Нейтраль на вариаторе не настоящая :)

Тема в разделе "Двигатель, трансмиссия, топливная система", создана пользователем YAN, 23 ноя 2008.

  1. YAN

    YAN Интересующийся

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Зеленоград
    Машина:
    Ford Focus 2 (2005), Honda Jazz (2008)
    Привет. Решил наблюдением поделиться.
    Для зимы покупаем резину и диски (через интернет-магазин).
    Привезли к дому диски, решили на месте примерить. Я поддомкратил переднее колесо, снял сего и надел новый диск, чтобы убедиться, что суппорты не будут цеплять.
    Захотелось повернуть колесо. А как? Конечно же завести машину и перевести селектор из положения P в положение N. Так и сделал. Но!!! В положении N висящее переднее колесо само по себе крутится! И хотя его легко можно остановить рукой в перчатке, всё равно нейтраль не настоящая получается :)

    --
    p.s. Диски подошли, сейчас машина уже на зимней резине.
     
  2. Mckey

    Mckey Новичок

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Волгоград
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Jazz Sport 2008
    Я делал так - без двигателя....
    Снял с ручника....
    Воткнул в щел рябом с ручагом выбора передач ключ и перевел его в положение N - вот и всё...
     
  3. Ян

    Ян Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    4,933
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Реальное имя:
    Ян
    Машина:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
    Тезка, что-то Вы путаете. Нейтраль она на то и нейтраль, чтоб колеса прокручивались свободно.
     
  4. amd238

    amd238 Участник

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    236
    Адрес:
    Моксва
    Машина:
    jazz 2008
    YAN а как должно было вести себя колесо на нейтрали, что бы оказаться по вашему настоящим? :D
     
  5. YAN

    YAN Интересующийся

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Зеленоград
    Машина:
    Ford Focus 2 (2005), Honda Jazz (2008)
    Я считаю, что при нейтрали колесо должно стоять, а я его могу раскрутить в любую сторону.
    А тут если его отпустить, то оно само начинает довольно резво набирать обороты!
     
  6. L-mich

    L-mich Авторитет

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    1,330
    Адрес:
    Новая Трехгорка
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Jazz 2008, Kangoo-Express, VW Be
    YAN
    Для того что бы перевести рычаг селектора в другое положение, достаточно включить зажигание. (не сможете только вынуть ключ зажигания пока не поставите на "Р")
    В положении "N" все колеса должны крутиться свободно. (Вспомните как при при прохождении ТО проводится проверка тормозов)
     
  7. Tanich

    Tanich Участник

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    191
    Реальное имя:
    Артур
    Машина:
    Хонда Джаз с ноября 2011 года , гибрид
    такая "ненастоящая" нейтраль на всех машинах 8) по крайней мере , мною виденых :roll:
     
  8. Ян

    Ян Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    4,933
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Реальное имя:
    Ян
    Машина:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
    А почему тогда то колесо, что на земле было некуда не поехало, если подвешенное САМО обороты набирало?
     
  9. Михи

    Михи Авторитет

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    1,070
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Михаил
    Машина:
    Шкода Октавия, 1,6 МКПП!
    YAN
    Все настоящее. Просто так отрегулирован вариатор. На механке, где самая настоящая нейтраль, такие варианты тож бывают, когда колес начинает крутиться на поддомкраченной автомашине. :pardon: Но данного усилия не достаточно, для начала движения автомобиля. :)
     
  10. SLK

    SLK Опытный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Питер
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    CR-V-4 2.0 АКПП
    так на любой коробке ведущие колеса крутится будут, масло то в коробке гоняется вот оно и подкручивает шестерни
     
  11. 4etvegr

    4etvegr Интересующийся

    Регистрация:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Moscow - Zelenograd
    Реальное имя:
    Дмитрий
    Машина:
    Jazz Elegance CVT 2005
    если такой эффект проявляется на механике, то это масло в коробке залито слишком густое и эффект будет до полного прогрева машины. у меня такое было на двух машинах, причем одна из них в минус 10 даже ехать начинала(
    а вариатор по всей видимости действительно просто так отрегулирован... имхо
     
  12. ARMSTRONG

    ARMSTRONG Опытный

    Регистрация:
    22 авг 2008
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Белокаменная
    Реальное имя:
    Z
    Машина:
    Гелик
    Ещё какая настоящая!! :roll:
     
  13. Alex29

    Alex29 Участник

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Ford Mondeo (11.06) Honda Jazz (09.08
    Михи бесспорно прав. На машинах с механикой практически всегда крутится вывешенное колесо. И тем быстрее, чем лучше прикатаны подшипники и сальники и чем гуще масло. Перестанет крутиться, только, если выжать сцепление. Это, естественно не чудеса. Объяснение есть логичное. А вот в случае с вариатором... Я пока не знаю доподлинно его устройства, но, похоже, двигатель тут тоже так же крутит первичный вал коробки, а связь со вторичным валом тоже имеет место быть, но, на столько слабая, что её хватает только раскрутить вывешенное колесо. И, кстати, если вывесить весь передок, то закрутятся оба колеса. Ну, соотв. в два раза медленней, чем одно... Вот, как-то так...
     
  14. Динамит

    Динамит Старейшина

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2,275
    Адрес:
    Москва - КлинОМ
    Реальное имя:
    Jazzfitman
    Машина:
    Хонда
    как работает вариатор:
    [streetfire][/streetfire]