Нанесение антигравия (антикоррозийки) за подкрылком.

Тема в разделе "Очумелые ручки", создана пользователем Aerorus89, 7 окт 2009.

  1. Aerorus89

    Aerorus89 Участник

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Лобня
    Реальное имя:
    Альберт
    Машина:
    Honda Jazz-Sport Milano-Red 2008
    [​IMG]
    Задний подкрылок, нижняя вставка, как вы думаете что под ней?

    [​IMG]
    Вот такой "фарш", который тухнет и гниёт круглый год благодаря этой накладки.

    [​IMG]
    Вот это поподробней.

    [​IMG]
    А это общий фон.

    [​IMG]
    Замываем. На фото видно, что мы слегка отогнули задний подкрылок для более качественной работы.

    [​IMG]
    Обезжирили.

    [​IMG]
    Еще раз общий фон.

    [​IMG]
    Наносим антигравий или любую антикоррозийку.

    [​IMG]
    В итоге получаем такой результат. Загерметизированные ниша, ответная часть болта рычага задней балки и моральное удволетворение от проделанной работы.

    Что Элеганс, что Спорт - все эдентично.
    Сделал себе на Спорте и другу на Элегансе, он доволен.
    На следующий год буду снимать подкрылки и проводить полную обработку ниш.
     
  2. Араик

    Араик Гость

    Регистрация:
    9 авг 2009
    Сообщения:
    521
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Араик
    Машина:
    dzorimiro@mail.ru
    Re: Мой совет.

    пасиб,хорошый совет,тоже самое по кругу,если намерены оставить машину на долго при себе !
     
  3. SVG-Jazz

    SVG-Jazz Старейшина

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    3,417
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    jazz 2008 элеганс и Passat B7
    Re: Мой совет.

    Aerorus89, а где еще в нишах есть места, предрасположенные к "фаршированию"?
     
  4. Aerorus89

    Aerorus89 Участник

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Лобня
    Реальное имя:
    Альберт
    Машина:
    Honda Jazz-Sport Milano-Red 2008
    Re: Мой совет.

    SVG
    Не "фаршированию", а "фаршеобразованию"))
    По мере обнаружения буду публиковать отчёты об устронении)
     
  5. Араик

    Араик Гость

    Регистрация:
    9 авг 2009
    Сообщения:
    521
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Араик
    Машина:
    dzorimiro@mail.ru
    Re: Мой совет.

    вся внутренняя сторона передних крыльев,где колесная арка,каждый день вымываю керхером и ужасаюсь,скока там собирается дерьма(
     
  6. Idler

    Idler Участник

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    70
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    Jazz'09 Elegance MT
    Вчера вечером посмотрел, у меня почему-то нет задних подкрылков. :unknown: Просто покрашенный металл. Странно. Это идет как опция? И вообще, нужны ли они?
     
  7. InSure

    InSure Старейшина

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3,088
    Адрес:
    Miami
    Реальное имя:
    Stas
    Машина:
    black
    Idler
    Новый Джаз? Может что-то и поменяли...исправили...доделали...учли...
     
  8. CaPron

    CaPron Участник

    Регистрация:
    19 май 2008
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Москва, г. Зеленоград
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Honda Jazz 2008 Vivid Blue Pearl
    В новых Джазах нету задних подкрылков точно, про передние не помню
     
  9. Троffим

    Троffим Старейшина

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    2,515
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Реальное имя:
    Александр.
    Машина:
    Был Джаз, Гольф+, сейчас Фордик Фиеста!
    Ещё одно место, где рано или поздно полезет ржавчина - там, где соединяются уголок бампера и крыло(и перед и зад). Там находися саморез, который стягивает крыло и бампер. Там всегда залежи грязи, их легко нащупать.
    Автору темы: если собрался снимать подкрылки и серьёзно антикорить арки, попробуй поискать антикор.мастику с шумоподавляющим эффектом. Убъёшь двух зайцев.
    Я тоже делал доп. антикор. Подробности - в теме "Антикор и немного шумоизоляции".

     
  10. ДМИТРИЙ-79

    ДМИТРИЙ-79 Участник

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    г.ОКТЯБРЬСКИЙ
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    вазовод
    снимал все подкрылки и очень жирно после соответствующей промывки мазал КОРДОНОМ говорят супер вещь не успел испытать правда,на следующий день убил машину :cry:
     
  11. 39Евгений

    39Евгений Новичок

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Калининград
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    HONDA JAZZ 2 поколение 2007года
     
  12. 39Евгений

    39Евгений Новичок

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Калининград
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    HONDA JAZZ 2 поколение 2007года
    У меня эта машинка уже последняя. Поэтому я её обработал по своей старой. проверенной схеме. Первый опыт NISSAN PRIMERA 1993 года рождения. Все арки и крылья передние и задние - защиты все снял, а дальше пошло - поехало - слой резино-битумной мастики,слой марли ( можно кусками, так удобней) и таких слоёв у меня три. Это даёт ещё хороший эффект шумоизоляции. С днищем посложнее, там всё не обклеишь. Поэтому задувал на несколько слоёв "жидкими подкрылками", есть такая гадость. поставил всю защиту на место!!. Результат: за 22 года эксплуатации НИ ОДНОЙ ДЫКРИ!!! Но работа кропотливая.
     

    Вложения:

    • NISSAN.jpg
      NISSAN.jpg
      Размер файла:
      376.8 КБ
      Просмотров:
      4
    • ZOE_0010_1.jpg
      ZOE_0010_1.jpg
      Размер файла:
      515.6 КБ
      Просмотров:
      6