Всем привет! Принимайте в свои ряды.
Машина очень понравилась еще с тест-драйва. Брал новым, ждал с августа, комплектация Elegance CVT, забрал 24 октября и проехал почти 500 км. Вот мои наблюдения:
1. Многие считают подвеску слишком жесткой - в первый же день почувствовал, как на спину передается каждая кочка, в последствии понял что так оно и должно быть - подвеска просто идеальна, никакого дискомфорта и отлично чувствуется дорога!
2. Резкое рулевое управление - нареканий нет, легкий руль при маневрировании, "наливается свинцом" при наборе скорости и при этом очень четко реагирует!!!
3. Вариатор - ну это просто сказка. Даже тормозить двигателем можно... Съезжаешь с горки в режиме D лепестком на пару передач пониже и все ОК.
4. Удобство - пассажиры чувствуют себя вполне комфортно, правда я еще никак не могу усесться удобно (возможно меня сбило с толку множество регулировок и я никак не могу все и совместить под себя). До этого была Нексия, там все просто отодвинул сидение чтобы ноги были немного согнуты при нажатии на сцепление до упора и наклон спинки, чтобы можно было облокотиться прямой рукой на верхний край руля (при правильном положении рук они должны оставаться немного согнутыми) и при этом переключать скорости и важные ручки без отрыва спины (Этот способ я подсмотрел в одной СССР-овской спортивной книжке, постараюсь ее найти и выложить название - очень полезно). Но при этом был ряд нареканий: мой рост 178см а от головы до потолка был еще целый "километр"; вроде бы ничего, но такое ощущение, что сидишь прям на асфальте (не очень приятно, хотя и удобно); Солнцезащитный козырек работал только когда солнце высоко - это прям бесило (естественно из-за низкой посадки)!!! Итак в джазе, используя прошлый опыт, сидение максимально вверх (так чтобы регулировка руля позволяла видеть приборы), остальное как в книжке и о чудо - до потолка еще много места, козырьками можно перекрыть ядерный взрыв, правда внутрисалонное зеркало получилось почти на уровне глаз, но дискомфорта не приносит (хотя и закрывает часть обзора на первый взгляд). Но не обошлось и без ложки дегтя. После получаса устают колени и рукам тяжело держаться за руль т.к. кажется что он высоковато, да и спину приходится отрывать периодически чтобы до чего-нибудь дотянуться. Сегодня поиграл с настройками еще раз и вывел универсальный рецепт: высоту сидения и его отдаление регулируем таким образот, чтобы ноги ,при нажатии акселератора до упора, были немного согнуты (градусов на 15) и нога, стоящая на площадке отдыха идеально чувствовала себя. Затем регулировкой наклона руля добиваемся видимости приборов. Вылет руля ставим в среднее положение. Наклоняем спинку так чтобы без отрыва спины можно было, тыльной частью ладони, облокотиться на верхнюю часть руля выпрямленной рукой, при этом положении руки, нормальным хватом, получаются немного согнутыми. Если спине не очень комфортно, то регулируя выпад руля и подстраивая под него наклон спинки как в предыдущем пункте, добиваемся комфортного положения. У меня получилось все регулировки примерно по середине кроме выпада руля - он почти на максимуме. Итог: ничего не устает, функциональность козырьков сохранилась, зеркало перекрывает меньший сегмент (нареканий нет!), спину отрывать (для совершения необходимых действий) не приходится, ничего не устает!!! Так что тем, кому посадка кажется не удобной - все в ваших руках, следуйте инструкции!!!!
5. Вместительность - без комментариев. Про это и без меня написано слишком много.
6. Отличные фары (Нет честно, просто супер!!!). Если конечно соблюдать их в чистоте и не царапать. Вы же чистите лобовое стекло чтобы лучше видеть, так будьте добры и фары чистить.
7. Отличный обзор.
8. У японцев что перебои с лампочками!??? Где вторая задняя противотуманка!!!!!!!!!!!??????????????? Или у нее какое-то другое предназначение?
9. Могли бы светодиоды вставить везде а не только в стопари и поворотники на зеркалах. В каком веке живем-то.
10. Климат-контроль вроде вполне адекватен, сравнить правда не с чем. Автомат рулит (и с выключением кондея не сбивается с авторежима, что приятно!). Вообще трогать не надо, один раз настроил и все!
11. Дворники отличные. Умный прерывисты режим.
12. Динамику оценить пока не удалось (на обкатке больше 4000 стараюсь не давать), но по первым впечатлениям, чтобы не испытывать дефицита мощности когда это необходимо, движок придется крутить! Оно и понятно SOHC I-VTEC до 3500 об/мин настроен на экономичный режим и часть горючей смеси выпускается обратно во впускной коллектор, максимальный крутящий момент на 4800 ну и максимальная мощность больше 6000. Вроде неплохой баланс - экономия при обычной езде, но если надо - выше обороты и двигатель должен становиться резвее. На мой взгляд, в городе динамики вполне хватает (даже на период обкатки). В салоне обещали, что после обкатки будет еще порезвее.
13. Тормоза отличные. Правда при езде в пробке заметил что при нажатии на тормоз щелкают задние колодки. Разгоняешься немножко, плавно тормозишь - щелк-щелк, тормозишь еще раз - тишина, но после остановки и небольшого разгона опять! Нормально ли это?
14. Пластик можно было и помягче поставить. С виду ничего, а на ощупь дешевоват. Хотя я возможно придираюсь.
Подитог: Машина отличная.
15. Говорят цена велика... Да велика, но это только на первый взгляд. Найдите одноклассника, закажите восемь подущек, ABS, ESP(систему курсовой устойчивости), климат-контроль, подогрев сидений, вариатор (никакой-нибудь там четырехступенчатый автомат), складывающиеся зеркала... Что, разница уже не так велика?!!! Распект и уважение хонде - она не продает авто без систем максимальной безопасности!
P.S. Поддержу обсуждения и подсказки.
Машина очень понравилась еще с тест-драйва. Брал новым, ждал с августа, комплектация Elegance CVT, забрал 24 октября и проехал почти 500 км. Вот мои наблюдения:
1. Многие считают подвеску слишком жесткой - в первый же день почувствовал, как на спину передается каждая кочка, в последствии понял что так оно и должно быть - подвеска просто идеальна, никакого дискомфорта и отлично чувствуется дорога!
2. Резкое рулевое управление - нареканий нет, легкий руль при маневрировании, "наливается свинцом" при наборе скорости и при этом очень четко реагирует!!!
3. Вариатор - ну это просто сказка. Даже тормозить двигателем можно... Съезжаешь с горки в режиме D лепестком на пару передач пониже и все ОК.
4. Удобство - пассажиры чувствуют себя вполне комфортно, правда я еще никак не могу усесться удобно (возможно меня сбило с толку множество регулировок и я никак не могу все и совместить под себя). До этого была Нексия, там все просто отодвинул сидение чтобы ноги были немного согнуты при нажатии на сцепление до упора и наклон спинки, чтобы можно было облокотиться прямой рукой на верхний край руля (при правильном положении рук они должны оставаться немного согнутыми) и при этом переключать скорости и важные ручки без отрыва спины (Этот способ я подсмотрел в одной СССР-овской спортивной книжке, постараюсь ее найти и выложить название - очень полезно). Но при этом был ряд нареканий: мой рост 178см а от головы до потолка был еще целый "километр"; вроде бы ничего, но такое ощущение, что сидишь прям на асфальте (не очень приятно, хотя и удобно); Солнцезащитный козырек работал только когда солнце высоко - это прям бесило (естественно из-за низкой посадки)!!! Итак в джазе, используя прошлый опыт, сидение максимально вверх (так чтобы регулировка руля позволяла видеть приборы), остальное как в книжке и о чудо - до потолка еще много места, козырьками можно перекрыть ядерный взрыв, правда внутрисалонное зеркало получилось почти на уровне глаз, но дискомфорта не приносит (хотя и закрывает часть обзора на первый взгляд). Но не обошлось и без ложки дегтя. После получаса устают колени и рукам тяжело держаться за руль т.к. кажется что он высоковато, да и спину приходится отрывать периодически чтобы до чего-нибудь дотянуться. Сегодня поиграл с настройками еще раз и вывел универсальный рецепт: высоту сидения и его отдаление регулируем таким образот, чтобы ноги ,при нажатии акселератора до упора, были немного согнуты (градусов на 15) и нога, стоящая на площадке отдыха идеально чувствовала себя. Затем регулировкой наклона руля добиваемся видимости приборов. Вылет руля ставим в среднее положение. Наклоняем спинку так чтобы без отрыва спины можно было, тыльной частью ладони, облокотиться на верхнюю часть руля выпрямленной рукой, при этом положении руки, нормальным хватом, получаются немного согнутыми. Если спине не очень комфортно, то регулируя выпад руля и подстраивая под него наклон спинки как в предыдущем пункте, добиваемся комфортного положения. У меня получилось все регулировки примерно по середине кроме выпада руля - он почти на максимуме. Итог: ничего не устает, функциональность козырьков сохранилась, зеркало перекрывает меньший сегмент (нареканий нет!), спину отрывать (для совершения необходимых действий) не приходится, ничего не устает!!! Так что тем, кому посадка кажется не удобной - все в ваших руках, следуйте инструкции!!!!
5. Вместительность - без комментариев. Про это и без меня написано слишком много.
6. Отличные фары (Нет честно, просто супер!!!). Если конечно соблюдать их в чистоте и не царапать. Вы же чистите лобовое стекло чтобы лучше видеть, так будьте добры и фары чистить.
7. Отличный обзор.
8. У японцев что перебои с лампочками!??? Где вторая задняя противотуманка!!!!!!!!!!!??????????????? Или у нее какое-то другое предназначение?
9. Могли бы светодиоды вставить везде а не только в стопари и поворотники на зеркалах. В каком веке живем-то.
10. Климат-контроль вроде вполне адекватен, сравнить правда не с чем. Автомат рулит (и с выключением кондея не сбивается с авторежима, что приятно!). Вообще трогать не надо, один раз настроил и все!
11. Дворники отличные. Умный прерывисты режим.
12. Динамику оценить пока не удалось (на обкатке больше 4000 стараюсь не давать), но по первым впечатлениям, чтобы не испытывать дефицита мощности когда это необходимо, движок придется крутить! Оно и понятно SOHC I-VTEC до 3500 об/мин настроен на экономичный режим и часть горючей смеси выпускается обратно во впускной коллектор, максимальный крутящий момент на 4800 ну и максимальная мощность больше 6000. Вроде неплохой баланс - экономия при обычной езде, но если надо - выше обороты и двигатель должен становиться резвее. На мой взгляд, в городе динамики вполне хватает (даже на период обкатки). В салоне обещали, что после обкатки будет еще порезвее.
13. Тормоза отличные. Правда при езде в пробке заметил что при нажатии на тормоз щелкают задние колодки. Разгоняешься немножко, плавно тормозишь - щелк-щелк, тормозишь еще раз - тишина, но после остановки и небольшого разгона опять! Нормально ли это?
14. Пластик можно было и помягче поставить. С виду ничего, а на ощупь дешевоват. Хотя я возможно придираюсь.
Подитог: Машина отличная.
15. Говорят цена велика... Да велика, но это только на первый взгляд. Найдите одноклассника, закажите восемь подущек, ABS, ESP(систему курсовой устойчивости), климат-контроль, подогрев сидений, вариатор (никакой-нибудь там четырехступенчатый автомат), складывающиеся зеркала... Что, разница уже не так велика?!!! Распект и уважение хонде - она не продает авто без систем максимальной безопасности!
P.S. Поддержу обсуждения и подсказки.