Новая Honda CR-V. Названы цены

Тема в разделе "Новости автомира", создана пользователем admin, 1 ноя 2012.

  1. admin

    admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    2,353
    Адрес:
    Москва
    Реальное имя:
    Александр
    Машина:
    Mazda CX-5
    Honda объявила цены на новое поколение кроссовера CR-V, который в скором времени поступит к российским дилерам. После первого тест-драйва этого автомобиля мы предположили, что новый CR-V в версии с «автоматом» и 2,0-литровым двигателем (150 л.с.) будет стоить у нас от 1,25 млн рублей. И почти не ошиблись – автомобиль с АКПП оценен в 1 219 000 рублей.

    Правда, Honda решила продавать у нас и CR-V с 6-ступенчатой механической коробкой передач - от 1 149 000 рублей. При этом базовая комплектация Elegance оказалась на удивление богатой. Уже в базовой версии есть двухзонный климат-контроль, 5-дюймовый цветной дисплей, круиз-контроль, подогрев кресел, «музыка» с USB-разъемом, 18-дюймовые легкосплавные диски, полный набор подушек безопасности, система курсовой устойчивости и так далее.

    Ну а в версии LifeStyle будет доступен электропривод складывания зеркал, датчик дождя, поясничный подпор сиденья водителя и переднего пассажира, камера заднего вида, передние и задние датчики парковки и многое другое. Новый CR-V в комплектации Lifestyle с механической коробкой передач будет доступен по цене 1 299 000 рублей, а с автоматической трансмиссией - 1 349 000 рублей.

    Посмотрим на соперников, причем ориентироваться будем на модели с «автоматами» - именно такие авто станут покупать чаще всего. Toyota RAV4 с 2-литровым мотором (148 л.с.) и «автоматом» (вернее, с вариатором) в комплектации «Стандарт» можно купить за 1 104 000 руб., однако с CR-V корректнее сравнивать RAV4 в версии «Комфорт», которая стоит 1 231 000 руб. Mazda CX-5 с 2,0-литровым мотором (150 л.с.), 6-ступенчатым «автоматом» и полным приводом оценивается в 1 245 000 руб.

    Nissan X-Trail с вариатором и 2,0-литровым мотором (141 л.с.) можно купить за 1 091 000 руб., но машина с системой стабилизации и сопоставимым с CR-V оснащением оценивается в 1 217 000 руб. Корейский Kia Sportage дешевле. Автомобиль в комплектации Luxe с 2,0-литровым двигателем (150 л.с.), полным приводом и «автоматом» продается за 1 109 900 руб. Доступнее и Volkswagen Tiguan – с 2,0-литровым мотором (170 л.с.), полным приводом и «автоматом» он стоит от 1 155 000 руб. (за 1 194 000 руб. можно взять Tiguan со 140-сильным дизелем). Правда, нужно учитывать, что у Volkswagen комплектация попроще, чем у CR-V.

    Прайс
     

    Вложения:

    • 1.jpeg
      1.jpeg
      Размер файла:
      60.5 КБ
      Просмотров:
      889
    • 2.jpeg
      2.jpeg
      Размер файла:
      71.2 КБ
      Просмотров:
      889
    • 3.jpeg
      3.jpeg
      Размер файла:
      52.8 КБ
      Просмотров:
      889
    • 4.jpeg
      4.jpeg
      Размер файла:
      64.4 КБ
      Просмотров:
      889
  2. ВоВа

    ВоВа Опытный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    541
    Адрес:
    Пермь
    Реальное имя:
    Владимир
    Машина:
    Freetrack`12 [был Jazz Sport'06]
    по-моему, это почти провал, т.к. хондовцы теряют связь с реальностью на российской почве.
    покупать будут только совсем фанаты именно Хонды или по привычке...
    хотя у меня уже несколько знакомых, каждые откатавшие на нескольких поколениях СР-В подряд, сменили авто на машины других брендов: одни на Субару Легаси Аутбэк, другие на Тойоту Хайлэндер.
    уменьшив клиренс до джазовских значений, со слабыми двигателями ставить такую цену... не удивительно, что на дорогах становится больше йети и тигуанов, та же тига 1,310 млн. на 200 л.с. и дсг, ну, опций еще можно докинуть до 1,399 млн, тогда там будет и навигация, и парктроники с камерой, и биксенон со складывающимися зеркалами, и круиз вместе с заводской сигналкой + прочими попутными прибамбасами - но это ж будет совсем иначе ехать, чем 150 л.с. на автомате Lifestyle за 1,349 млн., и при этом клиренса у калужского немца на треть больше будет.
     
  3. Freud

    Freud Опытный

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    331
    Адрес:
    Ногинск
    Реальное имя:
    Евгений
    Машина:
    был jazz 2008 черненький
    жаль 2,4 не поставляют,надеюсь,что пока.конечно по внешности предыдущее поколение ЦРВех нравится больше.по внутреннему облику даже очень не дурно.Надо на тестдрайв съездить.Так ждал я новое поколение ЦРВ-шек,а внешность не очень впечатляет.... :(
     
  4. M2-V

    M2-V Авторитет

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,316
    Адрес:
    Russia
    Реальное имя:
    Michel
    Машина:
    JAZZ 2009 1.4 Executive AMT
    ВоВа
    мне случилось покататься на ети 10 дней кряду.
    Могу сказать, что с первого впечатления - нормальная машина. Со второго --- ёлки-палки, а это почему ? ... при пробеге 17 ткм уже косяки вылезли.
    С третьего, ага, ну это сильно не хонда, при сравнимой стоимости.
    2.0 л для новой си-эр-ви - совершенно достаточно.
    Но себе не купил бы. В городе это уже большой автомобиль, а за город и по трассе уже практически не помню, когда выезжал.
    При таких темпах автомобилизации, да при беспомощности властей решать проблему дорог, парковок, etc., уже и джаз будет "очень большой машиной".
     
  5. ВоВа

    ВоВа Опытный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    541
    Адрес:
    Пермь
    Реальное имя:
    Владимир
    Машина:
    Freetrack`12 [был Jazz Sport'06]
    для предыдущей 2.0 было маловато,
    рулил на 2.4, да, она гудела и внутри казалось, что, типа, ускоряется, но это по сравнению с 2.0, а по сравнению с конкурентами, она просто тихоход с бОльшим потреблением бенза.
    а на тему городских компактов - Смарт уже начали официально продовать в РФ; клиренс у него (16 см), что у новой СР-В (16,5 см), при этом существенно короче база и меньше свесы, т.ч. он еще и попроходимее может оказаться в городских условиях.