошибки нет, но иногда клапан не дозакрывается буквально пол мм, видимо силы пружинки со временем стало не хватать, сегодня поставлю другую пружинку
     
  20. pr0ger

    pr0ger Опытный

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    350
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Борис
    Машина:
    был Jazz II sport Deep Sappfire Blue
    гнутый шток, слабая пружина... что-то много для клапана. Лучше заглушить и не спеша искать замену. Только с заглушенным будет гореть Check, но ничего страшного не произойдет.