Возможно, сочтут за ОФФ, но все таки постараюсь держаться близко к теме.
Перед дальней поездкой на первомайские праздники решил проверить готовность машинки, - масло в ДВС, тормозную жидкость, уровень антифриза и омывайки, состояние салонного и воздушного фильтра, давление в шинах, короче все что полагается регулярно проверять.
Долил 100-150 гр охлаждающей в расширительный бачок, а то что-то к метке Min уровень приблизился.
Заодно обнаружил, что "глазок" на АКБ оказывается в крайнем критическом состоянии.
Но ведь ни разу ни малейшего сбоя не было, когда машинка заводилась.. Если аккум сел в ноль, давно бы проявилось..
Уровень электролита в норме вроде. Но, зная что в последнюю неделю ездил совсем мало, списал все на поддержку сигналки.
Ладно, зарядится батарея в пути, думаю.
Отмахал за 3 дня 1600 км, вернулся, а "глазок" как был белый с красным зрачком, так и остался.
Проблем при запуске движка как не было так и нет. Озадачился.
А теперь строго по теме
А тут еще в дороге выяснилось, что кондиционер-то у нас не фурычит ! И когда перестал холодить - не понятно.
Жара только началась.
Поехал а Автокайф. Кондиционер проверили. Фреон в норме. Никаких признаков неисправности системы, давление (ваккум вроде сказали) - держит.
И заметили, что один проводок от соединительной клеммы оторвался. Муфта не крутится, вот кондей и не работает.
Припаяли. Все пришло в норму.
А через день, по московским пробкам, "глаз" аккумулятора "от глаукомы" избавился, нормальную окраску принял.
ЗЫ. Аккум я все таки снял, зарядником помучил, плотность электролита померил. Выяснил, что крайняя к "-"-клемме банка не работает фактически (зарядку не берет, пузырьки не пускает, плотность в ней самая низкая).
Учтем на ближайшее будущее, возможно замену АКБ искать пора..