Не заводится авто.

Тема в разделе "Электрика, электроника, свет", создана пользователем DeadJay, 12 янв 2015.

  1. DeadJay

    DeadJay Гость

    Регистрация:
    11 янв 2014
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz I 2008
    Добрый день.
    У меня авто Honda Jazz 2, 2008 года.
    Приключилась у меня вот такая история - 25 декабря я поехал на работу на авто (не очень умно, как выяснилось в итоге). После 2,5 часового стояния в пробках у меня начала мигать приборная панель и перезапускаться радио. Я решил попробовать решить проблему перезапуском системы, но как и ожидалось машина больше не завелась (и не заводилась, пока аккумулятор не сел). При этом, когда вставлял ключ приборка загоралась и фары и кондей работали (из чего я делаю вывод, что проблема не в аккумуляторе).
    Причем звуков при попытке завести авто практически никаких не было (ни чихов, ничего вообще).

    Кто-нибудь сталкивался с подобным? Вести авто на диагностику, а потом тащить его обратно на эвакуаторе выходит довольно накладно по финансам, может есть какой-то вариант понять в чем может быть дело?

    Грешу на генератор, по посмотрев цены на новый на экзисте, очень надеюсь, что дело не в нем...

    Заранее благодарен за любую помощь.
     
  2. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    2,352
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Mazda CX-5
    Похоже что разряд шел сильнее чем заряд, может у вас одновременно был включен обогрев кресел, подогрев стекол и зеркал и еще что-то в прикуривателе?
     
  3. Qoostik

    Qoostik Участник

    Регистрация:
    26 май 2012
    Сообщения:
    233
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Honda Civic 5D 2012 EXE
    По симптомам точно генератор. Значок аккумулятора не моргал? Может аккумулятор старый, выработал ресурс? У вас точно джаз 2?
     
  4. alexpan

    alexpan Опытный

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    616
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz 1.5 vtec 2007 CVT
    Почти уверен что дело в плохом контакте на АКБ.
    Или плохой контакт минусового провода на кузове.
    Ищите там.
     
  5. DeadJay

    DeadJay Гость

    Регистрация:
    11 янв 2014
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Jazz I 2008
    да, у меня заряжался телефон, был включен обогрев стекол и зеркал + печка + радио. Подогрева сидений у меня нет. Но учитывая скорость 3-5 км/ч думаю это вполне возможно.
    что можно предпринять в случае, если Вы правы?

    честно говоря не уверен моргал или нет, не обратил внимание. Джаз 2й, аккуму около 3х лет, может и сдох, но как я писал, после того как перестала заводится машина вся подсветка, печка, радио и прочее все равно работало на 2м повороте ключа.
    Т.е. просто переподсоединить контакты? я в Питер и обратно съездил и проблем вроде не возникло...
     
  6. Qoostik

    Qoostik Участник

    Регистрация:
    26 май 2012
    Сообщения:
    233
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Реальное имя:
    Алексей
    Машина:
    Honda Civic 5D 2012 EXE
    Отключение электроусилителя не замечали? Но прямая дорога вам к электрику)
     
  7. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    2,352
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Mazda CX-5
    Просто зарядить аккумулятор и посмотреть, что будет. Если все ок, в будущем в длительных пробках не включать всех потребителей электричества сразу.
     
  8. Wenator

    Wenator Участник

    Регистрация:
    20 окт 2014
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Железнодорожжный
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    Jazz I 2008 Sport
    Вы до сих пор на родном акк. катаетесь ? То скорее всего он и умер...
    Те же самые симптомы случились у меня по осень , с наступлением холодов. Сначала грешил на генератор , но при проверке его тестером на работающем двигателе он выдавал свой честные 14 с чем-то вольт. Ночной зарядки акк. хватало только на запуск авто, при повторном заводе повторялось все заново. Включал зажигание, радио работает , свет горит, поворот ключа зажигание , все тухнет и гаснет , радио обнуляется полностью.
    В итоге замена на родную FURUKAWA и все стало все как прежде , работает как часы. С вартой бошем не стал заморачиваться , т.к у них в последнее время не очень стабильное качество. На рабочей машине новый бош не прожил и 2х лет...