Нестабильные обороты двигателя.

Тема в разделе "Двигатель, трансмиссия, топливная система", создана пользователем Andrey, 16 июл 2008.

  1. Andrey

    Andrey Участник

    Регистрация:
    22 май 2008
    Сообщения:
    162
    Адрес:
    Ukraine
    Машина:
    Jazz 2007
    Всем привет, вот меня заинтересовал вопрос по работе двигла. Я заметил, что когда останавливаюсь на светофорах, ИНОГДА стрелка тахометра где-то на 100 оборотов колеблется. Не знаю с чем это связано. Иногда работу движка вообще не слышно и обороты держатся стабильно около 500 об/мин. Одни говорят это норма для вариатора, другие плечами пожимают... У Вас есть такие "проблемы"?
     
  2. Kirzh

    Kirzh Авторитет

    Регистрация:
    20 май 2008
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Москва, Лианозово, Южное Медведково
    Реальное имя:
    Кирилл
    Машина:
    был Jazz 2008 мт, сейчас KIA Optima 2.0
    Я замечал что при включенном кондее и фарах обороты держатся около 1000 оборотов, стоит все повыключать как обороты падают до нормальных 500 на холостом
     
  3. Катюха

    Катюха Гуру

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    1,725
    Адрес:
    Москва,Ю.Бутово
    Реальное имя:
    Екатерина
    Машина:
    Синий Джаз 2007
    У меня тож прыгают несильно обороты - с вариатором это норма, главное, чтоб сильных скачков не было с подергиванием.
     
  4. bush

    bush Интересующийся

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Voronezh
    Машина:
    Jazz 2004
    А у меня ситуэйшн такой:после замены масла в двиг.началось какое-то подергивание.Что это?не могу понять.
     
  5. Tanich

    Tanich Участник

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    191
    Реальное имя:
    Артур
    Машина:
    Хонда Джаз с ноября 2011 года , гибрид
    про холостые в МАНУАЛЕ:

    4. Check the idle speed with no-load conditions: headlights, blower fan, rear defogger, radiator fan, and air conditioner are not operating.

    Idle speed should be(механика):
    L13A1 engine: 650±50 rpm (min-1)

    Idle speed should be(вариатор):
    700±50 rpm (min-1) (in Park or neutral)



    5. Idle the engine for 1 minute with heater fan switch on HI and air conditioner on, then check the idle speed.

    Idle speed should be:
    L13A1 engine: 850±50 rpm (min-1)
     
  6. Kirzh

    Kirzh Авторитет

    Регистрация:
    20 май 2008
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Москва, Лианозово, Южное Медведково
    Реальное имя:
    Кирилл
    Машина:
    был Jazz 2008 мт, сейчас KIA Optima 2.0
    А по-русски можно?
     
  7. bush

    bush Интересующийся

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Voronezh
    Машина:
    Jazz 2004
    4. Проверьте холостую скорость без нагрузки: фар,вентилятора, заднего очистителя,кондиционера.
    Холостая скорость(механика): двигатель L13A1: 650 ±50 об/мин (min-1)

    Холостая скорость(вариатор): 700 ±50 об/мин (min-1) (в Парковке или нейтральном положении.)



    5. С перерывами включайте фары,вентилятор,кондиционер- затем проверьте холостую скорость.

    Холостая скорость должна быть:L13A1: 850 ±50 об/мин (min-1).Извиняюсь за технический английский :D
     
  8. raze1

    raze1 Опытный

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    692
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Octavia 1.8TSI MT 2011, был Jazz 2008
    Сегодня заметил интересную особенность вариатора. Ехал на работу и обратил внимание, что машина при начале движения и особенно при остановке ведёт себя странно - идёт вибрация, а в один момент чуть вообще не заглох. Сначала начал грешить на бензин, т.к. вчера заправился на BP на Дмитровке(пересечение с ул. 800-летия Москвы) ультимейтом. Доехал до работы, припарковался и начал наблюдать за оборотами двигла и нарисовалась интересная картина. На нейтралке и паркинге - обороты стабильны, около 700-800. Переключаю на D - обороты на месте или чуть поднимаются, а через секунд 15 просаживаются до 400-500 с лёгкими подгазовываниями(и слышно что вроде бы пытается включиться какой-то агрегат-слышно какое-то периодическое жужжание) и держатся на этом уровне. Затем переключаю на S - обороты поднимаются до 800-900 и держаться постоянно. Переключаю обратно на D - обороты снижаются до 700-800 и через секунд 15 опять просаживаются до 400-500 с выше приведёнными симптомами. На скорости не наблюдается никаких странностей.
    В связи с этим вопрос чем можно объяснить такое поведение? Если кому не лень потратить минут 10, то посмотрите, пожалуйста на своей машине, а то я уже начинаю переживать, что мой хомячок захворал :( Было ли это с самого начала сказать не могу, может просто не обращал внимание. Думал проблема со стартовым пакетом, но это проявляется не на всех режимах трансмиссии. Попробую ещё поездить немного на спорте и понаблюдать.
     
  9. youliya

    youliya Участник

    Регистрация:
    18 июл 2008
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Юлия
    Машина:
    красный JAZZ 2008
    а у меня проблема иногда возникает следующего типа: когда отпускаю тормоз, по идее машина должна потихоньку начать движение, а она стоит, пока на газ не нажмешь. Бывает такое не всегда, с чем это связано? Может кто знает :sorry:
     
  10. Водитель самолета

    Водитель самолета Опытный

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    СКФО, Ставрополь
    Реальное имя:
    Антон
    Машина:
    Yamaha TMax 500, Ford Kuga, Jazz 2008.
    То raze1. Точно такое же поведение оборотов, как и у тебя. Я пока этим не озадачиваюсь, не надо мешать технике работать. Будет хуже - поеду в сервис.
     
  11. raze1

    raze1 Опытный

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    692
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Octavia 1.8TSI MT 2011, был Jazz 2008
    Пришёл к заключению, что это норма для варика. Заметил, что при выключенных доп. потребителях и горячм движке обороты 300-400, но стоит включиться хотя бы вентилятору охлаждения и обороты сразу поднимаются до 700-800, а при включённом климате стабильно держаться на 800-900. Видимо такие обороты(300-400) устанавливаются специально в целях экономии топлива и по причине отсутствия необходимости в высоких оборотах(движок горячий, греть больше не надо). До 300-400 оборотов идёт снижение только при длительном стоянии в пробках. А вообще меня просто напугало то, что я чуть не заглох, но, видимо это было случайностью, мозги не успели отработать. Кстати после установки защиты картера вентилятор стал включаться чаще, а движок в жаркую погоду, как сейчас(25 градусов), не успевает остыть даже за 3,5 часа.
     
  12. Водитель самолета

    Водитель самолета Опытный

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    СКФО, Ставрополь
    Реальное имя:
    Антон
    Машина:
    Yamaha TMax 500, Ford Kuga, Jazz 2008.
    В москве бывает жарко? :) У меня тоже стоит защита, и теплее у нас гораздо. Всегда включен климат- там вентилятор кондея все охлаждает
     
  13. bush

    bush Интересующийся

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Voronezh
    Машина:
    Jazz 2004
    Обратил внимание сеня на такую картину:Останавливаюсь на светофорах,проходит несколько секунд и по кузову идет какая-то вибрация,в чем же дело?Что самое интересное обороты двигателя остаються прежними 700-800об/м.У кого нибудь было что-то похожее?И что это может быть?
     
  14. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    bush, уже писали, включается вентилятор, либо кондея, либо охлаждения двигателя.
     
  15. Водитель самолета

    Водитель самолета Опытный

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    СКФО, Ставрополь
    Реальное имя:
    Антон
    Машина:
    Yamaha TMax 500, Ford Kuga, Jazz 2008.
    Если есть вибрация- значит двигатель еще не заглох :)
     
  16. Andrey

    Andrey Участник

    Регистрация:
    22 май 2008
    Сообщения:
    162
    Адрес:
    Ukraine
    Машина:
    Jazz 2007
    Товарищи, у меня у самого вибрирует как телефон машина. Это свойственно для всех малолитражек. Ничего в этом страшного нет. По оборотам у всех наверное такая проблема если это можно назвать "проблемой". Привыкайте к вариатору. Если это кого-то успокоит, то скажу, что на новой ауди А-8 стоит вариатор, так он там вообще такой бешеный, просто капец! Ревёт очень громко и тарабанит иногда. И это новая аудюха!!! Так, что у нас всё супер. :good:
     
  17. Надюхин

    Надюхин Печатная машинка

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    9,765
    Адрес:
    МСК
    Реальное имя:
    =ник
    Машина:
    был Jazz
    Andrey, что-то как-то противоречиво все получается. Так для чего все-таки свойственно? Для малолитражек? Ну тогда А8 явно не попадает под малолитражки. Или все же для вариатора?
    Вообще вибрации обычно постоянны у 3-х цилиндровых, у нас же вибрации не постоянны все-таки. У меня например не вариатор, но вибрации бывают. Но так как все это не значительно и мало заметно, то как выше написал Водитель самолета, так же к этому и отношусь, значит двигатель еще работает. :)
     
  18. trader

    trader Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    москва
    Машина:
    жду zazz sport 2008
    скачут обороты

    Со вторника являюсь счастливым обладаетлем синего джазза, комплектация спорт.
    Пробег 300 км.

    Вопросы:
    1. В пробках, когда стоишь держишь ногу на тормозе, иногда скачут обороты - от 500 до 1000. Выключение климат-контроля проблему не решает, ну может амплитуда сокращается до 600 - 900. Бензин нормальный, тянет отлично.
    2. Опять же в пробках, в движении на малых скоростях - до 30 км, при отупскании педали газа машина слегка дергается вперед. Возможно, так с вариатором и должно быть. До этого ездил на втомате и подобных провал не было.

    Нормально ли это?
     
  19. Катюха

    Катюха Гуру

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    1,725
    Адрес:
    Москва,Ю.Бутово
    Реальное имя:
    Екатерина
    Машина:
    Синий Джаз 2007
    trader
    Нормально, и что обороты скачут, вернее они плавают слегка; а то, что дергается, это вариатор машину вперед тянет, наоборот в этом прелесть в пробках, что практически газовать не надо. Главное, чтоб машина на скорости не дергалась.
     
  20. lastsnow

    lastsnow Гость

    Регистрация:
    26 июн 2009
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Jazz 2003 1.3
    Обороты-вверх, вниз при постоянной скорости

    Если кто сталкивался - подскажите. Jazz 2003 1.3 правый руль. Еду с постоянной скоростью, либо набираю скорость (режим D) и кидает обороты. Например, с 2000 до 2500 и обратно до 2000, с 3000 до 3500 и обратно, вообщем на любых оборотах и на любой скорости (больше 120 км.час не пробовал) кидает в плюс 400-500 оборотов и обратно. При этом сильных толчков нет. Небольшие есть и звук, естественно, уу-уу. Пару раз мигал D, когда скорость выбивало вроде. На холостых движок работает нормально. Что делать? Где искать причину?