Начались продажи нового Volkswagen Golf

Тема в разделе "Конкуренты Jazz", создана пользователем admin, 29 июн 2009.

  1. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    2,352
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Mazda CX-5
    В России начались продажи Volkswagen Golf шестого поколения, который уже успел получить звание лучшего автомобиля в мире. Стоит отметить, что продаваемые у нас Volkswagen Golf в самой популярной модификации с 1,6-литровым мотором будут сделаны на заводе в Калуге. И во многом именно благодаря этому Golf VI в России подешевел (хотя во всем остальном мире он подорожал).

    [​IMG]

    Например, если Golf пятого поколения с двигателем 1.6 (102 л.с.) и механической КП в комплектации Trendline стоил 627 997 руб, то новый Golf из Калуги в аналогичной комплектации обойдется в 592 100 руб, то есть на 6% дешевле (машины с коробкой передач DSG, которая будет исполнять роль «автомата», продают за 661 300 руб).

    Кроме Golf 1,6 на российском рынке также доступен Golf 1.4 TSI (122 л.с.), который будет поставляться в Россию из Германии. Рекомендованная розничная цена на базовые модели Golf этой модификации в версии Trendline составляет 678 800 руб («механика») и 744 800 руб (DSG). Мало того, у нас начали продавать и «заряженную» версию Golf GTI. Рекомендованная розничная цена на базовые модели Golf GTI - 1 076 600 руб («механика») и 1 127 400 руб (DSG).

    «Golf дал имя целому классу автомобилей, и на сегодняшний день он по-прежнему остается в нем эталоном. С 1974 года Golf приобрели более 25 миллионов человек. В этом году международное жюри из 25 журналистов избрало новое поколение Golf «Лучшим автомобилем мира» - World Car of the Year 2009. Широкий выбор двигателей, включая получивший премию «Лучший двигатель 2009 года» двигатель TSI объемом 1.4 литра, и наличие современных трансмиссий DSG поможет покупателю выбрать автомобиль, полностью отвечающий его потребностям», - отметил руководитель марки Volkswagen в России Франк Виттеманн.
     
  2. мибо

    мибо Авторитет

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    питер
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Был Jazz sport 2007 эх....

    Этот автомобиль будет намного лучше продаваться в России, чем наш "улучшенный" Джаз. :) ИмХО конечно....
     
  3. Динамит

    Динамит Старейшина

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2,275
    Адрес:
    Москва - КлинОМ
    Реальное имя:
    Jazzfitman
    Машина:
    Хонда
    Я люблю Хонду Гольф ацтой
     
  4. Kai

    Kai Интересующийся

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Белгород
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Jazz-Sport 2008
    Выражу свое ИМХО: Не купил бы такой автомобиль - не нравится внешность. Про техническую начинку и надежность не говорю - пока нет отзывов, все больше реклама.
     
  5. Троffим

    Троffим Старейшина

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    2,515
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Реальное имя:
    Александр.
    Машина:
    Был Джаз, Гольф+, сейчас Фордик Фиеста!
    В выходные был на презентации нового Гольфа. Катался на авто с движком 1,6 106 л.с. и коробкой DSG.
    Двигатель не поражает динамикой, но из потока не выпадаешь, нормально, тут всё понятно - машина не маленькая и не легкая. Мотор этот довольно древний, 8-ми клпанный. Коробка - очень понравилась. Переключения быстрые, незаметные, "верх" или "вниз" - без разницы. Ни толчков, ни пауз, ничего! Едва заметно меняется звук мотора, и качнувшаяся стрелка тахометра - это следующая передача! Блеск!
    Плотная, "сбитая" подвеска, позволяет не притормаживать даже на неровностях среднего размера. Нет кренов, раскачки. Хорошее рулевое - есть информативность, помощь от усилителя - то, что нужно, ни больше ни меньше.
    Передняя панель - образец для подражания! Мягкая панель, изумительные, информативные приборы! Всё на своём месте. Дверные панели, центральная консоль - всё очень добротно, из хорошего пластика, и др. качественных материалов.
    Шумоизоляция - очень достойная! Можно сравнивать с Пассатом, А-6, и т.д.
    Вот ещё что заметил - боковые окна не очень большие ( вернее - не большие в высоту ), поэтому почти всё тело сидящего водителя и пассажира прикрыто дверью, возникло чуство защищённости если что, не дай бог....И вообще, от автомобиля "вееет качеством"! :wink:
    Теперь о минусах. Сам за собой уселся без запаса места между коленками и спинкой пер. сиденья. Задним пассажирам не просторней чем в Джазе, а ступням в Джазике намного просторнее. И сзади и спереди - просторнее по ширине, не намного, но заметно.
    Обзорность - не впечатлила. Подоконники достаточно высокие. Убирать задн. поголовники - не хочется, но они маячат в зеркале заднего вида, закрывая то немногое, что всё таки видно через заднее стекло....Боковые зеркала - небольшие, со скошенным наружним верхним угом ( то ли аэродинамика, то ли дизайнерская фишка...) Хотелось бы зеркала немного крупнее.
    Багажник сравним по размерам с Джазовским. Его ещё можно увеличить "вглубь". Если заказать машину с докаткой, то из багажника изчезнет довольно толстый, пенопластовый вкладыш, и уровень пола в багажнике опустится на 10-12 см.
    Трансформация - посредственная. Спинка задн. сиденья, по частям, откидывается на подушку з. сиденья. Ровной площадки не получается, а получается небольшой "трамплин".
    Жаль, прокатился не много, но первые впечатления - только положительные.
     
  6. Sergio

    Sergio Опытный

    Регистрация:
    29 июн 2008
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Пушкин
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    Jazz 2008
    а я бы купил. Но пока не попробую в деле - ничего конкретного не скажу. Неплохая машинка за наплохие деньги.
     
  7. АрТур

    АрТур Старейшина Партнер клуба

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    2,404
    Адрес:
    Севастополь, Площадь Восставших.
    Реальное имя:
    АрТур
    Машина:
    Subaru forester tS 031/100
    По деньгам хороший конкурент Джазу 2
    Для тех кто колеблется между выбором между немцами и японцами!
     
  8. Троffим

    Троffим Старейшина

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    2,515
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Реальное имя:
    Александр.
    Машина:
    Был Джаз, Гольф+, сейчас Фордик Фиеста!
    По цене:
    мотор 1,6, с коробка DSG, 16-е литые диски, темно-синий металлик, 2-х диновая музыка + 8 динамиков, омыватель фар+подогрев форсунок омывателя+подогрев сидений ( идет пакетом, нужен был только подогрев сидений ), раздельный климат ( доплата всего 12т.р от базового простого кондиционера ), штатный подлокотник между пер. сиденьями, тканевые сидения.
    Итого: 840 т.р.
    С мотором 1,4л ( 122л.с. ) в точно такой же комплектации, машина обойдётся 960т.р.
    Самые ходовые комплектации есть у дилеров. На заказ - 3 месяца.
    Дизелей пока не будет... :sorry:
     
  9. olalanik

    olalanik Авторитет

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    1,412
    Адрес:
    МОСКВА
    Реальное имя:
    Ольга
    Машина:
    jazz sport 2008, Sparkle Gray Pearl
    Саш, а наш новый Джаз 750 т.р.. Что бы все-таки взял?
     
  10. Динамит

    Динамит Старейшина

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2,275
    Адрес:
    Москва - КлинОМ
    Реальное имя:
    Jazzfitman
    Машина:
    Хонда
    Троffим
    С нашим мазутом и Гольф станет камазом, чтобы както пережить нашу саляру надо фильтры грубой очистки втукать от тогоже камаза,+ теплый гараж и ТО проходить в половину срока.
    Это реалии долгой жизни дизеля в России, если это не применять то через 2 года искать олуха желающего купить дизель.

    Факт 8)

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
    Ну вопервых двигатель не i-dsi a vtek а значит меньше электронных заморочек, а во вторых как было сказано выше, авто сырой как и любой новый и в первой партии первые косяки.
     
  11. Троffим

    Троffим Старейшина

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    2,515
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Реальное имя:
    Александр.
    Машина:
    Был Джаз, Гольф+, сейчас Фордик Фиеста!
    Ольга, новый Джаз за такие деньги я не рассматриваю. К тому же с роботом....

    Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
    В Москве найти хорошее дизтопливо ( Евро3 , Евро4 ) уже несколько лет как не проблема. На своём казённом авто МБ Вито за 1,5 года проехал 110т.км.
    Топливо - "Сибнефть", ТО машины - каждые 15т.км. Дизель в полном пордке, ни дымит, тянет как угорелый! Насос, форсунки, турба - всё родное, всё в прекрасном состоянии!
    Хочу дизель!
     
  12. olalanik

    olalanik Авторитет

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    1,412
    Адрес:
    МОСКВА
    Реальное имя:
    Ольга
    Машина:
    jazz sport 2008, Sparkle Gray Pearl
    Саш, чисто гипотетически, с твоей точки зрения, какой вариант лучше?
     
  13. Троffим

    Троffим Старейшина

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    2,515
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Реальное имя:
    Александр.
    Машина:
    Был Джаз, Гольф+, сейчас Фордик Фиеста!
    Ольга, ну давай думать! На 100т. больше за автомобиль другого класса ( его имени, кстати!) , к тому же в не плохой комплектации....На вторичном рынке Гольф высоко ценится, на уровне лучших японцев....Запчастей на фолькс - валом...Серьёзные козыри! :wink:
     
  14. SVG-Jazz

    SVG-Jazz Старейшина

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    3,417
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    jazz 2008 элеганс и Passat B7
    Троffим, по сегодняшнему состоянию рынка я тоже ориентировался бы на Гольф.

    С моторами не понятно... Почему 1,6 стоит дороже, чем 1,4?
    Гольф, вообще, машина не убиваемая. Если в России делали бы дизельные версии, цены ему не было бы...
    Меня интересуют "анатомические" подробности:
    У меня на старом Пассате в дверях стояли две здоровые железяки. Они принимают на себя боковой удар "если что, не дай бог". В новом Гольфе они есть? ИМХО: такая защита на порядок эффективнее боковых шторок, которые добавили в новый Джаз...

    На старый VW-автомат были нарекания в смысле надежности. Как думаешь, с новым проблем будет меньше?
     
  15. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    2,352
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Mazda CX-5
    Шторки созданы для защиты головы.



    На видео можно увидеть как ведет себя голова во время бокового удара.

    А пассат какого года был?
     
  16. Ирина

    Ирина Авторитет

    Регистрация:
    24 фев 2008
    Сообщения:
    984
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Реальное имя:
    Ирина
    Машина:
    Jazz, Alabaster Silver, МТ, 2007
    Машина хорошая! :good: Я к Гольфу присматривалась. Но мне больше японцы нравятся.
     
  17. SVG-Jazz

    SVG-Jazz Старейшина

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    3,417
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    jazz 2008 элеганс и Passat B7
    Да. Я это знаю. Голову они защитят. От стекол. От бокового смещения головы. Может быть спасут шейный отдел позвоночника...

    Но, удар в боковую дверь, чаще всего, можно получить на перекрестке от джигита, летевшего на красный (ИМХО).
    И шторки, и боковые подушки безопасности - слабые препятствия на пути легковушки, наносящей боковой удар снизу.

    У Пассата 1991г. выпуска под обшивкой стояли два толстых металлических прута. И железо было заметно прочнее хондовского.
    Немцы не меньше японцев заботятся о своей безопасности. Просто подходят они к решению этой проблемы по-другому...
     
  18. Троffим

    Троffим Старейшина

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    2,515
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Реальное имя:
    Александр.
    Машина:
    Был Джаз, Гольф+, сейчас Фордик Фиеста!
    Брусья - усилители есть в дверях всех современных автомобилей, включая Джаз, Гольф и все остальные включая ( внимание!!!! :D ) Лада Приора. Задача этих брусьев - защитить седоков от бокового удара, желательно в паре с боковыми подушками, а так же сохранить геометрию салона при ударе спереди.
    А на старых Пассатах эти усилители сначала крепились снаружи дверей, под молдингами.
    А на 6-м Гольфе, даже в базе есть семь подушек ( седьмая - для защиты коленей водителя ) безопасности. А боковые подушки-занавески - за доплату.
     
  19. Динамит

    Динамит Старейшина

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2,275
    Адрес:
    Москва - КлинОМ
    Реальное имя:
    Jazzfitman
    Машина:
    Хонда
    В этом и есть минус, подделок очень много как на Тазы в любой закусочной найти можно.
    Что до сравнения робота и ДСЖ то второе геморнее в ремонте это раз, а второе дороже. А значит и развод со стороны ахвициалов 100% будет.

    Что до дизеля могу сказать что сам хотел бы дизель.
    Еще - по дизелю то что сейчас закон стоит ребром регламентирующий кач-во тплива, там где было хорошее могет быть и бадяга, а ТНВД бабулек стоит.
     
  20. ARMSTRONG

    ARMSTRONG Опытный

    Регистрация:
    22 авг 2008
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Белокаменная
    Реальное имя:
    Z
    Машина:
    Гелик
    а я жду нового POLO! Думаю его за 600к можно будет взять.Гольф для меня дороговат....хотя ооочень нравится :D