Начались продажи нового Volkswagen Golf

Динамит

Старейшина
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
2,248
Адрес
Москва - КлинОМ
SVG написал(а):
Динамит написал(а):
А вы как бы поступили собирали бы на заводе или на месте тем самым сократив издержки тем более в кризис....
Конечно Калуга
Я десять раз подумал бы. Пошлина на ввоз кузовов 5000 евро за штуку.
Так правительство заботится о нашей металлургической промышленности.
Если Гольф подешевеет еще на 5000 евро, то кто будет покупать Приоры? :)

Раньше или позже, сделают штамповку кузовов в России (ИМХО)

«Гольф» с турбомотором производить в Калуге не будут. Российские машины планируют оснащать двигателем объемом 1,6 л, механической или 7-ступенчатой роботизированной коробками. Цена на российский «Гольф» стартует с отметки 590 603 руб.

Это слова отседова http://www.zr.ru/articles/59047
а если внимательно прочитать статью и вдуматься сейчас кризис, автогиганты которые построили заводы у нас в стране имеют конкурентов в виде подержанных авто, это первое.
Второе надо отработать деньги вложенные в строительство
Как это сделать пошлины! Да они есть но нет ума у наших правителей все сделали не умеренно а чрезмерно, соответственно издержки заводов выросли.
Как отрабатывать первое заказная реклама что Гольф это все(ну или чуток лучше других)новое сцепление,футуристический дизайн и тд. и тп.
Вон Тойота в рекламе не нуждаеться в кризис покупают ее Питерскую сборку и все, хоть и хают японцев но именно у них учаться пресловутые автогиганты по ведению корпоративного роста в компании по кач-ву и отношению ко всему Тойота это-философия.

По мне если бы и рассматривал то не Гольф а Ауди 3,Мерины и Бехи при всех заслугах прошлых лет сдали позиции по кач-ву, это факт, корейцы еще сыры но уже лучше,французики хороши (Ситроен который имеет завод наряду со Шкодой даже так не рекламируют свои авто!),японцы есть японцы они большие прагматики.
Мне понравился один чел я с ним разговаривал он был топ менегером на ВАГЕНЕ, так вот он долго искал машину и легковую и полный привод и не воспринимал правый руль котегорично, когда прокотился на правом руле на Ниссан Санни 1995 года, эту машину продовал дядя его друга, согласился купить, причем его подкупило полный эл пакет а закрепило успех выбора 4ВД, даже на Вагенах надо за все доплачивать это были его слова.

Что до меня у всех машин есть недостатки но если Хонда №1 в мире! :Yahoo!: по продаже двигателей это говорит о многом, а статус "Семейный авто" каждый год меняеться :unknown:
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Про DSG вопросик.

Известно, что вариатор очень чувствителен к пробуксовке.
Скажем, летом в песке я не рисковал бы своей машинкой.
В грязь-снег-глину тоже не полез бы...

Насколько вреден такой режим для DSG ?
Умрет быстрее вариатора или немножко помучается? :)
 

Aleko

Участник
Регистрация
3 Авг 2008
Сообщения
146
Адрес
Москва
я не разбирался подробно в этом вопросе, но кажется, что нет ремня-нет проблем, dsg - тот же робот, те же фиксированные передачи
 

Динамит

Старейшина
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
2,248
Адрес
Москва - КлинОМ
raze1 написал(а):
SVG
Точно не знаю, но есть предположение, что можно пожечь сцепление, а то и оба. :unknown:

Пожечь можно, только насколько долговечен узел и как менять, немцы могут сделать так что сам в сервисе у знакомого не поменяешь, стоимость ДСЖ тоже вопрос а варик он уже 10 летний рубеж пережил, да и Джаз/Фит не та машина чтоб буксовать на ней в песке и снегу, для этого джип надо покупать.
 

denisnow

Участник
Регистрация
10 Апр 2008
Сообщения
179
Возраст
38
Адрес
МО, г. Электроугли
дсг пожеч нельзя, можно токо поломать так называемый мехатроник - блок управления переключением передач. здесь многое зависит от стиля езды и степени понимания водиетелем момента переключения коробки. объясню почему - сам на презентиции гольфа катался весь день на тест драйве, проехал на месте пассажира около 250 км и вот что могу сказать - некоторые водители, которые чувствуют автомобиль, едут динамично даже не крутя мотор выше 4 тыс оборотов. а некоторые тупо давят тапку в пол и хотят самолетного ускорения, двигатель просто ревет, зависает на предельных оборотах и все, никакого ощутимого ускорения не происходит. и таким образом убивается коробка. движок 1,6 подойдет для города, пусть он и уже ставится с 3 поколения гольфа (совершенствуется с каждым поколением) - образец надежности и достаточно экономичен(если сравнивать с теми же движками марки форд)
сам работаю у ОД фольксваген, так что если что интересует, спрашивайте, на что смогу отвечу. а так машина едет очень классно, на прямой стоит как влитая и управляется превосходно, за рулем устроится практически любой - диапазоны регулировок широчайшие. с дсг машина едет заметно быстрее чем с обычным автоматом и переключяется без каких либо рывков.
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,478
Возраст
53
Адрес
Москва, ЮАО
SVG написал(а):
Про DSG вопросик.

Известно, что вариатор очень чувствителен к пробуксовке.
Скажем, летом в песке я не рисковал бы своей машинкой.
В грязь-снег-глину тоже не полез бы...

Насколько вреден такой режим для DSG ?
Умрет быстрее вариатора или немножко помучается? :)
Сергей!
Прежде чем буксовать на снегу, грязи, в песке и т.д. ( на любом авто с АКПП, вариком или DSG ) нужно перейти в ручной режим или включить низшую передачу. Все автоматические коробки это позволяют сделать. И тогда без потерь ресуса АКПП, и со спокойным сердцем, можно проехать сложный участок дороги, тронуться с прицепом, или отбуксировать сломавшийся авто соседа на сервис! :wink:
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Троffим, включить L в трудных условиях я как-нибудь догадаюсь.
Неужели я так похож на примитивное-бестолковое существо? :D

Присматриваюсь к Гольф-Плюсу. Вопрос по DSG для меня очень существенный.
Планируется не только городская езда, как на Джазике, но и вылазки "на природу" с прицепом, с лодкой.
Не хотелось бы убить коробку где-нибудь в песке на берегу озера. Поэтому, склоняюсь пока к обычной механике.
Готов год мучаться, чтобы один раз в году получить кайф от надежности механики... :)

denisnow, отдельное спасибо за отзыв по движку 1,6. Присматриваюсь к дизелям.
Но уж больно цены на них задраны. Для описанных условий эксплуатации что лучше 1,4TSI или 1,6?
Или может на 2,0 бензиновый натянуться? Тогда, уж точно никаких проблем с лодками-прицепами не будет...
 

denisnow

Участник
Регистрация
10 Апр 2008
Сообщения
179
Возраст
38
Адрес
МО, г. Электроугли
SVG написал(а):
Троffим, включить L в трудных условиях я как-нибудь догадаюсь.
Неужели я так похож на примитивное-бестолковое существо? :D

Присматриваюсь к Гольф-Плюсу. Вопрос по DSG для меня очень существенный.
Планируется не только городская езда, как на Джазике, но и вылазки "на природу" с прицепом, с лодкой.
Не хотелось бы убить коробку где-нибудь в песке на берегу озера. Поэтому, склоняюсь пока к обычной механике.
Готов год мучаться, чтобы один раз в году получить кайф от надежности механики... :)

denisnow, отдельное спасибо за отзыв по движку 1,6. Присматриваюсь к дизелям.
Но уж больно цены на них задраны. Для описанных условий эксплуатации что лучше 1,4TSI или 1,6?
Или может на 2,0 бензиновый натянуться? Тогда, уж точно никаких проблем с лодками-прицепами не будет...

что касаемо 1,4 турбо, то двигатель для гольфа самое то что надо. 122 сил и турбины всегда хватает. дизельные голфы к нам еще не поставляются и не известно когда будут. что касаемо коробки дсг - то я бы на вашем месте выбрал механику, либо ждал еще как минимум год, пока накопится опыт эксплуатации данной коробки в россии и будет достаточно отзывов. дсг бывают тоже разные, одни с мокрым сцеплением, другие с сухим(как и на гольфе 6). мое мнение 1,6 для гольфа плюс маловато, для просто гольфа еще нормуль. а на механике управляется волшебно - переключения четкие и не напряжные, сцепление очень информативное!!!!
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Троffим написал(а):
И тогда без потерь ресуса АКПП, и со спокойным сердцем, можно проехать сложный участок дороги, тронуться с прицепом, или отбуксировать сломавшийся авто соседа на сервис!
Троffим, редкий случай, когда я с тобой не согласен.

В журнале Авторевю попалась интересная статейка: http://www.autoreview.ru/archive/2008/04/dsg/index.php?print=Y
Когда я ее прочитал, сделал вывод: для варика и DSG опасна любая пробуксовка в грязи, автомат значительно лучше справляется с этой задачей.

"Песенка традиционных «автоматов» тоже еще не спета. В отличие от «директшальтгетрибе», они могут выдерживать продолжительную пробуксовку в грязи. И даже сами инженеры из Вольфсбурга признают, что гидромеханическая трансмиссия комфортнее,"
- что может быть убедительнее признания инженеров из Вольфсбурга? :)
 

ARMSTRONG

Опытный
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
327
Адрес
Белокаменная
если по VAGовским форумам полазать можно вычитать много интересного про DSG, сначала хвалили,теперь ругают. Те кто раньше расхваливал DSG говорят-варик рулит!
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,478
Возраст
53
Адрес
Москва, ЮАО
Сергей, я понимаю, что буксовать на варике вредно. Но чтобы убить варик это нужно здорово постараться. Я тоже стараюсь не буксовать, но зимой, иногда, нет нет да и случается пробуксовка :pardon: Наверное каждый с этим сталкивался. Я считаю что ничего страшного в этом нет. Особо на ресурсе это не скажется. Или в Японии снега не бывает? И там они зимой всегда трогаются без пробуксовки? Наверное инженеры об этом позаботились.
Всё ИМХО.
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Троffим, снова вынужден согласиться! :)

Иногда случающаяся "пробуксовка" отличается от "продолжительной пробуксовки", упоминаемой в этой статье.

Рецепт сохранения ресурса прост: саперную лопатку в багажник. Я однажды завяз в снегу в центре Москвы.
Хорошо лопатка была с собой. 15 мин. - и всё ОК. А насиловать варик или DSG я бы в такой ситуации точно не стал.
Попробовал выбраться - быстро не получилось - стоп машина - ищи другие способы...

На следующей машинке, скорее всего, буду кататься с ручкой. Не напрягает она меня ни капельки...
Хотя вариатор - это вещь! :good:
 

Динамит

Старейшина
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
2,248
Адрес
Москва - КлинОМ
Американское отделение компании Volkswagen объявило об отзыве 13 500 штук автомобилей Jetta, Jetta SportWagen, GTI и Eos модельных годов 2009-2010 для починки температурного сенсора в коробке DSG.
В пресс-релизе Volkswagen сообщается, что неисправный температурный датчик становится причиной загорания предупреждающей лампочки на приборной панели, в редких случаях - перехода рычага переключения передач в нейтральное положение

Что и требовалось доказать машина сырая и еще будут сервисные компании по доработке недостатков 8--)
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Интуиция меня не подвела.

Не надо надеяться, что удастся выйти сухим их воды.
Лучше не трогайте сырые изделия! :D
 

InSure

Старейшина
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
3,064
Возраст
38
Адрес
Miami
А тем времинем:

Volkswagen прекратил выпуск… первого Golf :shock:

Мы сами были в шоке, когда прочитали эту новость. Оказывается, компания Volkswagen только на прошлой неделе прекратила выпуск модели Golf… первого поколения. Да-да, первый Golf, который стал родоначальником целого класса автомобилей, выпускался вплоть до осени 2009 года! Правда, делали эту машину не в Европе, а в Южной Африке, где она прошла через несколько серьезных модернизаций, получила новый салон и имя CitiGolf. Но по суди это был все тот же Golf Mk1, который был показан еще в 1974 году.

14bb50f8ea912d84f9200d8df373a075.jpeg


Интересно, что до недавнего времени Volkswagen CitiGolf пользовался в ЮАР довольно приличным спросом, ведь это была одна из самых доступных моделей на местном рынке – машина стоила примерно столько же, сколько в России просят на Lada Priora.
:good: :good: :good:

Авто@Mail
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,478
Возраст
53
Адрес
Москва, ЮАО
Lesta написал(а):
Троffим написал(а):
Выпуск Жука прекратился в 2003 году!!!!!!!!!!!
Хотя жаль, конечно. Думаю, что нашлись бы желающие его купить :)
Согласен!
Серые дилеры до последнего возили и продавали их в Германии.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу