На высоких оборотах нет тяги

Тема в разделе "Двигатель, трансмиссия, топливная система", создана пользователем MakcumkA, 15 янв 2013.

  1. MakcumkA

    MakcumkA Интересующийся

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Максим
    Машина:
    Jazz I/08/Ele/MT, CRV IV/12/MT
    Всем привет, давно тут сижу, и даже рамки клубные имею, но как-то не очень активно себя веду )
    Пока не было проблем не было и нужды )) у меня джаз 2008 года, механика, 95000 пробег, 3 дня назад проходил ТО 105000 у официалов(да, машину всегда обслуживал и даже после окончания гарантии обслуживаю у официалов), где поидее смотрели свечи и сказали что они в норме, перед тем как сдать им машину, объяснил проблему, мне сказали что у меня скорее всего проблемы со сцеплением, и меняют они его целиком в сборе, корзина, выжимное, и диск сцепления... но меня терзают смутные сомнения....
    Суть проблемы следующая, включая первую (и любые другие) передачу, разгон идет динамичный примерно до 4000 оборотов, если жать тапку в пол дальше, обороты поднимаются и выше, без проблем, но машина ускоряется значительно медленнее, когда отпускаешь педаль газа, и обороты начинают падать, в момент прохождения 4000 оборотов чувствую буд-то толчок, машина ускоряется и дальше едет нормально, пока не задерешь обороты выше 4000... такое происходит на любой передаче, и не важно только что я её воткнул, или еду на ней давно... подскажите, что может быть? в какую сторону посмотреть для начала?
     
  2. CARboffOZ

    CARboffOZ Участник

    Регистрация:
    3 дек 2008
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Реальное имя:
    дядь Женя =)
    Машина:
    jazz 2008 Elegance MT Black был...civic
    Добрый день!
    У меня тоже 2008 и тоже на ручке...пробег 120к, таких проблем нету...
    Но судя по симптомам - сцепление подгорело. Поидее, должно лечиться заменой диска, но я, чес говоря, не в курсе, в сборе у нас сцепление идет, или нет...
    В общем, официалы в нужную сторону ведут, как мне кажется...
    Кстати, за 120 тыс бывало застрявал, приходилось вытаскивать кого-то, а прошлой осенью был самый жесткий удар по сцеплению: тащил мазду 3 на галстуке километров 60, из них 10 в лютой пробке...подъезжая к дому показалось, что все - сцеплению конец, т.к. совсем уж тяжко было тронуться, да и плюс воняло сцеплением паленым знатно! но т-т-т, ничего, обошлось!
    Кстати, еще версия:
    Максимальный крутящий момент у нас, по-моему, на 3800 об., если мне не изменяет память...таким образом получается, что дальше 4 тыс действительно разгон не такой интенсивный должен быть...а если отпускаешь резко газ, то происходит торможение двигателем, соответственно рывок...
    Но это только версия)
     
  3. Freud

    Freud Опытный

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    331
    Адрес:
    Ногинск
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    был jazz 2008 черненький
    а свечи как давно менял (вне зависимости от сказанного официалами)?можно попробовать сначала заменить свечи и промыть движек (это в любом случае не помешает).пробег уже не маленький.а вообще (у меня тоже был джазик 2008 на МКПП) уже на таких оборотах и выше тяги становится меньше,помогает переключение на передачу выше...
     
  4. владимир

    владимир Старейшина

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    2,330
    Адрес:
    Москва САО
    Реальное имя:
    Владимир
    Машина:
    синенький JAZZ,не синенький Енот
    Сцепление ещё выдаёт себя прогревом.Чем "теплее" тем хуже едет.
     
  5. Динамит

    Динамит Старейшина

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2,275
    Адрес:
    Москва - КлинОМ
    Реальное имя:
    Jazzfitman
    Машина:
    Хонда
    Крутящий момент___________________________119 н*м кг/м
    при оборотах_____________________________2800 об/мин
     
  6. L-mich

    L-mich Авторитет

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    1,330
    Адрес:
    Новая Трехгорка
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Jazz 2008, Kangoo-Express, VW Be
    А скорость какая ?
    Возможно что сцепление. Меняется в гараже на яме. Лучше менять в сборе. (Ведущий / ведомый / выжимной / вилка / опорный кулачок)
    Советую обратить внимание на катализатор, если ты так часто ездишь за 4 тыс. об.
     
  7. MakcumkA

    MakcumkA Интересующийся

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Максим
    Машина:
    Jazz I/08/Ele/MT, CRV IV/12/MT
    кстати да,частенько бывало и застревал, и тяжести на нем таскал... но вроде всегда было всё ок... хотя сцеплением пованивало... иногда даже после обычной езды, правда последнее время сцеплением перестало пахнуть практически
    на ТО 90000 менял, 100%, т.е. 15000км назад
    да это понятно, но я каждый день на этой машине езжу, я как-то просто примерно знаю на что она способна... но вчера допустим... я на прямой не смог машину быстрее 130 разогнать... (давно просто так не разгонял, последнее время стал спокойнее ездить, 90-110), я даже до 130 с трудом большим разогнался, хотя раньше помню проблем таких не было, 150 набирал за здрасьте.... максимум кстати 185 на нем ехал, когда он еще был молод, а КАД был свежий, и он был свободен в 5 утра, а камер на нем не было )))
    спасибо, вчера прочитав этот пост, постарался обратить внимание на то как едет на холодную, и на прогретой... но разницы не заметил....
    на любой скорости, кстати, сегодня ехал, и всю дорогу следил за авто, и на оборотах ниже 4000 машина ведет себя тоже хуже чем раньше, просто это менее явно выражено... на больших оборотах "провал" прям конкретно чувствуется... поэтому не заметил сначала, так что похоже... действительно сцепление?.... (((
    Катализатор проверил, отсечка срабатывает
    мне официалы сказали корзина, диск, выжимной менять... обратился к знакомому сидящему на запчастях у одного из официалов, он сказал, что Джазы со сцеплением на его памяти к ним не приезжали... так же сказал, что их мастера обычно меняют корзину и диск, а выжимной меняют "через раз" (тут речь про 5D он вел)
    спасибо всем за советы, если у кого будут еще какие идеи... или кто какой-нить хороший сервис порекомендует, или З\Ч достать подешевле... буду премного благодарен...
    предварительно мне огласили стоимость работ в 6000р а стоимость запчастей примерно 15000р (знакомый, который на З\Ч, сказал что за 11000 может сделать их же, корзина,диск,выжимной), сам поменять не смогу, негде, да и после операции я недавно, восстанавливали порванную переднюю крестообразную связку, и нога гнется пока с трудом...
     
  8. CARboffOZ

    CARboffOZ Участник

    Регистрация:
    3 дек 2008
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Реальное имя:
    дядь Женя =)
    Машина:
    jazz 2008 Elegance MT Black был...civic
    Согласен, мой косяк - запамятовал)
     
  9. Freud

    Freud Опытный

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    331
    Адрес:
    Ногинск
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    был jazz 2008 черненький
    ну не знаю-на сцепление не особо похоже,если бы на 1-2 скорости на оборотах больше 4 т. пробуксовка например,то да.а если на любой скорости такая петрушка происходит.на вазе 12 модели на себе прочувствовал как сцепление заканчивается. а кстати-при переключении скоростей "схватывать" начало позже (почти при совсем отпущенной педали?). или в джазике саморегулировка есть?кто-нить знает?
    я бы наверно еще в пару сервисов съездил,пусть посмотрят в чем на самом деле проблема.
     
  10. MakcumkA

    MakcumkA Интересующийся

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Максим
    Машина:
    Jazz I/08/Ele/MT, CRV IV/12/MT
    Да, схватывать начинает когда педаль почти полностью отпущена... но у меня ощущение что так и было... либо не заметил...)а в сервис конечно съезжу...так же страгивается только когда педаль сцепления полностью отпустишь
     
  11. Динамит

    Динамит Старейшина

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2,275
    Адрес:
    Москва - КлинОМ
    Реальное имя:
    Jazzfitman
    Машина:
    Хонда
    А прокачивать пробовали сцепление, может начать с этого
     
  12. MakcumkA

    MakcumkA Интересующийся

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Максим
    Машина:
    Jazz I/08/Ele/MT, CRV IV/12/MT
    спасибо всем сочувствующим, в общем дело оказалось в сцеплении, поставил неоригинал, Exedy, машина поехала как новая, если кому интересно или понадобится, могу скинуть каталожные номера, всё вместе вышло что-то в районе 5.5т.р. (выжимной, корзина, диск), на упаковках было написано что сделано в Япии ))) про забор я знаю, но хочется верить что правда, хотя и Китай, Китаю рознь )) посмотрим на сколько долго прослужит )
     
  13. Без волос 128

    Без волос 128 Авторитет

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    871
    Адрес:
    москва
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    FIT 1.5T
    Ставил штук 5 подобных комплектов сцепления на Джаз,проблем нет,делает действительно Япония.