Несоответствие выставленной температуры климата!

Тема в разделе "Климат-контроль", создана пользователем Hunter, 15 мар 2014.

  1. Hunter

    Hunter Интересующийся

    Регистрация:
    8 фев 2014
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Russia
    Реальное имя:
    Vasiliy
    Машина:
    Jazz I 2006 1.4 МТ
    Вот что заметил,при выставленной температуре +16 в салоне ощущается жарковато,оказывается на выходе все 25-30 замерял термометром в центральных дефлекторах.Как может быть +16 при таком раскладе не понимаю.А при +25 на выходе вообще почти 50 градусов шпарит.В положении Lo минимальная +14 при забортном +5.В режиме Full AUTO при выставленной +16 в салоне все 25 почти,особенно в районе головы.Кондей как-то глухо работает-поработает 5 сек.охладит воздух на выходе градусов 7-10,потом вырубается и опять сек. через 30,а бывает через минуту включится на 5 сек.А САМОЕ ГЛАВНОЕ КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ НЕ МОЖЕТ ПОДДЕРЖАТЬ ВЫСТАВЛЕННУЮ ТЕМПЕРАТУРУ.У кого какие версии по этой темке? :unknown:
     
  2. Ян

    Ян Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    4,933
    Адрес:
    Москва, самое южное Бутово (Щербинка)
    Реальное имя:
    Ян
    Машина:
    Был Jazz Sport, теперь Subaru Forester
    Что-то подобное уже обсуждалось, но с телефона не найду, сорри. Климат-контроль в Джазе всегда был слабым местом. Но здесь, мне кажется, что-то не в порядке с датчиком температуры. Или, как вариант, есть проблемы с фреоном.
     
  3. Hunter

    Hunter Интересующийся

    Регистрация:
    8 фев 2014
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Russia
    Реальное имя:
    Vasiliy
    Машина:
    Jazz I 2006 1.4 МТ
    Какие ещё могут быть проблемы?
     
  4. RussoTuristo

    RussoTuristo Интересующийся

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Салехард
    Реальное имя:
    Павел
    Машина:
    Jazz 2008 Sport Red
    что то с датчиками температуры салона...
    и еще на панели где-то рядом с рулем есть мелкая решетка... к ней подходит трубка если она свалилась то тоже может гнать климат..
     
  5. GarriR

    GarriR Авторитет

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    821
    Адрес:
    Стерлитамак
    Реальное имя:
    Руслан
    Машина:
    jazz 2009 Elegance 1.4 AMT (цвет B-546P)
    да проблем никаких с климатом. Надо заехать в грамотный сервис, чтоб проверили. С начало датчики. Потом и всю систему терморегуляции.
     
  6. Hunter

    Hunter Интересующийся

    Регистрация:
    8 фев 2014
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Russia
    Реальное имя:
    Vasiliy
    Машина:
    Jazz I 2006 1.4 МТ
    Ясно!Тогда почему в авто режиме никогда не дует на лобовое стекло,нужно самому нажимать на кнопочку обдува лобового стекла???
     
  7. Boris2011

    Boris2011 Опытный

    Регистрация:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    682
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Реальное имя:
    Борис
    Машина:
    Jazz 2011 Elegance CVT
    У меня (2-й Джаз) при включении автомата всегда включается режим в "ноги", после нажатия на Mode - стекло + ноги и только следующим включением - на себя. Последний режим он не запоминает.
     
  8. Hunter

    Hunter Интересующийся

    Регистрация:
    8 фев 2014
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Russia
    Реальное имя:
    Vasiliy
    Машина:
    Jazz I 2006 1.4 МТ
    Так мне не нужно на ручное управление ставить.Я не наблюдаю потока воздуха на лобовое стекло в автоматич.режиме FULL AUTO.Летом он дует всегда через центр.дефлекторы,которые ещё как назло не перекрыть...По грамотному холодный воздух опускается сверху вниз,т.е. должен дуть на лобовое стекло,а он вообще не дует на лобовик.У кого ещё так?
     
  9. yah001986

    yah001986 Новичок

    Регистрация:
    12 май 2013
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Королев
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    Jazz 2008 Sport
    Я думаю, лучше съездить на диагностику климата в какой-нибудь нормальный сервис и не гадать, что там с ним не так
     
  10. feofan

    feofan Опытный

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    470
    Адрес:
    Москва, САО.
    Реальное имя:
    Сергей
    Машина:
    Elegance CVT 2008, B528M, LUCGE3...
    А почему должен-то? Это где-то написано?
     
  11. MaXiK

    MaXiK Авторитет

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    1,489
    Адрес:
    г.Серпухов
    Реальное имя:
    Андрей
    Машина:
    Jazz 2008 Sport, 1,5
    1) Во первых - почистить радиаторы (продуть/помыть)
    2) Во вторых салонный фильтр заменить
    3) В третьих - замерить давление фреона - "докачать".

    И уже потом заморачиваться с диагностикой....
     
  12. butalik

    butalik Гость

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    зеленоград
    Реальное имя:
    Виталий
    Машина:
    Honda Jazz I 2008, CVT
    У меня точно такая же ситуация, на улице -5, я прогреваю машину и начинает дуть горячий воздух, причём ставишь на Low и всё равно дует горячим, у тебя как решилась данная проблема?
     
  13. Hunter

    Hunter Интересующийся

    Регистрация:
    8 фев 2014
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Russia
    Реальное имя:
    Vasiliy
    Машина:
    Jazz I 2006 1.4 МТ
    В сервисе все проверили-всё нормально.До этого у меня машина была с кондиционером,так вот притензий по его работе не было,только всегда выбор температуры крутил(то слишком холодно дул,то жарко было) и летом всегда обдув лобового стекла делал с рециркуляцией(так камфортнее)чем сейчас дует в лицо мне и пассажиру(глупее не куда).Думал что климат-контроль лучше,а оказывается на jazz он хуже ручного кондея.Он не может поддерживать оптимальную температуру как зимой,так и особенно в жару.И что самое самое,что меня очень огорчает,так это в режиме Full Auto на охлаждение салона всегда дует в центральные дефлекторы(надо залепить их скотчем).Всегда приходиться направлять на лобовое стекло и рециркуляцию включаю.Температура выставляется 16-18 при забортной 18-22 примерно,а получаю в салоне все 25,а бывает и 35 в солнечный день,потому что сраный хондовский кондей работает с перерывами.ВОТ ТАКОЙ ВОТ КЛИМАТ КОНТРОЛЬ((((
     
  14. MAKC

    MAKC Авторитет

    Регистрация:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    770
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Максим
    Машина:
    Jazz RS 2011
    Такое чувство, что руководство по эксплуатации автомобиля никто не читает. Всё "методом тыка"....
    Открываем главу "Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха" (стр.150) и читаем :d860:
     
  15. GarriR

    GarriR Авторитет

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    821
    Адрес:
    Стерлитамак
    Реальное имя:
    Руслан
    Машина:
    jazz 2009 Elegance 1.4 AMT (цвет B-546P)
    Не говори. Колхозят, рецеркуляцию включают, обдув лобового. Еще бы кастер разожгли в салоне.
    Я лично к климат контролю претензий не имею. Рецеркуляцию включаю только в мороз чтоб быстрее прогрелась машина и то только в начале и если впереди вонючая камазюка. Обдув лобового если запотело или отгреть от льда. В остальное время куда дует и не замечаю. Температура комфортная.
     
  16. Hunter

    Hunter Интересующийся

    Регистрация:
    8 фев 2014
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Russia
    Реальное имя:
    Vasiliy
    Машина:
    Jazz I 2006 1.4 МТ
    не нравится мне как работает климат. РАньше был Хонда HR-V 2000 года, там зимой/летом ездил в режиме АВТО и температуре +23...+25. Всегда комфортно было с самого начала движения. В этой же машине климат работает как то непонятно. На улице +12 например. Солнце печет. Начинаешь движение климат стоит на +22..+23.. он кочигарит, в салоне становится жарковато, терпения не хватает приходится убавлять до +16...+17.(если ставить +19...+22 - толку нету, жарит чуть слабее) тогда начинает прохладнее дуть. когда уже прохладно, прибавляю до +19 где то.... он вообще может выключить все вентиляторы. Более менее начинает работать когда машину поработает пару часов. Насторожила неверная работа какого то датчика.
     
  17. GarriR

    GarriR Авторитет

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    821
    Адрес:
    Стерлитамак
    Реальное имя:
    Руслан
    Машина:
    jazz 2009 Elegance 1.4 AMT (цвет B-546P)
    Рециркуляция и обдув лобового стекла включены? Или все авто?
     
  18. Hunter

    Hunter Интересующийся

    Регистрация:
    8 фев 2014
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Russia
    Реальное имя:
    Vasiliy
    Машина:
    Jazz I 2006 1.4 МТ
    Рециркуляция и обдув только в сильную жару,а так всегда в FULL AUTO!
     
  19. GarriR

    GarriR Авторитет

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    821
    Адрес:
    Стерлитамак
    Реальное имя:
    Руслан
    Машина:
    jazz 2009 Elegance 1.4 AMT (цвет B-546P)
    В сильную жару рециркуляция в режиме "AUTO" сама включается. Так что нет смысл делать лишние телодвижения? Насколько я понимаю, проблема с климатом у считанных единиц, у остальных все в порядке. Не забывайте про расположение датчиков, от них зависит работа климата.
     
  20. Hunter

    Hunter Интересующийся

    Регистрация:
    8 фев 2014
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Russia
    Реальное имя:
    Vasiliy
    Машина:
    Jazz I 2006 1.4 МТ
    Понятно...Просто здесь на дисплее показывается только температура и FULL AUTO-это полностью автоматический режим,а направление потоков воздуха не отображается,но чувствуется)))Так вот,скажите пожалуйста,в режиме FULL AUTO дует ли воздух на ЛОБОВОЕ СТЕКЛО с целью охлаждения салона,когда на улице жара и солнце???А то я такого не наблюдаю,только нажав на кнопочку обдува лобового стекла дует на лобовое(что нет в режиме FULL AUTO) и в боковые дефлекторы!