Неисправность в системе кондиционирования. Прорвало трубку.

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Собственно нашла: Проблемы с климатом?
:shock: :shock: :shock: Так, Nastik, Вы же в той теме и отписывались, и с января месяца все это время ездили с антифризом "на дне" по сути.. Лучше больше так долго не ждать и ехать сразу к дилеру...
 

Nastik

Участник
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
209
Возраст
47
Адрес
Москва, ЮАО, Чертаново
Так я говорю же, зима была, я его и не включала совсемь. Тут согреться бы. А весна пришла и приплыли мы к официалу. А каковы последствия?
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
Nastik, перегрев двигателя.
 

L-mich

Авторитет
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,331
Адрес
Новая Трехгорка
Заменили мне трубку кондиционера - микротрещина.
Сказал что у некоторых джазов такая же ситуация, вытек фреон после зимы. Ответили что такой дефект присутствует но не у всех, и от сборки (япония китай) и от года выпуска не зависит.
 

elenstone

Авторитет
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
1,054
Адрес
Москва
L-mich
значит зависит от самих трубок, от их производителя или партии поставки
 

agk87

Участник
Регистрация
15 Апр 2009
Сообщения
131
Возраст
36
Адрес
Москва Коровинское ш. Зеленоград
Как ни странно у меня точно такая же история с трубкой !) приехал в алн-з мне сказали что кондишен у меня не работает очём я и сам прекрасно знал)) и сказали что у них нет оборудования для зарядки кондишена я так понял потому что они не захотели связывалься с гарантией так как я брал машину не у них хотя странно почему вроде официальные дилеры, приехал в отрадное мне сразуже выявили причину и вот сегодня поменяли запрвили и даже помыли бесплатно)))))) но не долго я радовался из-за ливня и в правду бесплатно только сыр сами знаете где....
 

Andrey

Участник
Регистрация
22 Май 2008
Сообщения
162
Возраст
40
Адрес
Ukraine
У меня почему-то если машина постояла пару часиков на солнце, то надо чтобы кондей минут 20 поработал на минимальной температуре, а лишь потом идёт слегка прохладный воздух. И через дефлекторы слышно какое-то шипение которое периодически включается/выключается. Наверное утечка. Надо ехать чтобы проверяли систему. И вообще, не везёт мне с климатом. Прошлое всё лето ездил без него, ждал пока отремонтируют (трещина в трубке), этим летом то же самое началось. Гальмо, а не климат. :unknown:
 

Jah-zone

Участник
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
63
Адрес
М/о, Лобня
в прошлую субботу съездил в сервис "Хонда Шереметьево". замена трубки заняла 2,5 часа. фреон залили бесплатно. денег не взяли даже за мойку. забыли, наверно. :pardon: по поводу распространённости данной поломки ответили то же что сказали L-mich.
 

the power of dream

Авторитет
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
1,014
Возраст
44
Адрес
Москва
Я в воскресенье отдала машину в Авторусь с несправным кондеем (при 16 градусах идет горячий воздух) и со сломанным прикуривателем. Подписала бумагу о том том, что ознакомлена с предварительной стоимостью ремонта: 1800 климат - контроль, 900 - предохранитель.
Вопрос у меня вот с чем связан. Как понять, что кондей починили? Прикуриватель - это ясно. А вот мой кондей не всегда при 16 градусах гонит горячий воздух. И как работу принимать? И что есть гарантийный случай?
спасибо.
 

Надюхин

Печатная машинка
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
9,539
Возраст
45
Адрес
МСК
 the power of dream, ну если с кондеем аналогичная проблема с трубкой, то это разумеется гарантийный случай. Касаемо прикуривателя тема была уже отдельная, поищи, пожалуйста.
     

 

Сестра

Гость
Регистрация
13 Сен 2009
Сообщения
2
Адрес
Москва
У меня тоже проблема с трубкой (по крайней мере таков вердикт ФК-Моторс на Щелковской). Машину и сползую не часто и в основном для поездок в деревню. Когда летом жара наконец-то совпала с моей поездкой, попыталась воспользоваться кондеем. Тчетно! В июле съездила в сервис на диагностику сист.кондиционирования (1700 руб. со скидкой). Через два часа позвонили и сообщили, что пробита трубка кондиционера подколесной арки справа ("...скорей всего из-под колеса вылетел камень...") - не гарантийный случай. Трубка (в сборе, под заказ) + работы + заправка = 13000 руб.
В данный момент пытаюсь восстановить систему за счет страховой (направление на ремонт выдали без вопросов). Вот только интересно, а по страховке кондей заправят? Или это за свой счет?
 

Катюха

Гуру
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
1,722
Адрес
Москва,Ю.Бутово
Вот и меня три назад постигла сия участь.
Ездила, ездила с кондеем и вдруг раз...и перестал холодить. Сегодня еду в Авторусь Бутово. Ситуация по телефону довольно странная: девушка мне сказала, что кондей надо заправлять каждый год весной( :shock: ), мастер сказал, что камушек - это не гарантийный случай, хотя как он может попасть мне трудно представить - защита картера стоит, защита радиатора стоит. Предлагают ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ диагностику (1800 р) + залить хладагент за 500-600 р. Без диагностики не заливают :girl_cray2:
L-mich написал(а):
В инете немерено статей о кондиционерах, и все говорят одно и тоже - Нормально изготовленый и правильно установленый кондиционер работает годами без дозаправок.
L-mich написал(а):
Со слов мастера проводившего вскрытие, мне стало известно что утечка может произойти если:
1. Вы пытались проверить давление или просто вскрывали клапан для заливки хладогента (их два), т.е. он мог не полностью закрыться.
2. В радиатор кондиционера попал камушек и он прохудился. У него оказывается очень тонкие стенки. Или вы зацепили одну из трубок от кондиционера, она низко расположены.
3. В результате аварии или удара (ну тут без коментариев)
4. Корозия этой самой трубки. Само по себе это странно, либо некачественный материал, либо зимой наши дороги поливают кислотой.
Так что в итоге, камушек или слетевшая трубка - гарантийный случай?
 

L-mich

Авторитет
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,331
Адрес
Новая Трехгорка
Катюха написал(а):
Так что в итоге, камушек или слетевшая трубка - гарантийный случай?
L-mich написал(а):
4. Корозия этой самой трубки. Само по себе это странно, либо некачественный материал, либо зимой наши дороги поливают кислотой.
К сожалению это беда большинства импортных автомобилей. За последний год я слышал о подобных случаях с мерседесом и фольксвагеном. Наши дороги поливают кислотой разьедающей аллюминий/
Катюха требуй гарантийного ремонта
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Катюха,
во-первых, не надо ездить в Бутово. Боюсь, они там так "отремонтируют", что будешь долго их вспоминать "теплыми" словами.

Во-вторых, запасайся терпением, юридическими знаниями и требуй выполнения гарантийных обязательств.
Ни кислота на дорогах, ни камни, ни коррозия НЕ ЗАВИСЯТ от владельца авто.
Если у Хонды есть в гарантийных обязательствах исключения для системы кондиционирования, то придется платить деньги.
Если нет - требуй письменного отказа. Диагностика - это их проблемы. Пусть попробуют обойтись без диагностики, если умеют. :)
Если они почувствуют твою настойчивость и настрой на ремонт по гарантии, то не скажут ни слова про ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ диагностики.

И последнее. По телефону такие вопросы не решаются. Надо ехать лично. И разговаривать с инженером по гарантии.
Удачи!
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,953
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
В пункте "Л" условий гарантии есть отказ от гарантийных обязательств, если будет доказано, что причиной неисправности стали неблагоприятные условия окружающей среды, в т.ч. применение солевых составов для содержания дорог в зимнее время, других химически активных веществ. Про камушки там только в отношении ЛКП (пункт "О").
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Ян, т.е. коррозия - это исключение из гарантии?
Там есть такие слова "будет доказано". Интересно, как они будут это доказывать?
 

Sabor

Опытный
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
428
Возраст
57
Адрес
МО г.Видное
Возможно, сочтут за ОФФ, но все таки постараюсь держаться близко к теме.
Перед дальней поездкой на первомайские праздники решил проверить готовность машинки, - масло в ДВС, тормозную жидкость, уровень антифриза и омывайки, состояние салонного и воздушного фильтра, давление в шинах, короче все что полагается регулярно проверять.
Долил 100-150 гр охлаждающей в расширительный бачок, а то что-то к метке Min уровень приблизился.
Заодно обнаружил, что "глазок" на АКБ оказывается в крайнем критическом состоянии.
Но ведь ни разу ни малейшего сбоя не было, когда машинка заводилась.. Если аккум сел в ноль, давно бы проявилось..
Уровень электролита в норме вроде. Но, зная что в последнюю неделю ездил совсем мало, списал все на поддержку сигналки.
Ладно, зарядится батарея в пути, думаю.
Отмахал за 3 дня 1600 км, вернулся, а "глазок" как был белый с красным зрачком, так и остался.
Проблем при запуске движка как не было так и нет. Озадачился.
А теперь строго по теме
А тут еще в дороге выяснилось, что кондиционер-то у нас не фурычит ! И когда перестал холодить - не понятно.
Жара только началась.
Поехал а Автокайф. Кондиционер проверили. Фреон в норме. Никаких признаков неисправности системы, давление (ваккум вроде сказали) - держит.
И заметили, что один проводок от соединительной клеммы оторвался. Муфта не крутится, вот кондей и не работает.
Припаяли. Все пришло в норму.
А через день, по московским пробкам, "глаз" аккумулятора "от глаукомы" избавился, нормальную окраску принял.
ЗЫ. Аккум я все таки снял, зарядником помучил, плотность электролита померил. Выяснил, что крайняя к "-"-клемме банка не работает фактически (зарядку не берет, пузырьки не пускает, плотность в ней самая низкая).
Учтем на ближайшее будущее, возможно замену АКБ искать пора..
 

Ян

Старейшина
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
4,953
Возраст
55
Адрес
Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
Сергей, если дословно, то пункт начинается так: Не принимаются рекламации по дефектам, которые возникли в связи с неблагоприятными условиями окружающей среды, по защите от которых компания Honda не брала от на себя обязательства (...).
 

SVG-Jazz

Старейшина
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
3,341
Адрес
Москва, Южное Бутово
Sabor написал(а):
Поехал а Автокайф. Кондиционер проверили. Фреон в норме. Никаких признаков неисправности системы, давление (ваккум вроде сказали) - держит.
Я поэтому и советую Катюхе не торопиться с визитом в Бутово. Можно заплатить кучу денег, а проводок так и не найдут...

Ян, возможно они и отказались бы от ремонта по гарантии.
Но, мне бы хоть раз УВИДЕТЬ своими глазами БУМАГУ, на которой черным по белому было бы написано "в гарантийном ремонте отказать".
Иначе, как понять, где Honda "брала на себя обязательства", а где нет? :pardon:
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу