Неопознанный стук

SunFunny

Гость
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
8
Адрес
Пермь
Всем доброго времени! Некоторое время назад появился стук, вроде подвеска или защита...или рулевое! (думали сперва что это стойки стабилизатора) Третий раз отдали машину к ОД. Проверили все!!! Разобрали стойку - целая, втулки и стойки стабилизатора целые, рулевая рейка в порядке, все исправно работает. Подскажите, может кто сталкивался с похожей проблемой. Спасибо!
 

владимир

Старейшина
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
2,318
Адрес
Москва САО
SunFunny написал(а):
Третий раз отдали машину к ОД. Проверили все!!!
Может стоит не к ОД?Если машинка ещё на гарантии,то ОД нет выгоды искать причину.А ещё страшнее,что они её нашли,но ждут звёздного часа.Поищите по знакомым НОРМАЛЬНЫЙ сервис,глядишь и решится проблемка.Только если найдут причину,ехать к ОД и "парить" им мозг.
 

Ginger

Гость
Регистрация
12 Дек 2008
Сообщения
2
Адрес
Krasnodar
Добрый день!
Сегодня вернулась из СЦ с такой же проблемой (27 000 пробег 3й год) нашли по гарантии замена 3-х!!! амартизаторов 2 задних и 1 передний, сейчас бьюсь,чтобы меняли сразу оба впереди, т.к. говорят по одному они не меняются? ТАк ли это? Кто-нибудь слышал или может дать квалифицированную консультацию по этому поводу?
 

Троffим

Старейшина
Регистрация
18 Мар 2008
Сообщения
2,478
Возраст
53
Адрес
Москва, ЮАО
Ginger написал(а):
Добрый день!
Сегодня вернулась из СЦ с такой же проблемой (27 000 пробег 3й год) нашли по гарантии замена 3-х!!! амартизаторов 2 задних и 1 передний, сейчас бьюсь,чтобы меняли сразу оба впереди, т.к. говорят по одному они не меняются? ТАк ли это? Кто-нибудь слышал или может дать квалифицированную консультацию по этому поводу?
Общался с менеджером по гарантии Мерседеса. Были проблемы с аакумом на казённой машине. разговорились, чел оказался вменяемым, и как то разговор зашёл о амортизаторах. Я попросил его растолковать, как правильно их менять - парами или по одному. Он сказал, что на мерсах рсчётный срок службы амортов 110-120т.км. Если что то случается при пробеге 20-40-60 т.км, то меняют один. При небольшом пробеге разница в работе нового и оставшегося старого аморта будет очень небольшая, не каждый заметит эту разницу, и на безопасность и управление это не повлияет. А если пробег подбирается к сотне или уже за 100т.км, то меняют пару. И рекоменбуют заменить остальные два, т.к. расчётный ресурс подходит к концу, и разница в работе амортов будет ощутима. Как сказал инженер, это официальная позиция МБ.
Может и у Хонды подобный подход?
 

Ginger

Гость
Регистрация
12 Дек 2008
Сообщения
2
Адрес
Krasnodar
Спасибо за консультацию!
Официальная позиция Хонды такая:
стойка амотизатора до 50000км считается новым, его характеристики неизменны на протяжении всего срока службы, на Российские ГОСТы они не ориентируются, Honda готова нести ответственность за ситуацию если такой подход приведет к ущербу (думаю доказать это будет не реально).
 

Диверсант

Участник
Регистрация
28 Мар 2010
Сообщения
112
Адрес
Москва, Текстильщики
Угу... у них милионы отговорок на этот счет. Верно подмечено, ехать нужно на СТО который имеет сертификацию хондовскую. А не к ОД.
У знакомого как раз такая хрень была с аммортами и как раз на Джазе. Один начал греметь.. поехал к ОД. Тот сказал что все гут. Поехал в другой сторонний сервис. там разобрали и сделали диагностику. В итоге нарисовали бумагу против которой ОД ничего сделать не смог. В итоге поменяли обе стойки по гарантии. При этом пробег был около 60 тысяч.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу